![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
![]() Opel и Chevrolet объявили об уходе из России Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года. Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт. Спойлер Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания. Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC. Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando. Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%. В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva. В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz. Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM Подробнее на РБК: http://top.rbc.ru/business/18/03/2015/5509...a7947389826d624 -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
![]() Запретить в России продажу подержанных автомобилей с рук предлагает ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В основе инициативы, уже направленной экспертами РОАД в Минпромторг, лежит «забота о повышении надежности авто для покупателя и увеличении отчислений налогов в бюджет». Участники рынка резко раскритиковали проект. «Реальная цель РОАД – передел рынка подержанных авто, который показал значительный рост после черного вторника в декабре 2014 года», – уверены они. Спойлер «По итогам 2014 года из 6,1 млн автомобилей с пробегом только 6% продано через дилерскую сеть, а остальные из рук в руки, – сообщил в Минпромторг глава РОАД Владимир Моженко. – Это серый рынок без гарантии, без ответственности, без налогов, с подкрученными спидометрами. Оборот этого теневого рынка составляет около 3 триллионов рублей в год». По мнению РОАД, подержанные авто должны продаваться только через дилерскую сеть, где они будут проходить специальную предпродажную подготовку. Это, как утверждают представители организации, позволит обеспечить надежность работы продаваемых авто с пробегом и дополнительные налоговые поступления в бюджет. Переходный период для работы по новой системе продаж, по мнению авторов инициативы, может составить два-три года. Участники рынка считают, что реализовать инициативу будет непросто: доходы населения падают, безработица растет, а изменения в правилах продажи повлекут за собой существенное увеличение стоимости авто. «Я отношусь к этой идее резко отрицательно, – комментирует «ПН» директор автосалона комиссионной техники «Магистраль» Петр Шубин. – Я живу в свободном обществе и продаю что хочу, кому хочу и когда хочу. У меня нет планов быть привязанным к какому-то дилерскому центру. Если такой закон примут, россияне найдут способ с ним не пересекаться. Например, начнут оформлять фиктивные дарственные на авто». «Те, кто хочет проверить автомобиль либо приобрести его в дилерском центре, и так могут это сделать, – добавляет владелец другого салона подержанных авто. – По моему мнению, руководителями РОАД движет обыкновенная жадность и желание вернуть покупателей в дилерские центры. Высокие продажи прошлого года на рынке подержанных авто, на которые и ссылается директор РОАД, стали возможны из-за падения курса рубля». Напомним, что декабрьский обвал рубля спровоцировал серьезный рост продаж подержанных автомобилей: плюс 15% по сравнению с декабрем-2013, хотя еще в ноябре продажи были в глубоком минусе. В декабре резко увеличилось и количество дилеров, торгующих автомобилями с пробегом: плюс 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда же сложилась уникальная ситуация для вторичного рынка автомобилей – дилеры начали скупать у автовладельцев практически все, что есть в наличии, по достаточно высоким ценам. В среднем, в декабре цены на подержанные авто выросли на 26%: Hyundai ix35 (+18,6%), Toyota Camry (+30,5%), BMW 5-series (+14%), Nissan X-Trail (+13,6%), Mitsubishi Lancer (+20,7%). Несмотря на радужные обещания экспертов, прогнозировавших дальнейший рост на рынке подержанных авто, первые три месяца 2015 года обозначили начало падения: с января по март было продано 1,1 млн машин, что на 19,5% ниже показателя за январь-март 2014 года. В марте рынок «вторички» сократился еще сильнее – на 24%, составив 386,5 тыс. автомобилей. Продажи традиционно лидирующей на российском рынке подержанных автомобилей LADA снизились по итогам марта на 21,3%, до 125,6 тыс. шт. Среди моделей лидером стала LADA 2107, но и ее продажи в марте упали на 25,6%. Среди иностранных брендов традиционно лидирует Toyota: за март текущего года продано 40,3 тыс. штук (на 31,6% меньше, чем годом ранее). На второй строчке рейтинга Nissan (-29,3% в марте, реализовано 18,6 тыс. штук), на третьей – Chevrolet (-27,0%, реализовано 15,0 тыс. штук). -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 20:44 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |