![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 414 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.10.2003 ![]() |
Вчера по телеку увидел фрагмент рекламы нового УАЗ Patriot. Заинтересовался.
Зная значение слово "патриот" для меня осталось загадкой почему его назвали именно "Patriot" и почему они так гордо заявляют о том, что у них около 20% железа - импорт. А точнее КПП Dymos (Корея), сцепление LUK (Германия), что-то от Латвии и пр. ![]() Как вы думаете - что-то стоящее или очередной выкидышь российского автопрома, который через полгода снимут с производства за несоответствие европейским стандартам безопасности? Вот их промосайт: http://patriot.uaz.ru/ (типа фотки и хар-ки посмореть) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 ![]() |
Ой смотри засосёт опасная трясина
![]() сначала колесики захочется с протектором не для асфальта потом клиренса станет мало для езды по коллеям от Уралов и захочется колёсики побольше и позлее когда их купишь и попытаешься поставить выяснится что еще нужно подвеску поднимать либо кузов над рамой задирать, иначе не лезут, задерешь поставишь колёса, окажется что мало и нужно крылья резать по самое нехочу иначе колеса за кузов на кочках цепляют, обрежешь крылья окажется что теперь они в поворотах трутся об раму или рычаги и нужно диски искать с отрицательными вылетами поездишь немножко и в очередном ручье схватишь гидроудар, купишь шнорхель подумаешь что прежний двигатель такие колеса может тока на асфальте нормально крутить поменяешь двигатель с коробкой (очень популярен Ниссановский дизель 2,7) начнет нормально ездить и по асфальту и застрянешь снова в диагоналке при попытке покинуть колею Урала купишь блокировки в мосты почуствуешь себя настоящим вездеходом и застрянешь километрах в 50 от ближайшего трактора поймёшь что без лебедки не обойтись, купишь китайскую дешевку либо наш Спрут вскоре поймешь что для преодоления стометрового болотца необходим запас аккумуляторов поставишь второй аккумулятор в очередном болоте спалишь китайский двигатель или сломаешь российский редуктор задумаешься о покупке чего нибудь более надёжного, а старую отремонтируешь и поставишь её назад поймёшь что в грязи клиренса мало не бывает, поставишь военные мосты с бортовыми редукторами и блокировками поймешь что в округе непроходимых болот не осталось и попрёшься на какие нибудь соревнования Продолжать или хватит ![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 ![]() |
Ой смотри засосёт опасная трясина ![]() ..... Продолжать или хватит ![]() Дык может сразу ГТТ аль ТМку покупать))))) Сообщение отредактировал Shraybikus - 17.10.2009, 0:30 -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Смотритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 ![]() |
-------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 13.6.2024, 10:01 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |