Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2010, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»
Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) http://www.izvestia.ru/news/news255478 Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг ![]() http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76 на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html ![]() семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб ![]() назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 ![]() с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай http://www.architectswanderlust.com/?p=16 летающие "аналоги" http://www.sunny-boxwing.de/ Лигети стратос http://www.kater.r52.ru/index.htm вот они - экстремальные туристы.. ![]() как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома Сообщение отредактировал qxev - 27.12.2010, 20:09 |
![]() |
6.2.2011, 0:04
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Цитата к тому же тот эффект который пытаются этими сооединениями хвостового оперения и оперения крыла добиться уже прекрасно реализован в более менее новых самолетах боинг и эирбас типа чтоб не сваливался не контролируемо, на сколько я понял у тебя просто офуительная понималка, май фрэнд... после троекратного посяснения, шо объединяются ТРИ принципа 1) ромб-крыло (стабильняк на снижении к поверхности) 2) Центроплан Брунелли-бартини (самопроизвольное возникновение "динамической ВП 3) компактШВП Ховер (дополнительный демпфер посадки) у тя в баше осталось только "хвостовое оперение" Аплодирую стоя.. сразу видать авиаЭксПерда с большой буквы вот - разработки по "безопасному ЛА" (самолет с увелчивающейся площадью крыла) акойа вид акойа Цитата Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте. Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке. ![]() 100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты, ? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... Больше - ничего Сообщение отредактировал qxev - 6.2.2011, 0:21 |
6.2.2011, 9:51
Сообщение
#3
|
|
![]() риальни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3459 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.10.2001 |
В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)... хочу порадовать вaс qxev, такой же принцип используется в боингах и эирбасах при посадке, относительно часто летаю самолетами вижу что происходит я Вот себе хочу "Птенец 2", летом буду учится летать. а на счет знаний аэродиинамики я профан конечно же. |
11.2.2011, 22:22
Сообщение
#4
|
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 5379 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 20.5.2005 |
я Вот себе хочу "Птенец 2", летом буду учится летать. а кто надоумил? ))) -------------------- When i look up at the night sky and i know that yes, we are part of this universe, we are in this universe, but perhaps more imported than both of those facts is that the Universe is in us.
Neil deGrasse Tyson. @youtube |
qxev новая авиация спортивно-поискового туризма 27.12.2010, 20:07
Logotip На такой штуке я ездил. Есть ряд недостатков - пло... 30.12.2010, 8:58
qxev Имели место быть и ранние попытки "движения ... 30.12.2010, 11:23
qxev Конструкция разработана с приоритетом на решение з... 30.12.2010, 11:36
qxev если брать несколько шире, в плане сбытовых перспе... 30.12.2010, 12:37
qxev разработки по теме «крыло замкнутого контура»
http... 31.12.2010, 0:31
qxev несколько пояснений..
1) Почему Феникс более уст... 6.1.2011, 16:32
qxev ЦитатаВ период начала разработки моего СПГД я стал... 11.1.2011, 14:46
qxev Цитата("boot_56")Цитата("МВГ")... 11.1.2011, 21:28
qxev подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как ... 14.1.2011, 20:43
Славик Дядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из Саудов... 16.1.2011, 19:15
jar это бот. 16.1.2011, 21:19
Славик Точно бот из Саудовской Аравии! 16.1.2011, 21:31
qxev ЦитатаДядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из ... 17.1.2011, 2:07
jar траффик гоняет ) 17.1.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 17.1.2011, 10:07) траффик го... 19.1.2011, 3:25
qxev ЦитатаКак на счёт открытого листа, если Вы помните... 20.1.2011, 20:42
Славик Цитата(qxev @ 20.1.2011, 20:42) в плане -... 20.1.2011, 21:18
qxev реклама - когда уже предлагается ГОТОВЫЙ продукт (... 24.1.2011, 17:12
qxev ЦитатаБлин одна сплошная реклама!!!
Вы... 27.1.2011, 21:32
qxev Формулирую КОРОТКО выраженный смысл всего топика:
... 29.1.2011, 23:58
maks qxev,
ты самаль хочешь построить? 30.1.2011, 0:14
qxev Цитата(maks @ 30.1.2011, 0:14) qxev,
ты с... 6.2.2011, 0:15
Славик Макс - qxev это бот который страдает словестным по... 30.1.2011, 0:42
maks Цитата(Славик @ 30.1.2011, 0:42) Макс - q... 30.1.2011, 0:53
Славик Даже очень слишком, видимо новая болезнь компьютер... 30.1.2011, 2:25
KVS Цитата(Славик @ 30.1.2011, 2:25) Даже оче... 30.1.2011, 2:43
qxev Цитата(KVS @ 30.1.2011, 2:43) Это точно. ... 31.1.2011, 17:55
qxev а теперь - самое интересное в коммерческом плане..... 2.2.2011, 11:29
jar фиг с ним с этим ботом но самолеты с такими крылья... 2.2.2011, 11:36
steder Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) да и далеко... 2.2.2011, 12:14
qxev Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) фиг с ним с... 5.2.2011, 23:51
jar хехе его вообще удалить надо ) 2.2.2011, 12:18
Hun Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 6.2.2011, 12:33
maks интересно одному мне не интересно читать длинные м... 6.2.2011, 9:36
steder Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 6.2.2011, 15:45
qxev Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 7.2.2011, 19:58
maks Цитата(qxev @ 7.2.2011, 19:58) да нет, ко... 11.2.2011, 22:28
qxev Цитата…почему экранопланы не получили широкого ра... 11.2.2011, 22:16
Славик Макс так это бот тексты шлепает!!!
Я у... 12.2.2011, 10:06
qxev Какой читать??!
вам еще и комикысы - рановато.... 15.2.2011, 16:47
qxev АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Gr... 18.2.2011, 21:52
jar очень интересно смотреть на дерьмовые три дэ модел... 19.2.2011, 9:46
Славик gxev!
Мне интерестно для кого ты так это усер... 19.2.2011, 14:34
qxev Цитата(Славик @ 19.2.2011, 14:34) gxev... 24.2.2011, 20:48
Славик Попробуйте ТУТ может и найдете единомышленников, б... 24.2.2011, 21:30
qxev Цитата(Славик @ 24.2.2011, 21:30) Попробу... 26.2.2011, 20:48
jar вашу бы энергию да в нужное русло 27.2.2011, 10:11
qxev "русло" у каждого - свое...
как и энерги... 27.2.2011, 16:59
qxev Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-п... 2.3.2011, 9:52
jar qvex а кто производитель сигмы? 2.3.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 2.3.2011, 10:07) qvex а кто ... 3.3.2011, 22:33
Славик Заклюют точно, поверьте, вы не первый там не проби... 3.3.2011, 20:21
Славик Мне просто интерестно кому вы тут что-то с таким у... 4.3.2011, 14:50
qxev Цитата(Славик @ 4.3.2011, 14:50) Мне прос... 4.3.2011, 19:11
steder Ещё один упёртый КО... хорошо хоть только в одной ... 5.3.2011, 10:01
qxev Цитата(steder @ 5.3.2011, 10:01) Ещё один... 6.3.2011, 0:10
комтур Цитата(qxev @ 6.3.2011, 0:10) Перд Первый... 10.3.2011, 18:47
Славик Бот зае.......л! Не морочь нам голову своей му... 6.3.2011, 1:06
qxev Цитата(Славик @ 6.3.2011, 1:06) Бот зае..... 7.3.2011, 18:00
qxev Самая-самая СУТЬ
ЦитатаА вы можете объяснить на п... 8.3.2011, 23:45
qxev Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
... 10.3.2011, 17:39
steder Хорошее применение для новой авиации 10.3.2011, 18:21
maks steder 10.3.2011, 19:29
qxev ЦитатаПойди к мишке с путаной, Я уверен они на йух... 11.3.2011, 20:15
qxev Цитата(Александр Д;338667)А с этого места можно по... 13.3.2011, 20:54
qxev ЦитатаИсторический факт
Бериевские малые амфибии ... 14.3.2011, 22:35
qxev Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода... 24.3.2011, 1:42
qxev Цитатаqxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё... 29.3.2011, 0:13
qxev Крыло замкнутого контура применяют не только для в... 1.4.2011, 15:47
qxev . ЦитатаЭти конструкции могут оказаться реальность... 5.4.2011, 18:53
qxev могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА вариан... 9.4.2011, 23:06
qxev Еще одна машина с малой посадочной скоростью и мин... 11.4.2011, 18:49
Lionksa Авиаторы! С наступающим праздником вас!
За... 11.4.2011, 19:48
qxev Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... 13.4.2011, 23:06
qxev Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность П... 14.4.2011, 12:54
qxev http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.... 17.4.2011, 22:37
qxev примитивный аналог СВП-К
экраноПлан на базе модиф... 18.4.2011, 18:15
jar qvex обратись к Ричарду Брэнсону (Richard Branson)... 18.4.2011, 18:38
qxev Цитата(jar @ 18.4.2011, 18:38) qvex обрат... 19.4.2011, 13:35
jar Цитата(qxev @ 19.4.2011, 14:35) то есть -... 19.4.2011, 13:37
steder Цитата(jar @ 19.4.2011, 14:37) много уже ... 19.4.2011, 17:18
cpcat Третья страница, а бота не забанили, тред не удали... 26.4.2011, 9:59
qxev В мире есть немало мест, где водно-летающих машин ... 28.4.2011, 11:59
qxev пример успешной разработки конкурентоспособной ави... 30.4.2011, 15:09
Толя Цитата(qxev @ 30.4.2011, 16:09) пример ус... 17.9.2011, 16:39
qxev .. .ЦитатаСпасательная платформа действует там, гд... 9.5.2011, 16:02
qxev Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экран... 15.5.2011, 22:04
qxev .Цитата29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиаст... 19.5.2011, 22:06
qxev Историческая справка
...ЦитатаРазновидностью схемы... 22.5.2011, 18:50
qxev • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
... 25.5.2011, 18:49
qxev …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также ... 29.8.2011, 22:32
qxev RE: новая авиация спортивно-поискового туризма 15.9.2011, 20:41
qxev Тема экранолетов –продвигается помаленьку
N... 7.10.2011, 23:05
qxev а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в... 17.11.2011, 22:26
Славик Бот ты еще живой? 17.11.2011, 22:48
qxev а пока что народ создает такие машины
.ЦитатаСамо... 19.11.2011, 18:20![]() ![]() |