Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2010, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»
Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) http://www.izvestia.ru/news/news255478 Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг ![]() http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76 на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html ![]() семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб ![]() назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 ![]() с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай http://www.architectswanderlust.com/?p=16 летающие "аналоги" http://www.sunny-boxwing.de/ Лигети стратос http://www.kater.r52.ru/index.htm вот они - экстремальные туристы.. ![]() как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома Сообщение отредактировал qxev - 27.12.2010, 20:09 |
![]() |
6.3.2011, 1:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
Бот зае.......л! Не морочь нам голову своей муйней!!!
У нас своих проблем хватает! -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
7.3.2011, 18:00
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Бот зае.......л! Не морочь нам голову своей муйней!!! У нас своих проблем хватает! клин клином вышибают... счас помогу... нечто близкое к искомому СВП-крыло.. примерно на 70% - конструктивно... недостаток стабильности в полете - устраняется применением "ромб-крыла".. ромбы проекты БЛА ![]() ![]() http://sysd.org/stas/node/45 схемы ромб Объекты поиска и археологического туризма http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B8 арии http://www.zagadky.ru/arkaim/razvalini-arkaima аркаим Цитата СИНТАШТА - древние развалины полулегендарного города и курганные могильники древних ариев на территории нынешней Сибири, открытые в 1972-1985 годах экспедициями Уральского и Челябинского университетов под руководством профессоров В.Ф.Генинга и Г.Б.Здановича. Крепостные сооружения примерно 4-тысячелетней давности представляют из себя вписанные в рельев и изгибы рек внешние прямоугольные и внутренние круговые линии глинобитных стен и рвов, за которыми располагались основательно и хитроумно построенные жилые строения с колодцами, погребами, канализационными ливневыми стоками. Так же как и город Аркаим, открытый позже (см. выше), Синташта неоднократно упоминался в древних легендах, а в настоящее время некоторые исследователи наделяют его мистическими и духовными свойствами. ["Наука и Жизнь" 1995, N. http://blogs.privet.ru/community/asyru127/76190554 Цитата В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н.э., о противниках иранцев Туранцах говорится как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири. http://gorod.tomsk.ru/index-1227333830.php Интересна тема древних трактов Сибири, на которых по слухам - до сего времени не растет трава.. ну и прочие шелковые пути из варяг в греки.. http://kronk.narod.ru/library/rudenko-si-1962a-01.htm сибирские курганы http://x-klad.net/nefind_klad/1178719842.html бугровые вещи http://pandoraopen.ru/2010-10-06/zametki-o-drevnej-sibiri/ статья о сиб пандора http://www.need-for-adventures.ru/news/0/1685.html чайный путь http://www.orexca.com/archeological_tours.shtml археологич туризм в Узб Короче говоря, интересных направлений "экспедиционного авиаТуризма" - море.. Но если добраться-то еще можно несколькими джипами, к нужной точке на карте.. то вот уж поиск на местности производить (так чтобы и быстро, и на большой территории) уже просто НЕЧЕМ.. (пока што..) Хотя, на просторах нашей Родины, еще много чего интересного запрятано.. не считая археологических объектов, природных красот, и охото-рыбачьих угодий.. Вопрос - как туда добраться.. и как искать нужные объекты.. например такие http://www.bratishka.ru/archiv/2009/9/2009_9_14.php Цитата В частности, следы многих секретных аэродромов и баз подводных лодок находили и находят в самых удаленных уголках, куда, казалось бы, не должно было докатиться пресловутое «эхо войны». Летом 1989 года в обмелевшем болоте в Архангельской области были случайно обнаружены обломки советского двухмоторного истребителя Пе-3 с останками экипажа. Поиски местных историков в архивах показали, что этот самолет пилотировал лейтенант Устименко, который вместе с экипажем своего ведомого считался пропавшим без вести с ноября 1942 года. Возможно, в этом не было бы ничего удивительного — сбитые самолеты находили и будут еще долго находить в самых разных местах, — если бы не одно странное обстоятельство: до линии фронта отсюда в то время было несколько тысяч километров, а борта «пешки» были изрешечены пушечными снарядами калибром не менее 30 мм. А еще спустя несколько лет восточнее Архангельска, в районе Окулова озера, местные жители наткнулись на большую песчаную площадку, покрытую плотно уложенными металлическими пластинами. Непонятное вначале предназначение этого сооружения стало явным, когда на краю этой поляны нашли развалины деревянных строений, а в них — фрагменты радиопередатчика, бочки из-под авиационного бензина и мелкие вещи германских военнослужащих времен Второй мировой войны. Это был секретный аэродром люфтваффе. Показательно, что в конце восьмидесятых годов подобные тайные взлетные площадки были найдены еще в нескольких местах Архангельской и Вологодской областей. Таким образом, можно стало сделать вывод о том, что в безлюдных районах советского Севера действовала целая сеть секретных аэродромов люфтваффе. http://www.russ-flot.narod.ru/27_avia-01.htm Цитата 4. «Кладоискатель». Создана в 1943-1944 г.г. (имеются данные, что склады базы советские летчики наблюдали еще в 1942 году, а первый немецкий самолет здесь был обнаружен еще в марте 1941 года) на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца - Иосифа).Часть снаряжения отряда доставлена самолетами (в 1951 году на территории базы были найдены грузовые парашюты). Отряд начал свою работу 15 октября 1943 года. К слову, здесь же, на острове немцами была создана некая подскальная база для подлодок Кригсмарине, которую советские летчики и моряки отыскали в 50-е – 60-е годы. Она представляла собой вместительный грот, соединенный с атмосферой шахтами вентиляции, расположенный под углом к взлетной полосе немецкого аэродрома. В этом гроте могли укрыться две подводные лодки, пополняющие бортовые запасы продовольствия или оружия, а также производящие здесь небольшой ремонт. ...план заключался в создании на территории Архангельской области либо нынешнего Коми-Пермяцкого округа потайного аэродрома с запасами топлива, боеприпасов и всего необходимого для проведения «операции возмездия». Самолеты, прилетающие сюда из Финляндии или Норвегии, дозаправившись, получали возможность достигнуть Урала, где в это время активно обустраивалась эвакуированная русскими промышленность. Кое-какой опыт у немцев в этом деле был: тогда же, в конце 1941 - го, немецкие дипломаты летали в Токио уговаривать восточного союзника не медлить с открытием новых действий против СССР на Дальнем Востоке. Для ускорения этих перелетов подразделение СС устроило в степях современного Казахстана взлетную полосу для дозаправки своих самолетов. Своеобразный аэропорт и его истинно арийский персонал просуществовал в степи две недели, обслужил несколько рейсов и был благополучно эвакуирован, никем не замеченный. http://lib.ololo.cc/b/167137/read Цитата Помимо секретных аэродромов, немцы создали в Советском Заполярье и целую сеть тайных военно-морских баз. О секретной подскальной базе подводных лодок на острове Земля Александры уже говорилось выше. Крупная база Кригсмарине существовала и в дельте реки Лена. Именно там в 1963 г. среди камней горной осыпи были найдены останки немецкого унтер-офицера подводника. А в 1975 г., через тридцать лет после окончания войны, неподалеку, на одном из островов под названием Столб, была обнаружена и сама база. Немцы построили там двухсотметровый бетонный причал высотой пять-шесть метров и топливный склад, соединив их узкоколейной железной дорогой. База была скрыта от ветра стометровой скалой, за которой располагалась площадка, где были складированы около 600 бочек с соляркой и керосином по 300 литров каждая. Каковы были цели ее постройки, до сих пор остается тайной. Размеры базы позволяют предположить, что она предназначалась не только для подлодок, но и для крупных надводных боевых кораблей типа тяжелого крейсера «Адмирал Шеер». Но самое загадочное заключается в том, каким образом на побережье моря Лаптевых было доставлено немалое количество строительных материалов, потребовавшихся для ее возведения? Другие секретные базы подлодок Кригсмарине находились также и в устьях рек Обь и Енисей. По одной из версий, немцы планировали использовать все базы как исходные точки для подъема вверх по течению всех этих рек с целью внезапного захвата Якутска Красноярска и Новосибирска. Немцы были замечены и на полуострове Таймыр, где они, по некоторым данным, даже вели некие секретные геологические работы. Не будет большой фантастикой, если предположить, что туда приходили не только одни субмарины, но летали и самолеты Люфтваффе, которые могли дозаправляться на секретных аэродромах в Архангельской области. http://www.minelabtv.ru/video/1011.html энигма http://kladtv.ru/video/505.html но возможности - по поиску, изыскиваются.. есть некоторые наметки как и какой техникой обнаруживать "аномалии рельефа" и сразу же шерстить перспективные места применением устройств типа http://www.geor.ru/robotf/robot2.html самоходный георадар Сообщение отредактировал qxev - 7.3.2011, 18:50 |
qxev новая авиация спортивно-поискового туризма 27.12.2010, 20:07
Logotip На такой штуке я ездил. Есть ряд недостатков - пло... 30.12.2010, 8:58
qxev Имели место быть и ранние попытки "движения ... 30.12.2010, 11:23
qxev Конструкция разработана с приоритетом на решение з... 30.12.2010, 11:36
qxev если брать несколько шире, в плане сбытовых перспе... 30.12.2010, 12:37
qxev разработки по теме «крыло замкнутого контура»
http... 31.12.2010, 0:31
qxev несколько пояснений..
1) Почему Феникс более уст... 6.1.2011, 16:32
qxev ЦитатаВ период начала разработки моего СПГД я стал... 11.1.2011, 14:46
qxev Цитата("boot_56")Цитата("МВГ")... 11.1.2011, 21:28
qxev подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как ... 14.1.2011, 20:43
Славик Дядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из Саудов... 16.1.2011, 19:15
jar это бот. 16.1.2011, 21:19
Славик Точно бот из Саудовской Аравии! 16.1.2011, 21:31
qxev ЦитатаДядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из ... 17.1.2011, 2:07
jar траффик гоняет ) 17.1.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 17.1.2011, 10:07) траффик го... 19.1.2011, 3:25
qxev ЦитатаКак на счёт открытого листа, если Вы помните... 20.1.2011, 20:42
Славик Цитата(qxev @ 20.1.2011, 20:42) в плане -... 20.1.2011, 21:18
qxev реклама - когда уже предлагается ГОТОВЫЙ продукт (... 24.1.2011, 17:12
qxev ЦитатаБлин одна сплошная реклама!!!
Вы... 27.1.2011, 21:32
qxev Формулирую КОРОТКО выраженный смысл всего топика:
... 29.1.2011, 23:58
maks qxev,
ты самаль хочешь построить? 30.1.2011, 0:14
qxev Цитата(maks @ 30.1.2011, 0:14) qxev,
ты с... 6.2.2011, 0:15
Славик Макс - qxev это бот который страдает словестным по... 30.1.2011, 0:42
maks Цитата(Славик @ 30.1.2011, 0:42) Макс - q... 30.1.2011, 0:53
Славик Даже очень слишком, видимо новая болезнь компьютер... 30.1.2011, 2:25
KVS Цитата(Славик @ 30.1.2011, 2:25) Даже оче... 30.1.2011, 2:43
qxev Цитата(KVS @ 30.1.2011, 2:43) Это точно. ... 31.1.2011, 17:55
qxev а теперь - самое интересное в коммерческом плане..... 2.2.2011, 11:29
jar фиг с ним с этим ботом но самолеты с такими крылья... 2.2.2011, 11:36
steder Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) да и далеко... 2.2.2011, 12:14
qxev Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) фиг с ним с... 5.2.2011, 23:51
jar хехе его вообще удалить надо ) 2.2.2011, 12:18
qxev Цитатак тому же тот эффект который пытаются этими ... 6.2.2011, 0:04
jar Цитата(qxev @ 6.2.2011, 0:04) В этой маши... 6.2.2011, 9:51
Hun Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 6.2.2011, 12:33
Acinonyx™ Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 11.2.2011, 22:22
maks интересно одному мне не интересно читать длинные м... 6.2.2011, 9:36
steder Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 6.2.2011, 15:45
qxev Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 7.2.2011, 19:58
maks Цитата(qxev @ 7.2.2011, 19:58) да нет, ко... 11.2.2011, 22:28
qxev Цитата…почему экранопланы не получили широкого ра... 11.2.2011, 22:16
Славик Макс так это бот тексты шлепает!!!
Я у... 12.2.2011, 10:06
qxev Какой читать??!
вам еще и комикысы - рановато.... 15.2.2011, 16:47
qxev АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Gr... 18.2.2011, 21:52
jar очень интересно смотреть на дерьмовые три дэ модел... 19.2.2011, 9:46
Славик gxev!
Мне интерестно для кого ты так это усер... 19.2.2011, 14:34
qxev Цитата(Славик @ 19.2.2011, 14:34) gxev... 24.2.2011, 20:48
Славик Попробуйте ТУТ может и найдете единомышленников, б... 24.2.2011, 21:30
qxev Цитата(Славик @ 24.2.2011, 21:30) Попробу... 26.2.2011, 20:48
jar вашу бы энергию да в нужное русло 27.2.2011, 10:11
qxev "русло" у каждого - свое...
как и энерги... 27.2.2011, 16:59
qxev Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-п... 2.3.2011, 9:52
jar qvex а кто производитель сигмы? 2.3.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 2.3.2011, 10:07) qvex а кто ... 3.3.2011, 22:33
Славик Заклюют точно, поверьте, вы не первый там не проби... 3.3.2011, 20:21
Славик Мне просто интерестно кому вы тут что-то с таким у... 4.3.2011, 14:50
qxev Цитата(Славик @ 4.3.2011, 14:50) Мне прос... 4.3.2011, 19:11
steder Ещё один упёртый КО... хорошо хоть только в одной ... 5.3.2011, 10:01
qxev Цитата(steder @ 5.3.2011, 10:01) Ещё один... 6.3.2011, 0:10
комтур Цитата(qxev @ 6.3.2011, 0:10) Перд Первый... 10.3.2011, 18:47
qxev Самая-самая СУТЬ
ЦитатаА вы можете объяснить на п... 8.3.2011, 23:45
qxev Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
... 10.3.2011, 17:39
steder Хорошее применение для новой авиации 10.3.2011, 18:21
maks steder 10.3.2011, 19:29
qxev ЦитатаПойди к мишке с путаной, Я уверен они на йух... 11.3.2011, 20:15
qxev Цитата(Александр Д;338667)А с этого места можно по... 13.3.2011, 20:54
qxev ЦитатаИсторический факт
Бериевские малые амфибии ... 14.3.2011, 22:35
qxev Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода... 24.3.2011, 1:42
qxev Цитатаqxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё... 29.3.2011, 0:13
qxev Крыло замкнутого контура применяют не только для в... 1.4.2011, 15:47
qxev . ЦитатаЭти конструкции могут оказаться реальность... 5.4.2011, 18:53
qxev могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА вариан... 9.4.2011, 23:06
qxev Еще одна машина с малой посадочной скоростью и мин... 11.4.2011, 18:49
Lionksa Авиаторы! С наступающим праздником вас!
За... 11.4.2011, 19:48
qxev Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... 13.4.2011, 23:06
qxev Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность П... 14.4.2011, 12:54
qxev http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.... 17.4.2011, 22:37
qxev примитивный аналог СВП-К
экраноПлан на базе модиф... 18.4.2011, 18:15
jar qvex обратись к Ричарду Брэнсону (Richard Branson)... 18.4.2011, 18:38
qxev Цитата(jar @ 18.4.2011, 18:38) qvex обрат... 19.4.2011, 13:35
jar Цитата(qxev @ 19.4.2011, 14:35) то есть -... 19.4.2011, 13:37
steder Цитата(jar @ 19.4.2011, 14:37) много уже ... 19.4.2011, 17:18
cpcat Третья страница, а бота не забанили, тред не удали... 26.4.2011, 9:59
qxev В мире есть немало мест, где водно-летающих машин ... 28.4.2011, 11:59
qxev пример успешной разработки конкурентоспособной ави... 30.4.2011, 15:09
Толя Цитата(qxev @ 30.4.2011, 16:09) пример ус... 17.9.2011, 16:39
qxev .. .ЦитатаСпасательная платформа действует там, гд... 9.5.2011, 16:02
qxev Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экран... 15.5.2011, 22:04
qxev .Цитата29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиаст... 19.5.2011, 22:06
qxev Историческая справка
...ЦитатаРазновидностью схемы... 22.5.2011, 18:50
qxev • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
... 25.5.2011, 18:49
qxev …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также ... 29.8.2011, 22:32
qxev RE: новая авиация спортивно-поискового туризма 15.9.2011, 20:41
qxev Тема экранолетов –продвигается помаленьку
N... 7.10.2011, 23:05
qxev а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в... 17.11.2011, 22:26
Славик Бот ты еще живой? 17.11.2011, 22:48
qxev а пока что народ создает такие машины
.ЦитатаСамо... 19.11.2011, 18:20![]() ![]() |