![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 16725 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Toshiba выпустила mp3-плейер с 20Гб встроенным жестким диском. Играет mp3, WMA (и WAV). Отличительной особенностью является то, что по толщине G20 тоньше чем популярный iPOD.
![]() cooler.it -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3025 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 ![]() |
Разгон, игры, fps, таймингы ... это всё конечно кульно, но практического применения этого не вижу ... более реально было бы если 3DMAX или Maya считали бы сцены не основным процессором, а а переложили бы всю головную боль на видюху ... вот это было бы дело ... вот тут и разгон проца, и памяти, и видюхи, и SLI - всё бы нашло применение ... причём если в домашних уловиях 3-5 процентов прироста производительности - фигня, и скорее только пипскомерка чего-то покажет (думаю, fps 100 и 105 на глаз фиг различишь, а всякие попугаи вообще просто цифра), то в масштабах рендеринговой фабрики если обсчёт в пару недель закончится раньше на несколько часов - это уже более практично ... это вообще реально?
-------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 5:37 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |