![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 ![]() |
Очень интересует появление данной трассы в нашем крае в ближайшие 2-3 года. Поделитесь кто знает - как двигается проект? Или на сообщении с внешним миром мы можем не мечтать?
Сообщение отредактировал Pok-H-PoLL - 26.9.2009, 18:39 -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 ![]() |
да не будет никакой дороги...о чём ваще речь...тут вон до Харьяги-то сделать не могут, хотя это федеральная трасса!... одно дело наличие самой дороги, другое - это ее качество - ) -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 ![]() |
Вот нашел такую инфу по поводу дороги Ухта - Нарьян-Мар
Жаль не удалось увидется с этими ребятами, их товарищ звонил вечером, но они в этому времени уже выгрузились и проехали на Харьягу, а я с утра улетал в отпуск как раз :-( Клуб любителей внедорожных путешествий - Север 2009! Добавлено: 24 Авг 2009, Пн 20:01 Заголовок сообщения: Краткое содержание предыдущих серий. Только факты. Дорога да Печоры есть. Сначала до всем здесь уже известного Ираеля, потом череда грейдеров и асфальта до Каджерома и далее через Причал по старым лесовозкам около 70 км. Но ее активно строят, мост уже готов через Чикшинку и еще около 15 км. Отсыпали от Чикшино. Мы туда не совались, так как там все мосты размолотила какая-то колонна Уралов, прошедшая до нас. Через Причал действительно около 8 бродов, которые в сухое лето совсем не проблема, а вот после дождей все может стать гораздо интереснее. Для нас все едется, просто вопрос времени на дорогу. Но другой дороги все равно нет. Пробовали пройти по вуктыльскому зимнику – до Усть-Щугора есть хорошие дороги, далее даже не зимник – просто болото. Прошли по берегу Печоры около 40 км. И уткнулись в заболоченное устье ручья. Надо переезжать по косе. Далее мы действительно плыли на барже и наблюдали только с воды. Подобных мест еще порядка 3-х, но главное, что все основные населенные пункты: Кырту, Подчерье, Вуктыл – находятся на другом берегу. Так что про этот путь лучше просто забыть, тем более что стандартная дорога есть и она вполне проходима. В саму Печору идет паром из Красного Яра, что несколько выше по течению, еще аж до Печорской ГЭС. Если дальше рвать на север, то переправляться не надо, а из деревни Кожва идет отличный грейдер. До села Акись – это там, где перед Усой зимник начинает делать большую петлю на запад. От туда ходят паромы до Усть-Усы и до Пармы. Первый и дешевле и ближе и быстрее. Но ходят – это сильно сказано! У всех местных есть телефоны паромщиков и если надо переправляться, то люди обычно довольно заранее созваниваются и договариваются. Иногда даже денежку оставляют. Вот так приехать и переправиться – довольно высокий риск. Нам повезло. Три раза!!! Далее до Харьяги ужасного качества бетонка и вы в тундре. Ехать по тундре можно, но совсем и совсем не просто. Найти лагерь среди буровых вышек и нефтяных кустов тоже не просто, так что подумайте, а оно вам надо? И за чем?!! Мы уехали. Хотя тундра прекрасна в любую погоду и для охоты – рыбалки очень богатый край. Из Усинска с Головных сооружений есть дороги в сторону Инты, но все закрыты шлагбаумами Северной нефти. Из Печоры на восток на Аранец – грейдер, но качество не знаем, не поехали. На северо-восток – до Сыни целых две дороги: по зимнику, длинной 70 км. И вдоль нефтепровода, километров эдак 40. Вдоль трубы проще, но… Вдоль трубы… Зимник тоже вполне проезжаем в сухую погоду – основная проблема болота, одно очень большое, по краю не объезжается и колеи с глиной и лужами. Виталик на 36-х симексах тропил дорогу, мы же шли по колее ходом. По болотам – на в ноль спущенных, на холостых. Думаю более слабые машины не прошли бы – сам был на Тимане два года назад на Дискавери на 33-х – развернулись. Брод через Сыню – все легко по низкой воде, даже фары не замочили. Но все зависит от погоды и надо знать траекторию. Из Сыни далее есть дорога до Косью. Еще 90 км. Но она гораздо хуже и с бродом через Косью все не так однозначно. А зимой есть зимники и до Инты и до Усинска. Там трубу газпром ведет, так что ближайшие пару лет все будет хорошо, пока стройка, потом – шлагбаум. Мы ушли вдоль Сыни в сторону гор километров на 40. Не дошли до Урала еще 35 из которых км 25 примерно есть дорога. Но она все хуже – валуну все больше, броды все глубже. В последнем прижиме Урал ныряет по кабину. Я прикинул где крыло у Урала, а где шноркель у Тоеты и мы решили дальше не ездить. Вот собственно и все. Дальше вопросы. Самое простое решение – едешь до Усть-Усы своим ходом (в смысле до Акиси), а там, предварительно договорившись из Москвы с паромом плывешь на барже до Инты и далее – Урал!!! Если кто не понял… Вот здесь много фоток Галерея "Север 2009!" Несколько оптимистично насчет сроков конечно :-))) но для себя решил в следующем году в отпуск попытаться проехать своим ходом от Акиси до Ухты через Ираель, в прошлом году была такая мысля, но не решился, на лысоватой шосейке и без лебёдки, к тому-же при подъезде к Печоре спросил какого-то местного водилу по поводу наличия этой дороги, мне сказали "ты чё там тока зимой проехать можно" :-) |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 20:24 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |