Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про радиостанции города, Кто, что слушает.
'''Ykudza..
сообщение 3.3.2007, 9:54
Сообщение #26

Читатель
*
Сообщений: 29
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 30.11.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Да.. на самом деле, кроме "Серебрянного дождя". нечего слушать!
Вот бы радио "Максимум" - где можно услышать, хорошую музыку и
многое другое...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
puzo
сообщение 3.3.2007, 11:48
Сообщение #27

Гость
**
Сообщений: 56
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.6.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Silver Rain навсегда


--------------------
ААААААААААА ПОНЯЛ...кажется))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Vladockiy
сообщение 3.3.2007, 17:28
Сообщение #28

Завсегдатай
*****
Сообщений: 443
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 31.1.2007
Предупреждения:
(0%) -----

если уже говорить о радиостанциях нашего города-я могу отдать предпочтение только нескольким из них 1)-это "монте карло"которого нет сейчас и на втором 2)-европа плюс усинск(нравится работа диджея)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Jah?
сообщение 4.3.2007, 1:10
Сообщение #29

Ю-мор...это по Коми!
*****
Сообщений: 395
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.4.2005
Предупреждения:
(0%) -----

Не читал о чём вы писали.........но могу точно сказать что самое лучшее для меня - это Рихтер ФМ , по Серебряному Дождю ночью идёт........ очень нежно подобранная музыка..........


--------------------
Ты в моём сне, а тело моё в дурацком доме...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Cильвер
сообщение 4.3.2007, 11:55
Сообщение #30

Новичок
***
Сообщений: 138
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Ску_ка.
Наше Радио\Радио MAXIMUM\Record
комбинация предоставляет все желаемые стили и приносит полнейшее удовлетворение. остальное- баян

ну можно ночью иногда Эхо Москвы послухать- умные вещи говорят


--------------------
главное - чтоб JIucTBa просохла©
Америку в огонь, и вообще, знай наших!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dj Maxi Cla$h
сообщение 8.3.2007, 0:09
Сообщение #31

Новичок
***
Сообщений: 113
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 25.11.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Люблю послушать Европу+ по выходным, ночью бывает прикольный хаусец мочат, вообще хотелось бы чтобы у нас Рарио Рекорд подключили, было бы мегоофигенно nyam.gif


--------------------
www.maxiclash.pdj.ru
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Илья Владимирови...
сообщение 13.3.2007, 19:56
Сообщение #32

Местный
*******
Сообщений: 1791
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 29.5.2001
Предупреждения:
(0%) -----

все каналы слушаю понемногу

А вообще задолбали усинские рекламщики паразитирующие на этих каналах, задолбали включать рекламу во время песни, или какойндь передачи. Просто убить хочется иногда. Крутите блин свою рекламу во время рекламы по основному каналу.


--------------------
покупаю солярку, пишите...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
сообщение 13.3.2007, 20:09
Сообщение #33



Сообщений: 0
Группа:
Карма: 0/0
Регистрация: --

Цитата
А вообще задолбали усинские рекламщики паразитирующие на этих каналах, задолбали включать рекламу во время песни, или какойндь передачи. Просто убить хочется иногда. Крутите блин свою рекламу во время рекламы по основному каналу.

Сама иногда хочу послать всех их куда-нить подальше... smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Jah?
сообщение 13.3.2007, 22:38
Сообщение #34

Ю-мор...это по Коми!
*****
Сообщений: 395
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.4.2005
Предупреждения:
(0%) -----

Давайте их все вместе пошлём! nyam.gif


--------------------
Ты в моём сне, а тело моё в дурацком доме...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
сообщение 13.3.2007, 22:42
Сообщение #35



Сообщений: 0
Группа:
Карма: 0/0
Регистрация: --

А что, давайте! smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Jah?
сообщение 13.3.2007, 23:21
Сообщение #36

Ю-мор...это по Коми!
*****
Сообщений: 395
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.4.2005
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Asya @ Mar 13 2007, 19:42) *
А что, давайте! smile.gif



Дафай!


--------------------
Ты в моём сне, а тело моё в дурацком доме...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
75 Mamontov
сообщение 14.3.2007, 1:10
Сообщение #37

Читатель
*
Сообщений: 21
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.3.2007
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(uslanus @ Mar 2 2007, 22:51) *
Неслушаю воопще.Вместо хит-фм лучше сделали бы Наше-радио.Хоть какоето было бы разнообразие.ИМХО


Наше Радио - надоедает примерно через месяц прослушивания(максимум)))
Максимум - таже фигня
единственный + это их утренние шоу, и у той и у другой Р/С.

любое радио - отстой галимый))
надо слушать музыку!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dj Maxi Cla$h
сообщение 14.3.2007, 13:16
Сообщение #38

Новичок
***
Сообщений: 113
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 25.11.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Да не, надо слушать не тока музыку, на Серебренном дожде например, с утра идет программа "Coловьиные трели", тоже можно послушать, бывает умную чушь несут smile.gif


--------------------
www.maxiclash.pdj.ru
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Jah?
сообщение 14.3.2007, 13:17
Сообщение #39

Ю-мор...это по Коми!
*****
Сообщений: 395
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.4.2005
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Dj Maxi Cla$h @ Mar 14 2007, 10:16) *
Да не, надо слушать не тока музыку, на Серебренном дожде например, с утра идет программа "Coловьиные трели", тоже можно послушать, бывает умную чушь несут smile.gif


Володька Соловьёв - Рулит!


--------------------
Ты в моём сне, а тело моё в дурацком доме...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
cat
сообщение 14.3.2007, 17:51
Сообщение #40

Старожил
*******
Сообщений: 1500
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.8.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Я флуфаю Европу+........smile.gif


--------------------
маленький красный биохимик.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
3e6yJIb6eK
сообщение 27.3.2007, 12:14
Сообщение #41

Новичок
***
Сообщений: 142
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.1.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Я был бы очень рад если б у нас вещали радио Рекорд!


--------------------


Lineage II the best MMORPG in the world!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
псих
сообщение 27.3.2007, 17:51
Сообщение #42

Новичок
***
Сообщений: 137
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 13.2.2007
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Que @ Mar 13 2007, 20:56) *
все каналы слушаю понемногу

А вообще задолбали усинские рекламщики паразитирующие на этих каналах, задолбали включать рекламу во время песни, или какойндь передачи. Просто убить хочется иногда. Крутите блин свою рекламу во время рекламы по основному каналу.


Дык по идее реклама и крутится во время рекламы на основном. Москва тоже тока в путь обрубает пол-песни и херит рекламу... ((
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
WhSt
сообщение 7.4.2007, 14:46
Сообщение #43

Старожил
*******
Сообщений: 1436
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 6.6.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Единственная боле менее нормальная радиостанция в нашем городе это "Серебряный дождь". Там есть много чего интересного и музыка нормальная. А русское радио, Европа и хит фм отличаюцо друг от друго тока по названиям и все пожалуй. Ни музыки ни информации


--------------------
Самые лучшие мысли приходят по глупости. (с) Карел Чапек
Нам стоит бояться лишь того, что мы можем не услышать самих себя. (с) Ноа бенШиа
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Ruslanus
сообщение 7.4.2007, 14:50
Сообщение #44

Писатель
******
Сообщений: 911
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(WhSt @ Apr 7 2007, 15:46) *
Единственная боле менее нормальная радиостанция в нашем городе это "Серебряный дождь". Там есть много чего интересного и музыка нормальная. А русское радио, Европа и хит фм отличаюцо друг от друго тока по названиям и все пожалуй. Ни музыки ни информации

+1


--------------------
И.Р.А.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Hate
сообщение 7.4.2007, 15:06
Сообщение #45

Завсегдатай
*****
Сообщений: 304
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 16.6.2006
Предупреждения:
(0%) -----

ULTRA (шоу тайм с Раисой Иванной) smile.gif ,Мясорубка,MAXIMUM.


--------------------
???
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
75 Mamontov
сообщение 9.4.2007, 1:32
Сообщение #46

Читатель
*
Сообщений: 21
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.3.2007
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Dj Maxi Cla$h @ Mar 14 2007, 14:16) *
Да не, надо слушать не тока музыку, на Серебренном дожде например, с утра идет программа "Coловьиные трели", тоже можно послушать, бывает умную чушь несут smile.gif


утреннее шоу на "Дожде" сильным всегда было, когда его не перебивали pod.gif
только вот в Питере нету дождей)) так что обходимся Стилавиными и Максимовой)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Nedatroga
сообщение 9.4.2007, 11:06
Сообщение #47

Новичок
***
Сообщений: 116
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 2.5.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(75 Mamontov @ Apr 9 2007, 02:32) *
утреннее шоу на "Дожде" сильным всегда было, когда его не перебивали pod.gif
только вот в Питере нету дождей)) так что обходимся Стилавиными и Максимовой)

эт ты просто из дома не выходишь и в окошко не смотришь lol.gif ой флуд,флуд!


--------------------
Ноги.... крылья..... главное - ПЕЧЕНЬ!!!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
cpcat
сообщение 9.4.2007, 20:40
Сообщение #48

Founding Father
*******
Сообщений: 1903
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 1.6.2001
Предупреждения:
(0%) -----

В России нет ничего сравнимого с Рихтер-ФМ. Кто не знает, это программа на "Серебряном дожде" с полуночи до пяти. Попробуйте послушать, полуночникиpod.gif

Хорошо, что в Усинске есть "Дождь" - ещё там Гордон и Сало smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
75 Mamontov
сообщение 10.4.2007, 12:00
Сообщение #49

Читатель
*
Сообщений: 21
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.3.2007
Предупреждения:
(0%) -----

cpcat, "Лунный город" на Радио-рокс тожа по ночам идёт, и ИДЁТ в сравнение с "РихтерФМ"))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Гришкин сын Сашк...
сообщение 27.8.2008, 19:26
Сообщение #50

Старожил
*******
Сообщений: 1618
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.11.2005
Предупреждения:
(0%) -----

Когда то была Европа плюс на 106,2.
Щас что то одно шипение на этой частоте.
Только у меня?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 3.12.2020, 10:32
© 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин".