![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
Те кто катается давно уже выбрали в чём им удобно ездить. Я вот к примеру когда ездил катался в комбезе для сноуборда Airblaster Freedom Suit в паре с термиком, меня устраивал от и до. я бы сказал, что в основном катаются в том, что можно купить в Усинске + очень многие катаются в рабочей спецухе. И связано это как раз в основном с утилитарным использованием. Никто не хочет покупать навороченную мембрану, чтобы ездить на буране на рыбалку. |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
Буран хорошая техника, единственная проблема что он точная копия Ски-До то ли 1968-го, то ли 1978 года, и именно это ввергает в уныние.
Всё такие хочется соответствовать современной жизни, пусть не так сильно, но не на уровне пятидесятилетней давности. Ну и конечно, экипировка которую ваяют ведушие компании мира, она реально превосходит все другие образцы. Вот Кевенпарка от Клим, коллекция 2014 года, куртка и штаны соответствующие температурам от минус сорока. Не стесняет движений и хорошо смотрится на пилоте. В родном амеровском ряду есть ещё цвет "оранж", на мой взгляд самый удачный, хотя и красный с синим представленные на русском сайте, так же хороши. http://klimusa.ru/product_info.php/info/p1...a-Keweenaw.html Не подводит и старина Абсолютный ноль от Ски-ДО http://www.rosan.spb.ru/files/goods/Ski-Do..._1378370450.pdf Это проверенный костюм, в котором комфортно даже недолго поспать в сугробе при минус сорок. Тонкий и тёплый, его жёлтый цвет отлично смотрится. Для любителей посуровее есть чёрный вариант. Сам я взял две куртки Glide Jacket, красную и белую и штаны к ним, тоже неплохо держат тепло на коротких прохватах. Ну и само собой плюс шлем BV2S c подогревом стекла, тёплый и удобный. Балаклавы Баск неплохи на мой неискушённый взгляд, очки Скотт тоже пользую, жёлтое стекло отлично радует солнечным светом даже ночью и в пасмурную погоду. На ноги Баффины до минус 100 градусов ( конечно пиар ход, но всё же), плюс на короткий прохват зимние кроссовки Катманду, брал в Адреналине летом, вполне себя зарекомнодовали в любой мороз Варежечки Ски-до, тёплые и не мокнут, самое то! Мечтаю о таких же перчатках, но пока не попадаются под руку Плюс конечно, Монтана 650(т), самый крутой навигатор снегоходчика. Хорош тем, что у всех продвинутых снегоходчиков такие же, легко обмениваться треками, делать фото автоматом выстреливающее координаты съёмки, блютуз и другие приятные весчи. Работет не только от штатной батарейи, но и от круглых аккамуляторов, плюс от борт сети снегохода. Есть к нему и плавающий чехол и крепёж как на снежик, так и в авто. Пару кофров на снежик, на багажник и вместо заднего сиденья, удобно и стильно. Можно пермский тряпошный, большой и объёмный. Сумка на руль с подогревом, удобно вторые очки хранить. Левый газ, классная штука на косогоре, но обязательно надо фиксировать прилагающейся в комплекте булавкой, всегда, когда не планируешь им пользоваться. В противном случае легко разбиться или получить травму. Проверено на личном опыте. Сообщение отредактировал курс - 19.2.2014, 3:06 |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
ЗЫ может в честь 23 февраля устроить мини снегоходо-встречу, познакомится, пообщаться, при желании потестдрайвить без фанатизма? Только холодно вот по прогнозу будет, долго не пообщаешься... в общем, могу и сам подтянуться, если гостей не будет, прицеп присутствует, но есть вариант у меня на усадьбе, правда три часа по хорошей дороге на машине, зато тёплая кроватка, хорошая гостиная, танцпол и банька, а за окном просто тайга в двадцати метрах. Можно с женой. Человек восемь - реально, дня на два, первый день прохватим километров 50-100, зависит от погоды, второй по месту попрыгать на горках. Вечером посидеть пообщаться. |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
в общем, могу и сам подтянуться, если гостей не будет, прицеп присутствует, но есть вариант у меня на усадьбе, правда три часа по хорошей дороге на машине, зато тёплая кроватка, хорошая гостиная, танцпол и банька, а за окном просто тайга в двадцати метрах. Можно с женой. Человек восемь - реально, дня на два, первый день прохватим километров 50-100, зависит от погоды, второй по месту попрыгать на горках. Вечером посидеть пообщаться. Спасибо конечно за приглашение, но боюсь так спонтанно никто не соберется. У меня и прицепа нет для таких длинных путешествий, да и опыт пока только в процессе накатки, а тут сразу горы ![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
в общем, могу и сам подтянуться, если гостей не будет, прицеп присутствует, но есть вариант у меня на усадьбе, правда три часа по хорошей дороге на машине, зато тёплая кроватка, хорошая гостиная, танцпол и банька, а за окном просто тайга в двадцати метрах. Можно с женой. Человек восемь - реально, дня на два, первый день прохватим километров 50-100, зависит от погоды, второй по месту попрыгать на горках. Вечером посидеть пообщаться. Прицеп есть, вот машину в ремонт отдал, так что спонтанно конечно не получиться, но предложение интересное, надо взять на заметку! |
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
в общем, могу и сам подтянуться, если гостей не будет, прицеп присутствует, но есть вариант у меня на усадьбе, правда три часа по хорошей дороге на машине, зато тёплая кроватка, хорошая гостиная, танцпол и банька, а за окном просто тайга в двадцати метрах. Можно с женой. Человек восемь - реально, дня на два, первый день прохватим километров 50-100, зависит от погоды, второй по месту попрыгать на горках. Вечером посидеть пообщаться. А где сиё чудное место находится? Ато мож от нас и больше 3х часов по дороге? И на утилях там смысл есть кататся? мож там овраги и барханы для жгучего бундокинга а я на 60той гусе устану ездить. ![]() -------------------- |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
кто то из снегоходчиков выложил видео, вот здесь
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
курс, В начале клипа ухта а в конце станция аранец, при любом раскладе с усинска часов шесть езды с прицепом. Даже на выходных не успеть чтоб нормально покатаца
-------------------- |
![]()
Сообщение
#259
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
Что то на выхи совсем холодрыгу обещают....
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
Alex_S, Да уже которую неделю такая фигня среди недели тепло в выхи морозяка я весь отпуск просидел дома на рыбалку тока раз сгонял, злой как сабака.
-------------------- |
![]() ![]()
Сообщение
#261
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
Дарек, в реале на двухсотке 3,5 часа без прицепа. Но можно и шесть, если сильно напрячься.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
Дарек, в реале на двухсотке 3,5 часа без прицепа. Но можно и шесть, если сильно напрячься. У меня сотка и я немножко не шумахер чтоб долететь до аранца из усинка за шесть часов... ну не летаю я так ![]() -------------------- |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
так давай в Усинске, катнём, хотя б чтоб касок пять, свой вариант у тебя есть по маршруту и куда ткнуться погреться?
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
курс, Да нивапрос маршруты есть, избы на них тоже. Вот только у меня утилит SWT не совсем гоночная версия.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
Я бы тоже присоеденился, необязательно гонять до одури, вот только потепление надо подождать.
И чтоб маршрут был в пределах 100 км.-нехочется с канистрами бенза катать. |
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
AMYudin, Да с потеплением у нас туго. что не выходные то морозяка.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
избы то зачем, что заведения для этой цели не подойдут?
На усадьбу в Парму разве нельзя заехать на вечер, общнуться, попить пивка, папариться, а утром снова в бой? |
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
курс, Да можно канешно, в парме несколько таких заведений. Я просто думал в пути гденить заскочить печурку затопить чайку горячего хлебнуть.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
там в усадьбе вродеб две баньки, если человек пять нас будет, то вполне адекватный ценник выходит, там же и заночевать.
Первый день катаем до избы, пьём чай и обратно в Парму, второй - как пойдёт |
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
там в усадьбе вродеб две баньки, если человек пять нас будет, то вполне адекватный ценник выходит, там же и заночевать. Первый день катаем до избы, пьём чай и обратно в Парму, второй - как пойдёт Есть маршрут с ночевьём и баней в пути, примерно километров 25 от пармы но и баньку в парме тож можно организовать. Вот только ты не сказал на чём сам катаеш? У меня два утилита 2х и 4х тактных а скоростного ничево вот и думаю как будут эти покатухи выглядеть. Так то народу наберём, машинок пять-семь точно катаются в нормальную погоду. -------------------- |
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14070 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Dareck, Дима в таких покатухах так или иначе утилит нужен один два ( зависит от количества народу ) всегда нужна рабочая лошадка, кто груз тянуть будет или поломатых. Сколько катал всегда хоть один тяжеловоз с нами был, он же оператор.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 ![]() |
Mad-Shooter, Ну так то да, просто утилю за кросами и горниками сложно угнаца. Я в среднем на гружоном утиле с прицепом даже по накатке больше полтоса не пойду, а узкоплёночные налехке и сотку даванут не напрягаясь. Вот и получается что на маленькие растония утиль не нужен а на большие он не угоница за группой.
-------------------- |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
Есть маршрут с ночевьём и баней в пути, примерно километров 25 от пармы но и баньку в парме тож можно организовать. Вот только ты не сказал на чём сам катаеш? У меня два утилита 2х и 4х тактных а скоростного ничево вот и думаю как будут эти покатухи выглядеть. Так то народу наберём, машинок пять-семь точно катаются в нормальную погоду. на асе свт приеду, но надо определиться по дате |
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Что-то лень все 11 страниц перелопачивать. Кто на чем ездит?
Предлагают вот такой снежик Polaris WideTrack LX Никто не щупал? Цена интересная, около 320 за новый. Про Викинг тоже везде пишут что утилитарный, но на практике знакомый взял - обплевался. Не едет. Вот и тут так же. Пишут красиво, а как оно на практике будет? -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
Что-то лень все 11 страниц перелопачивать. Кто на чем ездит? Предлагают вот такой снежик Polaris WideTrack LX Никто не щупал? Цена интересная, около 320 за новый. Про Викинг тоже везде пишут что утилитарный, но на практике знакомый взял - обплевался. Не едет. Вот и тут так же. Пишут красиво, а как оно на практике будет? Смотря для каких целей, учти что двухтактник легко жрет 40 литров на 100 км. Поэтому для дальних поездок я бы предпочел 4Т. |
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
А вес? Четырехтактник небось тяжелее намного. Да и дороже.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Я понимаю, что ТLС 70 круче любого УАЗа, а по мне так и круче двухсотика. Но он и стоит 2 200, а не 600.
450 за снежик мне не по карману. Тем более туда еще всяких прибамбасов на 50 прикупить надо будет. Но и Буран не хочу. Поэтому и спрашиваю, реально кто-нибудь пробовал? Или видел в работе? -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
КОМ, на сноумобайле ходит поговорка: папа с мамой зря старались если в Брандт купил Полярис))))))))))))))) там полно нареканий по качеству изготовления и надёжности. И гуся 50 см.... Незнаю как среди утилей, а в спортивном сегменте на том-же сноумобайле куча народу с БРП на паласы пересаживается, пусть менее надежные и технологичные-зато дарящие шквал эмоций. Палас просто эксплуатировать надо уметь, просто из коробки он не долго ездит ![]() Я сейчас в на своем RMK800 еду в буквальном смысле куда глаза глядят, в окрестностях Усинска преград нет, при том что накату у меня всего 200 км. |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Что значит уметь эксплуатировать? Какие особенные манипуляции требуются?
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 853 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 11.9.2013 ![]() |
когда я решил купить снегоход то сразу определился что хочу, утилит и четырёхтактник но денег было 250 т.р начал искать и остановился на артикет Т-660,купил с пробегом 3500, откатал два года, доволен как слон, бак 60 литр,хватает где-то на 350-400км и пофиг что гуся не 600 а 500, продал,обстоятельства заставили, теперь хочу такой-же только с турбиной и тоже б.у за цену нового можно машину купить, жаба давит
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
Что значит уметь эксплуатировать? Какие особенные манипуляции требуются? Расход масла нарегулирован под американские экологические стандарты, сильно занижен что ведет к сокращению ресурса ДВС. Отрегулировал сейчас у себя нормальное соотношение для двухтактника 1:40, из коробки 1:80 к был. |
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Расход масла нарегулирован под американские экологические стандарты, сильно занижен что ведет к сокращению ресурса ДВС. Отрегулировал сейчас у себя нормальное соотношение для двухтактника 1:40, из коробки 1:80 к был. Для лодочных двухтактников норма 1:50. Маслом не заливаешь? Нагар на свечах, падение тяги не наблюдается? -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 ![]() |
KOM выбирай снеж исходя из потребностей, то что ты планируешь с ним делать. Кататься с драйвом - одно, спокойно ездить на охоту-рыбалку - другое.
Для себя я уже решение принял - только 4х такт, только утилит. Выбрал модель, прочитав snowmobile, выбрал под мои задачи. Да весит докуя, но бак 65 л, 120 лошадок. Все косяки уже знаю что и почем. Буду покупать с рук в пределах пробега - 1000-2000 км. Снежик не убит, зато в цене теряет прилично.. >100k. Эх...осталось накопить на него ((( в кредит не охота влазить. -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
КОМ, на сноумобайле ходит поговорка: папа с мамой зря старались если в Брандт купил Полярис))))))))))))))) там полно нареканий по качеству изготовления и надёжности. И гуся 50 см.... Гусля 50, но и вес меньше. В конце-концов дело не в ширине гусли, а в удельном давлении на площадь. Широкая гусля добавляет устойчивости от бокового крена, но у него (так пишут) центр тяжести низкий, что тоже уменьшает возможность опрокидывания. Блин, была бы возможность погонять на том, на этом. И не по 5-10 минут, а километров по 100. Вечно берешь кота в мешке.... -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
Для лодочных двухтактников норма 1:50. Маслом не заливаешь? Нагар на свечах, падение тяги не наблюдается? Я где-то тест буржуйский находил, так там вообще выяснилось, что максимальную мощность 2Т двигатель развивает при соотношении 1:20 (минимальные зазоры в ЦПГ), да и современная 2Т синтетика хорошо горит не оставляя нагара. А так свечи родные пока проблем нет, летом вскрою REV клапана на выпуске-погляжу на состояние, они первыми коксуются в случае чего. Гусля 50, но и вес меньше. В конце-концов дело не в ширине гусли, а в удельном давлении на площадь. Широкая гусля добавляет устойчивости от бокового крена, но у него (так пишут) центр тяжести низкий, что тоже уменьшает возможность опрокидывания. Узкой гусей просто надо уметь рулить, большинство народу гляда на мои 40 см, делают круглые глаза и спрашивают как он может ехать по глубокому снегу. Фигня, что у него зацепы 5 сантиметровые и 154 кобылы на 200 кг веса, да и класс данных снегоходов называется deep snow в оригинале. Я сейчас как раз в стадии постигания управления снегоходом не рулем, а весом: посмотрел ютуб, поехал тренироваться ![]() На сноумобайле есть большая тема про вайдтрак: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8083 снежик выпускается уже давно, я думаю все +/- известны. |
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 ![]() |
Кстати, возник вопрос - есть ли в Усинске обладатели Arctic Cat Z1?
Очень хотелось бы услышать отзывы именно местных пользователей сего утилита. -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
когда я решил купить снегоход то сразу определился что хочу, утилит и четырёхтактник но денег было 250 т.р начал искать и остановился на артикет Т-660,купил с пробегом 3500, откатал два года, доволен как слон, бак 60 литр,хватает где-то на 350-400км и пофиг что гуся не 600 а 500, продал,обстоятельства заставили, теперь хочу такой-же только с турбиной и тоже б.у за цену нового можно машину купить, жаба давит Т660 ни разу не утилит, по классификации АК серия Т это туристические машины |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
Гусля 50, но и вес меньше. В конце-концов дело не в ширине гусли, а в удельном давлении на площадь. Широкая гусля добавляет устойчивости от бокового крена, но у него (так пишут) центр тяжести низкий, что тоже уменьшает возможность опрокидывания. Блин, была бы возможность погонять на том, на этом. И не по 5-10 минут, а километров по 100. Вечно берешь кота в мешке.... Не гоняйся за дешевизной. V 800 очень надёжен, проходим, комфортен на дальняк. Я думаю можно и нужно поискать б/у машинку по ближайшим городам. Смотаться с прицепом и забрать не проблема, машина у тебя есть, прицеп найдём. Свой дам если понадобится. Сейчас идёт обновление модельного ряда. Многие пересаживаются с V 800 на новую платформу, а старые снежи продают. |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
нормальный этот паласвайдтрак.
С Викингом не сравнитть, потому что у паласа 80 сил вместо 46 викинговых, и подвеска у паласа независимая. Так что бери и гоняй. Его и продать потом легче, когда надоест. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 ![]() |
Ребят кто знает как настроить карбюратор на Буране обычный родноу кажись К-65ж?
Расход дикий. Бак съел за 50 км. Игла опущена в самый низ. Полез смотреть что может быть. Обнаружил следующие проблемы: 1.сорвана резьба на крышке винта регулировки холостого хода. (честно говоря так и не разобрался как он работает) 2.не работает подсос - развалился пластик на игле. 3.порвана прокладка под верхней крышкой карбюратора, нет куска примерно 1 см. 4.в прошлом году менял поршня, но я не помню чтобы мне кто-то говорил о номере ремонтности, видимо купил каие были. Что из вышеперечисленного может вдвое увеличить расход? -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14070 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Ребят кто знает как настроить карбюратор на Буране обычный родноу кажись К-65ж? Расход дикий. Бак съел за 50 км. Игла опущена в самый низ. Полез смотреть что может быть. Обнаружил следующие проблемы: 1.сорвана резьба на крышке винта регулировки холостого хода. (честно говоря так и не разобрался как он работает) 2.не работает подсос - развалился пластик на игле. 3.порвана прокладка под верхней крышкой карбюратора, нет куска примерно 1 см. 4.в прошлом году менял поршня, но я не помню чтобы мне кто-то говорил о номере ремонтности, видимо купил каие были. Что из вышеперечисленного может вдвое увеличить расход? А заслонка в каком состоянии не посмотрел ? -------------------- |
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 ![]() |
А заслонка в каком состоянии не посмотрел ? А что может быть с заслонкой? Она же из латуни. Бурану всего 2 года Ремкомплект на карбюратор купил. Вот верхней крышки отдельно нет (там где газ и винт холостого хода) как там резьбу востановить ума не приложу. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
А что может быть с заслонкой? Она же из латуни. Бурану всего 2 года Ремкомплект на карбюратор купил. Вот верхней крышки отдельно нет (там где газ и винт холостого хода) как там резьбу востановить ума не приложу. мож холодной сваркой попробовать? или наварить(напаять), просверлить, нарезать новую? |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 ![]() |
Я бы на твоем месте форумы бурано-водов на сноумобайле почитал, может есть вариант вообще заменить карбюратор на какой-нибудь микуни и просто забыть о существовании данной пробеммы.
Вот кстати тема про бурановские карбы, в том числе про установку микуни: http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=4065 |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
на микуни можно заменить без проблем
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 ![]() |
на микуни можно заменить без проблем Да, только Микуни стоит почти 8000, в отличие от родного за 1 700 Товарищ ставил китайский Микуни, замучался с ним и опять поставил родной. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 ![]() |
Да, только Микуни стоит почти 8000, в отличие от родного за 1 700 Товарищ ставил китайский Микуни, замучался с ним и опять поставил родной. ну тут уж тебе решать каждый раз любовью заниматься с родным за 1700 или один раз поставить Микуни за 8. К тому-же запчасти, ремкомплекты, время в конце концов выйдет дороже |
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 379 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.10.2009 ![]() |
Уважаемые, сори за офтоп, но нет ли среди вас тех, кто ездит на буране по дачам в сот "рябинушки" на донской?
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 18:53 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |