![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14070 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Давайте тут обсудим велосипеды кто на чём педалит. Плюсы минусы комплектухи.
Помощь начинающим велосипедистам в подборе железного коня и его модернизации, замене обвеса. Можно немного пофлудить в разумных приделах но строго по теме =) Номера телефонов если кому помощь понадобиться. 89125643806-Иван (ремонт велосипедов) 89630244099-Сергей ( ремонт тех.подержка) Сообщение отредактировал Mad-Shooter - 7.5.2015, 12:41 -------------------- |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14070 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
Вчера опытным путём выяснилось что зимой с узким рулём гораздо тяжелей ездить.
Если летом узкий ( моём случаи он 600 мм ) только в плюс, лучше манёвренность, меньше лобовое сопротивление, то зимой очень трудно становится держать равновесие, затрачивается гораздо больше сил, руки постоянно в напряжении. Придётся обзавестись ещё одним рулём и менять сезонно как и покрыхи =) -------------------- |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 21.1.2008 ![]() |
Вчера опытным путём выяснилось что зимой с узким рулём гораздо тяжелей ездить. Если летом узкий ( моём случаи он 600 мм ) только в плюс, лучше манёвренность, меньше лобовое сопротивление, то зимой очень трудно становится держать равновесие, затрачивается гораздо больше сил, руки постоянно в напряжении. Придётся обзавестись ещё одним рулём и менять сезонно как и покрыхи =) тут я с тобой не совсем согласен. катался я и на 740 мм и на на 600 мм.. с узким легче маневрировать, а с широким держать прямолинейное направление.. хотя где у нас зимой прямые дорожки ??)) конечно каждый сам выбирает какой ему удобнее. но в целом широкие - даунхильные, более узкие - кантрийные. главное что б руки были на ширине плеч-тогда не так устаешь. -------------------- Забанен
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 14070 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
тут я с тобой не совсем согласен. катался я и на 740 мм и на на 600 мм.. с узким легче маневрировать, а с широким держать прямолинейное направление.. хотя где у нас зимой прямые дорожки ??)) конечно каждый сам выбирает какой ему удобнее. но в целом широкие - даунхильные, более узкие - кантрийные. главное что б руки были на ширине плеч-тогда не так устаешь. Я прошлую зиму с широким катал и было куда легче это я точно помню. Ну и ты прав это сугубо индивидуально кому что больше подходит на том и катает. Ну так даунхил- вел по горам лесным узким тропкам, там нужно равновесие хорошо держать потому руль широкий. Кантри- вел городской тут скорость и манёвренность лучше узкий руль. Руки на ширине плеч нужны для уменьшения лобового сопротивления разумеется легче будет ехать выше скорость, только для зимы это не актуально особо не погоняешь на скоростях. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 14:28 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |