ttk-север, новый провайдер в усинске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ttk-север, новый провайдер в усинске |
3.6.2013, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Сообщений: 125 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 11.6.2006 |
Добрый день уважаемые. Собственно интересует вопрос, провайдер ttk-север когда будет функционировать у нас ? Может телефончик куда позвонить ?
Есть такая статья http://telekomza.ru/2012/12/24/ttk-idet-na-sever/ . Сайт http://www.ttk-sever.ru/. -------------------- пристрели в себе лентяя.
|
1.12.2013, 8:57
Сообщение
#2
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Разочаровывает ТТК
подключился в среду то биш 27 числа 28 пошел написал заявление в РТК об отключении в пятницу 29-го с утра в ТТК пропал сигнал. полностью такое ощущение что провод или отрезали или тупо отвалился из гнезда на коммутаторе (возможно коммутатор завис) на всякий случай проверил шнур до ящика с коммутатором: в подъезде целый, на чердаке целый. позвонил в местную техподдержку подал заявку об отсутствии сигнала пообещали что придут в субботу утром в субботу часов в 10 звоню спрашиваю где "хлопцы" пообещали что сейчас с сними свяжутся и перезвонят в 12 звоню повторно спрашиваю: "почему не перезваниваете? нужно же день планировать" говорят: -Ремонтников нет и до понедельника не ждите! спрашиваю: -Почему в пятницу сказали что придут в субботу утром? -Это не я заявку принимала (!!!!!!) -У меня вообще-то удаленный доступ на этой линии висит. Сделайте же что-нибудь -Пишите заявление мы за эти дни сделаем перерасчет(!!!!!!!) сплошное дежавю в свое время из-за такого безобразия пришлось отказаться от усинск-сети: в пятницу пропадает сигнал - звонишь - в ответ "заявка принята в понедельник отремонтируем" Звоню в центральную техподдержку рассказываю сложившуюся историю рассказываю о том что местные послали подальше ответ: -Мы можем принять заявку и поставить её в очередь понимаю что с масквы никто не примчится налаживать мне связь спрашиваю: -Как быстро она отработает? -У нас заявка отрабатывает ТРИ ДНЯ(!!!!!) -Зачем мне подавать вторую заявку через вас если уже одна подана? Я вообще-то звоню подать жалобу на местниковое разгильдяйство. -Жалобу вы можете подать на сайте TTK или по электронной почте (!!!!) -Скажите каким образом я могу подать жалобу на сайте или по электронной почте если у меня отсутствует сигнал в шнуре? -Вы может подать жалобу любым удобным для вас способом (!!!!) -Так мне удобно подать её по телефону, что я сейчас и делаю. Прошу зарегистрировать мою жалобу -По телефону жалобы не принимаем, мы может принять только заявку (!!!!!) -Это ваш официальный ответ на который я могу ссылаться? -Да Вот так вот сижу третий день без инета и обратно на РТК не переключишься т.к у них выходные. Всяко ждать понедельника. Не удивлюсь если эти сволочи в понедельник скажут: приходили никого не было дома а свой ящик даже не проверят -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
Сейчас: 7.6.2024, 11:18 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |