![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
Мак опубликовал выводы по катастрофе боинга в аэропорту Усинска (09.02.2020, 12:27)
У меня нет цензурных слов - аэропорт Усинска не в состоянии нормально убрать снег с полосы и от антенн. Что у них в головах - непонятно. От этого снега зависит жизнь сотни людей. Интересно, застрелился ли руководитель и как наказали персонал ответственный за контроль. https://mak-iac.org/upload/iblock/11c/report_vq-bps.pdf |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.6.2001 ![]() |
Мат от КВС
Спойлер Судя по последующей фразе КВС: «Торец после темного, блядь, получается», можно предположить, что КВС мог испытывать проблемы с точным определением местоположением торца ВПП (в то же время, по объяснению экипажа после АП, вся ВПП четко просматривалась, «зебра» была видна отчетливо). |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 ![]() |
Мат от КВС Спойлер Судя по последующей фразе КВС: «Торец после темного, блядь, получается», можно предположить, что КВС мог испытывать проблемы с точным определением местоположением торца ВПП (в то же время, по объяснению экипажа после АП, вся ВПП четко просматривалась, «зебра» была видна отчетливо). В 09:26:48 самолет без выравнивания, с углом сноса ≈ 2° вправо (до столкновения с бруствером КВС педали для уборки угла сноса не отклонял), столкнулся со снежным бруствером высотой до 1.1 м, находящимся на удалении 32 м до входного торца ВПП 13 (в пределах укрепленного участка ЛП) (Рис.21). За 32 метра до ВВП! -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 15:54 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |