Печка в салон машины от прикуривателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка в салон машины от прикуривателя |
29.11.2012, 15:11
Сообщение
#1
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
Где у нас такое чудо продаётся? Все магазины почти объездил не нашёл.
У кого есть оно как вообще? Эффект есть какой-то? В русской машине понял что слабое место это отопление, а менять радиатор на медный, окожушивать все трубки ведущие в салон нет времени и желания |
29.11.2012, 15:12
Сообщение
#2
|
|
Форумчанка 2011 года Сообщений: 13484 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 10.6.2010 |
Где у нас такое чудо продаётся? Все магазины почти объездил не нашёл. У кого есть оно как вообще? Эффект есть какой-то? В русской машине понял что слабое место это отопление, а менять радиатор на медный, окожушивать все трубки ведущие в салон нет времени и желания А ты уверен, что у тебя не с печкой проблема, я зиму откаталась на 15- ке не скажу, что прям дохлая была. -------------------- Услуги автокрана, гидроманипулятора, ремонт спецтехники, сезонное ТО. контакты
|
29.11.2012, 15:18
Сообщение
#3
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
А ты уверен, что у тебя не с печкой проблема, я зиму откаталась на 15- ке не скажу, что прям дохлая была. При 90с слева дует тёплый, справа вообще холодный (на стекло так же), радиатор заткнут спереди, под капотом теплоодеяло, возможно что отводы которые идёт от (от чего там тепло идёт) потрескались и глотают холодный воздух, перегородки в самой печки нет, так что там ни чего не заело точно (старый хозяин убрал её и закрыл выдув тепла в салон, теперь там только ноги стекло и боковые стёкла). |
29.11.2012, 15:41
Сообщение
#4
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
При 90с слева дует тёплый, справа вообще холодный (на стекло так же), радиатор заткнут спереди, под капотом теплоодеяло, возможно что отводы которые идёт от (от чего там тепло идёт) потрескались и глотают холодный воздух, перегородки в самой печки нет, так что там ни чего не заело точно (старый хозяин убрал её и закрыл выдув тепла в салон, теперь там только ноги стекло и боковые стёкла). Уверен, что градусник на панели не врет? Проверь для начала работу термостата, открываться должен начинать как-раз при температуре около 90С (в зависимости от модели термостата-обычно у русских авто 88С). Для проверки заведи машину и по мере прогрева трогай вехний и нижний патрубки радиатора-верхний будет нагреватся вместе с двигателем, нижний должен оставаться холодный до момента открытия термостата. ЗЫ я на своей 9-ке и в -45С ездил, лобовуху никогда не затягивало. ЗЫЫ по сабжу: у меня нагреватель в салоне 220 вольт киловатник, так за час прогрева-нескажу что в салоне жарко при таком морозе. А теперь прикинь какой ток будет потреблять аналогичный нагреватель от 12 В: 1000 Вт / 12В = 83 А-ч, при условии что у тебя генератор точно меньше выдает на максимальной мощности |
29.11.2012, 15:50
Сообщение
#5
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
Уверен, что градусник на панели не врет? Проверь для начала работу термостата, открываться должен начинать как-раз при температуре около 90С (в зависимости от модели термостата-обычно у русских авто 88С). Для проверки заведи машину и по мере прогрева трогай вехний и нижний патрубки радиатора-верхний будет нагреватся вместе с двигателем, нижний должен оставаться холодный до момента открытия термостата. ЗЫ я на своей 9-ке и в -45С ездил, лобовуху никогда не затягивало. ЗЫЫ по сабжу: у меня нагреватель в салоне 220 вольт киловатник, так за час прогрева-нескажу что в салоне жарко при таком морозе. А теперь прикинь какой ток будет потреблять аналогичный нагреватель от 12 В: 1000 Вт / 12В = 83 А-ч, при условии что у тебя генератор точно меньше выдает на максимальной мощности Ну да, слабенькая штука получается) Нет, датчик точно не врёт, слева ещё нормально греет, а вот по левой стороне авто прям холодный воздух. Сообщение отредактировал Emprozio - 29.11.2012, 15:51 |
29.11.2012, 16:19
Сообщение
#6
|
|
Старожил Сообщений: 1383 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 2.9.2006 |
Ну да, слабенькая штука получается) Нет, датчик точно не врёт, слева ещё нормально греет, а вот по левой стороне авто прям холодный воздух. забей, медный не ставь - понту мало...если хочешь норм печку надо разбирать полностью торпеду, проклеивать все воздуховоды и т.д. - я так себе сделал - ща ташкент=)...и главное проверить положение краника печки - может не до конца открывается сам не пробовал, но говорят, что нормуль - от газели доп.помпу поставить ещё вариант - шестидырочный термостат - у нас не видел правда))) и ещё: в трубу, которая идёт от термостата к помпе втулить пробку от 1,5 л бутылки, прорезав в ней дырдочку миллиметров 10 примерно в диаметре... |
29.11.2012, 16:25
Сообщение
#7
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
забей, медный не ставь - понту мало...если хочешь норм печку надо разбирать полностью торпеду, проклеивать все воздуховоды и т.д. - я так себе сделал - ща ташкент=)...и главное проверить положение краника печки - может не до конца открывается сам не пробовал, но говорят, что нормуль - от газели доп.помпу поставить ещё вариант - шестидырочный термостат - у нас не видел правда))) и ещё: в трубу, которая идёт от термостата к помпе втулить пробку от 1,5 л бутылки, прорезав в ней дырдочку миллиметров 10 примерно в диаметре... Да всё я уже нашёл выход.... дастер поеду брать (психанул) всем спасибо, советы про печку больше не нужны). Пускай брат младший теперь мучается с ней Сообщение отредактировал Emprozio - 29.11.2012, 16:25 |
29.11.2012, 16:36
Сообщение
#8
|
|
Старожил Сообщений: 1383 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 2.9.2006 |
|
29.11.2012, 16:38
Сообщение
#9
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
|
Сейчас: 2.6.2024, 15:05 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |