![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 480 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.10.2005 ![]() |
24-летний Брайан Копп, автор книги "Исчерпывающее руководство по прокачке персонажей и золотодобыче в World of Warcraft" подал судебный иск против разработчиков игры Blizzard Entertainment, её материнской компании Vivendi Universal и Ассоциации разработчиков развлекательного ПО (Entertainment Software Association - ESA). Причина претензий - препятствование продаже его книге через eBay.
За несколько месяцев Копп продал через онлайновый аукцион несколько сотен экземпляров этого руководства - за 15 долларов каждый. Однако уже через несколько недель после того, как книга появилась на eBay, юристы Blizzard, Vivendi и ESA начали бомбить администрацию аукциона требованиями прикрыть аукцион, поскольку, по их мнению, Копп нарушает закон DMCA. Администрация онлайнового аукциона подчинилась требованиям, но Копп отправил встречную петицию, отрицая факт нарушения чьих-либо прав. Поскольку в течение следующих 14 дней ответа от Blizzard и других не последовало, eBay в соответствии с законодательством возобновил продажи. Blizzard, Vivendi и ESA снова начали отправлять требования, и к ноябрю их количество достигло "критической массы", достаточной для того, чтобы учётная запись Коппа была заморожена. Он завёл новую, но и ту вскорости прикрыли. А юристы Blizzard и Ко обратили свой гнев на самого Коппа, угрожая ему судом за нарушение копирайта и торговых марок. По их мнению, Копп незаконно наживается на чужой интеллектуальной собственности, и его книга написана исключительно с коммерческими, а не образовательными, как он сам утверждает, целями. Копп не согласен с такой трактовкой. В его книге чётко указывается, что никаких материалов, защищённых копирайтом, в ней нет, а использование скриншотов соответствует норме fair use, прописанной в законодательстве. В судебном иске Коппа содержатся требования, во-первых, денежной компенсации за упущенную в результате принудительного закрытия аукциона, прибыль (едва ли сумма будет слишком велика для ответчиков в случае их проигрыша), запрет на подобные действия со стороны Blizzard и других в будущем, а главное - заключение, в котором будет указано, что книга Коппа защищена Первой Поправкой (законом о свободе слова), и ничьих прав на интеллектуальную собственность не нарушает. Коппа поддерживают правозащитники: Пол Леви, представитель организации Public Citizen, примкнувший к иску, отметил, что если следовать логике Blizzard, то, например, любой, кто возьмётся писать книгу о функционале Microsoft Word и использует несколько скриншотов этой программы, оказывается нарушителем прав Microsoft. Вообще Blizzard славится своим ревнивым отношением к соблюдению стандартного игрового процесса. Любые попытки "найти лёгкие пути", а особенно, указать их, Blizzard преследует. Однако на фоне, например, "китайских старателей", целенаправленно занимающихся добычей артефактов и прокачкой персонажей для последующей продажи, гид по игровому процессу выглядит вполне невинно. -------------------- Вы бы знали как я вас ненавижу....(с)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гость ![]() ![]() Сообщений: 81 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.10.2014 ![]() |
Мне кажется, что не надо быть гением, что бы предсказать, что "лет через 50" никаких "метаморфов" мы не увидим. Извини, но мы родились слишком рано. Ну возможно не прям такие самые метаморфы, но мне кажется, что генно-модифицированые люди появятся точно. Ну или всякая пересадка органов животных, которая приведет к неожиданным результатам. Типа как "Собачье сердце". Я оптимистка в этом плане. А может просто насмотрелась/начиталась/наигралась в марвеловские продукты ![]() Тоже не понял ![]() Согласна. Конкретно в Overwatch есть просто история каждого персонажа и все. Например та же горилла - случайный результат генной модификации. Но если говорить про тот же Вов, ну или ваху, то тут уже речь идет о хорошо продуманном бэке. Можно найти объяснение любой происходящей ситуации. События, происходившие в прошлом, имеют свои последствия сейчас. Ну нравится мне выбирать фракцию/расу/профу исходя из своего внутреннего мира. Или отождествлять себя со своим персом что ли. Люблю игры, о которых можно сказать, что это Вселенная. В основном это старые игры/серии. Тут больше вопрос ожиданий. Что именно ты хотела увидеть и что сошло бы за "развитые технологии" ![]() Я просто хотела обратить внимание на то, что показалось мне немного глупым и нелогичным. 41 тысячелетие, а рядом с 3-хметровыми гигантами космодесантами и танками, которые могут этих самых кд перевозить, бегают солдатики, у которых из защиты только кевларовый нагрудник и каска. И этих же самых солдатиков могу пустить против каких-нибудь рептайдов или дредноутов. Никакой защиты, которая может быть даже с их знанием технологий. Нелогично для меня. Ничего не создается нового, только используют старое. А тот же Overwatch - вот есть технологии, они известны данному кругу лиц, и они их используют, а не надеются на мифическую защиту, полумертвого бога -императора, который конечно же защитит лучше нормального доспеха. Просто моя личная "женская логика" на этот счет. И да, это дело ожиданий и личных "заскоков" каждого. ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 0:49 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |