![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 542 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.6.2001 ![]() |
Я что то не понимаю, это у меня проблемы со связью или реальная проблема? В МТС нагло заявляют у них все в поряде.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель ![]() Сообщений: 12 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.4.2012 ![]() |
Здравствуйте.
Уважаемые участники обсуждения, для проверки качества связи просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте. Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. . С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ ICQ: 609413801 |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.6.2025, 2:51 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |