![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Читатель ![]() Сообщений: 26 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 16.12.2007 ![]() |
Предлагаю открыть снегоходную тему, зима у нас долгая. В Усинске снегоходов все больше и больше. Часто проблемы с ремонтом, да и вообще неплохо пообщаться, я думаю.
Модераторам - а неплохо б раздел открыть? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
Вообще то Ямаха надежней Ски До, это безоговорочно. Однако у Ямахи нет таких умопомрачительных чудес как у Ски До в области именно передовых разработок, новейших моделей и безбашенных решений.
Иными словами Ямаха это консерватор, Ски До либерал. Современный Ски ду Саммит это навороченнейший аппарат полный передовых решений и самых последних разработок. Своими силами там ты мало чего сможешь отремонтировать. Да он и не ломается. Просто дернул стартер и поехал. Нужен только молоток на длинной ручке, чтобы регулярно выбивать лед из тоннеля. Что касается стоимости, то шлем (28 т.р.), костюм (40 т.р.) боты ( 10 т.р), защита ( 10 т.р.), второй газ ( 6 т.р.) обойдутся тебе все равно в сотку деревянных и нужны будут для любого аппарата. Цена же самого дешевого снегохода, не считая прадедушку Викинга, начинается с полумиллиона или около того. Но на них ты будешь тихо пукать как на Ямахе Вентуре, Арктик Кэте 570, Армейце или Ски До SWT E-TEC и других вроде бы на первый взгляд вроде шустрых, но в то же время не подрывных агрегатов. Ренегад стоит на пять процентов дешевле Саммита. Если это существенно, то могу сказать что все равно Ренегад будет хуже ехать в глубоком снегу значительно хуже изза более короткой гусеницы, и самое главное - изз небольших грунтозацепов! Если на Ямаху Вентуру поставить такие зацепы, то она будет рвать не хуже горника. Очень много решают зацепы и во - вторых уже длина трака. Ездил я, кстати и на горном Коте. Реальная жесткая табуретка, но мощи поболе чем у Самита. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.5.2011 ![]() |
Цена же самого дешевого снегохода, не считая прадедушку Викинга, начинается с полумиллиона или около того. Но на них ты будешь тихо пукать как на Ямахе Вентуре, Арктик Кэте 570, Армейце или Ски До SWT E-TEC и других вроде бы на первый взгляд вроде шустрых, но в то же время не подрывных агрегатов. Блин, я тоже присматривал для начала Аркик Кэта 570. Че то после прочтения складывается впечатление что он-дрова. Или для начинающего-норма. Просветите пожалуйста. -------------------- |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 ![]() |
Блин, я тоже присматривал для начала Аркик Кэта 570. Че то после прочтения складывается впечатление что он-дрова. Или для начинающего-норма. Просветите пожалуйста. 570 Кот в линейке стоимости аппаратов следует сразу за прадедушкой Викингом и его можно величать дедушкой современных снегоходов. 50 - ти сантиметровый вайдтрак и независимая подвеска придают ему некоего шарма и в то же время вырубают его из отряда утилитов ( нет телескопов или хотя бы суперширокого для успешного утилита трака 60 см.) Стать спортом, кросачом или горником ему опять же мешает теперь уже слишком широкая для маневров гусеница ( 50 см. вместо 38 см.), да мелкие грунтозацепы. Конечно, для объективности надо узнать Ваш возраст, и если он еще достаточно молод, этот Котик вряд ли Ваш аппарат. Не забывайте еще и о том, что времена меняются стремительно, и то что когда то подходило молодым, теперь годится только старикам. Зайдите на сайт дистрибьютора Росан и поизучайте там модели БРП А у Ямахи гляньте на Вентуру - роскошней и надежней туриста Вы вряд ли найдете. Кстати, согласна мануала, клапана на её двигателе, как и у Ямахи Профешенела, фирма рекомендует подрегулировать не ранее чем через 40 000 км. пробега. |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.6.2025, 23:08 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |