![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 882 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 21.5.2009 ![]() |
Думаю тема актуальная..., и по просьбе окружающих открываю - топик.
Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить... Плиз, на личности прошу не переходить, этого на форуме и так хватает. На крайний случай - в личку. Сообщение отредактировал KVS - 17.11.2010, 7:13 -------------------- Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16708 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Самое яркое во всех смыслах и самое «европейское» изменение: ездить круглосуточно с ближним светом фар, причем отныне не только по трассам (так в России принято с 2006 года), но и в населенных пунктах. Это помогает явственнее обозначить автомобиль — и снизить вероятность аварии. Интересно, что первыми в далеком 1972 году включать ближний свет зимой предложили финны, а через пять лет «днем с огнем» стали ездить в Швеции.
Заменой включенным фарам в светлое время суток могут служить так называемые дневные ходовые огни, которые все чаще появляются на новых европейских моделях, или габаритные огни вместе с противотуманными фарами. Штраф за нарушение правил пользования световыми приборами — 100 рублей. Кстати, противотуманные фары отдельно от основных в условиях недостаточной видимости использовать теперь запрещено — за это полагается тот же сторублевый штраф. ![]() ![]() ![]() В Европе уже около полувека приоритет на кольцевых развязках имеет тот, кто уже движется по кругу. Почему? Все просто: это превращает «круг» в саморегулирующийся перекресток, который гарантированно будет пропускать через себя автомобили в любой час пик. Ведь если проезжать «кольцо» согласно «правилу правой руки», то есть уступать дорогу помехе справа, то при плотном движении круг немедленно встанет намертво. Вопрос с особым статусом кольцевой развязки решается просто и без всяких светофоров — достаточно по соседству с синим предписывающим знаком «Круговое движение» повесить перевернутый треугольник «Уступите дорогу» или восьмигранник «STOP». Именно так оборудованы все «круги» в Европе. Были такие круговые перекрестки и в СССР, есть они и сейчас — причем их становится все больше. Но единообразия нет! И вот появляется поправка к пункту 13.9 — о том, что... знаки «Уступите дорогу» или «STOP» вкупе с синим кругляшом «Круговое движение» обязывают подъезжающего водителя уступить дорогу тем, кто уже на круге. Зачем прописывать очевидное? Фактических изменений — ноль, особенно с учетом того, что в ГИБДД лишь обещают «постепенно» оборудовать знаками приоритета все кольцевые развязки. А пока в России действует двойной стандарт: если вы въехали на «кольцо», перед которым синий кругляш с белыми стрелками висит в гордом одиночестве, то на круге должны тормозить и пропускать «помеху справа». Будьте внимательны! ![]() ![]() ![]() ![]() Стоит запомнить новую трактовку понятия «обгон» — теперь это только маневр с выездом на встречную полосу. Все остальное считается «опережением». Кстати, отныне вне зависимости от разметки обгон запрещен на мостах, путепроводах, тоннелях и эстакадах — даже с прерывистой осевой линией или в отсутствие таковой. А что с разрешением выезда на «встречку» для обгона медленного транспорта? Согласно официальному комментарию ГИБДД, оно действует только в одном случае: если под знаком запрета обгона вы уперлись в тихохода с соответствующей табличкой на корме (это красный треугольник с желтой рамкой), а линия разметки прерывистая или ее нет вовсе. Но сплошную разделительную линию пересекать нельзя даже в этом случае! И, конечно, если на тракторе нет таблички о его тихоходности, то об обгоне тоже речи нет — нужно плестись до окончания зоны действия знака. В ГИБДД говорят, что поправка введена в основном для удобства водителей на сельских дорогах, где много тракторов и сельхозтехники. Но часто ли вы видели на них знаки «Тихоходное транспортное средство»? Причем согласно Правилам водители транспортных средств, двигающихся медленнее 30 км/ч или перевозящих крупногабаритный груз, сами должны съезжать на обочину и пропускать более быстрые автомобили. Слышите, механизаторы широкого профиля и водители фур? ![]() ![]() -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.6.2025, 11:35 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |