![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1521 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.11.2001 ![]() |
http://www.big-boys.com/articles/whatcause...sescrashes.html
ЗЫ. Небольшой видеоролик схода с дистанции гоночного автомобиля. Смешно. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 ![]() |
Ехидное пособие тюнингующим
Итак, тюнинг остановлен! Конечно, можно сделать еще многое, но... кончились деньги, терпение, фантазия, семейная гармония - нужное подчеркнуть. У Вас есть мощные силовые бампера, просторный экспедиционный багажник, ослепительная люстра на крыше, большущие колеса и может быть даже лебедка! Отлифтовано всё, даже подстаканники и можно пить хайболы на ходу, не боясь опрокинуть высокий стакан со смесью. Соседи и знакомые завистливо таращятся и скрывая ненависть, степенно заводят разговоры на автомобильные темы. Теперь, как не уронить поднятое знамя: Слабые грунты не для Вас - вес машины серьезно увеличился, забудьте о болотах, поездках по отмелям и песку. Снисходительно отказывайтесь ездить наперегонки - Ваша машина теперь произведение искусства, двигается неспешно и вальяжно. Повысился центр тяжести - избегайте косогоров, боковых уклонов, наезда на пни и кочки. Запаска, хайджек, и другой полезный груз на багажнике, увеличивают возможность опрокидывания. Следует соблюдать осторожность в виражах на асфальте, особенно сухом. В лес тоже ездить не надо - высота машины увеличилась и полу-упавшие стволы и ветки, теперь представляют серьезные препятствия. Дотянуться и спилить их не удается, а ехать не получается. К тому-же, есть опасность поцарапать или даже разбить дорогостоющую люстру. Люстру, к слову, включать не стоит - на дороге это запрещено, оштрафуют или побъют встречные, в лесу не видно рельефа перед машиной и можно убраться в канаву или окоп. Включенная люстра увеличивает расход топлива на 15%, а нагрузка на генератор может оказаться критичной, либо высосет акумулятор, либо сгорит диодный мост. Не надо пользоваться лебедкой! Когда Вы о ней вспомните, будет уже поздно. Выташить машину не удастся, а вот отломать чего-нибудь это запросто. К тому же, на заводе трос красиво смотан виток к витку, у Вас так не получится. Следует понимать, что лебедка это современная росстральная фигура на носу, вещь сугубо культовая. Силовой бампер с защитой от многочисленных кенгуру - штука серьезная и тяжелая. Отрывать его опасно, ведь положить будет некуда. Поэтому не привязывайте к нему веревки и тросы. Не пытайтесь валить им деревья! Контраст между деревцем не упавшим под Вашим напором и размером автомобиля, может серьезно подорвать имидж. Да и краску можно повредить. Не ездите по лужам! Стекла больших, красивых дополнительных фар или дорогих противотуманок, могут лопнуть от брызг, а машина будет испачкана. За мойку лифтованного монстра с Вас возьмут дороже. Заведите знакомства с продавцами запчастей Вашей марки. Возросшая нагрузка потребует частой замены тормозных колодок, рулевых наконечников и других деталей. Стоит наладить тесные связи с работниками автосервиса. Возможно даже интимные. Это снизит расходы на ремонт узлов, работающих с повышенной нагрузкой - ступицы, мосты, коробки, рулевые редукторы. Подобный образ жизни, расходы и времяпровождение могут изменить Ваше семейное положение, место работы, специальность. Короче добро пожаловать в новую жизнь! Пупсик Оффроад. Свод советов.(+) "Собираясь на соревнование, в путешевствие или просто в поездку - не забудьте взять с собой Полотенце. Пыхнуть хочешь ?" - Извините, дети, может мой вопрос покажется Вам немного странным, но Вы говорящего полотенца не видели ? 1. Готовить машину не надо, у Вас и так всё в порядке. Можно помыть коврики. 2. Заранее подготовьте протесты. Накидайте тексты в Ворде, распечатайте на принтере несколько вариантов, на все случаи. Организаторы оценят Вашу заботу о них, так как им не придётся фильтровать протест через неразборчивый почерк и отпечатанные лазером буквы с листа протеста гладко войдут к организаторам прямо в мозг и сильно повлияют на достижение участником желаемой позиции в турнирной таблице. 3. Протесты должны быть подготовлены в нескольких вариантах ... и уже готовые рыбы "Я не в курсе, но на всякий случай я против". 4. Брать с собой лишние вещи, например палатки - необязательно. Можно совершенно спокойно поспать в машине, предварительно подъехав поближе к скоплению палаток участников и убаюкивать их всю ночь своими V8, TDI, и просто OHC с порванными глушителями. 5. То что говорят всякие лохи об угарном газе и незаметной смерти в собственном автомобиле - чушь. Тем более, шансов получить в табло сапогом от участников, которым вы не даёте спать у себя в палатке своим мотором - равны нулю. Вас все любят и уважают, и готовы ради Вас пойти на эшафот. 6. Уйдя со старта, надо неспешно покатить к первой точке. Встать посреди дороги, понастраивать GPS ... обнаружить, что подробной карты леса в iGo почему то нет (запомнить это и по приезду домой написать протест и жалобу разработчику iGo). И не беспокойтесь ! Люди едущие за Вами занимаются тем же самым, по этому никто не будет Вас торопить. Штурман в это время может совершенно спокойно нахреначиться бухлом до синих соплей. Это необходимо для полноценного отдыха. 7. Подъехав к точке, надо обязательно поставить свою машину в последнее свободное для проезда место и уйти смотреть на точку, на тех, кто её сейчас берёт, а вот и грибочки растут ... а там поодаль черничка ... и вообще, надо бы пойти избавиться от накопления фекальных масс, а так как я девушка скромная, уйти в лес надо километра за два ... и еще погулять ... А те, кто не могут проехать - а куда им ехать ? Там же Очередь к точке ! Всё равно никто не пустит. 8. Не допускайте даже мысли, что кто-то рубится за результат. Что кто-то просто не хочет ждать и может взять точку с другой стороны. А тех, кто решил просто проехать маршрут и не брать эту точку - вообще не существует. Если организованна очередь - все должны в ней стоять. Это главное правило любых автомобильных соревнований. 9. Никогда не сдувайте колёса. Их же не для этого придумали ! Они должны быть накачены и как можно больше. Тогда выше становится клиренс и ехать гораздо комфортнее ! А те, кто сдувают - просто выпендриваются и не знают главного. 10. Если Вы уже Профессиональный Оффроадер и у Вас хватило денег что-б купить какой нибудь Саймекс или Свампер - берите тот размер, который максимально влезает к Вам в машину без переделок. Ни в коем случае не убирайте стабилизаторы (крылья разобьёт ведь), и не сдувайтесь ... Во первых Свампер или Саймекс за такие деньги должен ехать сам, во вторых - зачем большие колёса, если их надо сдувать - а значит ниже клиренс ? 11. Когда Ваш штурман выходит посмотреть, чего-ж там впереди - вы сразу же закрывайте все окна и делайте музыку погромче. А чего время терять, пока он там ходит ? Можно бутербродик пока захавать. Тем более, те невнятные движения и вопли, которые показывает вам штурман - всё равно не понимаете ни вы, ни штурман, ни зрители ... по этому надо доесть бутербродик и нажать газ в пол ... так делают профессионалы и выигрывают Чемпионаты России. 12. Если Вы кого-то откровенно заперли на спец.участке - ведите себя непринуждённо. Пусть побегают, посуетятся. Ишь, спортсмены нашлись ... А мы тут нашли две дорожки и на них встали ... и ушли в лес ... Нам - надо. А вы постойте, подождите ... Тем более штурмана нет ... как же развернуть машину без штурмана ? Придётся подождать минут 20 ... А за это время, тот кто сильно спешит, может пока пойти в хвост запершей его колонны и начать упрашивать и умолять что-б его пропустили оттуда. И если все согласятся подвинуться - тогда наверное ему повезло ... Но никогда этого делать сразу не надо, а то какой же Вы авторитет после этого ? 13. Приехав домой, надо тут же написать во все форумы о том, что организаторы не справляются, все кругом стараются Вас обидеть, посетовать на низкий класс других участников ... Дописать оставшиеся протесты. P.S. А еще я знаю, почему многие норовят пролезть в категорию Ниже, чем являются. Ведь всегда пафоснее сказать: Мы ехали в Стандарте, а брали точки Экстрима - НИАЧЁМ ! ... на 35ых грязевых колёсах, с двумя лебёдками и блокировками ... А почему не экстрим ? Да ведь портальных мостов то небыло ! Best Regards, граф Valera A.Davydoff. Offroad Pioneers http://offroad-pioneers.spb.ru Сообщение отредактировал 2GARIN - 26.7.2009, 22:58 |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 18.6.2025, 20:46 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |