Дизель VS Бензин, Обсуждаем преимущества и недостатки двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель VS Бензин, Обсуждаем преимущества и недостатки двигателей |
8.9.2011, 8:59
Сообщение
#51
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
Если вести разговор про современные авто, то я уверен, что сейчас запас моточасов на дизелях если и превышает бензиновые, то не на много. Производители тоже не дураки, сейчас все выпускают одноразовое г...но. Велика потребность в продаже всё новых и новых товаров, и автопром не исключение. А продать новое можно только если сломается старое, вот и вся логика.
Собственно как уже написали многие, дизель - более экологичен, потому Европа всячески способствует его внедрению на рынок. Да и производство дизтоплива, как мне думается, менее затратно, хотя бы исходя из цены. Есть так же огромный плюс - количество лошадиных сил прилично меньше, а значит и налог меньше. И конечно же расход, на одном баке можно далеко уехать, без дозаправок. Наверное главный недостаток дизеля у нас - это качество топлива, хотя бензин не лучше. Кстати топливо они делают из еды, а потом ещё жалуются что есть нечего. И ещё вспомнил по поводу экономичности. У моего бати была девятка 85 года. Когда она была новая (год с чем-то), ездили на ней в отпуск. Так батя для проверки залил бак под горло (42 литра) и поехал. По паспорту было 700км пробега, по факту вышло немного меньше (точно не помню, около 650км), и то потому, что где то нарвались на очень плохую дорогу. Так что экономичность это просто маркетинговый инструмент. Бензиновые двигатели могут кушать мало, просто покупать надо меньшего объёма (на девятке был 1400 и 60-70 лошадей, точнее не помню). И не гонять сильно. -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
8.9.2011, 10:30
Сообщение
#52
|
|
Старожил Сообщений: 1017 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.10.2005 |
Canon vs. Nikon
Adidas vs. Puma Toyota vs. Nissan Бензин vs. Дизель Автомат vs. Механика Кролики думают, что они любят друг друга. На самом деле их разводят. Главное - необходимый итог. А он - покупка. -------------------- Цитата(father @ 25.12.2012, 0:04)
замечание написал выше. на остальное пох. не читал. много букв. |
8.9.2011, 10:46
Сообщение
#53
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
.... Так что экономичность это просто маркетинговый инструмент. Бензиновые двигатели могут кушать мало, просто покупать надо меньшего объёма (на девятке был 1400 и 60-70 лошадей, точнее не помню). И не гонять сильно. По поводу экономики хочу дополнить Фатмэна и Ероху.... Ребята не забывайте, что инжектора (типа... нового поколения) "кушают" в основном 95-й бенз. А разница в официальной цене по отношению к ДТ в России колеблется от 2.50 до 3.50 (рублей). Вобщем поговорил я с кумом.... Татра-815, совок. 2001 г.в. Работает на отсыпках в тундре (!) с момента выпуска и прибытя в Усинск. Пробег - 850 000 км По пробегу, до 650 000 работала в круглосуточном режиме и вообще не глушилась, кроме как для замены масла. Сейчас, из-за снижения объемов и периодических ремонтов ходовой - бывают выходные - 1-2 дня. За все время эксплуатации в топливную залезли всего лишь один раз! Были заменены распылители на форсунках. Цена вопроса - 200 евро. Причина замены - с Баганского НПЗ была завезена некачественная соляра. Позже узнаю подробности у среднего кума по эксплуатации дизельного Паджерика. -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 11:03
Сообщение
#54
|
|
Смотритель Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 |
По поводу экономики хочу дополнить Фатмэна и Ероху.... Ребята не забывайте, что инжектора (типа... нового поколения) "кушают" в основном 95-й бенз. А разница в официальной цене по отношению к ДТ в России колеблется от 2.50 до 3.50 (рублей). Я же напрягся, посчитал, табличку нарисовал. Там четко видно, что если бензиновый заправлять 95-м, а дизельный левой (дешовой) солярой, то надо проехать около 75 000 км, чтобы просто окупить разницу в стоимости, и только после этого начнется экономия на топливе. А если заправляться на заправке солярой, то окупаемость можно и не дождаться вовсе. Если конечно сравнивать легковые авто, то наверно там окупаемость произойдет раньше, но опять же с условием доступа к кранику с недорогой солярой. По моему вопрос экономичности исчерпан. У дизельных машин очень много плюсов, но экономичность в них не входит. -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
8.9.2011, 11:18
Сообщение
#55
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
...У дизельных машин очень много плюсов, но экономичность в них не входит. Опять-двадцатьпять )) Не надо путать стоимость авто с затратами на ее обслуживание! -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 11:27
Сообщение
#56
|
|
Мастер Сообщений: 19125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 |
Было время молодое. Был у ребят дизельный МПС что с ним только не делали. Живой блин. И было в бак или все что хоть как то пахнет ДТ. Даже один раз киросин она немного тряслась но поехала. И ездила нормально. И даже была продана в печору.
-------------------- "Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле Не спорю - трудно жить достойно Но это стоит того, помни" |
8.9.2011, 11:28
Сообщение
#57
|
|
Смотритель Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 |
Shraybikus,
Причем тут затраты на обслуживание??? Ты покупаешь машину, платишь миллион и экономишь 3 года, я покупаю за 900 тысяч и не экономлю 3 года. В итоге я примерно потрачу на авто (цена+бенз) меньше миллиона, а ты миллион заплатил только за машину. Надо на водороде брать сразу тачку, лям баксов отвалил, а потом на воздухе катайся, экономно ж ведь, странно чего спроса то нет. -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
8.9.2011, 13:06
Сообщение
#58
|
|
Старожил Сообщений: 1156 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2011 |
|
8.9.2011, 14:05
Сообщение
#59
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Shraybikus, Причем тут затраты на обслуживание??? Ты покупаешь машину, платишь миллион и экономишь 3 года, я покупаю за 900 тысяч и не экономлю 3 года. В итоге я примерно потрачу на авто (цена+бенз) меньше миллиона, а ты миллион заплатил только за машину. Надо на водороде брать сразу тачку, лям баксов отвалил, а потом на воздухе катайся, экономно ж ведь, странно чего спроса то нет. ладно, давай по-другому... Я не могу спорить по поводу кратскосрочной окупаемости дизеля в условиях Усинска, читай - коротких пробегов. И ты, без сомнения, провел большую работу по исчислению сего параметра. Я хочу сказать лишь то, что, даже переплатив 100 штук за дизель я не буду об этом жалеть хотя бы по одной причине.... Что заправив бак соляры я буду ездить на нем месяц, а ты на тачке с ДВС такого же объема, но инжектором, за это время спалишь - три бака! Ты покупаешь машину, платишь миллион и экономишь 3 года, я покупаю за 900 тысяч и не экономлю 3 года... А после трех лет че мы с тобой делать будем??? ))) Ты за три года танкер бензина спалишь. Не забывай что речь идет о серьезных объемах ДВС, а не о малолитражках. Так что я руководствуюсь не сиюминутной выгодой а долговременным спокойствием. Хотя я люблю свой МПС.... Пущай не дизель и не красавец -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 14:11
Сообщение
#60
|
|
Смотритель Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 |
Shraybikus,
Собственно как уже написали многие, дизель - более экологичен, потому Европа всячески способствует его внедрению на рынок. Да и производство дизтоплива, как мне думается, менее затратно, хотя бы исходя из цены. Есть так же огромный плюс - количество лошадиных сил прилично меньше, а значит и налог меньше. И конечно же расход, на одном баке можно далеко уехать, без дозаправок. Наверное главный недостаток дизеля у нас - это качество топлива, хотя бензин не лучше. Я не говорю, что дизель это плохо, я говорю что авто с дизельным двигателем НЕ ЭКОНОМИЧНЕЕ авто с бензиновым двигателем! -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
8.9.2011, 14:33
Сообщение
#61
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Shraybikus, Я не говорю, что дизель это плохо, я говорю что авто с дизельным двигателем НЕ ЭКОНОМИЧНЕЕ авто с бензиновым двигателем! не, Фатмэн издевается надо мной)))))) -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 14:35
Сообщение
#62
|
|
Смотритель Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 |
ладно, давай по-другому... Ты покупаешь машину, платишь миллион и экономишь 3 года, я покупаю за 900 тысяч и не экономлю 3 года... А после трех лет че мы с тобой делать будем??? ))) Давай по другому ))) Я за 5 лет последние проехал ровно 40 000 км, а значит потратил бы на топливо (изходя из моего примера выше ) 126 312 рублей, учитывая что машины одинаковые, за исключением двигателей, и имеют разницу в 120 000 рублей, то тебе пришлось бы 5 лет смотреть на свой автомобиль со стороны, чтобы начать соревноваться в экономичности со мной. А если посмотреть на машины по серьезнее, например Паджерик 4, то в комплектации люкс можно будет заметить, что разница между бензином и дизелем составляет более 300 000 рубликов. Я не знаю, чего ты споришь, я табличку нарисовал, там все четко и понятно. А если еще считать более частые смены масла и естественно масляного фильтра, то........ну это уже другая история. не, Фатмэн издевается надо мной)))))) Я просто не могу понять, если во всем мире 2*2=4, то почему то у тебя как то иначе. Или еще более детально разъяснить надо? Сразу и объясню, чтоб резину не тянуть. У тебя есть 1.5 миллиона, и у меня, оба покупаем Киа Соренто Люкс, ты дизель за 1 469 000 р. , а я бензин за 1 349 000 р., вот и посчитай кто из нас дальше уедет на оставшиеся деньги. -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
8.9.2011, 14:37
Сообщение
#63
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
он как раз таки экономичней! не надо окупаемость авто смешивать с чистым расходом топлива. Если человек готов выложить 900 штук за автомобиль, я думаю, он соизмеряет предстоящие траты на его обслуживание. И в данном случае переплата в 100 штук за комплектацию другим двигателем - не критична!
-------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 14:42
Сообщение
#64
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
не, Фатмэн издевается надо мной)))))) Фэтмэн все нормально посчитал, че тут спорить-каждому свое, мне несложно 2 раза в месяц заправится на тысячу рублей и не парится с обслуживанием/обогревом своей машины. Кстати на одном из автофорумов читал отчет человека, в первый год проехавший на своем новом авто 100 тыс.км.-вот это я понимаю смысл дизеля. |
8.9.2011, 14:49
Сообщение
#65
|
|
Мастер Сообщений: 19125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 |
Ну блин я все же думаю есть экономия . Взять гранд 3 литра дизель и 4.7 бензин(или 5.7 кому что нравиться). Вот как тут не экономия. Ездить по городу спокойно или от заправки до заправки. . При этом расходные материалы менять во время одинаково на двух машинах. Только я заливаю за 10 рублей ДТ. А другая машина 95(цену не знаю) с той же колонки. Вот тут уж я точно выбираю дизель.
-------------------- "Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле Не спорю - трудно жить достойно Но это стоит того, помни" |
8.9.2011, 14:56
Сообщение
#66
|
|
Старожил Сообщений: 1156 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2011 |
Фэтмэн все нормально посчитал, че тут спорить-каждому свое, мне несложно 2 раза в месяц заправится на тысячу рублей и не парится с обслуживанием/обогревом своей машины. Кстати на одном из автофорумов читал отчет человека, в первый год проехавший на своем новом авто 100 тыс.км.-вот это я понимаю смысл дизеля. Это что за машина такая экономичная, которую можно заправлять 2 раза в месяц на тысячу рублей? У меня выходит чаще и поболе. |
8.9.2011, 14:58
Сообщение
#67
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Ну блин я все же думаю есть экономия . Взять гранд 3 литра дизель и 4.7 бензин(или 5.7 кому что нравиться). Вот как тут не экономия. Ездить по городу спокойно или от заправки до заправки. . При этом расходные материалы менять во время одинаково на двух машинах. Только я заливаю за 10 рублей ДТ. А другая машина 95(цену не знаю) с той же колонки. Вот тут уж я точно выбираю дизель. Ну ты сравнил х... с пальцем Бюджетный дизельный гранд и 5.7 HEMI, тогда еще сюда 6.1 SRT-8 можно приплести, это уже роскошь за которую надо платить. Сравнивай со схожей по мощности бензиновой рядной шестеркой 4 литра. Кстати доступ к дешевой соляре-вещь условная и постоянный доступ есть только у тех, кто крутится в грузовом авто-бизнесе, а на заправке как было описанно ранее разницу в цене авто ты не отобьешь! Это что за машина такая экономичная, которую можно заправлять 2 раза в месяц на тысячу рублей? У меня выходит чаще и поболе. Ниссан Алмера, просто у меня месячный пробег, как я писал ранее составляет 500 км |
8.9.2011, 15:15
Сообщение
#68
|
|
Мастер Сообщений: 19125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 |
У меня уходит 500 рублей на неделю. Правда в летом не всегда хватало. Да авто очень экономичное. ДТ найти всегда можно. И не обязательно кем то там быть. Вон Аська 92 по 15 рублей предлагала 100 литров. Почему бы и не взять. Тут только условие должно быть что с колонки. Так же и дизель если продают то сразу литров 100-150 поставил спать не мешают. А что не так сравнил класс авто один двигатель 3 литра дизель и 4.7 бензин,или есть меньше у них. Если есть то все равно же расход больше? Да и лошадей(для меня так не нужных) тоже больше.
-------------------- "Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле Не спорю - трудно жить достойно Но это стоит того, помни" |
8.9.2011, 15:19
Сообщение
#69
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Фэтмэн все нормально посчитал, .... Он то посчитал правильно, да только не те цифры. (Фатмэн, без обид, это просто реплика)) Ребята вы в курсе, что паспартные данные расхода "зажигалок" в большинстве случаев отличаются от реального? И разлет превышения там от 12 до 30 %. А добавьте сюда стиль вождения и будет у вас реальный (!) расход на инжекторе под 30-ку литров, а не паспортный. Да даже гонять не надо, городской цикл, кого хошь вымотает. А тяговитый дизель, в большинстве случаев, не даст вам динамичных стартов/разгонов. А у инжектора бенз вылетает только в путь. -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
8.9.2011, 15:44
Сообщение
#70
|
|
Мастер Сообщений: 19125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 |
Вот тут всеми руками и ногами за, разгон спокойный все не спеша. Но можно и погонять. А на своей как дал так дал. Все как то быстро хочется ехать. А на большом авто нет такого желания.
-------------------- "Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле Не спорю - трудно жить достойно Но это стоит того, помни" |
8.9.2011, 15:52
Сообщение
#71
|
|
Смотритель Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 |
он как раз таки экономичней! не надо окупаемость авто смешивать с чистым расходом топлива. Если человек готов выложить 900 штук за автомобиль, я думаю, он соизмеряет предстоящие траты на его обслуживание. И в данном случае переплата в 100 штук за комплектацию другим двигателем - не критична! И действительно, не будем смешивать окупаемость и расход топлива. Согласно твой логике лучше сразу прикупить Cadillac WTF с ториевым реактором Цитата Запас хода в Cadillac WTF вообще считается не в километрах, а в годах! Так вот, на одной заправке «вечмобиль» будет колесить не менее 100 лет. Вот это экономия, 100 лет не платить за топливо, да еще и заправляться не надо Он то посчитал правильно, да только не те цифры. (Фатмэн, без обид, это просто реплика)) Ребята вы в курсе, что паспартные данные расхода "зажигалок" в большинстве случаев отличаются от реального? И разлет превышения там от 12 до 30 %. А добавьте сюда стиль вождения и будет у вас реальный (!) расход на инжекторе под 30-ку литров, а не паспортный. Да даже гонять не надо, городской цикл, кого хошь вымотает. А тяговитый дизель, в большинстве случаев, не даст вам динамичных стартов/разгонов. А у инжектора бенз вылетает только в путь. Это все примерные расчеты, в реале можно и на дизеле лихачить, а на бензе ездить спокойно, вариантов масса, дающих плюсы и минусы обоим типам двигателей, поэтому в расчет я их не брал, а брал только чистые исходные данные. Вот если вернуться к Паджерику4, то там бенза будет кушать литров 25 на сотку, а солярки ну 12 может, но и разница в цене более 300 штук сразу. Хотя по твоей логике это не суть важно Надоело спорить, все банально просто, очень много ездишь - дизель выгодней. Есть и другой вариант, например лодку или прицеп таскать, опять же дизель в плюсе. А если 1000 км в месяц по городу, то ну ни как не получается. -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
8.9.2011, 18:19
Сообщение
#72
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Сейчас специально защел на немецкий сайт фольксвагена, глянул цены на таурег:
V6 TDI (дизель)-49600 евро V6 FSI (бензин)-51250 евро Так, что я думаю не просто так дизеля покупают, а все-же из-за каких-то льгот. (с) http://www.volkswagen.de/de/models/touareg/CC5.html |
10.9.2011, 22:25
Сообщение
#73
|
|
Новичок Сообщений: 159 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 7.8.2011 |
Бензиновая конечно резвее, но если горка она тухнет , а дизель как шел на последней передаче так и идет. Спорить не советую у меня дизель 142 л.с., и бензин 249 л.с.
|
11.9.2011, 7:48
Сообщение
#74
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Бензиновая конечно резвее, но если горка она тухнет , а дизель как шел на последней передаче так и идет. Спорить не советую у меня дизель 142 л.с., и бензин 249 л.с. это называется высокий вращающий момент при низких оборотах а вот почему у тебя 250 лошадей в горку не тянут, вот тут мне непонятно. |
6.12.2011, 22:28
Сообщение
#75
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
|
6.12.2011, 22:37
Сообщение
#76
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
Бензиновая слабая. Катался и на той и на той. Дизель рулит и по расходу и по приему.
|
6.12.2011, 22:40
Сообщение
#77
|
|
Старожил Сообщений: 1697 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.1.2010 |
|
6.12.2011, 22:41
Сообщение
#78
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
|
6.12.2011, 22:43
Сообщение
#79
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Бензиновая слабая. Катался и на той и на той. Дизель рулит и по расходу и по приему. ну если катался то тебе ли не знать что расход по городу одинаковый, у дизеля на низах только тяга лучше а попробуй его разгони за сотню, почувствуешь разницу в динамике. Дизельный движок обслуживать чаще нужно это факт. Ну и? тебе то да, ты же женщина |
6.12.2011, 22:46
Сообщение
#80
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
-------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
6.12.2011, 22:49
Сообщение
#81
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
[quote name='maks' date='6.12.2011, 23:43' post='353937']
ну если катался то тебе ли не знать что расход по городу одинаковый, у дизеля на низах только тяга лучше а попробуй его разгони за сотню, почувствуешь разницу в динамике. Дизельный движок обслуживать чаще нужно это факт. Обслуживать Любую технику нужно, а в разгоне бензиновый слабее дизеля. сам не верил пока не покатался. |
6.12.2011, 22:52
Сообщение
#82
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
Бензиновая слабая. Катался и на той и на той. Дизель рулит и по расходу и по приему. Сейчас катаюсь на дизеле Элька200 Мицубиси, не впечатлила, после заправки воняю как тракторист, стоит постоять, салон наполняется дизельным вонючим выхлопом, где Волга ползла на 2-й без нажатия на газ, на колдобинах, эта на первой глохнет, но уже приноровился! При 30 км/ч на 3-й тужится и не едет (Волга без проблем), на 4-й 40-45 км/ч, та же картина, двигло отзывчивый на 3-й после 40 км/ч, на 4-й после 55-60 км/ч. Разгон тоже в каротком диапозоне на 3-й после 60 начинает тарахтеть, тут в сугроб с наметом лез, морда идет, зад сносит, мучился, в итоге без проблем в другом месте нашел паркинг, после меня в том сугробе без проблем припарковалась ШНива! в вобщен машинкой разочарован, но привыкаю! -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 22:53
Сообщение
#83
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
Да уже не по теме!
|
6.12.2011, 22:56
Сообщение
#84
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
а в разгоне бензиновый слабее дизеля. сам не верил пока не покатался. Не поверю, в разгоне зажигалки всегда были шустрее, если не мерять разницей в кубатуре, а керосинки тяговитее (хотя факт из моего опыта спорный) и экономичней! -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:13
Сообщение
#85
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Ну это летом, когда много желающих было. А зимой как? Или если переправы не будет, то тоже может очередь образоваться не хилая? Но это факт! Про другие модели спорить не буду, не знаю, но 200-ый дизель разгоняется быстрее бензинового. Хотя, не думаю что в повседневной жизни эти 1-2 секунды имеют значение. да какие там 2 секунды, дизель может, мооожет быть в самом начале с низов быстрее поедет а дальше - у бенза октановое число повыше будет.... а про ощущения вони как от тракториста так это беда всех дизелеводов. На всех без исключения заправках к дизельным ТРК подъезжают дальнобои а после них пистолет в руки не взять. Но это конечно же на динамику разгона не влияет ))) Не поверю, в разгоне зажигалки всегда были шустрее, если не мерять разницей в кубатуре, а керосинки тяговитее (хотя факт из моего опыта спорный) и экономичней! тут речь идет о 4х литровых движках, слова 4 литра и экономия = антонимы что бенз что дизель. А пока не обкатаешь так от заправки до заправки устанешь ездить. |
6.12.2011, 23:18
Сообщение
#86
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
Какие низы? Какие верхи? У дизеля ньютонов 615 при 2200 а у зажигалки 445 при 3400 Машины нужно не только нюхать но и разбираться!!!
|
6.12.2011, 23:23
Сообщение
#87
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
Какие низы? Какие верхи? У дизеля ньютонов 615 при 2200 а у зажигалки 445 при 3400 Машины нужно не только нюхать но и разбираться!!! А чего же все спорт-кары не дизельные, а зажигалки? -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:23
Сообщение
#88
|
|
Старожил Сообщений: 1697 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.1.2010 |
Цитата А пока не обкатаешь так от заправки до заправки устанешь ездить. Муж гнал ее сюда 1,5 месяца назад. Первые 2,5 тыс км расход был 10-11 литров. Ну тут действительно дело вкуса. Я прям балдею как дизельные машины пахнут (или воняют). Особенно здоровые, камазы всякие |
6.12.2011, 23:24
Сообщение
#89
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
Я прям балдею как дизельные машины пахнут (или воняют). Особенно здоровые, камазы всякие Надееюсь это была шутка? -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:29
Сообщение
#90
|
|
Старожил Сообщений: 1697 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.1.2010 |
|
6.12.2011, 23:30
Сообщение
#91
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Муж гнал ее сюда 1,5 месяца назад. Первые 2,5 тыс км расход был 10-11 литров. Ну тут действительно дело вкуса. Я прям балдею как дизельные машины пахнут (или воняют). Особенно здоровые, камазы всякие 10-11 литров , надеюсь ЭТО шутка? или какая то неизвестная революция в мире двигателей? |
6.12.2011, 23:30
Сообщение
#92
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
|
6.12.2011, 23:32
Сообщение
#93
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
|
6.12.2011, 23:32
Сообщение
#94
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
-------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:33
Сообщение
#95
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
|
6.12.2011, 23:35
Сообщение
#96
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
|
6.12.2011, 23:36
Сообщение
#97
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
а то! знаешь какие они экономичные эти формулы ))))) и ездят быстрее Ага рядом по прожорливости ЗИЛ-157, 131 и УРАЛ (бензиновый) не стояли, они более экономичны! -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:39
Сообщение
#98
|
|
Новичок Сообщений: 168 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.12.2011 |
а то! знаешь какие они экономичные эти формулы ))))) и ездят быстрее Посетить мою домашнюю страницу Ага рядом по прожорливости ЗИЛ-157, 131 и УРАЛ (бензиновый) не стояли, они более экономичны! Ну ну для кого зилы и L200 классные машины а что там крузеры? |
6.12.2011, 23:40
Сообщение
#99
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
10 - 11 Это в смешанном цикле а по городу 17-18 а зимой с прогревом и когда практически не глушишь все 21. А бензиновая до 32х а дизель купить в пол цены проще чем бензин! И потом ремонтировать за счет сэкономленные деньги -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
6.12.2011, 23:41
Сообщение
#100
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
10 - 11 Это в смешанном цикле а по городу 17-18 а зимой с прогревом и когда практически не глушишь все 21. А бензиновая до 32х а дизель купить в пол цены проще чем бензин! покрути бортовой компьютер, нажми мгновенный расход дай газу и посмотри какие цифры высветятся первые метров 30 (20-25 литров на сотку а сколько раз по городу ты останавливаешься и трогаешься?), потом поставь на нейтралку и посмотри сколько она потребляет литров в час. При холодном пуске тоже хавает а если не глушить - дешевле будет. Я к тому что такой объем двигателя и такая масса автомобиля просто обязана потреблять топливо это ведь не гибрид. И у дизеля КПД не 200% |
Сейчас: 13.6.2024, 6:50 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |