Староколвинская - Мичаёль, мы это сделали!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Староколвинская - Мичаёль, мы это сделали!!!! |
13.10.2013, 21:22
Сообщение
#1
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Приехали. Все. Сами. Ура!
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
14.10.2013, 0:50
Сообщение
#2
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Ездили восемью машинами.
1. СуперУАЗ, как уже сказал 2Garin, машина подготовленная для соревнований ТР3. Кузов, рама УАЗ. Очень лифтованый, мосты редукторные (военные) УАЗ, двигатель Тойота, раздатка Тойота, две лебедки, колеса 35" (или даже больше) Свамперы. Очень зубастые!!! Остальных подробностей не знаю. 2. Лэндровер Дискавери 3. Стоковый. 3. Буханка Sasha UAZ. Лифтованый, мосты редукторные (военные) УАЗ, впереди лебедка, колеса 33", но резина зимняя шипованая шоссейка. 4. Ниссан Патрол. Лифтованый, колеса 35" АТ, впереди лебедка. 5. Зубастая Нива. Лифтованная, шноркель, размер резины не помню, но выше стандарта и зубастая. 6. Нива полный сток. Самая обыкновенная Нива. 7. УАЗ. Простой. Единственное отличие от стока - цепи на передних колесах. 8. ТЛК 80 (Трактор). Лифт 2", резина Nokian Vatiiva MT 33" Это была жесть жестяжная! Если в прошлые разы ездили хоть и по очень плохой, но все-таки дороге, то в этот раз некоторые участки проезжали по целине. Через лес, через кусты, через болота. Первую засаду проехали кто как. Кто-то прорвался, кого-то подтолкнули, кого-то поддернули. Ура, вот она грязь!!!! Я вообще объехал лесом, завалив при выезде на дорогу большой ивовый куст. Круто! ))) Знал бы сколько нам еще придется завалить и ив, и берез, и сосен... Помните анекдот про ежика и травку, щекочащую ему пузико? Нашим лосям эта "травка" разодрала пуза в кровь! Наскреблись по самое нехочу! Отвратительно подготовились в плане GPS. (У меня оправдание есть, я своей лишился)))). Т.е. есть карта, но нет координат. Навител, ессно, показывает неизвестно что. Поэтому в самый тяжелый момент смотрели координаты по спутникам Навитела, накладывали их вручную на карту в SasPlanet, включали аналитику и определялись с местом положения. Я очень доволен, что всю предыдущую неделю проползал по городу на грязевой резине в ожидании покатушек. А вот Sasha UAS перед выездом поменял свою зубастую на зимнюю шиповку. Он жалел об этом каждые 100 метров! Если в прошлые выезды он нас всех таскал, то в этот его таскали чаще всех. Тем не менее, с нами проползла полностью стоковая Нива!!!!! Был еще обыкновенный УАЗ, но он одел цепи на передние колеса, поэтому стоковым его считать уже нельзя. ))))) Цепи реально помогли! Кусты и мелкие (до 10 см в диаметре) деревца, которыми заросла дорога, просто подминали. Более толстые пилили бензопилами. Болота проходили на лебедках. Первым проходил или лебедился СуперУАЗ, потом по очереди протягивал на своей лебедке остальных. Иногда ему помогал 2Garin на Патроле, пока не сжег свою лебедку. На одно болото уходило до двух часов! После второго болота, которое мы еле проползли, потеряли дорогу. Приехали к очередному болоту, а от дороги осталась только полностью заросшая березняком, едва различимая колея. Куда ехать - не понятно. Дороги нет. Сунулись туда, сюда, проезда нет! GPS нет! Трека нет! Где мы? Куда ехать? Как? Пришли пешеходы-разведчики, сказали что на той стороне болота дорога вырисовывается. Надо бы ехать, но болото тяжелое, и переезда не видать. Я для себя понял, что это болото - точка невозврата. Если его штурмовать, то остается двигаться только вперед потому, что если даже сразу после него развернуться, то выедем часам к девяти, никак не раньше. Поэтому пока все думали и крутились, пошел посмотреть что там будет дальше. Ушел километра на полтора, нашел еще два болота, правда чуть поменьше. Возвращался с желанием разворачиваться (70/30), потому что сзади два болота, а впереди три, и это еще не конец. Но пока я ходил, ребята уже начали штурмовать. СуперУАЗ был уже на другой стороне и занимал позицию для перетягивания остальных. Ну что же, раз решение принято - значит нужно его реализовывать. Оставил свои сомнения при себе и вперед! Должен заметить, что это болото мы прошли довольно бодро. Сказался опыт первых двух. Вот только Sasha UAS навернул свою лебедку. Стала очень медленно тянуть. Следующее болото вообще практически проскочили ходом. Кроме Патрола. Он шел первым и пошел в обход. Однозначно сел и лебедился. А Витина зубастая Нива с разгоном пошла по прямой и проскочила! За ней и я прорвался, но нарыл колею, и за мной уже приходилось немного поддергивать, но это не на лебедке тащить. Справились быстро. Пока всех продернули и 2Garin долебедился. Периодически поступающие предложения остановиться на костер, шашлычок и т.п. отмели с мотивацией неопределенности дороги. И правильно сделали. Если бы остановились, то болота проходили бы по темному, а это очень, очень не айс! Так что питались кто во что горазд. Чай в термосах, бутерброды, чипсы, печеньки и т.п. Меня очень выручили прихваченные в дорогу пирожки. Впрочем, темноты мы не избежали. Пробравшись через все болота уперлись в размытый ручьем овраг. Бывшая дорога. А уже стало темно.... Самую страшную часть объехали лесом, потом по краешку по кустам, а потом по колее, по колее, по колее.... пока не повис на мостах. Приехали. СуперУАЗ объехал, проскочил вперед и вернулся с радостным сообщением, что метров через 500-700 твердая земля! Мичаёль! УРА! Эти последние метры мы штурмовали более трех часов. Колея, колея, колеище! Не выскочить. Гребешь мостами. СуперУАЗ где может - дергает, где не может - вытягивает лебедкой. Снял меня с мостов лебедой, потом на веревку и мы в две тяги проскочили на сушу. Поехал он тянуть следующего. Вытянул Витю на зубастой Ниве, вытянул ЛендРовера. Но каждый раз, когда он ездил туда-сюда, колея становилась все глубже, месиво все жестче. Патрола он вытянуть уже не смог, нарыл такую колею, что сам мостами греб. А у 2Garina при этом сломалась лебедка. Патрол повис на мостах... Парень он тяжеленный, СуперУАЗ его не тянет, сам к нему съезжает. Отпустили его вытягивать более легких партнеров типа стоковой Нивы а сами начали домкратить Патрола. Хорошо, что есть хай-джек и приспособа для поднятия за диски. Напилили бревен, насобирали на мичаёльских развалинах брусов и досок, подложили, подняли его на колеса. Потом собрали четыре троса, чтоб до твердого доставал, и вытянули его моим Трактором. А СуперУАЗ тем временем выволок стоковую Ниву и поехал за УАЗом и буханкой. Тут оказалось все очень плохо. К тому времени колею пропахали так, что УАЗик просто висел. А когда его начинали лебедить - он толкал перед собой кучу торфа. На этом упражнении спалили заднюю лебедку СуперУАЗа. Про Буханку и говорить нечего. А она к тому же еще и заглохла и не заводилась ни в какую. Мертвая. В общем, без Урала не обошлось. Хорошо, что на Мичаёле несколько производственных баз. Витя поехал и договорился с Уралом, который и выволок эти последние двести метров наших УАЗиков. И живого и мертвого. Правда и Уралу там пришлось повозиться довольно долго. Ну и все! Все на суше. С Буханкой разобрались. У него на игле в карбюраторе резинка потерялась/сгнила/порвалась. Переливал. Выкрутили из запаски нипель, взяли у него резиночку, поставили на иголочку и оп-па! Завелся как миленький! Хорошо, когда люди знают матчасть. Могут быстро найти причину и, так же быстро, найти замену. Это ж надо знать, что резинка на игле карбюратора в точности совпадает с резинкой в нипеле! Так что все починились, попили чаю, сфотографировались, вручили Любе приз за эмблему и поехали домой. Уставшие, но довольные. Выбрались! ))))) -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
Сейчас: 2.6.2024, 13:51 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |