Game News, трафик! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Game News, трафик! |
3.3.2005, 11:56
Сообщение
#1
|
|
Знаток Сообщений: 7138 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 21.11.2002 |
Звёздных войн</b>" снова праздник. Компания LucasArts выпустила замечательный тактический боевик Star Wars Republic Commando. Он раскрывает секреты лучших бойцов армии Республики, выполняющих специальные задания на различных планетах галактики. Удобная системы раздачи приказов, великолепная графика, сильный сюжет и отлично проработанные характеры героев делают игру незабываемой и не раз вызовут желание её перепройти.
-------------------- |
25.1.2006, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Старожил Сообщений: 1535 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.9.2002 |
Ждёте революции от следующего Far Cry? И правильно. Уже есть видеоролик!
Наши западные источники сообщили, что первая игра для DirectX10 уже не за горами. В сентябре прошлого года на форуме Microsoft PDC, компания CryTek, разработавшая игру Far Cry, показала видео с демонстрацией возможностей нового движка Cry Engine 2, разработанного специально под возможности DirectX 10. Динамическай цикл дня/ночи, полностью интеркативное и разрушаемое окружение, лучи солнца, мягкие тени, мягкие частицы, объемные облака, и новые шейдерные технологии - это далеко не полный список того, что может Cry Engine 2. Посмотреть видео, в котором демонстрируются ключевые возможности движка Cry Engine 2 вы можете на сайте GamersHell, в онлайне. Собственно в ролике демонстрируется не сам Far Cry 2, а игра Crysis, интервью с разработчиками которой (на немецком языке) выложено на том же GamersHell. Окончание работ над шутером запланировано на четвертый квартал текущего года. В Crysis нам обещают вчетверо-впятеро большие локации, чем в Far Cry, впечатляющее своими размерами окружения - огромные деревья, здания, горы и другие элементы пейзажа. Разработчики говорят, что техника в игре сможет при желании проехать через здания, реалистично разломав их на куски, а некоторые виды оружия смогут пробивать деревья и наносить урон сквозь стены, конечно если это будет укладываться в концепцию тотальной реалистичности. Деревья смогут падать на дорогу, перекрывая путь патрулям, листья кустарника будут реалистично шевелиться, когда сквозь них кто-то будет ползти. В общем, через полгода мы ещё на шаг подойдём к тому моменту, когда игры и кинофильмы не будут различимы на глаз. источник thg.ru -------------------- На этом форуме только уважаемые лица
|
Сейчас: 20.9.2024, 16:09 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |