![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 ![]() |
Очень интересует появление данной трассы в нашем крае в ближайшие 2-3 года. Поделитесь кто знает - как двигается проект? Или на сообщении с внешним миром мы можем не мечтать?
Сообщение отредактировал Pok-H-PoLL - 26.9.2009, 18:39 -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.10.2004 ![]() |
AV, спасибо огромное.
Я не стал так далеко нырять, я собственно всегда понимал, что дорога - миф. Но расхождение цифр просто убивает. Обещания то на 2012, потом 2013, местами на 2018 года вообще повергают в шок. А если рассматривать что обе статьи, которые в первом посте об одной и тойже сумме, то калькулятор даже не нужен. Получается что регион дает 400 млн, и на ремонт, и на строительство, значит более 300 млн не пойдет на строительство точно, ведь ремонтировать дороги тоже надо. Федералы дают 500 млн, но на 5 лет, и не факт что регион сможет отдать. Итого получается что в этом году выделяется 300+500/5=400 млн рублей. В следующих годах врядли кто то даст больше, а если и даст, то стоимость то все равно расти будет, так что эту цифру можно считать верной постоянной, всем остальным пренебречь. И что получается, согласно БН Коми 18/0,4= 45 лет, а Красному Знамени 45/0,4= 112,5 лет. Какая бы цифра не была правдивой, не утешает в любом случае. Можно себя тешить надеждами, что кто то подкинет денег, но это врядли. Просто не понятно, на чем основывались высказывания о датах окончания строительства, даже в 2018 году это не возможно. Даже если верить Глава НАО предлагает «нефтяной» путь достройки дороги Нарьян-Мар – Усинск Цитата Глава Ненецкого автономного округа Игорь Федоров предлагает достраивать дорогу Нарьян-Мар – Усинск – Печора – Ухта — Сыктывкар за счет освоения нефтяных месторождений имени Требса и Титова, расположенных на территории НАО. Об этом сообщает пресс-служба администрации округа. «Мы неоднократно обращались в правительство РФ с просьбой выставить на конкурс месторождения федерального значения имени Требса и Титова, так как их разработка даст новый импульс для развития региона, — отметил И.Федоров. — С освоением этих месторождений мы связываем надежды на завершение строительства дороги Нарьян-Мар – Усинск. Этот вопрос мы обсуждали в начале февраля с заместителем председателя правительства РФ Игорем Сечиным». Власти НАО предполагают привлечь для завершения важного инфраструктурного проекта нефтяные компании, в том числе те, которые выиграют конкурс на разработку месторождений Требса и Титова. Сегодня Ненецкий округ, располагающий значительными ресурсами углеводородного сырья, является единственным регионом в европейской части страны, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами Федерации. Низкая транспортная доступность крайне затрудняет социально-экономическое развитие региона, негативно отражается на стоимости жизни. «Мы предполагаем два варианта, с помощью которых можно завершить строительство автотрассы, — отметил губернатор НАО. — Во-первых, ее можно включить в лицензионное соглашение на разработку Требса и Титова, что для администрации региона является самым предпочтительным вариантом. Во-вторых, можно создать фонд недропользователей, осуществляющих свою деятельность на территории Ненецкого автономного округа, выбрав одного из них оператором фонда. Ему и поручить завершение строительства автомобильной дороги». *** Строительство автотрассы Нарьян-Мар – Усинск было начато в 1991 году. Ее общая протяженность составляет 386 километров, в том числе по территории Ненецкого автономного округа – 217. Для завершения строительства 83-километрового участка дороги, проходящего по территории округа (с возведением четырех мостовых сооружений) требуется порядка 6 миллиардов рублей. В федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» на условиях софинансирования предусмотрено выделение средств на строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск. Однако в условиях финансово-экономического кризиса из бюджета Архангельской области, соответственно и из федерального бюджета, на 2009-2011 годы в полном объеме исключены ассигнования на исполнение полномочий на территории Ненецкого автономного округа в части строительства указанной дороги. (С) КомиОнлайн Вот собственно здесь указана цифра в 6 млрд, за кусок трассы Нарьян-Мар - Усинск. Даже если все деньги бросить на этот участок трассы, то 6/0,4= 15 лет. Шансы все меньше и меньше. Может конечно кризис закончится, и федералы начнут таки давать деньги, то может быть лет через 15 она и будет достроена. Так что шанс, что наши внуки смогут по ней прокатиться все же есть. Вот такой пессимистический взгляд, в не светлое будущее. -------------------- Если есть те, кто приходят к тебе, то найдутся и те, кто придёт за тобой.
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 20:23 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |