![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2042 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2003 ![]() |
10 правил безопасности детей в итернете.
Прежде чем позволять своим детям выходить в Интернет без вашего контроля, составьте вместе с ними правила, которых они должны будут придерживаться. Если вы не знаете с чего начать, ознакомьтесь с приведенными ниже советами, которые помогут вам научить детей принципам безопасной работы в Интернете. 1. Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в Интернете. Путешествуйте в Интернете вместе с детьми. 2. Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в Интернете будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом. 3. Если ваши дети общаются в чатах, пользуются программами мгновенной передачи сообщений, играют в сетевые игры или занимаются в Интернете чем-то другим, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации. 4. Запретите своим детям сообщать другим пользователям Интернета адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр. 5. Объясните детям, что нравственные принципы в Интернете и реальной жизни одинаковы. 6. Научите детей уважать других пользователей Интернета. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются. 7. Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей Интернета. Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине. 8. Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают. 9. Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в Интернете, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации им следует обратиться за советом к вам. 10. Контролируйте действия своих детей в Интернете с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают. Сообщение отредактировал Milena - 11.3.2009, 19:28 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 858 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.9.2009 ![]() |
Наткнулась на статью о том,что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
привожу выдержки: Цитата К 5 годам ребенок должен уметь: Математика. •Как составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. •Как пользоваться арифметическими знаками действий. •Как разделить круг, квадрат на две и четыре равные части. •Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. •Название текущего месяца, последовательность дней недели. Память. •Запоминать 8-10 картинок. •Запоминать считалочки (например: «Три гуся летят над нами, три гуся – над облаками, два спустились за ручей. Сколько было всех гусей?») и скороговорки (например: «Цыпленок с курицей пьют чай на улице»). •Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок. •Закончить предложение: «Если стол выше стула, то стул…», «Если два больше одного, то один…», «Если река глубже ручья, то ручей…» и т. д. •Находить лишнее слово среди группы слов, например: «Василий, Федор, Семен, Иванов, Евгений», «Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога», «Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный». •Отвечать на замысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д. Мышление. •Находить и объяснять несоответствия на рисунках. •Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями. •Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор. Развитие речи. •Строить сложные предложения разных видов. Например, составлять предложения из предложенных слов: рисунок, девочка, рисовать, красками; ребята, горка, санки, кататься, с , на и т. д. •Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха | меховая шапка и т.д. •Объяснять содержание пословиц. Например, пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда». •Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни. •Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д. •Составлять предложения из 3-4 слов. Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части). •Различать гласные и согласные буквы. •Определять, на какой слог падает ударение. •Определять на слух мягкость и твердость звука в словах. •Определять количество звуков и букв в слове. •Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное. Окружающий мир. •Отличать хищных животных от травоядных. •Отличать перелетных птиц от зимующих. •Отличать садовые цветы от полевых. •Отличать деревья от кустарников. •Называть все явления природы. Честно говоря я,поступая в школу,считала на пальцах и с большим трудом,а уж об определении ударного слога и речи не шло ![]() -------------------- Молодая, красивая, сексуальная. Никого не ищу. Хвастаюсь.
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.9.2025, 15:02 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |