Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

175 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Велосипедисты объединяйтесь, вообщем почти спорт
Рейтинг 5 V
Eroha
сообщение 16.11.2014, 20:15
Сообщение #5001

Мастер
***********
Сообщений: 19125
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009

Прям на вело...? До сыкты...??


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 16.11.2014, 20:29
Сообщение #5002

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(Eroha @ 16.11.2014, 20:15) *
Прям на вело...? До сыкты...??

Ну план да такой.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 16.11.2014, 21:01
Сообщение #5003

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Вобщем планы на лето большие.Хочется себя попробовать на серьёзную поездку на веле, так чтоб всё по взрослому )))
Желание километр, осталось подготовится.
Сыкта эт минимум.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
bazun
сообщение 16.11.2014, 23:22
Сообщение #5004

Писатель
******
Сообщений: 525
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 11.7.2012

Цитата(PETRUGER @ 16.11.2014, 19:37) *
bazun, а ты что свой вел на merida сменил ?


Да, карданник остался дома, а по Кавказу покатался на Мериде 20 27'' выпуска 2014г.
Сразу скажу это оказалось очень удачное решение, хотя пришел я к нему не сразу.
А предыстория банальна:
В короткий отпуск, очень жалко было терять 8 дней на дорогу, поэтому взял билеты на самолет туда и обратно до Сочи, с пересадкой в Москве. Как у нас обращаются с багажом объяснять не надо... туда если бы не потеряли, то мог бы упаковать, а вот обратно... большой вопрос. А если бы потерялся вел на перевальном пункте, то все пошло бы в там-та-ра-ры.
Поэтому следующая мысль - прокат. На все дни по стоимости это от 8-ти тысяч плюс трясучка за чужое имущество, да еще надежный байк попробуй найди, в своей массе весь прокат расчитан на городское краткосрочное использование.
Поэтому решение такое: надо купить не абы-что, чтобы потом продать если не получится надежно оставить. В итоге так оно и получилось.
Продавца который в последствии оказался и покупателем нашел через инет, уговорил привести прямо в аэропорт ко времени посадки самолета. Продавцы - ребята молодые, велосипедисты еще зелененькие, в вело путешествиях вообще ничего несмыслят, но под бдительным пресингом сделки завершили практически без нареканий.
Так и получилось, для похода покупал один велик а поехал на другом. И положа руку на сердце признаюсь, что ни единожды убеждался, что карданник не для поездок с грузом по горным дорогам таким как в районе Сочи. От Мериды 20 же остались очень приятные впечатления - четкое переключение передач, удобная регулировка жесткости амортика на передней вилке (можно менять прямо на ходу), отличный диаметр колес (27") и ни разу не "пробитый" диаметр покрышки. А ведь в первые дни, я продирался прямо по кромке побережья, наивно полагая, что так можно будет пройти если и не весь путь, то большую его часть.

Сообщение отредактировал bazun - 17.11.2014, 4:01


--------------------
После нас сегодня чище, чем вчера. Тело должно двигать себя само.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 17.11.2014, 6:41
Сообщение #5005

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Велосипеды фирмы Мерида бюджетные но очень качественные. Не будь у меня Кубика наверняка бы выбрал себе Мериду.
bazun так ты исключительно для этой поездки брал вел и потом его продал ?


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 17.11.2014, 6:56
Сообщение #5006

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

bazun, колёса то наверно 27,5 ?
27 вроде как небывает.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
bazun
сообщение 17.11.2014, 14:12
Сообщение #5007

Писатель
******
Сообщений: 525
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 11.7.2012

Цитата(Mad-Shooter @ 17.11.2014, 6:56) *
bazun, колёса то наверно 27,5 ?
27 вроде как небывает.


Спасибо за поправку, да конечно, колесо диаметром 27,5.

Цитата(Mad-Shooter @ 17.11.2014, 6:41) *
bazun так ты исключительно для этой поездки брал вел и потом его продал ?


Да, так в итоге получилось.

Сообщение отредактировал bazun - 17.11.2014, 14:18


--------------------
После нас сегодня чище, чем вчера. Тело должно двигать себя само.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 17.11.2014, 14:36
Сообщение #5008

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

bazun, туклипсы почему ? По мне не очень удобная вещь, контактные педали по моему лучше будут. Хотя последние я ещё пока не пробовал только собираюсь.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
bazun
сообщение 18.11.2014, 9:25
Сообщение #5009

Писатель
******
Сообщений: 525
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 11.7.2012

Цитата(Mad-Shooter @ 17.11.2014, 14:36) *
bazun, туклипсы почему ? По мне не очень удобная вещь, контактные педали по моему лучше будут. ...


Один из "близких" относительно правдивых и полных ответов см. тут.
http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/tip...ide-on-a-choice

От себя добавлю следующее:
При сборах основной критерий это вес:
Туклипсы < 150грамм;
Контакты (педали + туфли) > 1кг;
Мне туклипсы обычны и есть в наличии (даже более того - непривычно педалить без них) , контакт комплект надо было бы еще покупать и к тому же учиться пользоваться. И еще на пересеченной местности когда приходиться передвигаться в переменном режиме то пешком то "в седле", простая обувь предпочтительней.
В моем случае даже без пристежек обошлось, вместо ремешков с замками применил полоски резины вырезанные из старой автокамеры. Установка туклипс при движении в гору дает возможность "натягивать" вел наверх, при спуске же можно "раскручивать" на более высокой передаче передавая большее усилие при более плавном вращении педалей.
Из особенностей - непривычному нужно учиться пользоваться (поставить ногу на педаль, вращать стопой, при поворотах не задевать переднее колесо, снять ногу с педали).

Что касается конкретного похода, то обувь очень удачно подобрал. Всего три пары: красовки "приличные", полукеды "для зала", сланцы пляжные. Последние особенно здорово выручали когда маршрут пролегал по береговой границе, и ступать мягко, и замочить не проблемно, и на ноге хорошо держаться, и ногам на воздухе не жарко. Даже педалировать (несмотря на использование туклипс) в них удалось.

Сообщение отредактировал bazun - 18.11.2014, 10:49


--------------------
После нас сегодня чище, чем вчера. Тело должно двигать себя само.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.11.2014, 10:08
Сообщение #5010

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(bazun @ 18.11.2014, 9:25) *
Один из "близких" относительно правдивых и полных ответов см. тут.
http://myfixedgear.ru/about-fixed-gear/tip...ide-on-a-choice

От себя добавлю следующее:
При сборах основной критерий это вес:
Туклипсы < 150грамм;
Контакты (педали + туфли) > 1кг;
Мне туклипсы привычны и они есть в наличии (даже более того - непривычно педалить без них) , контакт комплект надо былобы еще покупать и к тому же учиться пользоваться. И еще на пересеченной местности когда приходиться передвигаться в переменном режиме то пешком то "в седле", простая обувь предпочтительней.
В моем случае даже без пристежек обошлось, вместо ремешков с замками применил полоски резины вырезанные из старой автокамеры. Установка туклипс при движении в гору дает возможность "натягивать" вел наверх, при спуске же можно "раскручивать" на более высокой передаче передавая большее усилие при более плавном вращении педалей.
Из особенностей - непривычному нужно учиться использовать таких педали (поставить ногу на педаль и снять ее с педали).

Что касается конкретного похода, то обувь очень удачно подобрал. Всего три пары: красовки "приличные", полукеды "для зала", сланцы пляжные. Последние особенно здорово выручали когда маршрут пролегал по береговой границе, и ступать мягко, и замочить не проблемно, и на ноге хорошо держаться, и ногам на воздухе не жарко. Даже педалировать (несмотря на испоьзование туклипс) в них удалось.

Что то ты как то с весом ( педали+туфли ) загнул ))
Те что я себе присмотрел весят 300гр в комплекте шип который можно к любой обуви та что тебе удобней прикрутить. Вот цена вопроса да.
Что мне не понравилось в туклипсах это если вдруг занесёт или падаешь быстро выдернуть ногу не получается, из контакта как то проще по отзывам.
Помимо этого, с контактными педалями легче поддерживать высокий каденс с меньшей нагрузкой на ноги.
Еще одним преимуществом контактов является езда на них по пересеченной местности. Во время езды по сложной техничной трассе, на которой есть препятствия в виде камней или корней, байкеру нет необходимости думать о том, как удержаться, чтобы ноги не соскакивали с педалей – контакты не подведут. Что бывает, когда нога соскакивает с педали на такой дороге, лучше даже не представлять.
Ну и контакты это же производное от туклипсов ток более технологически продвинутые.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
bazun
сообщение 18.11.2014, 10:41
Сообщение #5011

Писатель
******
Сообщений: 525
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 11.7.2012

Цитата(Mad-Shooter @ 18.11.2014, 10:08) *
( педали+туфли )...присмотрел весят 300гр в комплекте шип который можно к любой обуви та что тебе удобней прикрутить. ....
Что мне не понравилось в туклипсах это если вдруг занесёт или падаешь быстро выдернуть ногу не получается, из контакта как то проще по отзывам.
...


Может вес и правда не так разница, но все равно тяжелее.
Я ни в коей мере не против контактов. Рассказал о том, что было мне более доступно и почему.

Вспоминается фильм "Семь лет на Тибете" , там есть эпизод как дядя охранник в ледовых кошках бежал по камням, и своей отчаяной попыткой преследовать очень развеселил людей на базаре, т.к. шипы скользили по валунам.
Мне думается, что хотьба в контакных велотуфлях по каменистой дороге или по тропинке среди нагромождения камней, было бы нелучшим решением. А частота переобувания в течении одного часа наверное и до третьей итерации бы не дошла.

Сообщение отредактировал bazun - 18.11.2014, 10:47


--------------------
После нас сегодня чище, чем вчера. Тело должно двигать себя само.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.11.2014, 10:50
Сообщение #5012

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(bazun @ 18.11.2014, 10:41) *
Мне думается, что хотьба в контакных велотуфлях по каменистой дороге или по тропинке среди нагромождения камней, было бы нелучшим решением. А частота переобувания в течении одного часа наверное и до третьей итерации бы не дошла.

Так они и не предназначены для пеших прогулок, в идеале для пеших и велопрогулок должна быть разная обувка.
А так да если часто то едешь то пешим идёшь, постоянно переобуваться надоест.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 26.11.2014, 21:05
Сообщение #5013

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Вот так вот вечером катнёш км 10-12 такой бодричок.
А вот фото на улице не сделать техника подводит мерзнет =)


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 26.11.2014, 21:14
Сообщение #5014

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 26.11.2014, 21:05) *
Вот так вот вечером катнёш км 10-12 такой бодричок.
А вот фото на улице не сделать техника подводит мерзнет =)

у меня аккумы есть на -20С расчитаны, надо старый фотик завести )


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 26.11.2014, 21:22
Сообщение #5015

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Небольшая статья как выбрать себе велосипед по размеру правильно.
Понятно дело что сейчас не сезон но как говорится готовь сани летом а телегу зимой.

Спойлер
Вопрос о выборе велосипеда по размеру — один из самых частых, которые приходится слышать от начинающих. И к сожалению, обычно они получают совершенно неправильный ответ от тех людей, которые сами лишь несколько раз за лето выезжают прокатиться.
Как результат — новички покупают велосипед с неподходящией им по росту рамой, что чревато проблемами с коленями и спиной. Неправильный размер рамы — это дискомфорт при езде, котоый вы почувствуете сразу, как только ваш километраж вырастет до 30-50 километров за день.
По сложившейся традиции размер рамы велосипеда обозначается по длине подсидельной трубы (размер ST на чертеже ниже).
Негласно принято, что размеры шоссейных, гибридных и городских велосипедов измеряются в сантиметрах, а размеры горных байков в дюймах. Вызвано это тем, что шоссейный велосипед изначально приобрел популярность в южной Европе, а горный был изобретен в США.
Теперь, друзья, запомните одну вещь — когда кто-то говорит, что вам подойдет, например рама 18″, то это полная профанация, потому что этот размер на сегодняшний день говорит очень немного. В прошлые времена, когда рамы были практически одинаковыми, длина подсидельной трубы 18″ (457,2мм) могла сказать, что эта рама подойдет человеку с ростом 175см. Сейчас же, производители велосипедов выпускают огромное количество рам с различными геометриями, для разных направлений езды. Давайте перейдем к примерам.
Вот, чертеж горной и шоссейной рамы. Обратите внимание лишь на два размера: ST (длина подсидельной трубы) и ETT — воображаемая линия, от центра рулевого стакана, до пересечения с воображаемой осью, проходящей сквозь подсидельную трубу. Фактически ЕТТ — это длина велосипеда, самый главный размер при выборе байка, и на который никогда не смотрят новички.
Заметьте, что эти обе рамы — на одного и того же человека, несмотря на то, что размер ST (именно тот, который будет указан, как размер рамы) окажется разным в этом случае. То есть, из-за различающейся геометрии, человек, которому не глядя посоветовали раму 18″, может сильно ошибиться.
Прикрепленное изображение

Подбирая велосипед по росту, в первую очередь смотрите на его длину, потому что, как я сказал, то, что написано на раме — означает лишь размер подсидельной трубы, а это не слишком важный параметр.
Конечно, это тонкости, от которых начинающий может отмахнуться, но все же я советую вам очень внимательно отнестись к выбору размера велосипеда. Если вы заболеете этим хобби, то неправильная длина рамы обойдется вам покупкой нового байка (сам прошел через это).
Учтите, что у современных великов не регулируется высота руля (за исключением ситибайков), поэтому при неправильном размере у вас не будет возможности «играть». К сожалению, я не смогу дать таблицу размеров, потому что в любом случае они окажутся очень сильно зависимыми от конкретной геометрии рамы и ваших анатомических особенностей. Поэтому, лишь советы, помогающие выбрать горный велосипед или гибрид.
Обязательно пробовать велосипед самому. Если нет возможности проехаться, то хотя бы посидеть на нем.
Встав обеими ногами на землю (велосипед между ног), расстояние от промежности до верхней трубы должно быть не менее 10см. Меньшее расстояние чревато травмой при падении или просто экстренной остановке.
Чем длиннее велосипед, тем спортивнее посадка. Для скорости и эффективного вкручивания в гору очень важно «распластаться» над рамой, поэтому если вы приобретаете велосипед для спортивного применения, то рекомендую длинные и низкие рамы. Мазохисты-марафонщики очень любят такие байки на длинных дистанциях, тогда как у нормального человека через пару часов начнут отваливаться руки, из-за того, что на них приходится изрядная нагрузка.
И наоборот, для неспешного, комфортного катания «вокруг клумбы» рекомендуются короткие рамы. Посмотрите на ситибайки: посадка там почти вертикальная, человек сидит, как на табуретке, только придерживая руль. В этом случае катать длинные дистанции тоже не слишком комфортно: вся масса тела приходится на позвоночник. Для более-менее серьезного катальца короткие рамы значительно хуже длинных.
Идеальная рама для продвинутого велосипедиста, не склонного к спорту — это рама средней длины, когда не нужно «распластываться», перенося вес на руки, но и не приходится сидеть на копчике. На таком велосипеде, при условии правильного седла (Brooks, конечно) можно катить десятки километров, не чувствуя дискомфорта от посадки.
Руль и вынос. Как я уже сказал, в современных велосипедах руль не регулируется по высоте, но кое-что можно сделать.
Вынос руля (короткая палка, на которой закреплен руль) имеет угол и длину. Есть выносы с разными размерами, и купив нужный, можно существенно улучшить ощущения от катания.

Вынос можно устанавливать как с подъемом, так и со спуском, также существуют выносы с регулировкой, рули с подъемом и без. Это хоть немного, но изменит высоту руля.
Прикрепленное изображение

Купите рога. Это очень важный элемент на длинных дистанциях, позволяющий сменить не только положение рук, но и всего тела. Устанавливайте их практически параллельно земле, с очень небольшим подъемом. Вы должны иметь возможность как бы ложиться на рога ладонями, вынося центр тяжести вперед.

Как бонус, такая поза прибавит вам аэродинамичность, велосипедисты часто пользуются этим приемом при езде против ветра. Также неплохим дополнением могут стать грипсы с плоским площадками, на которые можно положить ладони.
Прикрепленное изображение

Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости — оно должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд.

Зад должен идельно сидеть на своем месте, не сползая ни в зад, ни вперед. Попробуйте немного опустить подсидельный штырь, буквально на сантиметр, это скорее всего даст возможность выставить седло ровно.
Прикрепленное изображение

Важно выставить седло и по выстоте. Очень многие начинающие велосипедисты, особенно подростки, устанавливают седло значительно ниже нужного уровня, в результате получая посадку, которую мы называем «колени выше ушей». Это не только смешно выглядит, но и очень опасно для коленных суставов.
Высота седла должна быть такой, чтобы при установленной в самой нижней точке педали, при постановке носком, нога была чуть-чуть согнута (или же полностью выпрямлена, если поддеть педаль снизу).
Также поставьте ногу пяткой на педаль, в этом случае она полностью выпрямится. Это очень важный пункт. Возможно, вам сначала покажется неудобным то, что в случае резкой остановки велика вы не сможете коснуться земли ногами, не слезая с сидения, но поверьте, здоровье ваших коленных суставов на порядки важнее удобства.

Прикрепленное изображение

Продольная регулировка седла. В идеале, ваша нога должна лежать на педали так, чтобы при указанном на картинке положении, ось педали находилась прямо под коленным суставом. Этого можно добиться, двигая седло в продольном направлении.
Прикрепленное изображение
Надеюсь, эти советы помогут вам сориентироваться и выбрать правильный размер велосипеда.


Цитата(PETRUGER @ 26.11.2014, 21:14) *
у меня аккумы есть на -20С расчитаны, надо старый фотик завести )

Ну и что мы тормозим ? )))))


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 26.11.2014, 21:24
Сообщение #5016

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 26.11.2014, 21:22) *
Ну и что мы тормозим ? )))))

фотик старенький без вспышки -в следующий раз проверим- скотч нам в помощь smile.gif


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 26.11.2014, 21:26
Сообщение #5017

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 26.11.2014, 21:24) *
фотик старенький без вспышки -в следующий раз проверим- скотч нам в помощь smile.gif

Да у тебя фара как две вспышки lol.gif


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 26.11.2014, 21:32
Сообщение #5018

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

В субботу погода по прогнозу намечается катай не хочу, можно днём вылезти там вспышка ненужна будет да и покатать по более можно.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 26.11.2014, 21:37
Сообщение #5019

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 26.11.2014, 21:32) *
В субботу погода по прогнозу намечается катай не хочу, можно днём вылезти там вспышка ненужна будет да и покатать по более можно.

а куда подальше еще можно прокатить ?


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 26.11.2014, 21:43
Сообщение #5020

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 26.11.2014, 21:37) *
а куда подальше еще можно прокатить ?

Подальше это только если вдоль трассы. Если обочина почищена проблем нет, я вон на Усадор на работу гоняю временами нормально всё
А так вспомни в прошлом году мы и на старый Пармский зимник сувались.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 27.11.2014, 20:20
Сообщение #5021

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Тема сегодняшней заметки о том, как научиться эффективнее заезжать на велосипеде в подъемы. Знаю, что ехать в гору и против ветра мало кто любит, но приходится это делать часто.
Я дам несколько простых советов, которые вынес из собственного опыта. Самый главный — не нужно пытаться доказать, что ты не хуже других, и ломить вверх из последних сил, особенно если еще нет тренированности.
Нет ничего постыдного в том, чтобы спешиться и спокойно пройти подъем пешком. На затяжных горках пульс вылетает в анаэробную зону, а на суставы и связки идет повышенная нагрузка.
Итак, для начала — терминология. Велосипедисты называют длинные и пологие подъемы тягунами, а короткие и крутые — торчками. =)

Качай железо

За апхилл отвечают две вещи — мышцы и дыхалка, второе приходит с «накатом» на велосипеде, а вот мышца сама по себе не растет. Если вам кто-то скажет, что велосипедист и качалка — вещи несовместимые, то не верьте.
Приседания в спортзале — это база для любого велосипедиста, увлеченного улучшением своих скоростных показателей. Лучше всего растить мышцы в зимний период, потому что они по большей части простаивают.
Снижай массу

Главный враг велосипедиста — лишний вес, и на подъемах это особенно заметно. Тяжелые катальцы могут вполне темпово вваливать по ровняку, но как только начнется «вверх-вниз», то гаснут они очень быстро.
Так что перед началом велосезона нужно просто чуть меньше кушать. 10.gif
Подъем в торчки

Асфальтовый торчок прост — блокируешь амо-вилку (если есть, вот у меня нету хочу вилку за зиму заменить ) разгоняешься по прямой, влетаешь на инерционном импульсе как можно выше, и не снижая темпа добираешь оставшееся. Не возбраняется даже в конце горки заломить стоя.

Грунтовые же точки — это целое искусство, часто их таким нахрапом не возьмешь — дорога может быть с камнями и корнями, и на скорости заехать не выйдет. Поэтому, снижаем передачу до той, на которой можно легко крутить, и карабкаемся вверх.
Главный секрет — не вставать с седла, но переместить свой вес как можно дальше вперед, на самый кончик. Корпус нужно нагнуть к рулю, а руки согнуть в локтях. Педалируйте ровно, старайтесь крутить по кругу, чтобы не допускать раскачки.
Не блокируйте вилку, потому что она должна обрабатывать все неровности. Следите за дорогой, объезжайте крупные камни, ямы и прочее, что может заставить вас потерять равновесие на такой маленькой скорости. Если остановитесь, то уже не сможете снова поехать на таком крутом подъеме.
Подъем в тягуны

Если впереди длинный подъем, то нет смысла разгоняться, повышая пульс раньше времени, всё равно импульса не хватит на всё расстояние. Крутите педали со своим обычным каденсом, переключая скорости вниз, когда нужно. Я первое время пытался войти на скорости в такие подъёмы и на пол пути выдыхался.
Здесь есть маленькая хитрость — не стоит доходить до совсем уж легких передач, если крутизна подъема того не требует. Слишком большой каденс может сильно вымотать вас даже без нагрузки на педалях. Нагрузка должна всё время оставаться умеренной, но ощутимой.
Бывает так, что тягун имеет плавный и затяжной подъем, а к самому верху градиент становится круче. Если вы чувствуете, что крутить становится всё тяжелее, то нужно применить технику для торчков — сместиться максимально вперед, туловище ниже, трансмиссия на нижние передачи. У нас такой подъём это в сторону водозабора первый мост.
Надеюсь, подъем в горки на велосипеде станет вашим любимым развлечением. =) Может быть, читатели поделятся своими наблюдениями, как подготовить свой организм к апхиллам.
P.S Апхилл- езда в подъём.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 27.11.2014, 21:25
Сообщение #5022

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

немного юмора =)
Прикрепленное изображение


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 27.11.2014, 22:00
Сообщение #5023

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

если рассматривать апхил как спортдисциплину, то существует такое определение:
AntiDownHill(ADH) - суровейшая дисциплина! подразумевающая езду только(!) в гору. Требует силу воли, маральную стойкость и готовность к смерти от перенапряжения. Иногда сочетается с обильным принятием спирта внутрь(для анастезии), так подъёмы кажутся веселее а смерть безболезненнее. Если вы выбрали этот вид катания, то выбирайте подъёмы которые вам под силу, так как если вы не смогли въехать в подъём, то по кодексу антидаунхиллера вы должны сделать себе сипуку(разновидность харакири) с помощью шестигранника на 8мм. Если вы не делаете себе сипуку посе неудачного подъёма, то вас ждёт вечный позор и смерть шакала. Десять раз хорошенько подумайте пертед тем как решить начать заниматься этим направлением МТБ - это может сохранить вам жизнь.

biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 27.11.2014, 22:09
Сообщение #5024

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 27.11.2014, 22:00) *
если рассматривать апхил как спортдисциплину, то существует такое определение:
AntiDownHill(ADH) - суровейшая дисциплина! подразумевающая езду только(!) в гору. Требует силу воли, маральную стойкость и готовность к смерти от перенапряжения. Иногда сочетается с обильным принятием спирта внутрь(для анастезии), так подъёмы кажутся веселее а смерть безболезненнее. Если вы выбрали этот вид катания, то выбирайте подъёмы которые вам под силу, так как если вы не смогли въехать в подъём, то по кодексу антидаунхиллера вы должны сделать себе сипуку(разновидность харакири) с помощью шестигранника на 8мм. Если вы не делаете себе сипуку посе неудачного подъёма, то вас ждёт вечный позор и смерть шакала. Десять раз хорошенько подумайте пертед тем как решить начать заниматься этим направлением МТБ - это может сохранить вам жизнь.

biggrin.gif biggrin.gif

Некто её как отдельно дисциплину не рассматривает, у нас местность не подходящая. Но как не крути хорошие подъёмы у нас есть и мы их катаем. Я по первой тот же подъём когда с водозабора едешь первый мост пытался с ходу брать, сдыхал на половине.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 27.11.2014, 22:10


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 27.11.2014, 22:13
Сообщение #5025

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 27.11.2014, 22:09) *
Некто её как отдельно дисциплину не рассматривает, у нас местность не подходящая. Но как не крути хорошие подъёмы у нас есть и мы их катаем. Я по первой тот же подъём когда с водозабора едешь первый мост пытался с ходу брать, сдыхал на половине.

отнеси это высказывание к немножко юмору.
в горку главное что б велосипедист и вилсет был легкий ну и еще десяток факторов. smile.gif


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 27.11.2014, 22:17
Сообщение #5026

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 27.11.2014, 22:13) *
отнеси это высказывание к немножко юмору.
в горку главное что б велосипедист и вилсет был легкий ну и еще десяток факторов. smile.gif

Юморист)))
Свои наблюдения выводы напиши, будет тема более актуальна. Глядишь кому пригодится.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 27.11.2014, 22:30
Сообщение #5027

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 27.11.2014, 22:17) *
Юморист)))
Свои наблюдения выводы напиши, будет тема более актуальна. Глядишь кому пригодится.

слишком много можно рассуждать на эту тему, при прочих равных условиях главное чтоб накат был хороший у велосипеда, а дальше дело техники педалирования (правильного каденса и распределения сил)- при равномерной езде уедешь гораздо дальше как показывает практика.
ну и выносливость надо тренировать. там где заканчивается терпение, начинается выносливость.


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 29.11.2014, 10:45
Сообщение #5028

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Сегодня вступают в силу новые правила ПДД в том числе и для нас =)
Цитата
Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 11:07
Сообщение #5029

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Прокатились аж до самой Пармы 10.gif
Видели bazuna
Прикрепленное изображение


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Czarownica
сообщение 30.11.2014, 11:21
Сообщение #5030

Знаток
*********
Сообщений: 8742
Группа: Пользователи
Карма: 6/0
Регистрация: 5.5.2013

Ну вы и монстры!
А во сколько катались? Что-то на фото темно как-то.. Машинами не зацепят? Всё-таки велосипедисты зимой - явление не из ожидаемых и привычных. )
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 11:33
Сообщение #5031

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(Czarownica @ 30.11.2014, 11:21) *
Ну вы и монстры!
А во сколько катались? Что-то на фото темно как-то.. Машинами не зацепят? Всё-таки велосипедисты зимой - явление не из ожидаемых и привычных. )

В 9 утра стартанули из города минут за 15 допедалели до болота, там остановились поздоровались поговорили с bazunом.
А фото из за погоды скорей всего так снег сыпет вовсю и ветер.
Ну фары у нас включены на трассе заметны водители стараются подальше объехать, а чаще просто притормаживают посмотреть.
Это вообще была первая наша вылазка такая глобальная для зимы, обычно где не будь в городе катаем.
Всё таки для сравнения с прошлыми годами в этом резина специально купленная зимняя шипованая катаешь по дороге уже куда уверенней.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 30.11.2014, 11:40


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 30.11.2014, 12:05
Сообщение #5032

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Первая осенняя дальнобойная вылазка, ею и закроем осенный сезон smile.gif
следующая остановка - водозабор smile.gif


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 12:11
Сообщение #5033

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 30.11.2014, 12:05) *
Первая осенняя дальнобойная вылазка, ею и закроем осенный сезон smile.gif
следующая остановка - водозабор smile.gif

Главное чтоб погода была.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 16:56
Сообщение #5034

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Вел Specialized Enduro 29. Найнер =)


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Vinni
сообщение 30.11.2014, 19:58
Сообщение #5035

Смотритель
********
Сообщений: 2268
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 7.7.2005

Цитата(Mad-Shooter @ 29.11.2014, 10:45) *
Сегодня вступают в силу новые правила ПДД в том числе и для нас =)

А поймать то смогут?))


--------------------
Пишите маим йазыком, а то йа вас ни панимайу)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 20:03
Сообщение #5036

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(Vinni @ 30.11.2014, 19:58) *
А поймать то смогут?))

Даже если сразу не поймают город маленький вычислят накажут, оно тебе надо?

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 30.11.2014, 20:03


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 30.11.2014, 20:08
Сообщение #5037

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 30.11.2014, 20:03) *
Даже если сразу не поймают город маленький вычислят накажут, оно тебе надо?

если все будут удирать, то никого не поймают- гайцов не хватает даже на четырехколесных, а вообще оно нам надо ? smile.gif


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 20:26
Сообщение #5038

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Вот они злостные нарушители ПДД повылазили lol.gif
Не правильная поправка давно пора, а то школота носится через дорогу страха не зная.
Хотя сегодня PETRUGER сам же видел как ТП дорогу переходила та ваще бессмертная и в танке lol.gif


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 30.11.2014, 20:29
Сообщение #5039

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 30.11.2014, 20:26) *
Вот они злостные нарушители ПДД повылазили lol.gif
Не правильная поправка давно пора, а то школота носится через дорогу страха не зная.
Хотя сегодня PETRUGER сам же видел как ТП дорогу переходила та ваще бессмертная и в танке lol.gif

biggrin.gif да, на красный, не глядя.. блондинка на всю голову


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 20:33
Сообщение #5040

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 30.11.2014, 20:29) *
biggrin.gif да, на красный, не глядя.. блондинка на всю голову

ты про телефон забыл )))


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 22:21
Сообщение #5041

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

father ну тут наверно кому что удобней, я тоже не совсем вело очки зимой юзаю.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 30.11.2014, 22:22


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 22:30
Сообщение #5042

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Когда меня спрашивает начинающий велосипедист: а обязательно ли надевать велошлем, если катаюсь по городу, то я всегда отвечаю — абсолютно обязательно!

Но вот что-то я часто стал натыкаться в интернетах на агрессивное мнение некоторых велосипедистов о том, что велосипедный шлем — это не только бесполезная вещь, но и даже вредная.
Я решил погуглить на эту тему, в рунете традиционно ничего полезного не оказалось, а вот в буржунете, оказывается, действительно полно всяких статей и околонаучных исследований на тему «вреда от велошлема», и я в принципе, понял, в чем проблема.

Речь, разумеется, не о прямом вреде, а лишь о косвенном влиянии, которое оказывает весь этот шум о необходимости надевать шлем при катании на велосипеде и проталкивании законов об обязательном ношении.

Основные претензии к велошлемам следующие:

1. Ношение велошлема вызывает ложное ощущение безопасности и провоцирует на необдуманное поведение на дороге (мне не с чем сравнить, потому что езжу в шлеме почти с самого начала).

2. Водители относятся более осторожно к велосипедистам без шлемов, а к шлемоносцам притираются плотнее в потоке, так как подсознательно считают их такими же участниками движения (а по-моему, водителям глубоко пофиг, что у нас, что в Европе).

3. Государство идет по простому пути, делая акцент на ношении велошлемов, вместо того, чтобы привлекать внимание начинающих велосипедистов к ПДД и основам безопасной езды (в какой-то степени это правда, но одно другому не мешает).

4. Пропаганда велошлемов придает велосипедной езде оттенки повышенной опасности, и в сознании людей, которые могли бы со временем сесть на велосипед, возникает страх, которого не было раньше.

5. Покушение на свободы граждан — во многих странах велошлем нужно носить обязательно, в некоторых еще нет, но общество порицает «отступников», выставляя их глупыми и недалекими. Короче, претензия к агрессивности шлемоносцев (тоже справедливо, действительно есть перекосы, когда в компании велосипедистов начинают гнобить тех, кто приехал в шлеме).
Ну, и еще многое в подобном духе. В принципе, я не нашел ни одного серьезного исследования со статистикой, в котором бы говорилось, что на самом деле, среди тех, кто носит шлем, больше травм (не только головы, а вообще).
Хотя предполагаю, что такая статистика может существовать, и даже подтверждать сказанное — ведь если взять две группы велосипедистов, в шлемах и без, то окажется, что первые — это увлеченные катальцы и спортсмены, а вторые — ситибайкеры ( тут на форуме их обзывали подъездными катальцами lol.gif ) или просто те, кто выехал прокатиться в солнечный день.
Логично, что общее количество травм будет больше у первой группы, просто потому, что они катают гораздо активнее, в жестких условиях, на порядок чаще падают и получают травмы.
На мой взгляд, прямого вреда от ношения велошлема никак не может быть, это как ремень безопасности в машине.
Что скажут мои читатели на этот счет, есть ли доля логики в вышеупомянутых претензиях к велошлемам? Может быть, вы относитесь к противникам «шлемезации», напишите в комментах ваше мнение.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 1.12.2014, 12:29


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 22:52
Сообщение #5043

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(father @ 30.11.2014, 18:53) *
Нормально, smile.gif погоду словили. rolleyes.gif
А вот очки, какие-то против пыли. smile.gif А почему не какие нибудь горнолыжные, с паралоном там, какие нибудь UVEX?

father не обессудь но данная тема не подразумевала комментов и обсуждений, будь добр либо затри либо перенеси пост сюда
Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 30.11.2014, 22:52


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 30.11.2014, 22:59
Сообщение #5044

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Mad-Shooter, не задумывался написать книгу "записки бывалого велосипедиста " ?


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 30.11.2014, 23:03
Сообщение #5045

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(PETRUGER @ 30.11.2014, 22:59) *
Mad-Shooter, не задумывался написать книгу "записки бывалого велосипедиста " ?

не до этого я пока недорос )))
Сейчас зима скучно катаем не так часто есть время подумать сделать выводы поделится ими.

Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 30.11.2014, 23:04


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 1.12.2014, 12:17
Сообщение #5046

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

На Кикстартере регулярно появляются интересные велосипедные проекты — недавно заметил велоперчатки с встроенными сигналами поворота.
Прикрепленное изображение
Оснастить велосипед поворотниками периодически пытаются многие кулибины, но результат, как обычно, посредственный — из-за слишком узкой лобовой проекции байка информативность такого девайса стремится к нулю, поэтому простая индикация поднятой рукой оказывается для водителей понятнее.
Авторы проекта Zackees Turn Signal Gloves решили этот вопрос кардинально — на перчатке четко и ярко отображается стрелка направления поворота. Включается индикация касанием большим пальцем металлической заклепки, расположенной в основании указательного пальца.

Заклепка расположена довольно удачно, ложные касания если и будут случаться, то не так часто.
Прикрепленное изображение

Пользоваться сигналом можно в двух режимах. Если просто держать руки на руле, то стрелки видны встречным водителям и пешеходам. Если же поднять руку вверх, то информация дойдет до едущих сзади машин.
Создатели обещают, что перчатки будут выполнять свою основную функцию — защиту кистей — не хуже, чем информационную. Они сделаны из качественного и прочного материала, их можно мыть, а батарейки хватит на 3-6 месяцев ежедневной езды.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 1.12.2014, 12:18


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 1.12.2014, 14:06
Сообщение #5047

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Что то в последнее время прёт меня на писанину так что продолжу чутка =)
Спойлер
Скоро пробегут зимние месяцы, расцветет природа и настанет самое чудесное время — велосипедный сезон.
Согласно статистике, с первыми весенними солнечными днями на улицы высыпает огромное количество людей, катающихся на велосипедах. Я, как человек уже достаточно опытный в этом вопросе, хочу дать несколько рекомендаций моим начинающим вело друзьям, посещающим этот форум.
Оговорюсь, что начинающими велосипедистами я считаю всех, кто не проехал за всю взрослую жизнь хотя бы тысячу километров. Допустим, что вы — обычный нормальный человек, несколько раз в сезон выезжающий в хорошую погоду покататься.
Самый простой, но самый важный совет: КУПИТЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ШЛЕМ И ВСЕГДА КАТАЙТЕ В НЕМ, даже если выехали на пятнадцать минут в соседний сквер. Не стоит считать, что шлем нужен лишь тем, кто экстремалит или ездит на гонках.
К сожалению, были случаи, когда велосипедист получал серьезное повреждение, упав буквально на ровном месте, в полной, казалось бы, безопасности. Сломанная рука точно срастется, а что будет с пробитой головой, никто не знает. Подходящий по размерам шлем ничуть не сковывает движения и не мешает. Не стоит играть с огнем.Также настаивайте, чтобы шлемом экипировались ваши друзья и близкие, даже если они выезжают раз в два месяца, на полчаса. Во многих европейских странах запрещено ездить на велосипедах без шлема, и это очень правильно. Думаю, рано или поздно это дойдет и до России.
Не нужно искать кого-то, чтобы выехать покататься.
Этот совет имеет два смысла. Во-первых, не попадайтесь на распространенный крючок «бросаю курить, кто со мной». Если человеку нужна компания для того, чтобы сделать некие вещи, значит, он на самом деле этого не хочет.
Именно по этой причине многие идеи оказываются нереализованными. Тот, кто хочет — делает. Поверьте вам совершенно незачем искать кого-то, чтобы начать кататься на велосипеде.
Во-вторых, есть определенный риск, что вашим компаньоном окажется велосипедист, пусть и такой же начинающий, но уже «раскатавшийся». Велосипед — это довольно специфическая нагрузка, и странно наблюдать, как физически сильный человек, впервые с детства севший в седло, выдыхается через двадцать километров, а регулярно катающаяся хрупкая девушка даже не вспотела.
Плавно, но регулярно увеличивайте километраж
Проходит совсем немного времени, и вчерашний начинающий, вкусив новых ощущений, интересуется более дальними дистанциями. Выкатки на двадцать километров его уже не устраивают, и приходит естественный вопрос: сколько нужно времени, чтобы подготовиться к более-менее длинным дистанциям.Самое важное слово здесь — комфортный для вас темп. Катайтесь регулярно, пока дистанция в тридцать километров не станет совершенно ненапряжной прогулкой. Увеличивать дистанцию нужно постепенно.
Я категорически рекомендую всем начинающим забыть слово скорость. Особенно держитесь подальше от термина «средняя скорость». Это как раз то, чем меряются более продвинутые велосипедисты. Вам сейчас это точно не нужно. Только научившись катать на длинные дистанции, можно подумать о приросте темпа.
Когда цифры 40-50 километров перестанут быть пугающими, можно прибегнуть к следующей методике: в коротких выкатках держать темп, чуть выше среднего.
Практически всегда, начинающий велосипедист, активно влившийся в байкерскую тусовку, получает предложение от старожилов поучаствовать в некоем интересном походе. Нельзя сказать, что последние делают это с каким-то злым умыслом.
Полагаю, излишним будет говорить, во что превратится для вас такой поход. Не привыкнув к большим расстояниям, мышцы забьются, зад превратится в сплошную болевую точку, а кожа в нежных местах натрется так, что придется ехать стоя.
Для «лосей» ваша компания тоже не окажется подарком: они планировали проехать эту дистанцию за 10 часов, а из-за вашего темпа поход затянется на 15 часов.
Но есть и положительные моменты такого героизма: после него вы или станете убежденным велосипедистом, или долго не будете подходить к «мучителю». Также, выдержав подобное испытание, самооценка повышается, и то, что казалось невозможным вчера, сегодня кажется вполне достижимым.
Всегда в группе находится как минимум один «лось», для которого общий темп слишком низок. Это можно и нужно использовать. Главный враг велосипедиста — это воздух, который приходится резать своим телом. Ничто так не отнимает силы, как езда против ветра.
Предоставьте «лосю» бороться с этим, а сами, предупредив его, «садитесь на колесо», то есть едьте по его воображаемой колее. Чем ближе к нему вы сможете подобраться, тем глубже вы залезете в его «аэродинамический мешок».
Поначалу это может показаться сложным, но освоив данный прием, можно сэкономить много сил. Несмотря на то, что «сидение на колесе» — это методика из велогонок, пользуются ей и все велотуристы =)
В байкерской среде есть поговорка: «катит не велосипед, а велосипедист». Это означает примерно то же, что и шутка про прокладку между сидением и рулем у автомобилистов. Однако, при прочих равных, катить будет та техника, которая лучше всего приспособлена для конкретных условий.
Если ваш велосипед окажется значительно хуже остальных в группе, то в сочетании со своей еще не лучшей физической формой вам будет казаться, что все вокруг «спортсмены», а вы — слабак. Поэтому купите велосипед хотя бы среднего уровня и содержите его в техническом порядке.
Представим, что велосипед уже стал вашим хобби, есть желание ездить дальше и быстрее. Что можно посоветовать на данном этапе — начинайте заниматься материальной частью.
Только если уже плотно подсели на велосипедизм, есть смысл идти в магазин за покупками.
Взгляните на покрышки вашего велика. Я почти наверняка могу сказать, что они будут широкими, с агрессивным рисунком. Дело в том, что в нашей стране царит культ горных байков.

У нас же, куда не глянь, везде MTB, хотя с асфальта съезжают единицы.
Так вот, скорее всего, ваш велосипед тоже горный, или по крайней мере, претендующий на это звание. Я не советую идти в магазин, и покупать что-то взамен. Обойдемся заменой покрышек. Рисунок протектора и вес покрышки — это важнейшие факторы, влияющие на легкость хода велосипеда.

Если ваше катание проходит по асфальту и приличным тропинкам/грунтовкам, то смело ставьте полуслики: шины с гладкой беговой дорожкой и грунтозацепами по краям. Вы поразитесь, какой фантастический прирост наката дает простая замена покрышек на правильные. Сил тратится значительно меньше, а через это дальние расстояния даются гораздо проще.
И последняя вещь, имеющая большую важность для велотуриста. Велосипед ваш может быть каким угодно, но вот седло должно быть правильным. Это, наверно, самая больная тема велосипедистов, потому что от pain in arse мучаются все, в большей или меньшей степени.

Я думаю, больше половины начинающих отказываются от велосипеда, потому что их задница рапортует о таком дискомфорте, что даже удовольствие от катания никак не компенсирует этот факт. Друзья, это временно. Нужно буквально три-четыре выезда, и неприятные ощущения внизу перестанут быть столь острыми.

Тем не менее, вопрос правильного седла ничуть не становится менее актуальным. К сожалению, начинающие делают ошибку: вспоминая детство, покупают для своих велосипедов широкие и мягкие седла. Увы, для дальних дистанций такие «диваны» даже хуже узких спортивных сидений, коими комплектуются горные байки.
Вот такие простые советы, соблюдая которые, можно быстро и эффективно стать велосипедистом, для которого откроется мир странствий и приключений. =)


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 1.12.2014, 17:49
Сообщение #5048

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(father @ 1.12.2014, 14:25) *
я когда велик для прогулок выбирал, то искал без амортизаторов и на не широких скатах, а диаметр-максимально возможный. smile.gif Пока отложил это на весну, чего-то у меня пока проблемы другого характера. smile.gif

Не ну хоть бы похвастался что выбрал.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 2.12.2014, 12:25
Сообщение #5049

Гуру
**********
Сообщений: 14070
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

PETRUGER, я думал у тебя адская шиповка =)
но ты глянь что мне питерские скинули О_о



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
PETRUGER
сообщение 2.12.2014, 12:47
Сообщение #5050

Смотритель
********
Сообщений: 2900
Группа: Пользователи
Карма: 1/0
Регистрация: 21.1.2008

Цитата(Mad-Shooter @ 2.12.2014, 12:25) *
PETRUGER, я думал у тебя адская шиповка =)
но ты глянь что мне питерские скинули О_о

Спойлер


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение

спроси где они шипы брали для первой покрыхи ?
я свою прокачаю также )

Сообщение отредактировал PETRUGER - 2.12.2014, 12:49


--------------------
Забанен
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

175 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 22.7.2025, 9:33
© 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин".