![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 ![]() |
Кто сталкивался, делал сам?
Где в Усинске занимаются такими вещами? Если делали сами, то где покупали и что? Мастику, жидкий пластик и т.д. Как с работы приеду в мае планирую заняться машиной, + к покрытию днища сразу положу шумку в салон, думаю эффект будет что надо ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 ![]() |
Наверное лучше РАСТ-стопом будет обработать и периодически подновлять.
Просто по поводу всех этих пленок мое личное мнение - гавно. Объясню почему, поскольку предыдущий хозяин видимо подобным говном и обработал днище моей теперь машины, поначалу оно наверное было супер круто, но со временем (х.з. сколько его прошло, возможно и много" на этом покрытии стали появляться трещинки, в которых задерживалась влага, в результате сейчас все брюхо в этих лоскутах как будто старая кожа слазит, и все гнилое, и удалить эти остатки теперь проблематично. К тому же самостоятельно и без разбора половины машины вы таким составом вряд-ли качественно сможете обработать, а вот РАСТ-стопом запросто, ну или поищите еще есть импортные составы наподобие РАСТ-стопа. Раньше его вроде невозможно было купить, только в специализированных центрах обрабатывали, а сейчас вроде есть уже в рознице можно заказать. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 ![]() |
Наверное лучше РАСТ-стопом будет обработать и периодически подновлять. Просто по поводу всех этих пленок мое личное мнение - гавно. Объясню почему, поскольку предыдущий хозяин видимо подобным говном и обработал днище моей теперь машины, поначалу оно наверное было супер круто, но со временем (х.з. сколько его прошло, возможно и много" на этом покрытии стали появляться трещинки, в которых задерживалась влага, в результате сейчас все брюхо в этих лоскутах как будто старая кожа слазит, и все гнилое, и удалить эти остатки теперь проблематично. К тому же самостоятельно и без разбора половины машины вы таким составом вряд-ли качественно сможете обработать, а вот РАСТ-стопом запросто, ну или поищите еще есть импортные составы наподобие РАСТ-стопа. Раньше его вроде невозможно было купить, только в специализированных центрах обрабатывали, а сейчас вроде есть уже в рознице можно заказать. РАСТ СТОП это один из этапов подготовки к нанесению на авто битумного покрытия, машина моется в 3 этапа, затем наносится в труднодоступные места РАСТ СТОП, через трубочку диаметром 5 мм лучше всего делать, затем всё днище опрыскивается им, затем наносят уже мастику или жидкий пластик, раст стоп защищает от коррозии ржавчины и даже препятствует распространению уже существующей, но от камешков и ударов поможет мастика и т.п. + шумоизоляция всё таки если наносить толщиной 400 мкм. |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.9.2025, 18:06 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |