Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Партнер форума - внедорожный клуб УСИНСК OFF-ROAD

73 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Джипперская тема, Общение джипперов и им сочувствующих
Рейтинг 5 V
zub0601
сообщение 18.12.2013, 15:37
Сообщение #1001

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(Victor @ 19.12.2013, 2:14) *
Саня завтра после завтра, номер на сайте в корзине а сайт на профилактике



Хорошо, заранее спасибо!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 19.12.2013, 20:38
Сообщение #1002

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

Цитата(KOM @ 18.12.2013, 8:20) *
Холодно, блин. Машина стоит. Я бегаю только от дома до работы. ))))
Разве что мимо проезжать будешь, маякни, выйду, возьму.

позвони незнаю твойт номер.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 19.12.2013, 20:44
Сообщение #1003

Злой
*********
Сообщений: 9373
Группа: Пользователи
Карма: 7/0
Регистрация: 18.9.2003

В личку отправил.


--------------------
Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 24.12.2013, 8:53
Сообщение #1004

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

РЕГЛАМЕНТ
«ОриентирОФФка - 2012»

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.
Приложение 1 (таблица штрафов и пенальти)
Приложение 2 (правила ориентирования и требования класса Дискавери)
Приложение 3 (таблица стандартных размеров колес популярных внедорожников)

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири и Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России.
1.2. Программа :
Формат мероприятия "ОриентирOFFка 2012" - 10-ти часовой трофи-рейд, далее мероприятие будет проводиться 27 октября 2012года в Иркутском районе.
Соревнование состоится при любой погоде.

26 октября :
с 18-00 сбор, начало регистрации участников, не формальное общение в базовом лагере (тур. База. "Гостинный двор", деревня Ново-Грудинино;
27 октября:
с 8-00 до 9-00 регистрация участников;
с 9-00 до 9-30 проезд участников до стартовой поляны;
с 9-30 до 10-00 техкомиссия;
с 10-00 до 11-00 – брифинг и старт участников;
с 17-00 – открытие финиша;
20-00 истечение контрольного времени участников;
с 20-00 до 21-00 Подведение итогов.
21-00 Награждение участников;
21-30 Неформальное общение, банкет;
28 октября:
11-00 закрытие базового лагеря.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Иркутский внедорожный клуб «Протектор» (г. Иркутск).

Главный судья соревнований – Кондратьев И.
Комиссары трасс – Боровик Р., Никонов А. С., Шлиссер П., Выборов Д.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой трофи-рейд с элементами ориентирования на пересеченной местности в 10-три часовом формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 10 часов).
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней) .
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим», "Дискавери".
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
4.2.4. В класс "Дискавери" допускаются автомобили любой подготовки с колесной формулой 4х4. Соревнования для этого класса проводятся в игровой форме.
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но желательно, что поощряется оргкомитетом соревнований в виде начисления бонуса в размере -5 минут прохождения трассы.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
Все участники и пассажиры на время гонки страхуются в обязательном перед стартом. Лица не застрахованные на старт не допускаются.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников ограничено до 80 экипажей .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 2 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.Присутстви пассажиров в автомобиле Участника разрешено во всех классах. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности. В классах "Экстрим", "Спорт" - находится в каске.
4.20. Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства)
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
«Дискавери» - 401…
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте клуба «Протектор».
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований взимается стартовый взнос – 1000 руб. с экипажа зарегистрированного виртуально на сайте клуба "Протектор". Заявочный взнос для экипажей регистрирующихся перед стратом составляет - 2000 руб. Стартовый взнос не включает в себя обязательные сборы: страхование от несчастного случая. Незастраховавшиеся участники к старту не допускаются.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет имеет право принять решение большинством голосов.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2012 года с аннулированием результатов.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
8.10.Запрещается зацепление лебедочных, страховочных тросов и строп за объект на которым находится КТ.
8.11.Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченого сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования.
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени контрольных точек (далее КТ), прохождение маршрута трофи-рейда за наименьшее количество времени, что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубков.
9.8.1Формат координат ГГ.ГГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины 10 часов с момента старта для каждого экипажа.
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Опоздание на старт - 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Посторонняя помощь - +60минут к зачетному времени.
Эвакуация автомобиля - Незачет соревнования
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация на сезон 2013 г.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - +30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - +30 мин. к результату прохождения трассы.
Фальстарт - 10 мин к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - +30 минут к результату.
Неиспользование шлемов ("Спорт", "Экстрим") - +30 минут к результату.

Пересечение оградительной линии - не зачёт соревнования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

"Дискавери" – класс, к участию в котором допускаются легковые полноприводные автомобили любого уровня подготовки(от серийных до специально построенных), входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг). Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами, начиная от стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности и до диаметра равного 44 дюймам(включительно). Ввиду игровой составляющей, а также основных задач соревнования, правила для участников «Дискавери» класса во многом отличаются от правил, установленных настоящим Регламентом для остальных классов. Все индивидуальные правила отражены в данном приложении.

Фиксирование штурма КТ: фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера не ниже 3 мегапикселей), на котором отображен член команды на фоне автомобиля (идентифицируемого по любому признаку, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а также КТ.

Обязательное оснащение:
- Запасное колесо
- Домкрат
- Исправные буксирные проушины спереди и сзади \
- 1 лопата на экипаж, Топор, Фонарик
- Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
- Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности
- Удлинители троса(в случае наличия лебедки)
- Тросогасители – по количеству лебедок оснащенных металлическими тросами
- Корозащитные стропы – по количеству лебедок
- Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности
- Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
- Картографический GPS (Глонасс ) -приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек .
- Цифровая фотокамера или мобильный телефон (с фоторазрешением не ниже 3 МП), обеспечивающим необходимое качество, для бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
- Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.

Рекомендуется:

- Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
- Каски для каждого члена экипажа и пассажира (в случае наличия и использования, к набранным очкам добавляются бонусные)
- Газовый баллон с горелкой.

Принцип ориентирования по легенде

Соревнования в классе "Дискавери" происходят в формате "ориентирование по легенде", при этом легенда имеет формат теста, выполненного в шуточно-игровой форме. В процессе соревнований участники должны правильно идентифицировать по легенде координаты, например, 10 (из 30) КТ, и произвести их штурм согласно правилам, а так же выполнить это действие в максимально короткое время. При равенстве баллов за взятые КТ преимущество отдается тому экипажу, чье время прохождения трассы (с учетом бонусов и штрафов) будет меньше.

Формат легенды: набор из 10 вопросов, каждый вопрос имеет 2,3,4 варианта ответа. Каждому варианту ответа сопоставлены координаты КТ - нескольких "ложных" и одной "истинной". Таким образом, задача участников состоит в идентификации координат по легенде и поиске на местности 10 "истинных" КТ среди общего числа 30 КТ (10 истинных и 20 ложных). В случае неверной идентификации координат (т.е. если участник принимает неверное решение и находит "ложную" КТ), очки за ее штурм не начисляются, и участники могут либо принять решение о поиске "истинной" КТ из двух оставшихся вариантов, либо переходить к следующему вопросу по легенде-тесту.

Общее количество КТ, количество "истинных" и "ложных" КТ, а так же общие принципы, на основе которых формировались вопросы теста-легенды и пример одного вопроса будут дополнительно озвучены и подробно разобраны на брифинге класса "Дискавери".
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 24.12.2013, 8:58
Сообщение #1005

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

взято с форума икутского
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 25.12.2013, 21:47
Сообщение #1006

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(terrano @ 24.12.2013, 19:58) *
взято с форума икутского



Это для каких-то серьезно подготовленных джиперских соревнований.

Нам можно кое какую информация от сюда взять и может что нибудь придумать к следующему весенне летнему сезону!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 25.12.2013, 21:47
Сообщение #1007

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(terrano @ 24.12.2013, 19:58) *
взято с форума икутского



Это для каких-то серьезно подготовленных джиперских соревнований.

Нам можно кое какую информация от сюда взять и может что нибудь придумать к следующему весенне летнему сезону!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 26.12.2013, 17:57
Сообщение #1008

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Да делали уже похожее года два назад, в принципе всем понравилось, но место для проведения найти крайне сложно, то место где на Патруле я проеду даже не задумываясь, для какой нибудь Хонды СРВ может представлять достаточно сложное, а то и не преодолимое препятствие. Единственное место с некоторым наличием не слишком сложных препятствий это площадка за карьером в сторону Колвы, больше сколько искали не нашли ничего подходящего.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 26.12.2013, 21:11
Сообщение #1009

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(2GARIN @ 27.12.2013, 4:57) *
Да делали уже похожее года два назад, в принципе всем понравилось, но место для проведения найти крайне сложно, то место где на Патруле я проеду даже не задумываясь, для какой нибудь Хонды СРВ может представлять достаточно сложное, а то и не преодолимое препятствие. Единственное место с некоторым наличием не слишком сложных препятствий это площадка за карьером в сторону Колвы, больше сколько искали не нашли ничего подходящего.


Вот и надо задать вопрос народу где бы можно такое провести.

Начну с себя! Например: перед железнодорожным мостом в сторону нулевого, поворот направо к скважине.

Огромная территория, есть спуски, возвышенности, пара серьезных оврагов.

Тройка заездов на различных внедорожниках вот и трасса (каторую не каждая хонда CRV пройдет

Один заезд вот и для хонд трасса готова

Придумать как слегка запрудить ручей из скважины. Вот и водно-грязевые ванны!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 27.12.2013, 8:25
Сообщение #1010

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Цитата(zub0601 @ 26.12.2013, 22:11) *
Вот и надо задать вопрос народу где бы можно такое провести.

Начну с себя! Например: перед железнодорожным мостом в сторону нулевого, поворот направо к скважине.

Огромная территория, есть спуски, возвышенности, пара серьезных оврагов.

Тройка заездов на различных внедорожниках вот и трасса (каторую не каждая хонда CRV пройдет

Один заезд вот и для хонд трасса готова

Придумать как слегка запрудить ручей из скважины. Вот и водно-грязевые ванны!!!

Я это место тоже предлагала, мы как-то там по весне покатушки устраивали с Максимом. И не далеко от города, и для желающих поглазеть даже пешком через татарский лес можно дойти. Я за!!!

Ну что, джиперы, мы вас ждём в Печоре или как? Мы уже в Печоре.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 27.12.2013, 8:58
Сообщение #1011

Мастер
***********
Сообщений: 19125
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009

zub0601, так там вроде все перекопали....вывозили камазы грунт для отсыпки.


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 27.12.2013, 11:00
Сообщение #1012

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(Eroha @ 27.12.2013, 19:58) *
zub0601, так там вроде все перекопали....вывозили камазы грунт для отсыпки.



Это место я предложил как один из вариантов.

Весной посмотрим что да как перекопали.

Народ может кто еще какие предложения выскажет! А то колву карьер и устье перекатали уже вдоль и поперек





Цитата(proffi-xxl @ 27.12.2013, 19:25) *
Я это место тоже предлагала, мы как-то там по весне покатушки устраивали с Максимом. И не далеко от города, и для желающих поглазеть даже пешком через татарский лес можно дойти. Я за!!!

Ну что, джиперы, мы вас ждём в Печоре или как? Мы уже в Печоре.


Добрались. Молодцы!!!!

Я конкретно буду смотреть по погоде!

В планах со 2.01 по 4.01.
Если что на связи!!!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 27.12.2013, 13:24
Сообщение #1013

Мастер
***********
Сообщений: 19125
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009

zub0601, летом по зимнику до Баянды....вот это да.))))


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 27.12.2013, 13:28
Сообщение #1014

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Да был я там и не раз, в плане джип-ориентирования все слишком рядом там, есть несколько мест забавных для преодоления, но площадка хоть и большая но все равно для такого мероприятия это просто пятачок.
Прошлый раз было помнится в районе 10-12 точек, и раскиданы они были от Колвы до Пармы, и все равно по 2-3 машины на некоторых точках собиралось.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 30.12.2013, 10:44
Сообщение #1015

Злой
*********
Сообщений: 9373
Группа: Пользователи
Карма: 7/0
Регистрация: 18.9.2003

Эй, джиперы! Что у нас с Печорой? Поедем или как?


--------------------
Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 30.12.2013, 11:25
Сообщение #1016

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Цитата(KOM @ 30.12.2013, 12:44) *
Эй, джиперы! Что у нас с Печорой? Поедем или как?

Я отпадаю, спину немного прихватило, не до лыж теперь, да и с погодой как-то не понятно все.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Victor
сообщение 30.12.2013, 11:34
Сообщение #1017

Писатель
******
Сообщений: 853
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.9.2013

а у меня финансовые трудности,да и жена не хочет ехать говорит что там мороз делать
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 31.12.2013, 12:35
Сообщение #1018

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Господа всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Удачи, здоровья, счастья!!!

Новых, интересных трасс и заездов которые я надеюсь в НОВОМ ГОДУ мы с ВАМИ преодолеем ВМЕСТЕ!!!!!

И конечно ни гвоздя ни жезла!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 1.1.2014, 12:00
Сообщение #1019

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

С новым годом ! Спраздником друзья.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 1.1.2014, 13:02
Сообщение #1020

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Всех С Новым годом! Сегодня съездили в Печоре на горку с ватрушками, работает. А вот горнолыжка пока не работает. -27 сегодня.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 19.1.2014, 19:20
Сообщение #1021

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012



Поскорей бы весна, что-ли.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 19.1.2014, 19:27
Сообщение #1022

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Может когда-нибудь совершим какой-нибудь тур, и тогда сделаю фотоэмблему, типа этой с таким замыслом "Вокруг света"


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Victor
сообщение 19.1.2014, 20:14
Сообщение #1023

Писатель
******
Сообщений: 853
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.9.2013

Соскучился я уже по нашим покатушкам,может чё замутить,хотя бы общий сбор с небольшой поездкой куда нибудь
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
zub0601
сообщение 24.1.2014, 15:31
Сообщение #1024

Писатель
******
Сообщений: 541
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.9.2013

Цитата(Victor @ 20.1.2014, 7:14) *
Соскучился я уже по нашим покатушкам,может чё замутить,хотя бы общий сбор с небольшой поездкой куда нибудь


Сбор, хорошо, только тепла надо дождаться.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Stolbunoff
сообщение 28.1.2014, 19:45
Сообщение #1025

Писатель
******
Сообщений: 653
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.6.2011

Я снова в строю! Еще и поднял на 4 см... Если на промысел не загонят - приветствую общий сбор! Можно где-нить буксануть...


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 28.1.2014, 21:40
Сообщение #1026

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Не ну тока не по такой погоде :-(
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Victor
сообщение 29.1.2014, 7:42
Сообщение #1027

Писатель
******
Сообщений: 853
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.9.2013

Ждём потепления,а то я с утра еле тронулся на пониженой и ту включил с трудом
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 8.2.2014, 16:26
Сообщение #1028

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

народ ну что делать будем что нибудь например шашлыки
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 9.2.2014, 14:24
Сообщение #1029

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Цитата(terrano @ 8.2.2014, 17:26) *
народ ну что делать будем что нибудь например шашлыки

Народ в зимней спячке. Замёрз...


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 9.2.2014, 14:39
Сообщение #1030

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

да ваше чет все уснули вроде новый год прошол давно а так надоело дома или на работе сидеть
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
barabbos
сообщение 12.2.2014, 21:44
Сообщение #1031

Новичок
***
Сообщений: 144
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 10.9.2013

я думаю все будут за если будет как минимум -15 или еще ближе к нулю, думаю также что уже все соскучились по природе и друг по другу, и МЯСУ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Aidar_суперУаз
сообщение 12.2.2014, 21:52
Сообщение #1032

Гость
**
Сообщений: 85
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 14.10.2013

Цитата(terrano @ 8.2.2014, 17:26) *
народ ну что делать будем что нибудь например шашлыки

я не против :-)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 14.2.2014, 8:07
Сообщение #1033

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

народ у меня горе вот решил поделится в ухте стуканул мотор после заправки в печере
в марте не кто не планирует в киров своим ходом
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 14.2.2014, 8:47
Сообщение #1034

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Это да попадалово, сочуствую :-(
Если ты хочешь буксировать в Киров, то только на жесткой сцепке, а еще лучше попробуй на Н.Марском форуме кого поискать, у них фуры пустые на Большую землю идит за грузами, мож кто и прихватит твою машинку за небольшую мзду.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 14.2.2014, 8:54
Сообщение #1035

Мастер
***********
Сообщений: 19125
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009

Цитата(terrano @ 14.2.2014, 10:07) *
народ у меня горе вот решил поделится в ухте стуканул мотор после заправки в печере
в марте не кто не планирует в киров своим ходом

знаю точно что с кирова до сыктывкара эвакуировать 14 тысяч.))) Было дело летом.) Телефончик могу найти. А пока зима можно его и сюда и туда отвезти.


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 14.2.2014, 9:18
Сообщение #1036

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

да я нашол в кирове мастера который за мою машинку взялся двигло сам заказывает с горантией и на работу горантию дает
двигло 57 рублей 1 комплектации и провотку полностью менять будет по машине котализатор новый заказывает и работа 30
горантия год на все что он зделает и есле машина крякнет то он сам приезжает на место кряка и забирает авто и меняет по горантии если двегло крякнет то снемает его и ставит другое в фирме которой заказавает двигло производят кап ремонот а потом отправляют
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
terrano
сообщение 14.2.2014, 9:40
Сообщение #1037

Новичок
***
Сообщений: 173
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.8.2012

давай навсякий случай номерок
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 23.2.2014, 19:55
Сообщение #1038

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

Спит еще медведь в берлоге,а в окопах слышно " БЛЯ"-это значит на пороге 23 февраля.Если ты мужик и воин,не скотина,и не хам.Наливай и выпей стоя "Русской" водки 200 грамм!!!
Чтоб кони грома не боялись! Чтоб девки с х......... не срывались! В карманах деньги шелестели. Домой придешь , чтоб не пиз.....! Чтоб был всегда ты у руля, ну с 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С праздником мужики !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 23.2.2014, 20:09
Сообщение #1039

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

С праздником, бойцы!


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 23.2.2014, 20:13
Сообщение #1040

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

Спасибо самое интересное что у дочи сегодня день рождение ВО Я попал!!!!!!!!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
EGOReZ
сообщение 23.2.2014, 20:17
Сообщение #1041

Смотритель
********
Сообщений: 4741
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 27.11.2004

С Праздником!


Сегодня видел "жуткого" "патрола"..
Часом, не чей-нить знакомец?
На левом стёлышке у него "Усинск рулит!" наклеечка.
Ещё ж припарковалсо рядом со мной у Норд-Хауса... Номер, не запомнил, вообще на него не смотрел)))
Прикольно смотрелись))


--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 23.2.2014, 20:27
Сообщение #1042

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

Цитата(EGOReZ @ 23.2.2014, 21:17) *
С Праздником!


Сегодня видел "жуткого" "патрола"..
Часом, не чей-нить знакомец?
На левом стёлышке у него "Усинск рулит!" наклеечка.
Ещё ж припарковалсо рядом со мной у Норд-Хауса... Номер, не запомнил, вообще на него не смотрел)))
Прикольно смотрелись))

Наш патрол на стянке это наверное ПОПА С Церкви!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
EGOReZ
сообщение 23.2.2014, 20:31
Сообщение #1043

Смотритель
********
Сообщений: 4741
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 27.11.2004

Цитата(Sacha UAZ @ 23.2.2014, 22:27) *
Наш патрол на стянке это наверное ПОПА С Церкви!

Нееее... поперский, намоленный, я знаю...старый драндулет..

То был "свежий". Даже кузов другой.


--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Sacha UAZ
сообщение 23.2.2014, 21:00
Сообщение #1044

Завсегдатай
*****
Сообщений: 479
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.9.2013

Цитата(EGOReZ @ 23.2.2014, 21:31) *
Нееее... поперский, намоленный, я знаю...старый драндулет..

То был "свежий". Даже кузов другой.

Значит новенький! Или старенький но еще нигде не мелькавший!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
EGOReZ
сообщение 23.2.2014, 21:35
Сообщение #1045

Смотритель
********
Сообщений: 4741
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 27.11.2004

Цитата(Sacha UAZ @ 23.2.2014, 23:00) *
Значит новенький! Или старенький но еще нигде не мелькавший!

Ну, по крайней мере я, видел его впервые.


--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 23.2.2014, 21:49
Сообщение #1046

Злой
*********
Сообщений: 9373
Группа: Пользователи
Карма: 7/0
Регистрация: 18.9.2003

Цитата(EGOReZ @ 23.2.2014, 21:31) *
Нееее... поперский, намоленный, я знаю...старый драндулет..

То был "свежий". Даже кузов другой.

У попов уже давно два Патрола.


--------------------
Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
EGOReZ
сообщение 23.2.2014, 21:55
Сообщение #1047

Смотритель
********
Сообщений: 4741
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 27.11.2004

Цитата(KOM @ 23.2.2014, 23:49) *
У попов уже давно два Патрола.

мля...что ж у остальных-то людей молитвы не доходят...


--------------------
...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 24.2.2014, 6:17
Сообщение #1048

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Я тоже его видела


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
proffi-xxl
сообщение 24.2.2014, 8:23
Сообщение #1049

Режиссёр
*******
Сообщений: 1195
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.3.2012

Ребята, приобретайте рации. Впереди весна, лето. А они уже близко. И рождайте идеи для этого сезона, маршруты, может какие конкурсы.

Я ещё и фотик за стольник прикупила. Хочу какие-нибудь шедевры заснять с вашей помощью.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
2GARIN
сообщение 24.2.2014, 8:49
Сообщение #1050

Старожил
*******
Сообщений: 1420
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.2.2007

Цитата(EGOReZ @ 23.2.2014, 23:35) *
Ну, по крайней мере я, видел его впервые.

Ну последнее время много чего нового видел:
- Тoyota Hilux от Arctic Truck ездила как-то по городу, уж местная или пролетом была не знаю, больше не встречалась.
- Ford F150 недавно видел, черный полиуретаном крашеный, на грязевой резине.
- Patrol Y61 встречался как-то в обвесе, но видел я его раньше или нет не помню.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

73 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 18.7.2025, 8:04
© 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин".