![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
Что-то связанное с рекламой. Сейчас попробую у гугла спросить. Просто мне сказали, что запрещено в публичных выступлениях использовать наименивания социальных сетей. отбрось предрасудки... мы в виртуальной жизни, а не в каком-то дешевом сериале, где надо значки автмобилей затирать на капоте... ![]() |
![]()
Сообщение
#452
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
Тогда Медведева - к ответу! Он у нас личность публичная и речи толкает, соответственно, тоже публичные. Вроде там другой контекст был :-))) Что-то я плохо сегодня дружу с яндексом и гуглом.. (((( Если кто-то сможет найти или готов подождать до завтра, то будет чудесно. Но насколько сейчас мне моя память не изменяет, то связано с рекламой, поэтому в выступлениях необходимо избегать упоминания марок, брендов, сетей... отбрось предрасудки... мы в виртуальной жизни, а не в каком-то дешевом сериале, где надо значки автмобилей затирать на капоте... ![]() А потом появится благородный мститель с шашкой наголо и будет защищать уже столь ранимую психику взрослых людей от зомбирования премерзкими учителями... |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
Здесь, администрация не против. Главное что бы не уводили народ на вражеские ресурсы, в ВКонтакте там всякие, твиттеры...
![]() |
![]()
Сообщение
#454
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
А вот по поводу танков я подумаю..
Идея-то хорошая... |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
А вот по поводу танков я подумаю.. Идея-то хорошая... тут что главное то - узнать ники в игре там же привязки к ФИО нет ![]() -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#457
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
Hun, идея есть.. Озвучивать боюсь.. Шутку не оценят!
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Hun, идея есть.. Озвучивать боюсь.. Шутку не оценят! В личку кинь - я оценю ![]() -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 419 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.9.2007 ![]() |
еще раз приведу пример с ножницами которыми можно поранится но использовать их все равно придется и делать вид что их не существует тоже нельзя так пусть это будет под контролем с объяснениями правил поведения, чем случится "вдруг" я не фанат соцсетей, но еще больший противник их резкого осуждения с такой как вы привели аргументацией и уж тем более противник осуждения учителей которые учат детей правилам безопасности при использовании инструментов кстати по по этой же причине не сильно осуждаю введение в школе знакомства с религиями Пример с ножницами на мой взляд не очень подходит, зачем их давать ребенку? Потому что захотелось научить его резать бумагу? Вопросов нет - затея замечательная, но ребенку оно зачем?))) время пришло? Ах, да просто пришло время научить ребенка резать бумагу, ну или вспомнилось вдруг что как же ребенок будет не знать правил безопасного использования ножниц? Надо срочно научить! На тебе ножницы! Только вот прийдется посидеть с ребенком, которому были всунуты этиножницы, а когда ребеноку надоест резать бумагу, ножницы прийдется прибрать)))) В задании, которое дал учитель я не вижу обучения правилам безопасности, скорее наоборот. Зачем отправлять ребенка в соц сеть заводить аккаунты и выкладывать там домашнее задание, для того чтобы приучить его к соц сети? Какие цели приследовались, каков должен быть результат? А этот ребенок вообще получил эти инструкции по безопасности? Или только рекламу и скрытый эксгибиционизм учителя? Я тоже не против знакомства с религией, но не навязыванием оной! ![]() Сообщение отредактировал AJIELLIKA - 11.11.2013, 20:41 |
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2268 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 7.7.2005 ![]() |
Челадой малавек, какой нафек "скрытый эксгибиционизм"?
-------------------- Пишите маим йазыком, а то йа вас ни панимайу)
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 419 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.9.2007 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3102 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 7.8.2010 ![]() |
Демонстрация своей персоны вне отведенного для этого времени ![]() круть.... ![]() ![]() -------------------- Если девушка купила "Бентли", это не значит, что у неё богатый любовник. Может она два месяца копила...
Брюнетки рулят....Блондинки толкают! |
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Цитата('с просторов интернета:') Я поняла, почему у нас появились такие тупые учебники по математике!
Отвела сына в пятницу на занятие по математике для малышей и послушала, как их учит молодая дипломированная специалистка. Раздала эта мадам фигурки детям : 4 зайчика и 1 морковку и спросила: -Хватит ли морковок зайчикам? Дети дружно хором: -Нет! Спрашивает: -А почему? сколько морковок? Девочка Соня ответила: -Одна. И тут ТА-ДАМ! спрашивает моего сына: -а сколько зайчиков? Сын (3 г. 11 мес.) отвечает: -Четыре! Эта училка говорит: -Неправильно!!!! Сын оглядывается на меня и шепчет: -Четыре? Я киваю. Учительница сыну: -Неправильно, Андрей, подумай хорошенько! Я тоже впала в ступор, кандидат физ.-мат. наук. Может я зайца проглядела. И тут, устав ждать ответ от моего сына, учительница говорит: -Зайцев МНОГО! запомните дети, зайцев МНОГО, а морковка ОДНА. Все, я в шоке, в ауте. Финиш. -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#465
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
![]() ![]() ![]() Вчера, ему комп говорит - "Это мягкий знак"... А он спрашивает - А остальные твердые что ли? (Он имеет ввиду буквы, ![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Интересно все,но у кого мало времени можно посмотреть первые 10 мин. и все понятно и объясняется очень доходчиво
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Рад что наконец появились хоть какие-то разумные доводы с разбором механики процессов вместо набивших оскомину "зуб даю" и "мне не нравится"
Наконец не ГСМ подошел к процессу. Сразу появились анализ и систематизации -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Рад что наконец появились хоть какие-то разумные доводы с разбором механики процессов вместо набивших оскомину "зуб даю" и "мне не нравится" Наконец не ГСМ подошел к процессу. Сразу появились анализ и систематизации Дык они и раньше были,доводы. И без графиков функций было все понятно. Для ГУМов.)) Впрочем,радуйся,что ты не гуманитарий |
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4919 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Первый том романа "Война и мир" за 3 минуты.
-------------------- В историю трудно войти, но легко вляпаться. М. Жванецкий
Сколько о себе не рассказывай, а за спиной расскажут интересней! |
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Дык они и раньше были,доводы. И без графиков функций было все понятно. Для ГУМов.)) Впрочем,радуйся,что ты не гуманитарий Все ранее приводимые тобой "доводы" в общем случае можно свести к двум высказываниям: "ЕГЭ отстой" и "вот и Пантелемон Никифорович так считает" Этот же физик провел системный анализ и показал все цели которые преследовались вводом ЕГЭ и как отработал каждый элемент цепочки. -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Все ранее приводимые тобой "доводы" в общем случае можно свести к двум высказываниям: "ЕГЭ отстой" и "вот и Пантелемон Никифорович так считает" Этот же физик провел системный анализ и показал все цели которые преследовались вводом ЕГЭ и как отработал каждый элемент цепочки. Если ты чего то не понимал или не слышал раньше или если тебе надо специфическое объяснение в привычном для тебя формате,т.к. общую картину ты ухватить не в состоянии,а могешь только по локальным областям смотреть с цифрами - это же твоя проблема,правда? "Пантелеймоны Никифорочи" очень доходчиво все объясняли. Но без цифр у тебя не получалось осмыслить. Я же не виноват в этом,правда? |
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Если ты чего то не понимал или не слышал раньше или если тебе надо специфическое объяснение в привычном для тебя формате,т.к. общую картину ты ухватить не в состоянии,а могешь только по локальным областям смотреть с цифрами - это же твоя проблема,правда? "Пантелеймоны Никифорочи" очень доходчиво все объясняли. Но без цифр у тебя не получалось осмыслить. Я же не виноват в этом,правда? Для того что б выносить оценки какому либо процессу который касается не одного человека нужны именно количественные показатели коими являются цифры. Все остальное это полнейшая субъективизм зависящий от настроения левой пятки задней ноги. И с чего это ты решил что моя позиция - не поддерживать необоснованные заключения - это моя проблема? Это мое достоинство ![]() Всего конечно охватить не возможно как ни старайся. Что то попадает в поле зрения что то проносится мимо. Из того что попало что то достойно внимания что то может быть отнесено к категории личное мнение выдаваемое за абсолютную истину. Что-то к категории манипуляции сознанием с непонятной целью. Мной было услышано много аргументов и за ЕГЭ и против него. И пока что приведенный тобой ролик из категории "против" единственный который я считаю заслуживающим внимания. И привел его не филолог ни филосов ни историк ни музыкант и не физрук. -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Для того что б выносить оценки какому либо процессу который касается не одного человека нужны именно количественные показатели коими являются цифры. Все остальное это полнейшая субъективизм зависящий от настроения левой пятки задней ноги. И с чего это ты решил что моя позиция - не поддерживать необоснованные заключения - это моя проблема? Это мое достоинство ![]() Всего конечно охватить не возможно как ни старайся. Что то попадает в поле зрения что то проносится мимо. Из того что попало что то достойно внимания что то может быть отнесено к категории личное мнение выдаваемое за абсолютную истину. Что-то к категории манипуляции сознанием с непонятной целью. Мной было услышано много аргументов и за ЕГЭ и против него. И пока что приведенный тобой ролик из категории "против" единственный который я считаю заслуживающим внимания. И привел его не филолог ни филосов ни историк ни музыкант и не физрук. Умный мужик на ролике. И не один. Вот есть идея,к примеру,взять дубину и угандошить кому то по голове. Тебе нужны какие то количественные показатели для того,что бы понять,что у кого то после удара дубиной будет либо сотрясение мозга,либо он вообще помре? Товарищ на ролике который тебе понравился показал те же яйца но вид сбоку. Посмотрели под другим углом. Для того,что бы въехать,что ученик угадывающий односложный ответ на экзамене по литературе или пишущий сочинение на тему попавшегося произведения с какими то рассуждениями,причинно-следственными цепочками - это разный уровень знаний предмета и разный уровень работы мозгов - не нужны статистические данные и язык цифр. Так же как и дикость о "выборе" ребенком "своих" предметов и что там ему пригодится,а что нет - тоже для любых вменяемых людей очевидна.(Для ГУМов). Так же как и "два коридора" образования для элиты и для всех остальных в буржуазных системах образования,так же для всех очевидна. Я думал.)) Пока мне не стали как то доказывать обратное на этом форуме сам знаешь кто. Смотрим на проблему по разному - видим одно. Ну,интеллектуалы математики чуть позже видят,только и всего....(как ,впрочем,было и в некоторых вопросах сталинизма,ВОВ и СССР,так и будет со временем с вопросами глобализации и капитализма) Не о чем спорить |
![]()
Сообщение
#474
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
Какая пошлость!
О ЕГЭ уже 10 лет талдычат, что это вред для мозга и ересь в сфере образования. Ничего нового! |
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Вот есть идея,к примеру,взять дубину и угандошить кому то по голове. Тебе нужны какие то количественные показатели для того,что бы понять,что у кого то после удара дубиной будет либо сотрясение мозга,либо он вообще помре? Товарищ на ролике который тебе понравился показал те же яйца но вид сбоку. Посмотрели под другим углом. Для того,что бы въехать,что ученик угадывающий односложный ответ на экзамене по литературе или пишущий сочинение на тему попавшегося произведения с какими то рассуждениями,причинно-следственными цепочками - это разный уровень знаний предмета и разный уровень работы мозгов - не нужны статистические данные и язык цифр. Так же как и дикость о "выборе" ребенком "своих" предметов и что там ему пригодится,а что нет - тоже для любых вменяемых людей очевидна.(Для ГУМов). Так же как и "два коридора" образования для элиты и для всех остальных в буржуазных системах образования,так же для всех очевидна. Я думал.)) Пока мне не стали как то доказывать обратное на этом форуме сам знаешь кто. Смотрим на проблему по разному - видим одно. Ну,интеллектуалы математики чуть позже видят,только и всего....(как ,впрочем,было и в некоторых вопросах сталинизма,ВОВ и СССР,так и будет со временем с вопросами глобализации и капитализма) Не о чем спорить Тебя послушать так у нас в министерстве образования сидят диверсанты, рубящие сук на котором сидят. И в системе образования все сплошь идиоты выполняющие разрушительные приказы. Пример с дубиной не принимается т.к сравнивать односложный заведомо деструктивный поступок в отношении одного существа с многогранной сложностью системы образования охватывающий миллионы людей в пространстве и времени и в своей основе имеющий никак не деструктивную цель может только законченный гум ![]() Ты когда нибудь задумывался почему вообще происходят реформы образования? А система образования меняется от того что жизнь не стоит на месте. Меняются люди, меняются средства и технологии передачи информации, каждый год объем получаемой информации детьми увеличивается. А вот природа человеческая меняется гораздо медленнее. И старые шаблоны уже не работают в полную силу при изменившихся условиях. Что то добавляется, что то преобразуется, что то меняется в объемах, что то полностью удаляется например как чистописание. Вот и приходится менять саму структуру образования. И этот процесс неизбежный. И как у любых изменений у этих реформ есть свои сторонники и свои противники. Для того что б что то сделать тем более в масштабах такой страны как Россия, нужно иметь план, а для того чтоб иметь план нужно поставить цель. Никто неблаговидную цель поддерживать не будет. Поэтому все цели благие и довольно четко прорисованы и оглашены сторонниками реформ. А вот противники всегда "знают что все будет хреново" им ненужно приводить доводы и аргументы, не нужно рассматривать плюсы от этого и минусы, им не нужна ни статистика, ни анализ. Они уверены что хреново будет с прошествием времени по всем вопросам. Вернусь еще раз к примеру с отменой чистописания в школах - оказывается из за того что в школах ввели шариковые ручки у детей стал плохой почерк, а из за того что появились калькуляторы дети разучились пользоваться логарифмической линейкой и не могут в уме восемьсот сорок один поделить на двадцать девять. Кризис образования был всегда. Вспомни еще когда мы учились попали под целых две школьные реформы. Система все реформировалась и реформировалась. И ни одна из реформ не была удачной. Ко всем были претензии, которые видны становились со временем. Текущее положение вещей это не внезапно на ровном месте новобразование, а результат как раз всех предыдущих реформ. Как же у противников ЕГЭ все получается гладко. Стоит только отменить ЕГЭ введи обратно сочинения и все станет хорошо. Все школьники начнут читать заданные произведения и восхищаться высокопарными словами об чувствах Наташи Ростовой. Все гумы освоят премудрости геометрических теорем и физических взаимодействий. Все будут здоровые как Валуев. и патриотичны как Иван Сусанин. -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
А по мне да, рубят сук, на котором сидят.
Ты видел во что превратили школу? Ты слышал, что требуют от детей? Ты читал ФГОС? Это на бумаге красиво: Школа учит детей учиться и самостоятельно добывать знания в постоянно меняющемся мире. А на деле? Да на деле этим самым детям глубоко плевать на знания и добычу. Их не заставить выучить хоть что-то, т.к. родители встают в позу с воплями: "Вы обязаны не заставлять ребёнка учить, а прививать ему любовь к знаниям, воспитывать (и далее по списку)!" И если по ФГОСу ребёнка необходимо научить добывать знания, то на выходе из школы с ребёнка трясут эти самые знания, эту самую статику, это тупое зазубривание материала. Рубят сук! Противоречат сами себе. И вместо того, чтобы отменить ЕГЭ, вводят его же в 9 классах. |
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
А по мне да, рубят сук, на котором сидят. Ты видел во что превратили школу? Ты слышал, что требуют от детей? Ты читал ФГОС? Это на бумаге красиво: Школа учит детей учиться и самостоятельно добывать знания в постоянно меняющемся мире. А на деле? Да на деле этим самым детям глубоко плевать на знания и добычу. Их не заставить выучить хоть что-то, т.к. родители встают в позу с воплями: "Вы обязаны не заставлять ребёнка учить, а прививать ему любовь к знаниям, воспитывать (и далее по списку)!" И если по ФГОСу ребёнка необходимо научить добывать знания, то на выходе из школы с ребёнка трясут эти самые знания, эту самую статику, это тупое зазубривание материала. Рубят сук! Противоречат сами себе. И вместо того, чтобы отменить ЕГЭ, вводят его же в 9 классах. Czarownica, ты действительно искренне полагаешь что с отменой ЕГЭ те детишки которые сейчас ложили прибор на знания усилено начнут учиться? -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#478
|
|
Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 ![]() |
Czarownica, ты действительно искренне полагаешь что с отменой ЕГЭ те детишки которые сейчас ложили прибор на знания усилено начнут учиться? Учиться они не начнут. Но хотя бы те единицы, которых гоняют родители ради аттестата или поступления, будут учить не как обезьянки. Я сама то несчастное поколение, которое первым попало под ЕГЭ. И на своей шкуре всё это прочувствовала. Да, я видела и плюсы ЕГЭ. Но сейчас готова биться головой о стену, когда вижу КАК сдают наши дети и КАК в других регионах. И вижу по какому принципу натаскивают детей, что при этом у них развивается. ЕГЭ надо однозначно отменять. Взятки есть в любом случае. |
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Чаровница - мое почтение. Люди в теме и изнутри быстрее понимают - ты пример
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4025 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.12.2011 ![]() |
Тебя послушать так у нас в министерстве образования сидят диверсанты, рубящие сук на котором сидят. И в системе образования все сплошь идиоты выполняющие разрушительные приказы. Пример с дубиной не принимается т.к сравнивать односложный заведомо деструктивный поступок в отношении одного существа с многогранной сложностью системы образования охватывающий миллионы людей в пространстве и времени и в своей основе имеющий никак не деструктивную цель может только законченный гум ![]() Ты когда нибудь задумывался почему вообще происходят реформы образования? А система образования меняется от того что жизнь не стоит на месте. Меняются люди, меняются средства и технологии передачи информации, каждый год объем получаемой информации детьми увеличивается. А вот природа человеческая меняется гораздо медленнее. И старые шаблоны уже не работают в полную силу при изменившихся условиях. Что то добавляется, что то преобразуется, что то меняется в объемах, что то полностью удаляется например как чистописание. Вот и приходится менять саму структуру образования. И этот процесс неизбежный. И как у любых изменений у этих реформ есть свои сторонники и свои противники. Для того что б что то сделать тем более в масштабах такой страны как Россия, нужно иметь план, а для того чтоб иметь план нужно поставить цель. Никто неблаговидную цель поддерживать не будет. Поэтому все цели благие и довольно четко прорисованы и оглашены сторонниками реформ. А вот противники всегда "знают что все будет хреново" им ненужно приводить доводы и аргументы, не нужно рассматривать плюсы от этого и минусы, им не нужна ни статистика, ни анализ. Они уверены что хреново будет с прошествием времени по всем вопросам. Вернусь еще раз к примеру с отменой чистописания в школах - оказывается из за того что в школах ввели шариковые ручки у детей стал плохой почерк, а из за того что появились калькуляторы дети разучились пользоваться логарифмической линейкой и не могут в уме восемьсот сорок один поделить на двадцать девять. Кризис образования был всегда. Вспомни еще когда мы учились попали под целых две школьные реформы. Система все реформировалась и реформировалась. И ни одна из реформ не была удачной. Ко всем были претензии, которые видны становились со временем. Текущее положение вещей это не внезапно на ровном месте новобразование, а результат как раз всех предыдущих реформ. Как же у противников ЕГЭ все получается гладко. Стоит только отменить ЕГЭ введи обратно сочинения и все станет хорошо. Все школьники начнут читать заданные произведения и восхищаться высокопарными словами об чувствах Наташи Ростовой. Все гумы освоят премудрости геометрических теорем и физических взаимодействий. Все будут здоровые как Валуев. и патриотичны как Иван Сусанин. Мы с ними со многими на разных суках( ![]() Ты сам себе противоречишь. В связи с усложнением науки и техники и мира в целом,если это так,надобно ведь как раз цельное,систематическое образование,университетского(советского) типа,а не выкидыш неполноценный в который его превращают. Разве нет? Отдельные реформочки,не затрагивающие систему глобально происходят всегда. Сейчас это не так.сейчас это настоящая системная ломка,а не "реформа". В соседней теме выложил материал,отвечу цитатой: На смену капитализму идёт намного менее демократичное общество. (Придёт или нет — зависит от сопротивления людей, в том числе русских.) Поскольку решающую роль в современном производстве начинают играть духовные, информационные факторы, то именно их будут отчуждать у людей хозяева новой системы — как капиталисты отчуждают овеществленный труд. Общество, где у людей отчуждаются духовные факторы, информация, должно быть устроено принципиально иначе, чем капиталистическое — и многие его черты уже проступают в позднем, "неоварварском" (он же — "неорабовладельческий", "неофеодальный") капитализме корпораций. Во-первых, оно будет кастово-иерархическим с резкими ограничениями доступа к образованию, сначала — с помощью рынка, который якобы расширяет образовательные возможности (привет некоторым элементам Болонской системы), затем — социально закреплёнными. Во-вторых, это должно быть общество с принципиально плохим массовым образованием — несистематическим, лоскутно-мозаичным. В-третьих, настоящая наука, прежде всего теория и прогнозирование, скорее всего, превратится в кастовое занятие части верхов; "внизу" останутся безобидные эмпирические штудии, "игра в бисер" с сильным иррациональным оттенком и фольк-наука. Особенно это коснётся исторической науки, которая стремительно детеоретизируется и переживает кризис, как на Западе, так и у нас. В-четвёртых, массам будет предложена (уже предложена) отупляющая развлекаловка в режиме "нон-стоп", превращающая людей в толпу дебилов, неспособных жить без поводырей-пастухов.© А.И.Фурсов |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Но сейчас готова биться головой о стену, когда вижу КАК сдают наши дети и КАК в других регионах. Чаровница, я не совсем понял это высказывание получается что ЕГЭ у нас и других регионах разное и требования к учебному процессу разные? ![]() И раз уш пошел об этом разговор расскажи пожалуйста по возможности в чем эти разности и где сдаются лучше -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#482
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
Чаровница, я не совсем понял это высказывание получается что ЕГЭ у нас и других регионах разное и требования к учебному процессу разные? ![]() И раз уш пошел об этом разговор расскажи пожалуйста по возможности в чем эти разности и где сдаются лучше Вообще-то она сказала, что "Хватит кормить КАВКАЗ!" Я не знаю, почему ты не понял, ![]() ![]() А нормальные сдают как все, ![]() ![]() Вот теперь представь, как это будет выглядить с Сочинением. В крайнем случае, это Изложение. То есть закрепление материала. А не тупое копирование галочек. ![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
![]() -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Зато мы заметили что в конце предложения точки нет. )))))
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Ты сам себе противоречишь. В связи с усложнением науки и техники и мира в целом,если это так,надобно ведь как раз цельное,систематическое образование,университетского(советского) типа,а не выкидыш неполноценный в который его превращают. Разве нет? Как бы тебе попонятнее объяснить... вот смотри для того что б пользоваться компьютером еще лет 30 назад нужно было иметь специальные знания сегодня посмотри 3 летние дети уже используют технику гораздо сложнее чем та которая была 30 лет назад та же самая история например с автомобилями - 100 и больше лет назад для того чтоб пользоваться автомобилем нужно было знать его внутреннее устройство и уметь в случае чего его починить. Сегодня достаточно занять где находится педаль газа и тормоза и крутить руль. и так пожалуй во всех сферах жизни. т.е. мир усложнился и стал требовать от людей меньше знаний для использования более сложных вещей Отдельные реформочки,не затрагивающие систему глобально происходят всегда. Сейчас это не так.сейчас это настоящая системная ломка,а не "реформа". Чем дальше сталкиваюсь с темой образования тем больше мне кажется что реформа образования это не причина бед в этой сфере, а наоборот попытка исправить ситуацию. И является больше следствием. Вот смотри если учитель ставит двойку с одной стороны значить это плохой учитель что не смог научить ученика, с другой что с ним можно сделать? Выпустить со школы со справкой? И сколько таких будет? 10% ? 50% ?? 99% ??? Что завтра скажут те же представители ВУЗов когда к ним не попадут студенты, потому как не будет выпускников с аттестатами об среднем образовании? Натянутые оценки что б не портить показатели школы - поменьше двоечников побольше медалистов - изобретение не 90-х годов. Одним словом такая туфта на выходе из школы которая сыпалась при первой же проверке и которая стала причиной этой самой реформы. Я в 96 году поступал в один из вузов. С огромного бодуна пришел на экзамен с легкостью минут за 30 решил все задачки на которые отводилось кажется 4 часа и которые по школьной программе решали в 8-х 9-х классах школы. Поступал на заочку поэтому абитуриенты были примерно моего же возраста или старше т.е. те самые которые получили то самое "советское образование университетского типа". Походишь к вывешенным результатам картина примерно такая: 2,2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,3,2,2,2,2,3,2,2,2,2,2,2,4,2,2,2.... на фоне этого ряда моя единственная пятерка выглядела как прорвавшийся сквозь тучи луч солнца ![]() После второго экзамена по физике отсев прошел такой, что на экзамене по сочинению ставили зачет даже с 18 грамматическими ошибками (это я узнал уже на последнем курсе). И даже при таких поблажках мало какая группа была укомплектована полностью. Почти во всех недобор. Исключением были экономисты и финансисты - у них кажется не было вступительного экзамена по математике И это еще не было никакого ЕГЭ в помине который обвиняют ВО ВСЕМ. Как то вот так... -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Угу.... А потом мы, дневники, сидим на доздаче, подрезаем хвосты решая задачки по физике. Считаем образовавшиеся после ядерного синтеза атомы, выделенную энергию, опознаем элементы, определяем количество электронов на орбитах... А в это время заочник у меня спрашивает формулу плотности. И после ответа "ро равно м делить на в" спрашивает как пишется ро. А ведь он тоже "сдает задачки", и получает такой же диплом, как у меня. И ЕГЭ тогда небыло.
К чему это? Да ни к чему. Так, просто, забыть не могу. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() All you need is love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 10651 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 ![]() |
Вы забываете про средне специальное образование.
Раньше не обязательно было получать "вышку" что бы хорошо зарабатывать и иметь уважение в обществе. Рабочие получали вполне приличную з.п., зачастую выше своих же начальников. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Рабочие получают копейки, профессионалов в рабочих профессиях единицы. Хотя эти единицы, как правило, получают тоже не плохо, но престиж профессии это не может поднять. Периодически проскакивают какие-то попытки поднять рабочие профессии на прежний уровень, но пока конкретных решений я не упомню. -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
![]() ![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
...А в это время заочник у меня спрашивает формулу плотности. И после ответа "ро равно м делить на в" спрашивает как пишется ро.... а у гумов это назвается "ничего-ничего. ну перенервничала девочка... ну растерялася..." -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#489
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
Периодически проскакивают какие-то попытки поднять рабочие профессии на прежний уровень, но пока конкретных решений я не упомню. В Башкирии до конца года уволят всех воспитателей, не имеющих специального образования. ![]() Когда в бюджетной сфере подняли зарплаты (знаете, да? Депутат сейчас получает 250 с копейками), там возрос конкурс на рабочие места. ![]() Воспитатель сейчас получает 18 тысяч (15% уральских) и может совмещать профессии... Уволят воспитателей, которые не после училища, а после курсов. ![]() ![]() ![]() Их конечно опять на работу возьмут (с нового года), но запись в трудовой изменится. ![]() А рабочих вообще не хватает. На Салаватском комбинате (Газпром), постоянно требуются операторы, слесаря (техноложка и КИП), сварщики... в основном квалифицированные (только КИПиА допускает низкие разряды, похоже толпой ходят, ![]() Конкретное решение - поднимите зарплату рабочему и нужда в таджиках отпадет. ![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() All you need is love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 10651 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 ![]() |
... Конкретное решение - поднимите зарплату рабочему и нужда в таджиках отпадет. ![]() Это слишком просто! Мы простых путей не ищем! )) -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Вы забываете про средне специальное образование. Раньше не обязательно было получать "вышку" что бы хорошо зарабатывать и иметь уважение в обществе. Рабочие получали вполне приличную з.п., зачастую выше своих же начальников. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Рабочие получают копейки, профессионалов в рабочих профессиях единицы. Хотя эти единицы, как правило, получают тоже не плохо, но престиж профессии это не может поднять. Периодически проскакивают какие-то попытки поднять рабочие профессии на прежний уровень, но пока конкретных решений я не упомню. Для того чтоб стать инженером нужно было хорошо учится в школе 10 лет, пройти не простой вступительный конкурс, отучится в институте 5 лет (в медицине у докторов еще + год интернатуры) и потом получать 120 рублей, при этом нести огромную ответственность за производство и жизни людей. Если же в школе гонять балду 8 лет, согласится на уговоры и подать документы в ПТУ т.к. вступительные экзамены формальные, провалять дурака 1,5-2 года в гэпе/вечерке или сразу 10 лет валять ваньку в школе. Затем в армии "заиметь" специальность, например, автослесаря то устроившись на работу будешь получать 300-450 не считая халутурок. При этом для того что б получить любую иную специальность например автокрановшика или слесаря сантехника проходишь всего лишь 3 месячные курсы. А от детей же это не спрячешь. Им же не объяснишь почему папа с мамой имеют высшее образование а денег получат меньше чем сосед грузчик. Тем более если слышать как соседским пасынкам говорят: "ничего страшного что в школе не успеваешь. Твой папа/мама всю жизнь были продовцом/поваром/сантехником/электриком/грузчиком/землекопом -никто голодным/раздетым не ходил и каждый год в отпуск на море на самолетах летали". Чего вы хотели? Кто будет учится в школе и институте? Откуда при такой постановке системы будет понимание необходимости и главное ЖЕЛАНИЕ учится? Сейчас немного по другому сейчас - вот те самые родители которые не хотели учится своим детям говорят: - А чему меня та школа научила? Мне те интегралы, синусы, Пушкины, Людовики пятнадцатые, где находится Сингапур, устройство плечевого пояса лягушки, знание даты и места рождения Чайковского, знание названий простейших углеводородов, принципов распада атомного ядра и прочая херня на которую я потратил 10-11 лет в жизни совсем не понадобились. Чаровница вот приводила пример "зачем вы моего ребенка читать приучаете луче б он пошел погулял на свежем воздухе!?" все это звенья одной цепи. -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
Для того чтоб стать инженером нужно было хорошо учится в школе 10 лет, пройти не простой вступительный конкурс, отучится в институте 5 лет (в медицине у докторов еще + год интернатуры) и потом получать 120 рублей, при этом нести огромную ответственность за производство и жизни людей. Если же в школе гонять балду 8 лет, согласится на уговоры и подать документы в ПТУ т.к. вступительные экзамены формальные, провалять дурака 1,5-2 года в гэпе/вечерке или сразу 10 лет валять ваньку в школе. Затем в армии "заиметь" специальность, например, автослесаря то устроившись на работу будешь получать 300-450 не считая халутурок. При этом для того что б получить любую иную специальность например автокрановшика или слесаря сантехника проходишь всего лишь 3 месячные курсы. А от детей же это не спрячешь. Им же не объяснишь почему папа с мамой имеют высшее образование а денег получат меньше чем сосед грузчик. Тем более если слышать как соседским пасынкам говорят: "ничего страшного что в школе не успеваешь. Твой папа/мама всю жизнь были продовцом/поваром/сантехником/электриком/грузчиком/землекопом -никто голодным/раздетым не ходил и каждый год в отпуск на море на самолетах летали". Чего вы хотели? Кто будет учится в школе и институте? Откуда при такой постановке системы будет понимание необходимости и главное ЖЕЛАНИЕ учится? Так это, я тоже хотел в институте учится, но умом не вышел... А так бы я тоже в белой рубашке 120 р получал бы, а не копался бы в грязи за 800... ![]() Ты забыл вспомнить, что средняя продолжительность жизни интелегента (читай чел с вышкой) на порядок (правильно применил?) была выше. Это сейчас они мрут от страха, что их на взятке поймают, а рабочие перестали "ломаться" за копейки и как результат, увидели свою пенсию, ![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1431 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.4.2013 ![]() |
Для того чтоб стать инженером нужно было хорошо учится в школе 10 лет, пройти не простой вступительный конкурс, отучится в институте 5 лет (в медицине у докторов еще + год интернатуры) и потом получать 120 рублей, при этом нести огромную ответственность за производство и жизни людей. 120 рублей получать, смотря где работать. Инженера одного знал, после Свердловского горного института на рудник "Мирный" на Колыму уехал. Через два с половиной года вернулся, с квартирой и машиной вопрос решил, машину купил у какого то известного спортсмена конькобежца, не помню фамилию. В советское время можно было и на север поехать, и в дальнее зарубежье в соц страны. В Усинске инженеров встречал, работали во Вьетнаме. |
![]()
Сообщение
#494
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1431 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.4.2013 ![]() |
В Башкирии до конца года уволят всех воспитателей, не имеющих специального образования. ![]() Когда в бюджетной сфере подняли зарплаты (знаете, да? Депутат сейчас получает 250 с копейками), там возрос конкурс на рабочие места. ![]() Воспитатель сейчас получает 18 тысяч (15% уральских) и может совмещать профессии... Бюджетникам зарплаты поднимают, чтобы частный сектор также повышал. Увеличивается конкуренция за кадры. Опять же, повышается покупательский спрос населения, бюджетники деньги в экономику потратят. Внутренний спрос на товыры и услуги стимулируется. |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
"120 рублей" - это образно. Вот сейчас сравнивают Калашникова и какого-то ещё оружейника... Калашникова знают все, а тот оружейник богатым был или есть,
![]() Раньше не за деньги работали, а во славу. ![]() ![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 21.1.2008 ![]() |
в настоящее время высшее образование и диплом о высшем образовании - это разные вещи. заочно можно и 5 ВО купить. соображение останется средним.
В стране переизбыток менеджеров, а квалифицированных рабочих не хватает, хотя зачем они нам - мы же ничего не производим ![]() Квалифицированный специалист с ВО или без оного ценится везде. Не поднимут зарплату бюджетникам (врачам, учителям..), не будет следующего поколения бюджетников - не будет будущего у страны. И будут у нас специалистами с высшим образованием считатьться те, кто кубики из лего соберет ![]() -------------------- Забанен
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
120 рублей получать, смотря где работать. Инженера одного знал, после Свердловского горного института на рудник "Мирный" на Колыму уехал. Через два с половиной года вернулся, с квартирой и машиной вопрос решил, машину купил у какого то известного спортсмена конькобежца, не помню фамилию. И много у тебя примеров таких "удачливых" знакомых? А институты их каждый год десятками тысяч выпускали... -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1431 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.4.2013 ![]() |
"120 рублей" - это образно. Вот сейчас сравнивают Калашникова и какого-то ещё оружейника... Калашникова знают все, а тот оружейник богатым был или есть, ![]() Раньше не за деньги работали, а во славу. ![]() ![]() Не учитываешь что многое граждане получали в недежной форме, тоже образование было бесплатным, по теме форума. Жилье бесплатно, квартплата копейки. |
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 ![]() |
Не учитываешь что многое граждане получали в недежной форме, тоже образование было бесплатным, по теме форума. Жилье бесплатно, квартплата копейки. Вернемся к теме топика Те же самые не денежные бонусы получали и люди которые не учились, а в денежной форме получали больше. Помнишь Жванецкого: Двоечник имеет две вещи: дачу, квартиру трешник три вещи: дачу, квартиру, машину отличник имеет 5 вещей: очки, лысину, головную боль, красный диплом и золотую медаль из нержавеющей стали Так откуда взяться мотивации для учебы? -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
![]()
Сообщение
#500
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14937 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.10.2005 ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 12:56 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |