![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Народ где шумку заказывали?
Думаю шумоизоляцией заняться. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель ![]() Сообщений: 3 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.9.2011 ![]() |
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: ![]() На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: ![]() Стыки делаются так: ![]() ![]() ![]() Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: ![]() ![]() ![]() Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. ![]() Вот термометрия эффекта от жалюзи: ![]() ![]() Установка листа на днище МО: ![]() ![]() Все действия проверялись по тепловизору: ![]() ![]() В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: ![]() Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.9.2025, 13:11 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |