![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 542 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.6.2001 ![]() |
Я что то не понимаю, это у меня проблемы со связью или реальная проблема? В МТС нагло заявляют у них все в поряде.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 941 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 18.5.2011 ![]() |
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, для проверки качества связи просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте. Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. . С уважением, ОАО "МТС" Ну вот ник то на кой хрен, тоже влияет на качество связи? Эх Рассея, Рассея.... |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 3:24 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |