Шумо-вибро-тепло изоляция, Делаем сами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумо-вибро-тепло изоляция, Делаем сами |
18.10.2010, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Мастер Сообщений: 16627 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Народ где шумку заказывали?
Думаю шумоизоляцией заняться. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
3.3.2012, 21:12
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 3 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.9.2011 |
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
Сейчас: 14.6.2024, 13:52 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |