![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2006 ![]() |
![]() -------------------- Если вас съели, все равно есть 2 ВЫХОДА! MMDS_forever <> ADSL_Py/\uT
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 388 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2006 ![]() |
Объявляю голосование за проведение чемпионата
1) с конфигами личными геймера 2) без конфига ![]() -------------------- Если вас съели, все равно есть 2 ВЫХОДА! MMDS_forever <> ADSL_Py/\uT
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Читатель ![]() Сообщений: 21 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.9.2006 ![]() |
Объявляю голосование за проведение чемпионата 1) с конфигами личными геймера 2) без конфига ![]() Имхо без разницы. Если руки кривые или не прет то толку то от конфига. Хоть ты по 100 раз после каждой смерти будешь менять прицел мышки от этого игра лучше не станет....^^ Во скоко все начинается точно скажите пл3 а то как обычно подходят челов 10 и садятся играть (т.к народа не приходит ![]() -=ZORG=-, Отключишь прогу настроить видюху и сенсу или на DEFOULTE гамать будем и вообще как в ZV играть компы рядом стоят ниче не скажешь все слышно ![]() -=ZORG=-, Короче я с c4k.ru скачал правила проведения вот зацените и проголосуйте 1-принимаем 2-отказываемся ....^^ ------------------------------------------------------------------------ 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train 3.2. Карты распределены по турам, смотрите расписание Турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.); 5) преднамеренный разрыв соединения; 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.7.2025, 17:22 © 2000-2025 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |