Автосервисы города, Обсуждение наших СТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы города, Обсуждение наших СТО |
26.7.2004, 14:17
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 0 Группа: Карма: 0/0 Регистрация: -- |
Покупая машину услышала рассказ как в одном из СТО сняли шаровые(мужчина всего то хотел какую то мелочь поменять), хорошо хоть вовремя заметил (они у него покрашены были) и нашел их у них же...Но нам машину надо к отпуску готовить, так что без ТО не обойтись. Чтож - загнали, говорят приходите через сутки...прошла неделя. С руганью забираем. Говорят что сделали развал-схождение, поменяли передние стойки(мы купили новые), сделали рулевое и что то там в карбюраторе. Итог: при поворотах шины труться об покрылки(развал-схождение), сигнал не работает(рулевое) и +!!! машина перестала ездить - захлебывается(карбюратор). Цена сего удовольствия 3,5тыс р. Пришлось срочно искать мастеров по карбюраторам. Нашли, в гаражах за милицией - там быстро и надеюсь качественно сделали, во всяком случае машина ездит хорошо, тьфу-тьфу. Вопрос: какому СТО в Усинске можно доверять???
|
4.2.2010, 17:40
Сообщение
#2
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
Загорелась лампочка низкое давление масла, поехали в престиж, предложили им посмотреть может фильтр забился и даже фильтр новый принесли, а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает, а уровень масла в движке максимальный, ну разобрали и заявили надо заменить распредвалы, у них выработка, естественно к ним сальники, масляный насос, там тоже выроботка, и на одном самом первом коренном вкладыше небольшое покраснение, а так как отдельно они не продаются, заказывайте полностью движок!
Микроны на пластиночке в насосе масляном. Сообщение отредактировал Ирусик - 4.2.2010, 17:41 |
5.2.2010, 11:37
Сообщение
#3
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Загорелась лампочка низкое давление масла, поехали в престиж, предложили им посмотреть может фильтр забился и даже фильтр новый принесли, а они нет нужно двигатель разобрать, потому что при замере давления видно, что давление по ходу работы падает, а уровень масла в движке максимальный, ну разобрали и заявили надо заменить распредвалы, у них выработка, естественно к ним сальники, масляный насос, там тоже выроботка, и на одном самом первом коренном вкладыше небольшое покраснение, а так как отдельно они не продаются, заказывайте полностью движок! Микроны на пластиночке в насосе масляном. Лампа горит постоянно или моргает? Двигатель более-менее ровно работает, не стучит? А вообще, бл...Ъ, я че то не пойму алгоритм действий этих спецов!? Может я дурак, но вообще-то, начинать надо с датчика давления и фильтра, а не колоть движокёпта. Если распредвалы действительно задраны, а 1 корен/шейка была перегрета, то одной из причин может быть затык центральной магистрали в районе первого коренного. там магистраль разветвляется на первую шейку и уходит к р/валам! Но в принципе затык маловероятен, для такого пробега, если конечно же нигрол в движок не лили! Наиболее вероятная причина - выработка в корпусе маслянного насоса + глючит в нем редукционный клапан. Может попало что или пружина кончилась и масло при наборе определенного давления в системе....через клапан... попросту сливается обратно в поддон. Короче, заказывай Ирусик для личной уверенности новый м/насос. В догонку ...согласен, начните с масляного фильтра. Вам распредвалы показывали и выработку в них? -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
5.2.2010, 11:50
Сообщение
#4
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
Лампа горит постоянно или моргает? Двигатель более-менее ровно работает, не стучит? А вообще, бл...Ъ, я че то не пойму алгоритм действий этих спецов!? Может я дурак, но вообще-то, начинать надо с датчика давления и фильтра, а не колоть движокёпта. Если распредвалы действительно задраны, а 1 корен/шейка была перегрета, то одной из причин может быть затык центральной магистрали в районе первого коренного. там магистраль разветвляется на первую шейку и уходит к р/валам! Но в принципе затык маловероятен, для такого пробега, если конечно же нигрол в движок не лили! Наиболее вероятная причина - выработка в корпусе маслянного насоса + глючит в нем редукционный клапан. Может попало что или пружина кончилась и масло при наборе определенного давления в системе....через клапан... попросту сливается обратно в поддон. Короче, заказывай Ирусик для личной уверенности новый м/насос. В догонку ...согласен, начните с масляного фильтра. Вам распредвалы показывали и выработку в них? Лампа на холостых тухла. Я тоже начитавшись лит-ры начала рассказывать им алгоритм, а они просто взбесились, не учите типа нас как работаль или забирайте машину. Распредвалы имеют выработку мы их видели, да надо их менять. Как можно проверить редукционный клапан, а то я смотрю на него как баран на новые ворота. А крышечку, где видна небольшая выробатка от шестерни отдала на шлифовку |
5.2.2010, 11:57
Сообщение
#5
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Лампа на холостых тухла. Я тоже начитавшись лит-ры начала рассказывать им алгоритм, а они просто взбесились, не учите типа нас как работаль или забирайте машину. Распредвалы имеют выработку мы их видели, да надо их менять. Как можно проверить редукционный клапан, а то я смотрю на него как баран на новые ворота. А крышечку, где видна небольшая выробатка от шестерни отдала на шлифовку выработку надо мерять, может быть она в допуске... |
Сейчас: 7.6.2024, 13:19 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |