![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
![]() Новый российский электромобиль Zetta, как планируется, появится в продаже в декабре и будет стоить от 450 тысяч рублей, сообщил РИА Новости гендиректор одноименной компании Денис Щуровский. Речь идет о базовой комплектации с батареей на 200 километров хода и передним приводом. К концу года появятся около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении. Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. По словам Щуровского, по количеству деталей машина на 99% российская, лишь батарея импортируется из Китая. Спойлер У компании собственная производственная площадка в центре Тольятти. Проект работает по принципу стартапа, его инвесторы — частные лица. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводились при поддержке Минпромторга, а на подготовку к серийному производству было получено финансирование от Фонда развития моногородов. Проекту около трех лет, в его рамках развиваются три отдельных направления — электродвигатель, платформа и сам электромобиль. Общие инвестиции составили порядка 450 миллионов рублей, уточнил Щуровский. "Сейчас подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю — ее пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошел", — сказал гендиректор Zetta. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей, на который выходит Zetta, может вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Экспортные продажи, отмечает Щуровский, по предварительным соглашениям, могут составить порядка десяти тысяч машин. "Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт", — отмечает он. https://ria.ru/20190522/1554781989.html -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Ну можно долго дискутировать, что да, как. Посмотрим если выйдет в серию, то как себя покажут промышленные экземпляры.
Во всем мире электрички в тренде. Вроде и технологии шагнули вперед и не страшны им морозы. Внешний вид и вправду какой то несуразный. Возможно это всего лишь прототип и в серию пойдет другой дизайн (может и хуже даже :-). -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1171 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.12.2009 ![]() |
Ну можно долго дискутировать, что да, как. Посмотрим если выйдет в серию, то как себя покажут промышленные экземпляры. Во всем мире электрички в тренде. Вроде и технологии шагнули вперед и не страшны им морозы. Внешний вид и вправду какой то несуразный. Возможно это всего лишь прототип и в серию пойдет другой дизайн (может и хуже даже :-). https://www.kp.ru/online/news/3482871/ ![]() не может акк не реагировать на морозы+ мороз будет влиять на всю механику |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 22:51 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |