Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [Без флуда] Авто Новости, Официальная и не очень информация на авто тему
AV
сообщение 19.3.2015, 7:35
Сообщение #1

Мастер
***********
Сообщений: 16725
Группа: Без группы
Карма: 12/0
Регистрация: 29.5.2001



Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Спойлер
Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/5509...a7947389826d624


--------------------
"Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AV
сообщение 10.10.2016, 14:20
Сообщение #2

Мастер
***********
Сообщений: 16725
Группа: Без группы
Карма: 12/0
Регистрация: 29.5.2001




Самая дешевая машина ушла из России

С российского авторынка уходит Matiz. Бюджетный автомобиль, ставший доступным почти каждой семье, где появлялся желающий получить водительские права. Герой множества шуток и комичных ситуаций на дороге. В наших сердцах навсегда останется след от протектора шин знаменитой узбекской малолитражки с корейскими корнями.

«Этот парень был из тех, что просто любит жить, любит праздник и громкий смех, пыль дорог и ветра свист», – да простят меня мотоциклисты, но сейчас эти слова хочется пропеть об автомобиле. Нас покидает Daewoo Matiz. В моей жизни прыткая малолитражка появилась в середине 90-х годов в образе своего предшественника – Tico. В 1994 году корейцы построили завод Daewoo в Узбекистане, где я и проживал, а уже в 1996 году продукция UzDaewooAuto массово заполонила местные дороги. Это были три модели: местная маршрутка Damas, привилегированная Nexia (купить ее могли лишь состоятельные узбеки), а также дешевый Tico (впрочем, и это авто было доступно только состоятельным людям). Низкий уровень благосостояния узбеков и, как следствие, невысокий покупательский спрос на машины привели к тому, что государство сначала закупило UzDaewoo для бюджетных организаций, а после раздаривало населению за различные заслуги. Главным подарком был Tico. Помню, как эта малолитражка подперла автобус. Устав ждать хозяина, пятеро мужчин подняли авто наглеца и перенесли его на другую сторону дороги. Узбеки пробовали наладить экспорт Tico в Россию, но малыш не прижился на нашем рынке. Именно на ее базе в 1998 году и был создан Matiz.
За свой внешний вид новый автомобиль должен быть благодарен компании Fiat, которая заказала дизайн-студии Джорджетто Джуджаро (в его послужном списке работа с Alfa Romeo, Bugatti, Lamborghini, Maserati, BMW, Audi и прочими, а так же награда «Автомобильный дизайнер века» и место в Зале автомобильной славы) разработку кузова и салона для концепт-кара Lucciola, который должен был заменить их модель Cinquecento. Работа известной студии не устроила итальянцев, и они отвергли ее. Однако проект не затерялся, и его приобрела Daewoo Motors. Так и начал зарождаться Matiz. От предшественника ему достался двигатель, трансмиссия и элементы подвески. Сначала он выпускался в Корее, в 1999 году лицензию получила Польша, в 1998 году Индия и Румыния, а в 2000 году он добрался до Узбекистана. Интересно, что Matiz не просто пережил переход компании под крыло General Motors, но и сохранил родную «фамилию» Daewoo.
На российском рынке бюджетная малолитражка появилась в 2005 году. Тогда базовая комплектация стоила порядка шести тысяч долларов (по среднему курсу того года – около 180 тысяч рублей). В полном «фарше» можно было приобрести за 10 тысяч долларов (выходит, что на сегодняшний день Matiz стоил бы более 600 тысяч рублей). Причем многие помнят комплектацию с автоматической коробкой передач. Вскоре она пропала, и спрос на машину стал снижаться. Однако за эти десять с небольшим лет Matiz стал первым и родным для многих отечественных автомобилистов. А как его любили женщины! Даме за рулем маленькой машины прощались любые шалости на дороге. Никто из нас и подумать не мог, что у автоледи был иной способ заполучить «Матиз», кроме как купить или выиграть в лотерею. И он идеально подходил для перевозки детей и дамских сумочек.
Что погубило Matiz? Официальной причины пока не огласили. Можно лишь строить предположения. Даже при цене от 314 тысяч рублей, узбекско-корейский автомобиль оставался самым доступным на российском рынке. Но спрос на него падал. Колебания рубля привели к тому, что за такие деньги россияне предпочитают поиск более интересных вариантов на вторичном авторынке. Еще одним фактом стал ребрендинг Daewoo в Ravon. А у него уже имеется собственная малолитражка R2. Хотя ранее компания хотела вернуть «Матизу» автоматическую коробку передач, добавить ГЛОНАСС, ABS и подушки безопасности.
К сожалению для российского рынка уход Ravon Matiz – это невосполнимая утрата. Наша страна потеряла самый дешевый и проверенный временем автомобиль. Мы будем помнить тебя.


Спойлер


--------------------
"Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 6.9.2025, 2:22
© 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин".