Не тормози! Стекло целее будет!, Особенности Вуктыльской трассы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не тормози! Стекло целее будет!, Особенности Вуктыльской трассы |
4.8.2013, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
|
4.8.2013, 14:37
Сообщение
#2
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Какую скорость и дистанцию держите на вуктыльском участке?
-------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
4.8.2013, 15:05
Сообщение
#3
|
|
Старожил Сообщений: 1001 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 7.8.2007 |
для щебня можно грязевую резину поставить, и самое то будет. Ну по крайней мере, резина должна быть новая, плюс компрессор в багажнике. ну на q7 то дааа ))) хотел бы это посмотреть )) Какую скорость и дистанцию держите на вуктыльском участке? какую бы ты не выбрал - найдётся *удак который тебя обгонит и ты получишь камнем куда сам не захочешь -------------------- in my mobi
|
4.8.2013, 19:04
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
[quote name='Mxj' date='4.8.2013, 17:05' post='459877']
ну на q7 то дааа ))) хотел бы это посмотреть )) на участке после первой переправы до бетонки шёл в июне, сотку плюс держит легко, больше мешала пыль что касается камней, там есть правила: при быстрой езде по щебню нельзя резко менять скоростной режим, даже на мгновение. Именно в это мгновение когда ты на доли секунды сбрасываешь дроссель, ты и получаешь камешек от впереди идущего авто. Был случай на щебёночной гребёнке шли в паре с мерсом, скорость 150, но перед тем как его обогнать, я машинально отпустил педаль покайфовать перед рывком, в то же мгновение получил мелкий камешек в стекло от мерса, и только потом обогнал. Что то в этом есть от баллистики, но в другой раз я уже никогда не сбрасываю в таких ситуациях. А так на Вуктыльской дороге лучший участок километров двадцать или тридцать не доезжая до поворота на Нефтепечорск, если ехать с Вуктыла, там реально можно идти 200-210, остальное не ахти, а порой и вообще опасно, как например трамплины перед Н.Одесом На Ку 7, как и на легковые так же есть хорошая грязевая резина, можно посмотреть что то из Йокогамы, например. На вид она не сильно отличается от трассовой, зато на камнях сказка |
4.8.2013, 19:57
Сообщение
#5
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
курс, гдеж вы такие скорости развиваете, на бетонных плитах?
-------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
4.8.2013, 23:59
Сообщение
#6
|
|
Старожил Сообщений: 1521 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.11.2001 |
Новая порция сказок и "мудрых" советов от курса.
|
5.8.2013, 2:41
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
курс, гдеж вы такие скорости развиваете, на бетонных плитах? читай внимательно, всё написано про плиты и скорость, автомобиль ауди. Про щебень участвовали Мерседес Вито и Крузер, ещё был там новый Патрол, правда, но он шёл ведомым, хотя реально мог быть лидером. В июне этого года там был Прадик, на Вуктыльской гравийке, а 160 км. с камнем в лобовое это двумя годами ранее на другой гравийке. Для любителей скоростей ещё напомню, после выезда на бетонку перед Вуктылом, после Т-образного перекрёстка, там хороший участок, можно держать двести, но не забывайте про первую "волну" на бетонке километра через три-четыре, её больше чем на скорости сто сорок-сто пятьдесят просто реально не пройти, можно улететь. Осторожно. Сообщение отредактировал курс - 5.8.2013, 2:50 |
5.8.2013, 3:04
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Новая порция сказок и "мудрых" советов от курса. есть такое дело, потом сам думаю что это был сон, ну и конечно, стараюсь не срываться никогда, если есть другие авто на участке. В этом смысле как раз хорош Вуктыльский бетонный отрезок, хорошо просматривается вперёд и дорога норм. Мурости в советах нет никакой, вобще для любой сферы это называется "специальные знания", может кому пригодится. На самом деле немецкие авто хорошо рулятся и двести для них скорость небольшая, набирается быстро и едется "с душой". Хотя один мне сказал, что немцы проигрывают Вольво, те ходят двести сорок так же беззаботно как немцы 210. По русским конечно дорогам, в Германии там другие цифры, меня на автобане обогнал мотоцикл, как будто я просто стоял на обочине, хотя у меня на дисплее было 180 кмчас |
5.8.2013, 6:32
Сообщение
#9
|
|
Смотритель Сообщений: 4741 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.11.2004 |
Ну, вот, опять у меня целый день будут спрашивать:"Что это за идиотская ухмылочка-то у вас?".....
Спасибо, блин.. -------------------- ...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты. |
5.8.2013, 7:24
Сообщение
#10
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
что касается камней, там есть правила: при быстрой езде по щебню нельзя резко менять скоростной режим, даже на мгновение. Именно в это мгновение когда ты на доли секунды сбрасываешь дроссель, ты и получаешь камешек от впереди идущего авто. Был случай на щебёночной гребёнке шли в паре с мерсом, скорость 150, но перед тем как его обогнать, я машинально отпустил педаль покайфовать перед рывком, в то же мгновение получил мелкий камешек в стекло от мерса, и только потом обогнал. т.е. твой скоростной режим влияет на плотность вылетающих камней из под впереди идущей машины? -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 7:36
Сообщение
#11
|
|
All you need is love Сообщений: 10651 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
курс, гдеж вы такие скорости развиваете, на бетонных плитах? Страшно представить за сколько он до Харьяги доезжает!!! Летом!!!!! Наверно минут за 40.т.е. твой скоростной режим влияет на плотность вылетающих камней из под впереди идущей машины? Ты опять за своё? Очевидно же, что он имел в виду траекторию. Что она изменяется в зависимости от скоростного режима того, в кого камень летит.Кстати логика в его словах есть. Т.к. часто езжу в сторону 51-ой и камней там на дороге предостаточно. Но в стекло нашей Нивы, практически никогда не попадает. -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
5.8.2013, 7:53
Сообщение
#12
|
|
Старожил Сообщений: 1001 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 7.8.2007 |
на участке после первой переправы до бетонки шёл в июне, сотку плюс держит легко, больше мешала пыль что касается камней, там есть правила: при быстрой езде по щебню нельзя резко менять скоростной режим, даже на мгновение. Именно в это мгновение когда ты на доли секунды сбрасываешь дроссель, ты и получаешь камешек от впереди идущего авто. Был случай на щебёночной гребёнке шли в паре с мерсом, скорость 150, но перед тем как его обогнать, я машинально отпустил педаль покайфовать перед рывком, в то же мгновение получил мелкий камешек в стекло от мерса, и только потом обогнал. Что то в этом есть от баллистики, но в другой раз я уже никогда не сбрасываю в таких ситуациях. А так на Вуктыльской дороге лучший участок километров двадцать или тридцать не доезжая до поворота на Нефтепечорск, если ехать с Вуктыла, там реально можно идти 200-210, остальное не ахти, а порой и вообще опасно, как например трамплины перед Н.Одесом На Ку 7, как и на легковые так же есть хорошая грязевая резина, можно посмотреть что то из Йокогамы, например. На вид она не сильно отличается от трассовой, зато на камнях сказка Ну я там тоже держал сотку, но меня обогнал безбашенный Чирок бородатых годов ... он на переправе был первым , я вторым ... потом 2 часа натурально загорал в ожидании парома .. резина есть не спорю , но тратиться на неё осознавая что я не фанат помесить гОвны, как то не хочется... с gl500 еще можно ))) стекло на Кушке очень крепкое, но после помывки- да на солнце всё всё видно ... кстате в городе Бор(ННовг область) есть куча заводов по стёклам... на мою q7 = 2300 стекло, 2700 установка ... я от таких цен просто офигел , а всего то нужно , проехать мимо и задержаться на 2-4 часа курс, гдеж вы такие скорости развиваете, на бетонных плитах? 160 на бетонке в лёгкую, можно и больше ... важно на чём ты едешь , на сколько ты ценишь своё авто и еще более важно свою жизнь В этом смысле как раз хорош Вуктыльский бетонный отрезок, хорошо просматривается вперёд и дорога норм. а случаев чтобы звёрье выбегало на дорогу небыло там ? -------------------- in my mobi
|
5.8.2013, 8:17
Сообщение
#13
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Ты опять за своё? Очевидно же, что он имел в виду траекторию. Что она изменяется в зависимости от скоростного режима того, в кого камень летит. Кстати логика в его словах есть. Т.к. часто езжу в сторону 51-ой и камней там на дороге предостаточно. Но в стекло нашей Нивы, практически никогда не попадает. Траектория полета камня вылетевшего из под первой машины изменяется в зависимости от скоростного режима машины едущей следом? не смешите мои тапочки... -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 8:19
Сообщение
#14
|
|
All you need is love Сообщений: 10651 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
Траектория полета камня вылетевшего из под первой машины изменяется в зависимости от скоростного режима машины едущей следом? Аэродинамика? Нет, не слышал.
не смешите мои тапочки... -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
5.8.2013, 8:27
Сообщение
#15
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Аэродинамика? Нет, не слышал. ахренеть т.е. при стабильной скорости аэродинамики нет и появляется она только при её изменении жги дальше дистанцию нужно соблюдать а не искать зависимость траектории полета камня от положения дроссельной заслонки -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 10:03
Сообщение
#16
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
ахренеть т.е. при стабильной скорости аэродинамики нет и появляется она только при её изменении жги дальше дистанцию нужно соблюдать а не искать зависимость траектории полета камня от положения дроссельной заслонки Ну почему же? Если лететь со скоростью за 200, то летящие в тебя камни может сдувать потоком набегающего воздуха. Но если ты вдруг оттормозишься до 150, то мощности воздушного потока уже не хватает для отклонения летящих камней - получай в лобовое! О чем человек и написал. )))))))))))))))))))) -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
5.8.2013, 10:10
Сообщение
#17
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Ну почему же? Если лететь со скоростью за 200, то летящие в тебя камни может сдувать потоком набегающего воздуха. Но если ты вдруг оттормозишься до 150, то мощности воздушного потока уже не хватает для отклонения летящих камней - получай в лобовое! О чем человек и написал. )))))))))))))))))))) ага, ехал 200 камни отклонялись начал сбавлять до 150 камни полетели дальше едешь 150 снова камни отклоняются однако а еще на большой скорости успеваешь проскочить под вершиной параболической траектори полета камня -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 10:14
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
а случаев чтобы звёрье выбегало на дорогу небыло там ? справедливый вопрос, после того как однажды на дорогу вышел медведь, это было как раз на участке после Нефтепечорска, если ехать на Вуктыл, стал об этом думать. Мишка был на левой стороне дороги в полукилометре от меня, и какое то время ещё пробежал вдаоь бетонки, пока я приближался, и скрылся в лесу по своей, левой стороне. После этого первое время требовалось усилие, чтобы отвлечься от пристального разглядывания придорожных кустов, проносящихся за окном |
5.8.2013, 10:24
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Ну почему же? Если лететь со скоростью за 200, то летящие в тебя камни может сдувать потоком набегающего воздуха. Но если ты вдруг оттормозишься до 150, то мощности воздушного потока уже не хватает для отклонения летящих камней - получай в лобовое! О чем человек и написал. )))))))))))))))))))) это конечно всё теория, но в реальности обгон происходил на седьмом километре гравийки, до этого был асфальт и там мне было сложно обогнать Мерса, как только началась грунтовка, я его прижал и мы шли точно друг за другом, с самой минимальной дистанцией, только я чуть левее, но подходящий участок появился только после шести километров, вот тогда я как мог с плавным но быстрым ускорением подошёл к нему вплотную и в последний миг просто чуть отпустил педаль. Тотчас я услышал слабый щелчок слева стекла, надавил газ и обогнал. Возможно, роль сыграло моё положение на дороге, слева от мерса, камни из под него шли допустим каким то потоком, определённым "коридором", в левой части которого он соприкасался с коридором от крузера, затем я поменял положение этого коридора на миг, и камеешек не замедлил щёлкнуть. |
5.8.2013, 10:35
Сообщение
#20
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
ага, ехал 200 камни отклонялись начал сбавлять до 150 камни полетели дальше едешь 150 снова камни отклоняются однако а еще на большой скорости успеваешь проскочить под вершиной параболической траектори полета камня Все правильно. Когда ты едешь с постоянной скоростью, процесс обтекания стабилизирован, но не весь воздух сразу уходит на обтекание, часть воздуха толкается радиаторной решеткой и т.п. Перед авто двигается участок воздуха повышенной плотности, эдакая воздушная подушка, которая так же служит защитой от летящих камней. Когда ты оттормаживаешься, эта подушка по инерции отрывается от авто, и перед авто на некоторое время возникает область пониженного давления, которая даже наоборот "затягивает" в себя камни как насос. И на тебе в лобовое! ))))) -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
5.8.2013, 10:39
Сообщение
#21
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
это конечно всё теория, но в реальности обгон происходил на седьмом километре гравийки, до этого был асфальт и там мне было сложно обогнать Мерса, как только началась грунтовка, я его прижал и мы шли точно друг за другом, с самой минимальной дистанцией, только я чуть левее, но подходящий участок появился только после шести километров, вот тогда я как мог с плавным но быстрым ускорением подошёл к нему вплотную и в последний миг просто чуть отпустил педаль. Тотчас я услышал слабый щелчок слева стекла, надавил газ и обогнал. вот и разгадка Возможно, роль сыграло моё положение на дороге, слева от мерса, камни из под него шли допустим каким то потоком, определённым "коридором", в левой части которого он соприкасался с коридором от крузера, затем я поменял положение этого коридора на миг, и камеешек не замедлил щёлкнуть. что то я совсем запутался ты мерса или крузера обгонял? или крузер мерса обнгонял, а ты за ним? -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 10:48
Сообщение
#22
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Все правильно. Когда ты едешь с постоянной скоростью, процесс обтекания стабилизирован, но не весь воздух сразу уходит на обтекание, часть воздуха толкается радиаторной решеткой и т.п. Перед авто двигается участок воздуха повышенной плотности, эдакая воздушная подушка, которая так же служит защитой от летящих камней. Когда ты оттормаживаешься, эта подушка по инерции отрывается от авто, и перед авто на некоторое время возникает область пониженного давления, которая даже наоборот "затягивает" в себя камни как насос. И на тебе в лобовое! ))))) это как в анекдоте: то виновато то что смешивал, то что без закуски, то что не та компания .. виновато все кроме того что пил ) -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
5.8.2013, 23:17
Сообщение
#23
|
|
Писатель Сообщений: 591 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.8.2006 |
Траектория полета камня вылетевшего из под первой машины изменяется в зависимости от скоростного режима машины едущей следом? не смешите мои тапочки... Я ту ехал недавно и Питера, где-то под Череповцом уперся в трактор белорус ну 40 км\ч от силы. Словил скол на стекле от него. До этого на 100 от камаза ловил камни, но без следов. Вот где обидно то. Похрен, каско рулит. |
6.8.2013, 2:14
Сообщение
#24
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Непонимаю, чего набросились на курс-а?
160 ехать по бетонке вполне реально, я до головных как-то на хвост сел знающему дорогу лансеру и мы с ним впаре так и ехали, переодически оттормаживаясь в совсем жопных местах. ЗЫ Больше газа-меньше ям, вся работа слесарям! ЗЫЫ чиню машину сам |
6.8.2013, 5:32
Сообщение
#25
|
|
Писатель Сообщений: 520 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2003 |
Учитывайте вес камней и его энерцию ...вылетевший камень из под колесапри своем весе никак не может отклониться потоком воздуха от машины (чё за глупости?) максимум отклонится от своей траектории не сильно (ударит чуть выше) .....
-------------------- format C:
|
6.8.2013, 7:17
Сообщение
#26
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Я ту ехал недавно и Питера, где-то под Череповцом уперся в трактор белорус ну 40 км\ч от силы. Словил скол на стекле от него. До этого на 100 от камаза ловил камни, но без следов. Вот где обидно то. Похрен, каско рулит. там же на вуктыльской дороге словил камушек в лобовуху. скол, трещин нет. страховщики по каске сказали что трещин нет - не страховой случай. пришлось за 150 рублей сверлится самому -------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
6.8.2013, 7:51
Сообщение
#27
|
|
Гуру Сообщений: 12356 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.4.2002 |
Стедер, а почему твоя аэродинамика камни от лобовухи отклоняет, а мошек нет?
Вообще всю жизнь думал, что дефлектор на передний край капота ставят, что бы этот самый край не обдирался, летящими из под колёс других машин, мелкими камнями. Про такой развод о мошках не слышал ещё.
-------------------- И только за жабры подвешенный ерш
думал что ты браконьер (с) Черный рынок |
6.8.2013, 16:25
Сообщение
#28
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
|
6.8.2013, 22:08
Сообщение
#29
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
Когда ты оттормаживаешься, эта подушка по инерции отрывается от авто, и перед авто на некоторое время возникает область пониженного давления, которая даже наоборот "затягивает" в себя камни как насос. И на тебе в лобовое! ))))) Адский отжиг -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
7.8.2013, 7:39
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
|
7.8.2013, 23:37
Сообщение
#31
|
|
Писатель Сообщений: 520 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2003 |
одна из причин может быть в том, что удар камня ты слышишь и видишь как повреждение стекла, а количество мошек, ударившихся в твоё стекло в зависимости то потоков воздуха, нет Хотя звучит тезис красиво, как и большинство опрометчивых заявлений. ТАк почему мошек не отклоняет их (мошек и другую живность)? Их зато на бампере хорошо видно и на фарах... -------------------- format C:
|
Сейчас: 25.9.2024, 1:42 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |