![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Группа: Validating Карма: 0/0 Регистрация: 20.11.2005 ![]() |
Сегодня от безделья решил купить игру и порубится. Но проблема в том, что мой комп старенький: Atlon 1700 мгц, 256 RAM, 64 видео, надо конечно обновить, но руки не доходят. Три диска в магазине поменял пока нашел что-то интересное, стратегия Earth 2160. Так какие интересные стратегии подойдут моему доходяге, что-бы в следующий раз голову не ломать. Играл в Rome, GTA с негром, FEAR.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гость ![]() ![]() Сообщений: 52 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.10.2009 ![]() |
Dwarf Fortress - лучшее, что я видел за последнее время.
1) ASCII интерфейс (есть вариант с тайлами, посимпатичнее) 2) Реализм. Во всём. Никаких хитпоинтов. У всех есть руки, ноги, органы, у некоторых тварей щупальца и тому подобное. Попали охраннику в глаз из арбалета — новый не вырастет. Некоторые твари буквально могут разорвать на куски. Вода — жидкость, то есть течёт и перетекает соответственно всем законам физики, так же как и магма кстати. И куча ещё куча всего. 3) Гномы. Пьющие, ленивые, суицидальные, периодически впадающие в ярость или сходящие совсем с ума создания. Вокруг них вертится всё. Они совершают такие вещи, которые вы не увидите больше ни в одной игре. Как вам например гном, который попытался перетащить трупик ещё горящего щеночка, загорелся сам, спятил, затеял драку со стражником, голыми руками пробил тому грудь и повредил лёгкие, в процессе стражник к тому же сам загорелся, после чего оба сдохли. Про прыжки от грусти в ров и гоблинов–педофилов, которые иногда пытаются похищать маленьких дварфов я молчу. 4) Мир. Он генерится случайно, может быть огромный или не очень, опасный или почти рай, с совершенно негодным к проживанию ландшафтом (для правильного гнома это значит или во льдах или пустыня) и просто идеальным местом для жизни. А может быть всем сразу, как повезёт. Некоторые границы того, что сгенерится можно задать или взять уже готовый где–нибудь. В каждом мире после создания прогоняется тысяча лет истории, за это время строятся гномские бастионы, цитадели гоблинов, города людей, эльфов, появляются исторические личности, вымирают расы и т.д. 5) Куча пород камней и всяческий полезных ископаемых. 6–[X–1]) куча ещё всего что я забыл X) Геймплей. Он затягивает настолько плотно, что все эти крючочки и закорючки на самом деле кажутся крепостью с живыми, живущими своей жизнью, гномами. |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.7.2025, 20:30 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |