![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16709 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16709 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
Более менее умные люди должны понимать - что нерентабельно открывать полноценное производство в стране с почти нищим населением в 148 млн.чел и тем более с таким низким спросом !
В Китае рынок минимум в 10 раз больше, поэтому там будет производство основных узлов и агрегатов. Нафиг нам электромобили, кроме Москвы - вообще не понимаю.... Мы как были отсталой страной в плане машиностроения, станкостроения, чипов, компьютеров, автомобилей - такими и остаёмся. Бомбы есть, нефть, газ, атомные технологии, супер-ракеты, но сука простой нормальный автомобиль массово сделать не можем. Даже дроны-камикадзе у соседей покупаем... ПОЧЕМУ ? Как уже и говорил, что много светлых умов работает на нефтянку и газ. |
![]()
Сообщение
#429
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
100% твоих постов это яркая демонстрация того, что эффект Д-К отлично работает.
А знаешь в чем проблема - нет хорошего института в РФ, который бы сделал мат.модели аналоги этих зарубежных - это ведь дипломные работы пары студентов! Обидноо... Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение у низкоквалифицированных людей: они делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не осознают этих ошибок из-за неполноты знаний, умений и навыков[1], приходя к ложному определению пределов компетенции и завышению представлений о своих способностях — даже в незнакомых областях знаний и впервые совершаемых действиях. Высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать оценку своих способностей и страдать от недостаточной уверенности в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным (которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами). Также обладатели высокого уровня квалификации ошибочно полагают, что задачи, лёгкие для них, так же легки и для других людей (см. проклятие знания)[2]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%...%B5%D1%80%D0%B0 |
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
Мне всё равно как ты там считаешь и какие статьи приводишь.
Я считаю тебя умным и компетентным в плане психологии, но не в техническом плане. Эффекты всякие придумывают и относят к людям те, кто ничего не может в практическом смысле. Эффект Д-Г - это просто зависит от конкретного человека, кто-то уверен в себе и не баба, а кто-то не уверен в себе. А умный он и его идеи хороши или нет - здесь не причём. |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
Мне всё равно как ты там считаешь и какие статьи приводишь. Я считаю тебя умным и компетентным в плане психологии, но не в техническом плане. Эффекты всякие придумывают и относят к людям те, кто ничего не может в практическом смысле. Эффект Д-Г - это просто зависит от конкретного человека, кто-то уверен в себе и не баба, а кто-то не уверен в себе. А умный он и его идеи хороши или нет - здесь не причём. Я вообще инженер-системотехник по образованию, ЭВМ, системы и сети. Работал программистом, в основном СУБД, разрабатывал оригинальные проекты. Радиолюбитель первой категории - R2KO. Это я не хвастаюсь, это про то, что я математик и технарь по складу ума. Так что мимо. То что ты считаешь психологию ерундой это тоже эффект Д-К :-) Если этот эффект попробовать объяснить предельно просто, то это примерно так - тупой ничего не понимает в вопросе, потому что он тупой, но понять, что он ничего не понимает в вопросе он не способен, потому, что он тупой. Есть и обратный эффект. |
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
Вон оно чё оказывается...
Математик вроде, а балаболиш как обычная тряпка. |
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3025 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
SmokerMan, думешь твоего напряжения хватит пробить этот слой диэлектрика?
уже было, эффект подтверждается, адресат даже не перечитывает https://forum.usinsk.in/index.php?showtopic...st&p=641767 https://forum.usinsk.in/index.php?showtopic...st&p=646284 -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
Я думая хватит
![]() Мишаня - зачем ты подымаешь старое ??? От своих слов я не отказываюсь. А если кому-то завидно - то звиняйте. |
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16709 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
![]() АвтоВАЗ запустил сервис по удаленной продаже машин. Как это работает Автомобили Lada теперь можно купить через интернет, хотя за автомобилем все-таки придется ехать в дилерский центр. Тем не менее новый онлайн-сервис позволяет сэкономить время на выборе машины и зафиксировать ее стоимость, а вот избежать дилерских наценок вряд ли удастся. ![]() "Лада" в один клик АвтоВАЗ запустил онлайн-витрину новых автомобилей, имеющихся в наличии у официальных дилеров на территории России. Купить через интернет можно пока только три модели Lada: "бюджетник" Granta, а также внедорожники Niva Legend и Niva Travel. Сервис позволяет пройти путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно. Несмотря на то что традиционная аудитория "Лады" в большинстве своем не приучена совершать крупные покупки через интернет, онлайн-магазин призван привлечь, в первую очередь, более молодых покупателей, которые в условиях сокращающегося выбора иномарок стали рассматривать и отечественную продукцию. Спойлер Как отмечает генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль, пока новый онлайн-сервис не предполагает прямые продажи от АвтоВАЗа, а больше похож на привлечение трафика на сайт производителя для дальнейшего его распределения по дилерской сети. Целевой аудиторией, заинтересованной онлайн-покупкой автомобиля Lada, станет молодое поколение автомобилистов России, которые с детства привыкли покупать все товары в режиме онлайн. Можно сэкономить время на выборе машины и зафиксировать ее цену, а дилерских накруток избежать вряд ли удастся "Сегодня портрет потребителя Lada с учетом нынешних реалий на автомобильном рынке сильно меняется. И новый онлайн-ресурс будет востребован у молодежи, только что получившей права, а также у более зрелой аудитории - пользователей интернета. Мы уже видим таких клиентов по госпрограмме "Первый автомобиль". Как правило, они предпочитают общение с дилерами в мессенджерах и, кроме того, бережно относятся к своему времени - предварительно уточняют у нас, сколько у них займут те или иные процессы при покупке автомобиля", - рассказал "РГ" директор по развитию ГК "Прагматика" Александр Шапринский. Шоу-рум на диване С помощью онлайн-витрины можно подобрать реальные автомобили Lada по заданным параметрам и зафиксированным официальным дилером ценам. Таким образом, в отличие от прямых онлайн-продаж от производителя в этом случае нет никакой гарантии, что стоимость будет совпадать с рекомендованной розничной ценой, установленной АвтоВАЗом, и может включать в себя в том числе предустановленное дополнительное оборудование. Однако онлайн-сервис позволяет забронировать подходящий автомобиль по указанной цене, что исключает ее дальнейшее повышение, причем это можно сделать без внесения предоплаты и наличия одобренного кредитного предложения. Кроме того, выбрав автомобиль в онлайн-витрине, клиент имеет возможность дополнить его аксессуарами, применить к будущему заказу действующие спецпредложения и скидки. При покупке в трейд-ин сервис предлагает предварительную оценку заданного автомобиля. Согласовав с личным менеджером условия сделки, покупатель может оплатить автомобиль онлайн полностью или частично. Оставшийся этап - получение автомобиля в дилерском центре. По словам директора департамента продаж компании "Газпромбанк Автолизинг" Рустама Назарова, информацию об автомобилях в карточках онлайн-витрины будут заполнять сами дилеры, так что разницы в цене и в условиях сделки быть не должно. Риски, связанные с оплатой, не больше, чем в любом интернет-магазине, а безопасность транзакций, как заявляет АвтоВАЗ, обеспечена одним из лучших платежных сервисов в России. "При условии достаточного информирования широкой аудитории о продукте, онлайн-витрина будет очень востребована у покупателей, потому что этот сервис минимизирует временные затраты на покупку. Большую роль в успехе будет играть юзабилити: если функционал покажется пользователям удобным, то число онлайн-покупателей будет быстро расти. Для формирования хорошей репутации также важна стабильность системы, отсутствие технических сбоев", - рассуждает Рустам Назаров. Интернет-зависимость Онлайн-продажи автомобилей в России развивали многие автопроизводители, а наиболее активно это делали Renault и Hyundai. И если французская марка к 2021 году смогла довести долю онлайна в общем объеме реализации до почти 10%, то у Hyundai этот показатель в прошлом году составил около 3%. Имеют в своем арсенале онлайн-сервисы и оставшиеся на нашем рынке китайские марки - Chery, Geely и Haval. По оценкам Александра Шапринского, доля онлайн-продаж в структуре реализации дилера Lada может достигать 5%, а позднее, если этот сервис будет удобным для всех, то 10%. В свою очередь, обозреватель автомобильного сайта "Дром" Сергей Цыганов отмечает, что дилерская сеть Lada очень широка, но если АвтоВАЗ будет развивать онлайн-продажи и доставку автомобилей в самые отдаленные регионы, где нет дилерских центров, то такой подход будет способствовать развитию онлайн-продаж. И хотя перспектив быстрого развития онлайн-продаж у АвтоВАЗа все-таки меньше, чем у других производителей, все равно за этим каналом продаж будущее. "При покупке очень дорогого автомобиля, который ты не знаешь, на котором ты не ездил, проще прийти в дилерский центр и провести предварительный тест-драйв, осмотреть машину со всех сторон и только потом принимать решение о покупке. В этом смысле онлайн-продажи хорошо подходят для продукции АвтоВАЗа, потому что, как правило, покупатели знают эти машины, они ездили на них. В то же время люди, которые покупают автомобили Lada, привыкли выбирать из нескольких вариантов, ведь вазовские машины - все немного отличаются, по-разному собраны, и онлайн только на первый взгляд не дает возможности это сделать. Вот если программно ввести возможность для отказа от забронированной машины в момент покупки, с тем, чтобы поменять ее на другую машину на ровно тех же условиях из наличия, тогда это будет удобнее и выгоднее", - резюмирует Сергей Цыганов. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 995 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3872 Группа: Пользователи Карма: 0/10 Регистрация: 26.1.2018 ![]() |
Став предпринимателем никто уже не возвращается ни в гуманитарии, ни в математики.
Считаю в плане профессионального роста - любое предпринимательство умножает его на ноль. |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16709 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
АвтоВАЗ запустит производство Lada на бывшем заводе Nissan во втором квартале
... АвтоВАЗ намерен во втором квартале запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Уточняется, что запуск готовится совместно с партнерами из «дружественных стран», точная дата и другие подробности не приводятся. Nissan объявил об уходе с российского рынка в октябре 2022 года. Минпромторг РФ объявил, что его ФГУП получит 100% активов Nissan в России, в том числе завод в Санкт-Петербурге. Обслуживанием автомобилей Nissan в России занимается бывший актив Renault АвтоВАЗ. В январе стало известно, что АвтоВАЗ получит российские активы Nissan. Сделку закрыли в феврале. АвтоВАЗ планировал за год выпустить на бывшем заводе Nissan до 10 тыс. машин. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 17:17 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |