Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2010, 20:07
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика»
Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) http://www.izvestia.ru/news/news255478 Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг ![]() http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-t...ng.html#more-76 на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- ![]() Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html ![]() семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб ![]() назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 ![]() с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай http://www.architectswanderlust.com/?p=16 летающие "аналоги" http://www.sunny-boxwing.de/ Лигети стратос http://www.kater.r52.ru/index.htm вот они - экстремальные туристы.. ![]() как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома Сообщение отредактировал qxev - 27.12.2010, 20:09 |
![]() |
17.1.2011, 2:07
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 225 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.12.2010 |
Цитата Дядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из Саудовской Аравии! Хотя авиацией интересуемся! Давай бюджетные версии по цене жигулей! угу.. колесных джипов - не протолкнуться на улицах, все прибедняятесь .. Или вам летающий джип по цене колесного - дорого показалось? Тогда - работайте больше (если воровать не умеете...) Люди вон - летают.. да еще и как декабрь 2004 - марте 2005 Антарктида ![]() Пилот: Tim Hall Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair http://www.americanparagliding.com/bailey/index.htm Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде. перелет Лондон-Сидней http://www.flymicro.com/seeingisbelieving/ ![]() 27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года, от Южной Америки до Южной Африки ![]() Пилот: Майк Блит и Оливье Обер тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra http://www.canyonlandflyers.com/cobra.php ![]() http://www.trike-expeditions.com/SouthToSo...uthtosouth.html 12 апреля 1995 - 6 августа 1995 года, из Кейптауна в Норвегию тип ЛА: Aerotrike д 912 21000 км (11 339 Нм) в 245 часов более 52 летных дней из Кейптауна, Южная Африка на мысе Нордкап, Норвегия, через Намибии, Зимбабве, Замбии, Танзании, Кении, Эфиопии, Эритрее, Судане, Египте, Греции , Италии, Франции, Германии, Дании и Швеции. полет в Африке, как правило, против ветра. песчаные бури в Судане и 9 часов, чтобы пересечь Средиземное море из Александрии на Крит. Пилот: Майк Блит и Оливье Обер http://www.trike-expeditions.com/CapeToCape/capetocape.html 24 мая 2004 года на Эверест ![]() Пилоты: Ричард Мередит-Харди и Анджело D'Арриго легким самолетом Pegasus XL / Rotax 914 http://www.ultralightnews.com/ssulbg/h3-pe...classicaero.htm выполнена буксировка Atos полужестких дельтапланов. Команды ждали в течение трех недель погодных условий . Взлетная на Syangboche, Непал буксировки планеров на 3700 м (12200 футов), но в почти идеальных условиях они поднялись более чем 8500m (28000 футов), когда буксировка была закончена где-то над стеной Лхоцзе. Без буксировки, , в 8:15 утра был в состоянии смотреть вниз в группу альпинистов, стоящий на вершине в 8848 (29035 футов). Максимальная высота была 9129m (29954 футов) http://www.flymicro.com/everest/ 13 - 19 января 2008 года, на Килиманджаро Пилоты: Ричард Мередит-Харди, Марк Джексон, Дэвид Баркер, Джанелл Баркер, Ева Джексон и Фонс Нийенхейса тип ЛА : Pegasus GT 450 два мировых рекорда , четыре плета над самой высокой горой в Африке 5895m (19340 футов) от Моши, Танзания. Каждый полет занимает около одного часа. http://www.flymicro.com/kilimanjaro/ Августа 2008 года, на Монблан Пилоты: Мариус Янсен и Кнут Ståle Томассен (NOR) Тип ЛА : PAP 1400 F200 / Озон Magnum тандеме Paramotor. Полет над вершиной горы Монблан 4810 м (15781 футов) в тандеме парамотор с взлетным весом 228 кг. на высоте 5009m (16433 футов) http://www.flyozone.com/paramotor/en/news/headlines/8931 индустрия спортивного авиатуризма - наиболее динамичный сектор http://www.airadventure.co.za/ тур воздушных приключений http://www.studydiscussions.com/adventure-...cation-program/ приключенческий туризм http://mysite.mweb.co.za/residents/dwg/ буш бэби собственный вес 300кг взлетный 600кг 65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными. 2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну. * 100 литров до 7 часов полета (без резерва) В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома! http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic.php?f=75&t=46321 форум ББ ![]() http://www.azimut270.ch/ азимут кругосветка http://www.birdyaviation.com/ турки авиасафари http://www.ulmflyingsafari.com/index.htm флаинг сафари ![]() http://www.grandsudevasion.com/ ![]() http://www.cyprusmicrolights.com/ ультралайт лодка http://www.emuvideo.com/videos.php?page=trike20090905 видео полетов ультралайтов (банк) http://earthchallenge.be/node/5 экологический перелет французской команды http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире http://www.gyroxgoesglobal.com/ http://www.solar-flight.com/europetour/ через Альпы в самолете на солнечных батареях ![]() http://www.bobessellairshows.com/Index.html амер возд акроб Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах. http://bizavnews.ru/233/2353 Цитата России предстоит ускоренными темпами догонять страны, в которых частный самолет давно уже превратился из мечты в комфортное и экономичное средство передвижения, а малая авиация в целом - в высокорентабельную отрасль. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов с малой авиации составляет около 4 миллиардов долларов, а годовой оборот рынка услуг оценивается в 50 миллиардов. В отрасли трудятся более полумиллиона человек, оборудовано 19 тысяч открытых аэродромов, а число летательных аппаратов перевалило за 200 тысяч. Предстоит восстанавливать парк малых летательных аппаратов, возрождать местные воздушные линии. http://leastech.ru/news4_3.html а "по цене жигулей" - вот ЭТО http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1075 Сообщение отредактировал qxev - 17.1.2011, 2:15 |
qxev новая авиация спортивно-поискового туризма 27.12.2010, 20:07
Logotip На такой штуке я ездил. Есть ряд недостатков - пло... 30.12.2010, 8:58
qxev Имели место быть и ранние попытки "движения ... 30.12.2010, 11:23
qxev Конструкция разработана с приоритетом на решение з... 30.12.2010, 11:36
qxev если брать несколько шире, в плане сбытовых перспе... 30.12.2010, 12:37
qxev разработки по теме «крыло замкнутого контура»
http... 31.12.2010, 0:31
qxev несколько пояснений..
1) Почему Феникс более уст... 6.1.2011, 16:32
qxev ЦитатаВ период начала разработки моего СПГД я стал... 11.1.2011, 14:46
qxev Цитата("boot_56")Цитата("МВГ")... 11.1.2011, 21:28
qxev подобное фениксовскому крыло - отрабатывалось как ... 14.1.2011, 20:43
Славик Дядька ты не ошибся форумом? Мы не шейхи из Саудов... 16.1.2011, 19:15
jar это бот. 16.1.2011, 21:19
Славик Точно бот из Саудовской Аравии! 16.1.2011, 21:31
jar траффик гоняет ) 17.1.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 17.1.2011, 10:07) траффик го... 19.1.2011, 3:25
qxev ЦитатаКак на счёт открытого листа, если Вы помните... 20.1.2011, 20:42
Славик Цитата(qxev @ 20.1.2011, 20:42) в плане -... 20.1.2011, 21:18
qxev реклама - когда уже предлагается ГОТОВЫЙ продукт (... 24.1.2011, 17:12
qxev ЦитатаБлин одна сплошная реклама!!!
Вы... 27.1.2011, 21:32
qxev Формулирую КОРОТКО выраженный смысл всего топика:
... 29.1.2011, 23:58
maks qxev,
ты самаль хочешь построить? 30.1.2011, 0:14
qxev Цитата(maks @ 30.1.2011, 0:14) qxev,
ты с... 6.2.2011, 0:15
Славик Макс - qxev это бот который страдает словестным по... 30.1.2011, 0:42
maks Цитата(Славик @ 30.1.2011, 0:42) Макс - q... 30.1.2011, 0:53
Славик Даже очень слишком, видимо новая болезнь компьютер... 30.1.2011, 2:25
KVS Цитата(Славик @ 30.1.2011, 2:25) Даже оче... 30.1.2011, 2:43
qxev Цитата(KVS @ 30.1.2011, 2:43) Это точно. ... 31.1.2011, 17:55
qxev а теперь - самое интересное в коммерческом плане..... 2.2.2011, 11:29
jar фиг с ним с этим ботом но самолеты с такими крылья... 2.2.2011, 11:36
steder Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) да и далеко... 2.2.2011, 12:14
qxev Цитата(jar @ 2.2.2011, 11:36) фиг с ним с... 5.2.2011, 23:51
jar хехе его вообще удалить надо ) 2.2.2011, 12:18
qxev Цитатак тому же тот эффект который пытаются этими ... 6.2.2011, 0:04
jar Цитата(qxev @ 6.2.2011, 0:04) В этой маши... 6.2.2011, 9:51
Hun Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 6.2.2011, 12:33
Acinonyx™ Цитата(jar @ 6.2.2011, 9:51) я Вот себе х... 11.2.2011, 22:22
maks интересно одному мне не интересно читать длинные м... 6.2.2011, 9:36
steder Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 6.2.2011, 15:45
qxev Цитата(maks @ 6.2.2011, 9:36) интересно о... 7.2.2011, 19:58
maks Цитата(qxev @ 7.2.2011, 19:58) да нет, ко... 11.2.2011, 22:28
qxev Цитата…почему экранопланы не получили широкого ра... 11.2.2011, 22:16
Славик Макс так это бот тексты шлепает!!!
Я у... 12.2.2011, 10:06
qxev Какой читать??!
вам еще и комикысы - рановато.... 15.2.2011, 16:47
qxev АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Gr... 18.2.2011, 21:52
jar очень интересно смотреть на дерьмовые три дэ модел... 19.2.2011, 9:46
Славик gxev!
Мне интерестно для кого ты так это усер... 19.2.2011, 14:34
qxev Цитата(Славик @ 19.2.2011, 14:34) gxev... 24.2.2011, 20:48
Славик Попробуйте ТУТ может и найдете единомышленников, б... 24.2.2011, 21:30
qxev Цитата(Славик @ 24.2.2011, 21:30) Попробу... 26.2.2011, 20:48
jar вашу бы энергию да в нужное русло 27.2.2011, 10:11
qxev "русло" у каждого - свое...
как и энерги... 27.2.2011, 16:59
qxev Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-п... 2.3.2011, 9:52
jar qvex а кто производитель сигмы? 2.3.2011, 10:07
qxev Цитата(jar @ 2.3.2011, 10:07) qvex а кто ... 3.3.2011, 22:33
Славик Заклюют точно, поверьте, вы не первый там не проби... 3.3.2011, 20:21
Славик Мне просто интерестно кому вы тут что-то с таким у... 4.3.2011, 14:50
qxev Цитата(Славик @ 4.3.2011, 14:50) Мне прос... 4.3.2011, 19:11
steder Ещё один упёртый КО... хорошо хоть только в одной ... 5.3.2011, 10:01
qxev Цитата(steder @ 5.3.2011, 10:01) Ещё один... 6.3.2011, 0:10
комтур Цитата(qxev @ 6.3.2011, 0:10) Перд Первый... 10.3.2011, 18:47
Славик Бот зае.......л! Не морочь нам голову своей му... 6.3.2011, 1:06
qxev Цитата(Славик @ 6.3.2011, 1:06) Бот зае..... 7.3.2011, 18:00
qxev Самая-самая СУТЬ
ЦитатаА вы можете объяснить на п... 8.3.2011, 23:45
qxev Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
... 10.3.2011, 17:39
steder Хорошее применение для новой авиации 10.3.2011, 18:21
maks steder 10.3.2011, 19:29
qxev ЦитатаПойди к мишке с путаной, Я уверен они на йух... 11.3.2011, 20:15
qxev Цитата(Александр Д;338667)А с этого места можно по... 13.3.2011, 20:54
qxev ЦитатаИсторический факт
Бериевские малые амфибии ... 14.3.2011, 22:35
qxev Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода... 24.3.2011, 1:42
qxev Цитатаqxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё... 29.3.2011, 0:13
qxev Крыло замкнутого контура применяют не только для в... 1.4.2011, 15:47
qxev . ЦитатаЭти конструкции могут оказаться реальность... 5.4.2011, 18:53
qxev могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА вариан... 9.4.2011, 23:06
qxev Еще одна машина с малой посадочной скоростью и мин... 11.4.2011, 18:49
Lionksa Авиаторы! С наступающим праздником вас!
За... 11.4.2011, 19:48
qxev Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... 13.4.2011, 23:06
qxev Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность П... 14.4.2011, 12:54
qxev http://blogs.computerra.ru/tag/flynano
http://www.... 17.4.2011, 22:37
qxev примитивный аналог СВП-К
экраноПлан на базе модиф... 18.4.2011, 18:15
jar qvex обратись к Ричарду Брэнсону (Richard Branson)... 18.4.2011, 18:38
qxev Цитата(jar @ 18.4.2011, 18:38) qvex обрат... 19.4.2011, 13:35
jar Цитата(qxev @ 19.4.2011, 14:35) то есть -... 19.4.2011, 13:37
steder Цитата(jar @ 19.4.2011, 14:37) много уже ... 19.4.2011, 17:18
cpcat Третья страница, а бота не забанили, тред не удали... 26.4.2011, 9:59
qxev В мире есть немало мест, где водно-летающих машин ... 28.4.2011, 11:59
qxev пример успешной разработки конкурентоспособной ави... 30.4.2011, 15:09
Толя Цитата(qxev @ 30.4.2011, 16:09) пример ус... 17.9.2011, 16:39
qxev .. .ЦитатаСпасательная платформа действует там, гд... 9.5.2011, 16:02
qxev Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экран... 15.5.2011, 22:04
qxev .Цитата29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиаст... 19.5.2011, 22:06
qxev Историческая справка
...ЦитатаРазновидностью схемы... 22.5.2011, 18:50
qxev • Еще немножко «редкостных и нелетающих» ромбов..
... 25.5.2011, 18:49
qxev …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также ... 29.8.2011, 22:32
qxev RE: новая авиация спортивно-поискового туризма 15.9.2011, 20:41
qxev Тема экранолетов –продвигается помаленьку
N... 7.10.2011, 23:05
qxev а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в... 17.11.2011, 22:26
Славик Бот ты еще живой? 17.11.2011, 22:48
qxev а пока что народ создает такие машины
.ЦитатаСамо... 19.11.2011, 18:20![]() ![]() |