![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2011 ![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() ![]() Сообщений: 184 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 20.6.2001 ![]() |
Выходные и рыбалка прошли. Теперь можно сделать некоторые выводы. Варяг 550 V показал себя с наилучшей стороны. В ту сторону шли на легке в том составе двумя снежами Варяг 550 V я один и Стелс V800 один водитель + санки (пласт корыто). Местность болото и лес местами и два ручья. Так как вышли ночью по незнакомому профилю потратили 2,5 часа на незапланированный подъем (на спутниковых снимках все выглядит куда лучше и уклоны естественные там не всегда просматриваются). В итоге этот участок 1/3 - 8 км дороги занял основное время, по накатанке пошло повеселее, ночью было -3...-4, на место приехали засветло. На месте на избе нас ждали 3 человека на одной ямахе проф с тяжеленными санями (вообще поездка была больше спасательная совмещенная с рыбалкой). День рыбалки и охоты прошли отлично, одно беспокоило, что днем расквасило до +8 с солнышком и след накатанный даже около избы стал падать, и по прогнозу в ночь обещали 0.. -2 с возможным дождем. Поэтому решили валить в ночь (а не с утра засветло т.к. замораживать не собиралось). Изначально расстановку выбрали неудачную, впереди шел стелс с пасажиром сзади я с мелкими санями и заключительный яма с пассажиркой и своими тяжерыми санями, каждые 200 метров капали и лебедились свалившиеся с "падающего" следа то стелс то яма. Что интересно если они падали в рыхлый мокрый снег то зарывались сразу, варяжка же выскакивал на первой передаче влегкую, главное чтоб был простор впереди, стелс и яма если отцепить сани и высадить пассажира при наличии простора тоже могли на коксе выскочить, но как правило груженые сразу зарывались. Перспектива копать и ползать по мокрому снегу с крюком лебедки каждые 200...300 метров не прикалывала и заставила задуматься о рокировке. Стелс как 600-ку запрягли в тяжелые сани и пустили первым без пассажира, я шел вторым с пассажиром и мелкими санями и пассажиром и яма сзади с пассажиркой. Тут дело пошло веселей, перестали спешить шли на очень малой скорости чтоб вовремя поймать свалившийся снеж (лучше медленней ехать чем быстро копать). Отдушиной были болота где можно было дать коксу и не ловить особо след. Из всей компании я чувствовал себя наиболее уверенно Варяжку ни разу не выкапывали везде выезжал сам высадив пассажира, если завалился выравнивается вдвоем влегкую тут же на месте, виснешь на одной стороне и выскакиваешь на след. Яма при всей ее дури в 120 лошадей очень хреново чувствовала себя в лесу на профиле со своим весом без простора, высаживал пассажирку а то и лебедился несколько раз. Там где был простор без вопросов дал коксу и норм. Стелс тоже неплохо шел, тоже несколько раз слетал со следа и отцеплял сани и лебедился. Вся дорога в 20 км заняла у нас 4 часа, что не очень то и много но вымотала порядочно, особенно почему-то последние километры. На следующий день в городе было опять +8 и попадали все зимники и дороги за городом типа на дачи и гаражи. Что-то твориться с природой... не свойственно для наших мест такое тепло так рано. Еще все замерзнет и может даже снегом засыпать, но снегоходный сезон можно наверное закрывать, хотя еще посмотрим...
В итоге пробег перевалил за 1000 км, снегоходом доволен как слон, и хер с ним с расходом по сравнению с 4 тактником главное легкий и с моими 100 кг валиться влегкую и сам выходит... еще лебедку надо на всякий случай (типа для штурма подъемов в стесненых условиях на профиле)... |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.6.2024, 17:06 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |