Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Лето 2012. Паромы, платформа, Выбираемся на большую землю
Рейтинг 5 V
курс
сообщение 9.5.2012, 7:19
Сообщение #251

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Цитата(Оксанчик @ 9.5.2012, 0:45) *
smile.gif))
На 20 тыс населения 16 тыс машинок, маловато))


удельный вес роли не играет. В Усинске на 60 тысяч населения 30 тысяч авто, что в два раза больше чем в Нарьян Маре, ровно настолько меньше цена на баржу за одинаковый по дальности маршрут.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 9.5.2012, 9:28
Сообщение #252

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Ну почему же не имеет. Количество жителей хоть и меньше, но вариантов выбраться из города у усинцев больше, многие из тех 30 тыс автовладельцев могут на поезде поехать)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Сергей М
сообщение 9.5.2012, 10:07
Сообщение #253

Читатель
*
Сообщений: 19
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 31.10.2011

Цитата(Толя @ 8.5.2012, 19:47) *
6500 вчера купил билет в час дня



У меня субару аутбек, у свояка - камри, билеты покупали 7числа. Цена - 7 000.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 9.5.2012, 18:48
Сообщение #254

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Цитата(Оксанчик @ 9.5.2012, 11:28) *
Ну почему же не имеет. Количество жителей хоть и меньше, но вариантов выбраться из города у усинцев больше, многие из тех 30 тыс автовладельцев могут на поезде поехать)


и поедут на поезде согласно нового регламента не более одного человека в машине.

Вообще все что у нас делается, то только к худшему. Уже можно считать за правило что то, что сегодня считается обыденным делом, завтра будет вспоминаться с благоговением, как например поездка на барже с семьей теперь уже в счастливом прошлом.

Следующим шагом к светлому будущему будет открытие дороги на большую землю, когда надо будет 300 км. пилить по кривой грунтовке со щебнем а потом за оставшиеся по воде пятьдесят километров отлистать сегодняшний тариф до от Усинска до Вуктыла.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
дядёк
сообщение 9.5.2012, 19:01
Сообщение #255

Старожил
*******
Сообщений: 1351
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.3.2012

Цитата(курс @ 9.5.2012, 19:48) *
Следующим шагом к светлому будущему будет открытие дороги на большую землю, когда надо будет 300 км. пилить по кривой грунтовке со щебнем а потом за оставшиеся по воде пятьдесят километров отлистать сегодняшний тариф до от Усинска до Вуктыла.

Слишком легко. Проезд по дороге будет платный.


--------------------
Я голосую против!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 9.5.2012, 19:30
Сообщение #256

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Курс, что еще раз подтверждает то, что все в нашей стране делается через одно место((
Я не для того привела цены, что бы сравнивать их с вашими и выяснять почему они так сильно отличаются. Что бы показать градацию стоимости в зависимости от размеров автомобиля. Так как с людей на одной и той же барже взяли разную сумму и они не понимают почему. Вот и предположила.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Alex_S
сообщение 9.5.2012, 19:32
Сообщение #257

Писатель
******
Сообщений: 874
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2010

в выходные опробовал шнуры, в общем, мож к мну руки кривые совсем, мож конструктив у машины не подходящий. но нихрена у меня не получилось. В общем гемор один - сначала наматываешь час, потом в течении первыхпяти минут им приходит полный капец, потом ещё час тра......ся чтобы остатки из тормозов выковырять.
Машина - Опель Фронтера,тормоза по кругу дисковые. шнур толще 8 мм не просунуть. Вот так печально sad.gif

похоже придётся на импортные цепи раскошеливаться sad.gif ибо резина ни в дугу...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 9.5.2012, 22:07
Сообщение #258

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Цитата(Оксанчик @ 9.5.2012, 21:30) *
Так как с людей на одной и той же барже взяли разную сумму и они не понимают почему

на самом деле ценообразование билета на баржу в Усинске и в Нарьян Маре имеет разные корни.
В Нарьян Маре изначально цена сложилась адекватно затратам частных судовладельцев на перевозку.

В Усинске же автором цен традиционно был паром "Двина" который являл собой не что иное как черную кассу печорского речного пароходства, правильное его название кажется ОАО "ПРП" с некоторой долей государства.

Люди которые стояли во главе этого ОАО попали туда случайно, никаких выдающихся навыков управления не имели, просто были у руководства когда развалился СССР.
Очень быстро они поставили себе задачу как можно больше украсть у государственного предприятия и делали это много лет в том числе через паром Двину, касса которого нещадно дербанилась в разные стороны.

Потом, в 2011 году их разогнали, и паром Двина перестал существовать, а бросовые против Нарьян Марских тарифы так и остались.
Только представьте, за шесть или семь тысяч ваш автомобиль везут по воде 400 километров в течении двух суток.
Проезд человека до Москвы в течении такого же времени стоит дороже на фирменном поезде в составе десяти вагонов по тридцать человек в каждом.
А тут целый автомобиль, например десятиместный Микроавтобус Форд в составе полторы десятков таких же машин на одном пароме.

Поэтому долго такие тарифы вряд ли продержались бы, если бы не запланированное на этот год окончание авто дороги до Усинска.
Очень скоро усинско-вуктыльские паромы уйдут в небытие так и не осознав своей дешевизны.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 9.5.2012, 22:28
Сообщение #259

Злой
*********
Сообщений: 9373
Группа: Пользователи
Карма: 7/0
Регистрация: 18.9.2003

Цитата(курс @ 9.5.2012, 23:07) *
на самом деле ценообразование билета на баржу в Усинске и в Нарьян Маре имеет разные корни.
В Нарьян Маре изначально цена сложилась адекватно затратам частных судовладельцев на перевозку.

В Усинске же автором цен традиционно был паром "Двина" который являл собой не что иное как черную кассу печорского речного пароходства, правильное его название кажется ОАО "ПРП" с некоторой долей государства.

Люди которые стояли во главе этого ОАО попали туда случайно, никаких выдающихся навыков управления не имели, просто были у руководства когда развалился СССР.
Очень быстро они поставили себе задачу как можно больше украсть у государственного предприятия и делали это много лет в том числе через паром Двину, касса которого нещадно дербанилась в разные стороны.

Потом, в 2011 году их разогнали, и паром Двина перестал существовать, а бросовые против Нарьян Марских тарифы так и остались.
Только представьте, за шесть или семь тысяч ваш автомобиль везут по воде 400 километров в течении двух суток.
Проезд человека до Москвы в течении такого же времени стоит дороже на фирменном поезде в составе десяти вагонов по тридцать человек в каждом.
А тут целый автомобиль, например десятиместный Микроавтобус Форд в составе полторы десятков таких же машин на одном пароме.

Поэтому долго такие тарифы вряд ли продержались бы, если бы не запланированное на этот год окончание авто дороги до Усинска.
Очень скоро усинско-вуктыльские паромы уйдут в небытие так и не осознав своей дешевизны.

Прямо читаю и плачу! Так мне жалко бедных частников, которые накупили/настроили/наворовали паромов и себе в убыток возят толстосумов автомобилистов за еду.

Паром Мурманск. В прошлом году проезд стоил 6-6,5 т.р. Брал на борт 13-14 авто. Если мне не изменяет память, то он делал два рейса туда-обратно в неделю. Итого - 4*13*6= 312 т.р. в неделю, лям двести в месяц. Экипаж - капитан и два матроса, 200 т.р. им на зарплату. Лям остается на соляру и прочие расходы. Не скажу, что сверхприбыли получают, но и не бедствуют.


--------------------
Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Shraybikus
сообщение 9.5.2012, 22:53
Сообщение #260

Смотритель
********
Сообщений: 2550
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2003

У меня появилась неподтвержденная пока инфа, что владельцы паромов, в виду преспективы упущенной выгоды, не будут брать тачки от Пармы до Акиси.....


--------------------
"...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 9.5.2012, 22:54
Сообщение #261

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Курс, я конечно не в курсе ценообразования и способов набивания карманов вышеозвученной компанией, но знаю одно и уверенна в этом на все 100%, что ни одни предприниматель не будет заниматься убыточным для него бизнесом!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Shraybikus
сообщение 9.5.2012, 23:04
Сообщение #262

Смотритель
********
Сообщений: 2550
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2003

Цитата(Оксанчик @ 9.5.2012, 20:54) *
Курс, я конечно не в курсе ценообразования и способов набивания карманов вышеозвученной компанией, но знаю одно и уверенна в этом на все 100%, что ни одни предприниматель не будет заниматься убыточным для него бизнесом!

да, только на мой взгляд, в таких сферах от которых зависит жизнеобеспечение города должно присутсвовать госрегулирование. хотя, че говорить у нас стратегический объект (ж/д мост) без охраны стоит уже второй десяток лет. Но как поет про нашу Родину человек (имени которого не знает обновленный президент) .... А она мне нравится хоть и не красавица...


--------------------
"...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 9.5.2012, 23:10
Сообщение #263

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

КОМ, мы тут тоже как-то во время очередной поездки решили ради интереса такие интересные вычисления провести. На барже около 10 КАМАЗов и фур и 20-25 легковушек (в августе и 30 впихивают, что аж двери у машин почти не открываются). Тарифы я приводила выше. При несложных подсчетах получается за один рейс туда-обратно (2 суток плюс 1сутки) около 1,5 миллионов рублей. Не знаю сколько уходит на топливо и з/плату команде за трое суток, но даже при самых смелых затратах, половина общей суммы будет чистой прибылью.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 9.5.2012, 23:30
Сообщение #264

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Цитата(Shraybikus @ 10.5.2012, 0:04) *
да, только на мой взгляд, в таких сферах от которых зависит жизнеобеспечение города должно присутсвовать госрегулирование. хотя, че говорить у нас стратегический объект (ж/д мост) без охраны стоит уже второй десяток лет. Но как поет про нашу Родину человек (имени которого не знает обновленный президент) .... А она мне нравится хоть и не красавица...

Согласна с вами, только этим власти должны заниматься, предпринимателям-то чего, они деньги зарабатывают и рады. Конкурентов не пускают, один тут как-то отважился, несколько лет назад, очередь уже большая скопилась в Щелья-юре, подплыл и загрузил всех желающих на Н-Мар, по пути им встретилась баржа которую все ждали на берегу, увидел, что увели клиентов и попер на таран и пофиг ему было, что на барже куча машин и людей, от столкновения много машин тогда пострадало, так как стоят близко друг к другу, люди падали. Думаю только за хороший кусок так драться-то будут( А тот же Морской порт наш постоянно на волоске от банкротства висит, почему бы властям не дать ему на таких перевозках заработать, заодно и цены смогут регулировать, гляди и предпринимателям придется снизить цены, когда конкуренция появится.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 10.5.2012, 7:12
Сообщение #265

Злой
*********
Сообщений: 9373
Группа: Пользователи
Карма: 7/0
Регистрация: 18.9.2003

Цитата(Shraybikus @ 10.5.2012, 0:04) *
да, только на мой взгляд, в таких сферах от которых зависит жизнеобеспечение города должно присутсвовать госрегулирование. хотя, че говорить у нас стратегический объект (ж/д мост) без охраны стоит уже второй десяток лет. Но как поет про нашу Родину человек (имени которого не знает обновленный президент) .... А она мне нравится хоть и не красавица...

Вадик, к сожалению, в нашей стране госрегулирование обозначает дополнительные принудительные поборы.
У нас тарифы ЖКХ регулируются, есть от этого толк? При гос. регулировании (у нас) получается такая ситуация, что если необходимо поднять тариф на 1 рубль по объективным причинам, приходится поднимать на 3, чтобы откатить "регуляторам" за разрешение на повышение тарифа.


--------------------
Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Shraybikus
сообщение 10.5.2012, 7:35
Сообщение #266

Смотритель
********
Сообщений: 2550
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2003

Цитата(KOM @ 10.5.2012, 5:12) *
Вадик, к сожалению, в нашей стране госрегулирование обозначает дополнительные принудительные поборы.
У нас тарифы ЖКХ регулируются, есть от этого толк? При гос. регулировании (у нас) получается такая ситуация, что если необходимо поднять тариф на 1 рубль по объективным причинам, приходится поднимать на 3, чтобы откатить "регуляторам" за разрешение на повышение тарифа.

да, я знаю... Это так... крик из глубины души.... Например сколько ж нашим властям... и фискальным органам нужно времени для наведения мало-мальского порядка в Вуктыле. Тыц

Сообщение отредактировал AV - 10.5.2012, 9:02
Причина редактирования: заменил ссылку на местный ресурс


--------------------
"...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fff
сообщение 10.5.2012, 8:48
Сообщение #267

Новичок
***
Сообщений: 159
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 7.8.2011

Надо не кричать душой а сопоставить разные вещи.Например 3 раза помыть машину на Пионерской те же самые деньги что и паром. Разница в том что паром идет трое суток а здесь три часа ив шоколаде. Или стоимость машины на Мурманске 7000 вес машины примерно1200кг доставка одного килограмма 5,84. Если тебе дать 5 рублей довезешь что нибудь попутно до Ухты?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Shraybikus
сообщение 10.5.2012, 11:21
Сообщение #268

Смотритель
********
Сообщений: 2550
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2003

Цитата(fff @ 10.5.2012, 6:48) *
Надо не кричать душой а сопоставить разные вещи.Например 3 раза помыть машину на Пионерской те же самые деньги что и паром. Разница в том что паром идет трое суток а здесь три часа ив шоколаде. Или стоимость машины на Мурманске 7000 вес машины примерно1200кг доставка одного килограмма 5,84. Если тебе дать 5 рублей довезешь что нибудь попутно до Ухты?

Вы вообще о чем...?


--------------------
"...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
ILDAR81
сообщение 10.5.2012, 11:23
Сообщение #269

Новичок
***
Сообщений: 137
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 19.11.2011

Очень интересная позиция.
То есть если ты до ухты согласишься к примеру довезти за 500-1000 р, то паром должен стоить 70000-140000???!!!
Батенька вы перегибаете сравнениями.
А некоторые и машину покупают не хёндай и киа, а бугатти. и чо из этого-выведите отношение этого к парому!!!!!!!! ))))))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 10.5.2012, 12:12
Сообщение #270

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

паромщики однозначно бедолаги.
Смотрите на чем они ездили в прошлом году, хозяин Латвии на стареньком микроавтобусе, Мурманска на сильно бэушном то ли Пассате то ли Прадике, России на старинной восьмидесятке.

Плюс к тому они все лето когда весь народ отдыхает сидят на северах и кормят комаров.
Если исходить из расчетов приведенных по Мурманску, то 14 машин по 6 тысяч равно 84 плюс половина обратно, в итоге 126 тысяч рейс, тридцать рейсов за лето, три мильона шестьсот.
Пару мильнов или около того заправка, это если повезет. Пятьсот тысяч зарплата, остался мильон с лишним, на который надо купить новый двигатель - редуктор - осмелюсь положить на это дело по полмиллиона, отлистать за зимнюю сварку и вытаску на берег, плюс триста тысяч налог, в итоге скорее всего эти люди работают за простой зрительный обман, когда деньги считаются по принципу - держу в руках пачку, значит это много.

Серьезным анализом никто из них скорее всего не занимался, а если бы занялся, прекратил бы эти бестолковые упражения немдленно.

Живой пример тому - известный всем бывший капитан Двины, который теперь купил себе баржу, но не машины почему то возить не спешит.
Видимо, умеет считать.
lol.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 10.5.2012, 12:41
Сообщение #271

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Цитата
Смотрите на чем они ездили в прошлом году, хозяин Латвии на стареньком микроавтобусе, Мурманска на сильно бэушном то ли Пассате то ли Прадике, России на старинной восьмидесятке.

Ыгы, а наши на Лексусах, а детки их на Хаммерах.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fff
сообщение 10.5.2012, 13:13
Сообщение #272

Новичок
***
Сообщений: 159
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 7.8.2011

Вообще-то считать чужие деньги это удел бездарей, которые не хотят шевелить мозгами, и которые остановились на уровне СССР (хотят получать, а не зарабатывать)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Cadavr
сообщение 10.5.2012, 13:23
Сообщение #273

Писатель
******
Сообщений: 941
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 18.5.2011

Цитата(Оксанчик @ 10.5.2012, 13:41) *
Ыгы, а наши на Лексусах, а детки их на Хаммерах.


Те которые на лексусах и хаммерах, живут не автоперевозками по реке, это скорее попутный бизнес.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 10.5.2012, 13:37
Сообщение #274

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Цитата(fff @ 10.5.2012, 14:13) *
Вообще-то считать чужие деньги это удел бездарей, которые не хотят шевелить мозгами, и которые остановились на уровне СССР (хотят получать, а не зарабатывать)

fff, я повторюсь, считали просто ради интереса, сколько баржа за рейс зарабатывает. чужие карманы меня не интересуют. Мне своих доходов очень даже хватает)

[quote name='Cadavr' date='10.5.2012, 14:23' post='382074']
Те которые на лексусах и хаммерах, живут не автоперевозками по реке, это скорее попутный бизнес.

Cadavr, я прекрасно знаю чем они живут и чем зарабатывают. Но автоперевозками по реке они занимаются не ради благих целей или благотворительности. Это не те люди, которые будут что-то делать без личной выгоды. За лишнюю тыщенку удавятся((
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 10.5.2012, 15:20
Сообщение #275

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Цитата(Оксанчик @ 10.5.2012, 15:37) *
За лишнюю тыщенку удавятся((


Вот скока знаю очень обеспеченных людей все походу такие :-(
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Cadavr
сообщение 10.5.2012, 16:19
Сообщение #276

Писатель
******
Сообщений: 941
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 18.5.2011

Цитата(2GARIN @ 10.5.2012, 16:20) *
Вот скока знаю очень обеспеченных людей все походу такие :-(


Потому и обеспеченные
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fatman
сообщение 10.5.2012, 16:41
Сообщение #277

Смотритель
********
Сообщений: 2262
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 5.10.2004

Давайте от темы не отходить, а то вы так и до Петра I дойдете.


--------------------
Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 11.5.2012, 11:29
Сообщение #278

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Отпуск с 20 августа, хочу где-то на 21-23 заказывать паром. Можно рассмотреть и трофи-рейд. Я на Паджере, есть ручная рычажная лебедка, рывковый трос, фискарсова лопата и прочие премудрости. Если рядом есть дерево - сам из говен вылезу... Тел. для обсуждения совместной поездки - 8-912-128-41-06, Максим. Единствееный вопрос - мы с собакой - с животными кто-нить плыл на пароме? Берут без проблем?


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fatman
сообщение 11.5.2012, 11:56
Сообщение #279

Смотритель
********
Сообщений: 2262
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 5.10.2004

Stolbunoff,
Раньше брали, а счас все зависит от того, за кого посчитают собаку. Если за животное, то шанс есть, а если за пассажира, то нет.)


--------------------
Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 11.5.2012, 12:01
Сообщение #280

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Цитата(fatman @ 11.5.2012, 13:56) *
Stolbunoff,
Раньше брали, а счас все зависит от того, за кого посчитают собаку. Если за животное, то шанс есть, а если за пассажира, то нет.)

Так что, и жену поездом отправлять? Раньше вместе с женой плыли...


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
boal2
сообщение 11.5.2012, 12:16
Сообщение #281

Писатель
******
Сообщений: 729
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.8.2010

Именно поездом. И именно жену. Собаку наверно можно как груз оформить.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 11.5.2012, 12:24
Сообщение #282

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Ну тогда уж собаку проще с супругой поездом отправить. А до куда лучше (где проще их забрать)?


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Фиалка
сообщение 11.5.2012, 12:26
Сообщение #283

Старожил
*******
Сообщений: 1156
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.1.2011

Я вот всё думаю, а водитель считается как груз, придаток машины или ещё как? Получается и водителю тогда нельзя находиться на барже.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
boal2
сообщение 11.5.2012, 12:30
Сообщение #284

Писатель
******
Сообщений: 729
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.8.2010

Цитата(Stolbunoff @ 11.5.2012, 13:24) *
Ну тогда уж собаку проще с супругой поездом отправить. А до куда лучше (где проще их забрать)?

Ухта или Сосногорск. Что лучше знаешь.

Цитата(Фиалка @ 11.5.2012, 13:26) *
Я вот всё думаю, а водитель считается как груз, придаток машины или ещё как? Получается и водителю тогда нельзя находиться на барже.

lol.gif Ну это смотря как "нагрузиться". То можно и за груз сойти.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Фиалка
сообщение 11.5.2012, 12:37
Сообщение #285

Старожил
*******
Сообщений: 1156
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.1.2011

Цитата(boal2 @ 11.5.2012, 13:30) *
lol.gif Ну это смотря как "нагрузиться". То можно и за груз сойти.

Да я не про то как "нагрузиться". Получается по технике безопасности и водителю нельзя находиться на барже. rtfm2.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 11.5.2012, 12:38
Сообщение #286

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Цитата(boal2 @ 11.5.2012, 14:30) *
lol.gif Ну это смотря как "нагрузиться". То можно и за груз сойти.

6.gif 5.gif


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
boal2
сообщение 11.5.2012, 12:49
Сообщение #287

Писатель
******
Сообщений: 729
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.8.2010

Цитата(Фиалка @ 11.5.2012, 13:37) *
Да я не про то как "нагрузиться". Получается по технике безопасности и водителю нельзя находиться на барже. rtfm2.gif

Не совсем понял. Где это написано?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 11.5.2012, 14:19
Сообщение #288

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Нигде, вспоминаю как на платформе всей семьей ехали... А там небезопаснее...

Сообщение отредактировал Stolbunoff - 11.5.2012, 15:41


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fff
сообщение 11.5.2012, 17:51
Сообщение #289

Новичок
***
Сообщений: 159
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 7.8.2011

Фиалка, Если на судне находится больше 12 человек пассажиров нужна лицензия
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Фиалка
сообщение 11.5.2012, 18:07
Сообщение #290

Старожил
*******
Сообщений: 1156
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.1.2011

Цитата(fff @ 11.5.2012, 18:51) *
Фиалка, Если на судне находится больше 12 человек пассажиров нужна лицензия

Теперь все понятно. Ну если в среднем не больше 12 человек пассажиров, а если я не ошибаюсь, то на баржу умещается около 20 ти машин, то опять же получается пассажиров больше 12 ти. Или всё-таки водитель не пассажир?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Фиалка
сообщение 11.5.2012, 18:15
Сообщение #291

Старожил
*******
Сообщений: 1156
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.1.2011

Цитата(boal2 @ 11.5.2012, 13:49) *
Не совсем понял. Где это написано?

Да я не знаю где написано. Просто я сначала поняла, что вообще нельзя баржам не оборудованным согласно правилам техники безопасности брать пассажиров. Поэтому мне было интересно кем считать водителя авто.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 11.5.2012, 18:32
Сообщение #292

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Stollbunoff, то что у нас правила техники безопасности не собюдаются, это не значит, что об этом нигде не написано! Ни баржа, ни жд платформа не предназначены для перевозки людей!
Вы часто высаживаете свою семью из автомобиля на заправке, когда заправляете авто? А ведь обязаны это делать.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
fff
сообщение 11.5.2012, 18:37
Сообщение #293

Новичок
***
Сообщений: 159
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 7.8.2011

Фиалка,Повсем разговорам водитель -сопровождающий. А сопровождающий не пассажир
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Фиалка
сообщение 11.5.2012, 18:42
Сообщение #294

Старожил
*******
Сообщений: 1156
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.1.2011

Просто поездка на машине в отпуск для многих - это экономия на билетах. Теперь надо покупать билеты на ж.д. до Ухты сейчас начинается летний период, опять проблема с билетами. Если какая то часть народа добиралась на барже, то теперь по железной дороге, тем самым увеличится еще поток пассажиров. Вообщем у нас как всегда решили проблему.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 11.5.2012, 19:55
Сообщение #295

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Цитата(Фиалка @ 11.5.2012, 20:42) *
Просто поездка на машине в отпуск для многих - это экономия на билетах. Теперь надо покупать билеты на ж.д. до Ухты сейчас начинается летний период, опять проблема с билетами. Если какая то часть народа добиралась на барже, то теперь по железной дороге, тем самым увеличится еще поток пассажиров. Вообщем у нас как всегда решили проблему.


скорее всего, стихийная речная экономика все вернет на свои круги.
Чтобы контролировать выполнение своего распоряжения, чиновникам его создавшее потребуется некие материальные ресурсы - катера, топливо к ним по цене евро/литр и так далее.
С другой стороны капитанам и владельцам паромов лишний доход не помешает.
И с третьей стороны, отсутствие билетов на ж/д подтолкнет автовладельцев приплачивать паромщикам.

В итоге вот так, следуя логике вещей, с шутками и прибаутками, вопреки корявым писулькам бюрократов, мы должны двигаться вперед, вопреки злой воли обстоятельств или благодаря ей..
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
boal2
сообщение 11.5.2012, 20:16
Сообщение #296

Писатель
******
Сообщений: 729
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.8.2010

Этот народ не победить.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Оксанчик
сообщение 12.5.2012, 0:16
Сообщение #297

Старожил
*******
Сообщений: 1697
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 3.1.2010

Цитата
В итоге вот так, следуя логике вещей, с шутками и прибаутками, вопреки корявым писулькам бюрократов, мы должны двигаться вперед, вопреки злой воли обстоятельств или благодаря ей.


Цитата(boal2 @ 11.5.2012, 21:16) *
Этот народ не победить.


Во как! Стопудово наш народ не победить!
Курс, да вам бы в поэты! У меня аж мурашки побежали куда-то)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Сергей М
сообщение 12.5.2012, 6:31
Сообщение #298

Читатель
*
Сообщений: 19
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 31.10.2011

Цитата(курс @ 11.5.2012, 20:55) *
скорее всего, стихийная речная экономика все вернет на свои круги.
Чтобы контролировать выполнение своего распоряжения, чиновникам его создавшее потребуется некие материальные ресурсы - катера, топливо к ним по цене евро/литр и так далее.
С другой стороны капитанам и владельцам паромов лишний доход не помешает.
И с третьей стороны, отсутствие билетов на ж/д подтолкнет автовладельцев приплачивать паромщикам.

В итоге вот так, следуя логике вещей, с шутками и прибаутками, вопреки корявым писулькам бюрократов, мы должны двигаться вперед, вопреки злой воли обстоятельств или благодаря ей..



Не много выше было сказано, что штраф за провоз нелегального пассажира - 40 000р. Довольно дорого нужно будет заплатить капитану, чтобы он на это решился. А гоняться за паромами вовсе не обязательно - достаточно встретить их в пункте разгрузки.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
boal2
сообщение 12.5.2012, 7:40
Сообщение #299

Писатель
******
Сообщений: 729
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.8.2010

Цитата(Сергей М @ 12.5.2012, 7:31) *
Не много выше было сказано, что штраф за провоз нелегального пассажира - 40 000р. Довольно дорого нужно будет заплатить капитану, чтобы он на это решился. А гоняться за паромами вовсе не обязательно - достаточно встретить их в пункте разгрузки.

Ну так какие проблемы. Платишь за баржу, а при погрузке даешь капитану залог - 40000 за каждого пассажира. Не поймали, залог возвращают, поймали - ну извини. Чем не рулетка. biggrin.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
INSider
сообщение 12.5.2012, 7:48
Сообщение #300

Новичок
***
Сообщений: 193
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 4.5.2011

Вот сейчас очень многие задумаются имеет ли смысл ехать в отпуск на авто. Раньше авто предоставляло какую никакую свободу, а сейчас все это опять выходит на геморрой с покупкой жд билетов туда и обратно, причем туда намного проще, чем обратно. Нужно подъехать к отправлению поезда из Ухты или Сосногорска, или дополнительно затратить время на ожидание оного в указанных местах. Дорога такая штука, что может подкинуть какой-нить сюрприз. Никому не дай бог конечно. Открытие дороги станет актуальнее чем когда либо.


--------------------

Хоть Колыму люблю, но больше Волгу
И эту не хочу менять на ту.
Юрий Семецкий
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

25 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 19.7.2025, 5:19
© 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин".