![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 542 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.6.2001 ![]() |
Я что то не понимаю, это у меня проблемы со связью или реальная проблема? В МТС нагло заявляют у них все в поряде.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 ![]() |
Ошибаешься!
Если ты звонишь не в Усинск, то твой звонок уходит на оптику (которая арендуется у СЗТ) и по ней бежит до базовой станции на которой зарегистрирован в данный момент твой абонент. Ярким подтверждением служил случай последнего обрыва оптики, когда абонентам в Усинске дозванивались без проблем, а наружу - никому! Что МТС, что Билайн, что все остальные наши операторы, все сидят на одном СЗТшном оптическом кабеле. Другого у нас нет. Во всяком случае, я о другом не слышал. Хотя и ходят слухи о прокладке второго оптического канала в наш город. Резервные спутниковые каналы при обрыве оптики похоже не справляются с нагрузкой, или предназначены для "режимных" учреждений. А вот то, что не с первого раза можно дозвониться - это, вероятнее всего, просто нехватка емкостей у конкретного оператора. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.6.2025, 2:10 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |