![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 414 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.10.2003 ![]() |
Вчера по телеку увидел фрагмент рекламы нового УАЗ Patriot. Заинтересовался.
Зная значение слово "патриот" для меня осталось загадкой почему его назвали именно "Patriot" и почему они так гордо заявляют о том, что у них около 20% железа - импорт. А точнее КПП Dymos (Корея), сцепление LUK (Германия), что-то от Латвии и пр. ![]() Как вы думаете - что-то стоящее или очередной выкидышь российского автопрома, который через полгода снимут с производства за несоответствие европейским стандартам безопасности? Вот их промосайт: http://patriot.uaz.ru/ (типа фотки и хар-ки посмореть) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16708 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Цитата Цитата из сообщения <Indigo>: Допустим по расходу ты перепутал, это бобики жрут от 13 литров. И по цене тоже.Мерседес Геленваген тоже был проходимым джипом. А что сейчас? Расход топлива на 100 километров в районе 13 литров и проходимость уступает нашему старому УАЗику чуть ли не в два раза при себестоимости в четыре раза дороже УАЗика. Средняя цена нового Хантера около 7 т. долларов. Геленваген же в пределах 40 т. долларов. А Брабусовская версия и все 70-100 т.д. И откуда у тебя данные о себестоимости производства машин то? Ну то что где то может и просочилась инфа по уазику, а вот по мерсу - я сомневаюсь, этож типа коммерческая инфа. Насчет проходимости - походи по сайтам, почитай. Базовая версия вагона (а не затюнингованная для шоссе) никак не уступает в проходимости, наоборот. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.6.2025, 2:35 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |