Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2010, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»
Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) http://www.izvestia.ru/news/news255478 Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг ![]() http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76 на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html ![]() семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб ![]() назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 ![]() с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай http://www.architectswanderlust.com/?p=16 летающие "аналоги" http://www.sunny-boxwing.de/ Лигети стратос http://www.kater.r52.ru/index.htm вот они - экстремальные туристы.. ![]() как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома Сообщение отредактировал qxev - 27.12.2010, 20:09 |
![]() |
8.3.2011, 23:45
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Самая-самая СУТЬ
Цитата А вы можете объяснить на пальцах, что же все-таки такое "СВП-крыло"? Это судно на воздушной подушке? И это объясняет принцип "бесконтактной посадки и разбега"? Если так, то очень интересно какую высоту может набрать это самое СВП-крыло. СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию) Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке) http://www.old.christyhovercraft.ru/howitwork.htm ![]() Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ... В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке.. ![]() Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета) На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП. Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона) ![]() Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления) Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы.. Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники.. В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса... Переходящий в разряд ЭкраноЛетов Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг" ДАЛЕЕ... Например, как считают некоторые существа, все это - развод... Любой развод предполагает схему "отъема средств"... Где она? в чем? Заключается стандартный договор на изготовление "катера с крылом" (типа ХоверВинг улучшеный) Исполнитель - Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич E-mail: dima-air@hotmail.ru Основная часть средств (30К) идет перечислением фирмам-поставщикам моторов и оборудования.. Средства за фактически выполненную работу перечисляются поэтапно.. с контролем выполнения... Исполнитель несет материальную ответственность... Ну и в чем - может быть развод? невинности лишат? Или решитесь утверждаешь, шо профи от фирмы Схого, неспособны повторить конструкторский подвиг сраного новозеландского механика, по фамилии Хемона? Скажи "да" И не следует корчить из себя барьев, выставляя разработчиков офигенно перспективной техники - за просителей подаяния христа ради... тут ишо большо-ой вопрос - хто кому "спонсор"... я же вам русским языком объясняю - уже ИМЕЮТСЯ несколько вполне конкретно заинтересовавшихся людей... Просто у этих господ не должно возникать вредной иллюзии своей "незаменимости"... Да и вообще неправильно делать ставку "на одну лошадь" или складывать усе яйца в одну корзинку... Поэтому пиар-компания будет продолжаться (вплоть до момента, когда машинка поднимется в воздух... а все "задумчивые" не примутся глодать локти, осознав упущенную возможность озолотиться) |
qxev новая авиация спортивно-поискового туризма 27.12.2010, 20:07
Logotip На такой штуке я ездил. Есть ряд недостатков - пло... 30.12.2010, 8:58
qxev Имели место быть и ранние попытки "движения ... 30.12.2010, 11:23
qxev Конструкция разработана с приоритетом на решение з... 30.12.2010, 11:36
qxev если брать несколько шире, в плане сбытовых перспе... 30.12.2010, 12:37
qxev разработки по теме «крыло замкнутого контура»
http... 31.12.2010, 0:31
qxev несколько пояснений..
1) Почему Феникс более уст... 6.1.2011, 16:32
qxev ЦитатаВ период начала разработки моего СПГД я стал... 11.1.2011, 14:46
qxev Цитата("boot_56")Цитата("МВГ")... 11.1.2011, 21:28
qxev подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как ... 14.1.2011, 20:43
Славик Дядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из Саудов... 16.1.2011, 19:15
jar это бот. 16.1.2011, 21:19
Славик Точно бот из Саудовской Аравии! 16.1.2011, 21:31
qxev ЦитатаДядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из ... 17.1.2011, 2:07
jar траффик гоняет ) 17.1.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 17.1.2011, 10:07) траффик го... 19.1.2011, 3:25
qxev ЦитатаКак на счёт открытого листа, если Вы помните... 20.1.2011, 20:42
Славик Цитата(qxev @ 20.1.2011, 20:42) в плане -... 20.1.2011, 21:18
qxev реклама - когда уже предлагается ГОТОВЫЙ продукт (... 24.1.2011, 17:12
qxev ЦитатаБлин одна сплошная реклама!!!
Вы... 27.1.2011, 21:32
qxev Формулирую КОРОТКО выраженный смысл всего топика:
... 29.1.2011, 23:58
maks qxev,
ты самаль хочешь построить? 30.1.2011, 0:14
qxev Цитата(maks @ 30.1.2011, 0:14) qxev,
ты с... 6.2.2011, 0:15
Славик Макс - qxev это бот который страдает словестным по... 30.1.2011, 0:42
maks Цитата(Славик @ 30.1.2011, 0:42) Макс - q... 30.1.2011, 0:53
Славик Даже очень слишком, видимо новая болезнь компьютер... 30.1.2011, 2:25
KVS Цитата(Славик @ 30.1.2011, 2:25) Даже оче... 30.1.2011, 2:43
qxev Цитата(KVS @ 30.1.2011, 2:43) Это точно. ... 31.1.2011, 17:55
qxev а теперь - самое интересное в коммерческом плане..... 2.2.2011, 11:29
jar фиг с ним с этим ботом но самолеты с такими крылья... 2.2.2011, 11:36
steder Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) да и далеко... 2.2.2011, 12:14
qxev Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) фиг с ним с... 5.2.2011, 23:51
jar хехе его вообще удалить надо ) 2.2.2011, 12:18
qxev Цитатак тому же тот эффект который пытаются этими ... 6.2.2011, 0:04
jar Цитата(qxev @ 6.2.2011, 0:04) В этой маши... 6.2.2011, 9:51
Hun Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 6.2.2011, 12:33
Acinonyx™ Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 11.2.2011, 22:22
maks интересно одному мне не интересно читать длинные м... 6.2.2011, 9:36
steder Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 6.2.2011, 15:45
qxev Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 7.2.2011, 19:58
maks Цитата(qxev @ 7.2.2011, 19:58) да нет, ко... 11.2.2011, 22:28
qxev Цитата…почему экранопланы не получили широкого ра... 11.2.2011, 22:16
Славик Макс так это бот тексты шлепает!!!
Я у... 12.2.2011, 10:06
qxev Какой читать??!
вам еще и комикысы - рановато.... 15.2.2011, 16:47
qxev АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Gr... 18.2.2011, 21:52
jar очень интересно смотреть на дерьмовые три дэ модел... 19.2.2011, 9:46
Славик gxev!
Мне интерестно для кого ты так это усер... 19.2.2011, 14:34
qxev Цитата(Славик @ 19.2.2011, 14:34) gxev... 24.2.2011, 20:48
Славик Попробуйте ТУТ может и найдете единомышленников, б... 24.2.2011, 21:30
qxev Цитата(Славик @ 24.2.2011, 21:30) Попробу... 26.2.2011, 20:48
jar вашу бы энергию да в нужное русло 27.2.2011, 10:11
qxev "русло" у каждого - свое...
как и энерги... 27.2.2011, 16:59
qxev Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-п... 2.3.2011, 9:52
jar qvex а кто производитель сигмы? 2.3.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 2.3.2011, 10:07) qvex а кто ... 3.3.2011, 22:33
Славик Заклюют точно, поверьте, вы не первый там не проби... 3.3.2011, 20:21
Славик Мне просто интерестно кому вы тут что-то с таким у... 4.3.2011, 14:50
qxev Цитата(Славик @ 4.3.2011, 14:50) Мне прос... 4.3.2011, 19:11
steder Ещё один упёртый КО... хорошо хоть только в одной ... 5.3.2011, 10:01
qxev Цитата(steder @ 5.3.2011, 10:01) Ещё один... 6.3.2011, 0:10
комтур Цитата(qxev @ 6.3.2011, 0:10) Перд Первый... 10.3.2011, 18:47
Славик Бот зае.......л! Не морочь нам голову своей му... 6.3.2011, 1:06
qxev Цитата(Славик @ 6.3.2011, 1:06) Бот зае..... 7.3.2011, 18:00
qxev Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
... 10.3.2011, 17:39
steder Хорошее применение для новой авиации 10.3.2011, 18:21
maks steder 10.3.2011, 19:29
qxev ЦитатаПойди к мишке с путаной, Я уверен они на йух... 11.3.2011, 20:15
qxev Цитата(Александр Д;338667)А с этого места можно по... 13.3.2011, 20:54
qxev ЦитатаИсторический факт
Бериевские малые амфибии ... 14.3.2011, 22:35
qxev Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода... 24.3.2011, 1:42
qxev Цитатаqxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё... 29.3.2011, 0:13
qxev Крыло замкнутого контура применяют не только для в... 1.4.2011, 15:47
qxev . ЦитатаЭти конструкции могут оказаться реальность... 5.4.2011, 18:53
qxev могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА вариан... 9.4.2011, 23:06
qxev Еще одна машина с малой посадочной скоростью и мин... 11.4.2011, 18:49
Lionksa Авиаторы! С наступающим праздником вас!
За... 11.4.2011, 19:48
qxev Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... 13.4.2011, 23:06
qxev Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность П... 14.4.2011, 12:54
qxev http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.... 17.4.2011, 22:37
qxev примитивный аналог СВП-К
экраноПлан на базе модиф... 18.4.2011, 18:15
jar qvex обратись к Ричарду Брэнсону (Richard Branson)... 18.4.2011, 18:38
qxev Цитата(jar @ 18.4.2011, 18:38) qvex обрат... 19.4.2011, 13:35
jar Цитата(qxev @ 19.4.2011, 14:35) то есть -... 19.4.2011, 13:37
steder Цитата(jar @ 19.4.2011, 14:37) много уже ... 19.4.2011, 17:18
cpcat Третья страница, а бота не забанили, тред не удали... 26.4.2011, 9:59
qxev В мире есть немало мест, где водно-летающих машин ... 28.4.2011, 11:59
qxev пример успешной разработки конкурентоспособной ави... 30.4.2011, 15:09
Толя Цитата(qxev @ 30.4.2011, 16:09) пример ус... 17.9.2011, 16:39
qxev .. .ЦитатаСпасательная платформа действует там, гд... 9.5.2011, 16:02
qxev Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экран... 15.5.2011, 22:04
qxev .Цитата29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиаст... 19.5.2011, 22:06
qxev Историческая справка
...ЦитатаРазновидностью схемы... 22.5.2011, 18:50
qxev • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
... 25.5.2011, 18:49
qxev …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также ... 29.8.2011, 22:32
qxev RE: новая авиация спортивно-поискового туризма 15.9.2011, 20:41
qxev Тема экранолетов –продвигается помаленьку
N... 7.10.2011, 23:05
qxev а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в... 17.11.2011, 22:26
Славик Бот ты еще живой? 17.11.2011, 22:48
qxev а пока что народ создает такие машины
.ЦитатаСамо... 19.11.2011, 18:20![]() ![]() |