![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 ![]() |
Уважаемые гряземесы и любители полного привода нужен совет.
Владею Нивой трехдверкой. Недели две назад заезжал за другом, все обычно штатно, звуков никаких посторонних не было. Тронулись проехал метров 20 и все машина встала. Никаких звуков и скрежетов, на переключение скоростей не реагирует. Врубаешь полный привод, все в штатном режиме авто двигается. Убираешь полный привод все стоп. Посмотрел видео по этому поводу в интернете, все говорят что это обрыв шруза. Вывесил правое переднее колесо, завел авто, включаем скорость колесо крутится, передний карданный вал крутится задний нет, включаем полный привод колесо крутится. Оба вала крутятся крутятся. Вывесил левое переднее колесо, завел авто, включаем скорость колесо крутится, но рукой легко тормозится и можно удержать, передний вал крутится. Включаем полный привод колесо крутится, остановить нельзя, работают оба вала. Грешил на левый шруз. Разобрал и снял полностью левый передний привод, привод цел. Машина никаких посторонних звуков не издаёт, просто не едет пока не включишь блокировку. Кто может подсказать проблему? -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
1. У Нивы всегда полный привод.
2. Система дифференциалов распределяет нагрузку по всем 4 колесам. У Нивы 2 дифференциала в редукторах мостов, и один в раздатке. 3. Сильнее всего крутится "легкое" колесо. Вся нагрузка уходит на колесо, которое пробуксовывает. 4. Блокировка межосевого дифференциала распределяет нагрузку жестко одинаково на задний и на передний мост. Поэтому при оборваном шрусе или полуоси ты можешь ехать на одном мосту. 5. Когда вывесишь по очереди все 4 колеса, то определишь где обрыв. Колесо или не будет крутиться, или будет легко останавливаться рукой. При ВЫКЛЮЧЕННОЙ блокировке межосевого дифференциала. 6. Поскольку при вывешенных ПЕРЕДНИХ колесах и ВКЛЮЧЕННОЙ межосевой блокировкой машина не поехала, значит обрыв на заднем мосту. 7. Вывесишь задние, определишь какое. Если оба, то хвостовик редуктора. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.9.2025, 10:35 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |