![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
И я переобулся, теперь так хочется новую резину испытать, аж зудит в одном месте! ))))
И местечко подсказали, да напарника на подстраховку нет. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Форумчанка 2011 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 13490 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 10.6.2010 ![]() |
Кто дальше то влез?
-------------------- Услуги автокрана, гидроманипулятора, ремонт спецтехники, сезонное ТО. контакты
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 ![]() |
Кто дальше то влез? Ну выяснили что по мокрому тяжелому снегу проходимость в основном зависит не от резины, а от высоты клиренса, если колёса до земли докапываются то машина едет, если клиренса не хватает, то ложится на брюхо и болтает колёсиками в воздухе. Сдували колёса у Серёги до 0,8 каких либо изменений от увеличения площади контакта не заметили в этих условиях. В общем по плотному снегу я как понимаю основную роль играет клиренс, позволяя дольше не зависнуть на брюхе, на более рыхлом снегу который машина будет способна продавить до контакта колёс с твердой поверхностью, думаю начнет играть роль способность резины цепляться за поверхность, блокировки, ну и способность машины работать в качестве "гона", но снег по второму варианту встречается только в начале зимы. бывает |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 22.6.2025, 8:56 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |