Интернет от Ростелеком, Объединенный топик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интернет от Ростелеком, Объединенный топик |
26.7.2017, 18:01
Сообщение
#2501
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
Интернет только у меня пропал или еще кто-то пострадал?
-------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
26.7.2017, 19:37
Сообщение
#2502
|
|
Старожил Сообщений: 1034 Группа: Пользователи Карма: 5/0 Регистрация: 24.12.2005 |
|
26.7.2017, 19:52
Сообщение
#2503
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
УС еще не очнулась
-------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
26.7.2017, 20:47
Сообщение
#2504
|
|
Старожил Сообщений: 1034 Группа: Пользователи Карма: 5/0 Регистрация: 24.12.2005 |
|
26.7.2017, 21:30
Сообщение
#2505
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
John, я про него и говорила. У УС тоже все наладилось, но у нашего роутера мозги слетели (
-------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
26.7.2017, 22:24
Сообщение
#2506
|
|
Старожил Сообщений: 1034 Группа: Пользователи Карма: 5/0 Регистрация: 24.12.2005 |
У меня только wifi подвис и tv-приставка перезагрузилась
|
27.7.2017, 9:39
Сообщение
#2507
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
Не весь Ростелеком заработал ((((
Не устану повторять - более дебильной техподдержки, чем в РТК, я еще не встречала... Это какое-то особое извращение с роботом разговаривать и еще детсадовские советы выслушивать типа перезагрузить оборудование -------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
27.7.2017, 9:51
Сообщение
#2508
|
|
Знаток Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 |
Я сегодня всё утро материлась... 5 минут есть сеть, 3 минуты нет сети, 5 минут есть... И так по кругу.
|
27.7.2017, 10:11
Сообщение
#2509
|
|
Новичок Сообщений: 193 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.5.2011 |
"По Молодежной 3 вышло из строя домовое оборудование. Нета нет во всем доме. Ремонт назначен на сегодняшний день" - ответ от техподдержки.
-------------------- |
27.7.2017, 10:17
Сообщение
#2510
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
INSider, мы что, единственные?
-------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
27.7.2017, 11:21
Сообщение
#2511
|
|
Новичок Сообщений: 193 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.5.2011 |
Lionksa, похоже.
-------------------- |
27.7.2017, 14:24
Сообщение
#2512
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
Не устану повторять - более дебильной техподдержки, чем в РТК, я еще не встречала... Это какое-то особое извращение с роботом разговаривать и еще детсадовские советы выслушивать типа перезагрузить оборудование На счёт робота конечно не спорю. А вот перезагрузить оборудование очень дельный совет. Многие им пренебрегают. -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
27.7.2017, 18:41
Сообщение
#2513
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
Ну вот... Интернет не починился, и с так называемой помощью техподдержки и роутер сломался. Вызвала мастера, пусть сами чинят.
.. -------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
28.7.2017, 8:53
Сообщение
#2514
|
|
Новичок Сообщений: 193 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.5.2011 |
Интернет починился, IPTV сломался.
-------------------- |
28.7.2017, 14:09
Сообщение
#2515
|
|
Гуру Сообщений: 10082 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 15.3.2010 |
INSider, как выяснилось, у нас не весь дом, а три подъезда сломались. В сфере моих интересов 2-й и 3-й. По идее, вы 1-й или 4-й)))
Если бы техподдержка не напортачила, а сразу прислали мастера, то уже вчера вечером все работало бы. Еще оценки просят ставить, неучи. -------------------- Предчувствуя неладное, Му-му еще с вечера наелась пенопласта....
Да, я всех люблю! Только некоторых не сейчас. |
27.8.2017, 9:49
Сообщение
#2516
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
В июле перешёл на РТК, и скажу я вам, что очень хуже связь, медленнее, песня из Звуков грузится пару минут. Буду возвращаться на ТТК.
|
27.8.2017, 10:22
Сообщение
#2517
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
В июле перешёл на РТК, и скажу я вам, что очень хуже связь, медленнее, песня из Звуков грузится пару минут. Буду возвращаться на ТТК. Бери пакет с телевидением, будем на пару тестить. -------------------- |
27.8.2017, 10:29
Сообщение
#2518
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
|
27.8.2017, 10:51
Сообщение
#2519
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
Надо попробовать. Телевидение - это же провода надо тянуть ??? Очень не хочется по квартире провода тянуть. А там есть спорт каналы ? Как это всё выглядит я тебе через час скажу, надо что либо там тянуть или нет. Про пакет тв тоже неясно, на сайте ттк инфы не нашёл толком. -------------------- |
27.8.2017, 11:14
Сообщение
#2520
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
|
27.8.2017, 12:00
Сообщение
#2521
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
По-любому придется тянуть. Расскажи потом про ТВ от ТТК. Может тоже возьму этот пакет. мне не надо ничего тянуть. Я при ремонте везде витую пару проложил по всем комнатам. Вафля она конечно удобна но провода надёжнее. -------------------- |
27.8.2017, 13:58
Сообщение
#2522
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
В июле перешёл на РТК, и скажу я вам, что очень хуже связь, медленнее, песня из Звуков грузится пару минут. Буду возвращаться на ТТК. Если с одного говносайта хуже качает, то значит провайдер говно? Отличная логика!
-------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
27.8.2017, 17:46
Сообщение
#2523
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
|
24.12.2017, 18:35
Сообщение
#2524
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
Сегодня вернулся на ТТК, так как у РТ скорость инета меньше за те же 250 руб от ТТК. Причем, я недавно звоню в РТ, говорю, что хочу отказаться от их услуг, они мне говорят, что мы вам повысим скорость, я согласился, но нифига ничего не повысилось. Вернулся на ТТК.
|
24.12.2017, 18:58
Сообщение
#2525
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
Сегодня вернулся на ТТК, так как у РТ скорость инета меньше за те же 250 руб от ТТК. Причем, я недавно звоню в РТ, говорю, что хочу отказаться от их услуг, они мне говорят, что мы вам повысим скорость, я согласился, но нифига ничего не повысилось. Вернулся на ТТК. Миша, научи как к ТТК подключиться за 250р./мес.?P.S. Если не сложно, ответь в теме про ТТК. http://forum.usinsk.in/index.php?showtopic...mp;#entry620156 -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
24.12.2017, 19:12
Сообщение
#2526
|
|
Знаток Сообщений: 6286 Группа: Пользователи Карма: 0/9 Регистрация: 8.4.2011 |
|
24.12.2017, 19:28
Сообщение
#2527
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.12.2017 |
Добрый вечер, уважаемые пользователи.
Если у вас появятся вопросы по нашим услугам, обращайтесь. Будем рады вам помочь. -------------------- Ростелеком - Коми филиал (https://vk.com/rostelecom.komi)
|
24.12.2017, 20:12
Сообщение
#2528
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
rostelecom_support, как вы можете прокомментировать, почему у РТК время отклика стабильно больше чем у "другого" провайдера?
Статиситка ping через РТК Код Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных: Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=53мс TTL=55 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=53мс TTL=55 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=53мс TTL=55 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=53мс TTL=55 Обмен пакетами с google.ru [64.233.162.94] с 32 байтами данных: Ответ от 64.233.162.94: число байт=32 время=52мс TTL=49 Ответ от 64.233.162.94: число байт=32 время=53мс TTL=49 Ответ от 64.233.162.94: число байт=32 время=53мс TTL=49 Ответ от 64.233.162.94: число байт=32 время=52мс TTL=49 Обмен пакетами с youtube.ru [64.233.162.136] с 32 байтами данных: Ответ от 64.233.162.136: число байт=32 время=58мс TTL=48 Ответ от 64.233.162.136: число байт=32 время=58мс TTL=48 Ответ от 64.233.162.136: число байт=32 время=58мс TTL=48 Ответ от 64.233.162.136: число байт=32 время=58мс TTL=48 Обмен пакетами с vk.com [87.240.129.71] с 32 байтами данных: Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=38мс TTL=58 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=38мс TTL=58 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=38мс TTL=58 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=38мс TTL=58 Статиситка ping через "другого" провайдера Код Обмен пакетами с ya.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных: Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=27мс TTL=52 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс TTL=52 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс TTL=52 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=26мс TTL=52 Обмен пакетами с google.ru [64.233.163.94] с 32 байтами данных: Ответ от 64.233.163.94: число байт=32 время=33мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.94: число байт=32 время=33мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.94: число байт=32 время=33мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.94: число байт=32 время=34мс TTL=46 Обмен пакетами с youtube.ru [64.233.163.136] с 32 байтами данных: Ответ от 64.233.163.136: число байт=32 время=35мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.136: число байт=32 время=35мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.136: число байт=32 время=35мс TTL=46 Ответ от 64.233.163.136: число байт=32 время=35мс TTL=46 Обмен пакетами с vk.com [87.240.129.71] с 32 байтами данных: Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=26мс TTL=54 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=25мс TTL=54 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=26мс TTL=54 Ответ от 87.240.129.71: число байт=32 время=26мс TTL=54 Даже до ya.ru пинг больше, хотя казалось бы у РТК с Яндексом дружба на век! По крайней мере раньше где-то было, что у я.диска для абонентов РТК скорость не ограничена. -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
31.1.2018, 16:23
Сообщение
#2529
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
сижу у мамы (adsl)
периодически не открываются сайты, ребутнул модем не помогло в настройках dns берутся автоматически, первый не отвечает 78.37.77.77, второй - работает 212.48.197.77 заменил первый на 8.8.8.8 у кого-то ещё такие же проблемы? -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
31.1.2018, 18:59
Сообщение
#2530
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.12.2017 |
сижу у мамы (adsl) периодически не открываются сайты, ребутнул модем не помогло в настройках dns берутся автоматически, первый не отвечает 78.37.77.77, второй - работает 212.48.197.77 заменил первый на 8.8.8.8 у кого-то ещё такие же проблемы? Добрый вечер. Неполадки с DNS сегодня носили массовый характер. Всё восстановили довольно быстро. Если неполадка еще актуальна - напишите в личку номер вашего лицевого счета, проверим. -------------------- Ростелеком - Коми филиал (https://vk.com/rostelecom.komi)
|
31.1.2018, 20:30
Сообщение
#2531
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Добрый вечер. Неполадки с DNS сегодня носили массовый характер. Всё восстановили довольно быстро. Если неполадка еще актуальна - напишите в личку номер вашего лицевого счета, проверим. ух ты, прямо скажу - неожиданно, и то, что мониторите, и что ответили, и что не соврали, надоело оставлять заявку с результатом "через три дня техник проверит вашу линию", когда уже само будет все работать по факту происшествия - я лучше так и оставлю у мамы 8.8.8.8 первым (во-первых, сейчас уже банально лень идти, а во-вторых, просто чтобы если чего - бегать поменьше), у меня дома со стандартными настройками (те же два сервера рт автоматически) как сел за компьютер после 18:37 - уже все работало и ещё, как о подобной проблеме нужно сообщать операторам, чтобы эта информация сразу попадала к технарям? просто реально уже патологическое отвращение к звонкам в техподдержку, потому что операторы максимум делают заявки, время их рассмотрения выходит за рамки инцидента, через десятые руки узнаешь, что случилось и когда ожидать возобновления нормальной работы -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
31.1.2018, 23:08
Сообщение
#2532
|
|
All you need is love Сообщений: 10650 Группа: Пользователи Карма: 4/0 Регистрация: 31.7.2009 |
и ещё, как о подобной проблеме нужно сообщать операторам, чтобы эта информация сразу попадала к технарям? просто реально уже патологическое отвращение к звонкам в техподдержку, потому что операторы максимум делают заявки, время их рассмотрения выходит за рамки инцидента, через десятые руки узнаешь, что случилось и когда ожидать возобновления нормальной работы Удивительны мне твои возмущения, право дело! )) У тебя в договоре прописана их ответственность за некачественный сервис? НЕТ. Вот ЕСЛИ мы добьёмся от провайдеров этого пункта в договоре, тогда они будут исполнять заявки быстро. О каком времени реакции можно говорить, если нет никакой ответственности? -------------------- He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles
Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков. |
1.2.2018, 16:26
Сообщение
#2533
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.12.2017 |
ух ты, прямо скажу - неожиданно, и то, что мониторите, и что ответили, и что не соврали, надоело оставлять заявку с результатом "через три дня техник проверит вашу линию", когда уже само будет все работать по факту происшествия - я лучше так и оставлю у мамы 8.8.8.8 первым (во-первых, сейчас уже банально лень идти, а во-вторых, просто чтобы если чего - бегать поменьше), у меня дома со стандартными настройками (те же два сервера рт автоматически) как сел за компьютер после 18:37 - уже все работало и ещё, как о подобной проблеме нужно сообщать операторам, чтобы эта информация сразу попадала к технарям? просто реально уже патологическое отвращение к звонкам в техподдержку, потому что операторы максимум делают заявки, время их рассмотрения выходит за рамки инцидента, через десятые руки узнаешь, что случилось и когда ожидать возобновления нормальной работы Добрый день. Между моментом появления неполадки и признанием ее массовой неизбежно есть происходит какое-то время. Когда поступает много обращений с однотипной неисправностью, она признается массовой и эта информация доносится до операторов. К сожалению, этот процесс не мгновенный. -------------------- Ростелеком - Коми филиал (https://vk.com/rostelecom.komi)
|
2.2.2018, 11:22
Сообщение
#2534
|
|
Писатель Сообщений: 688 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 10.11.2010 |
Добрый день. Между моментом появления неполадки и признанием ее массовой неизбежно есть происходит какое-то время. Когда поступает много обращений с однотипной неисправностью, она признается массовой и эта информация доносится до операторов. К сожалению, этот процесс не мгновенный. Зато потом когда озвучиваешь что все в порядке прозванивает аж 6-8 раз и проверяют выполнена ли заявка Ну это корпоративным клиентам тоже относится тупо стоял на дозвоне телефон 6 часа 54 минут начиная с 12.00 дня |
6.3.2018, 11:09
Сообщение
#2535
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
очередной день, когда абоненты ростелекома завидуют абонентам транстелекома
по моим данным сломалось в 5:36 утром в 7:38 при звонке в техподдержку при произнесении заклинания "техническая поддержка" мне сообщили, что усинск, печору, инту починят до 10:00, воркуту до 22:00 так и не починилось еще и при звонке на 8-800-1000-800 "произошла системная ошибка, попробуйте позвонить позже" спасибо соседке с транстелекомом 11:18 только что дозвонился в техподдержку, в сообщении сказано, что починят до 11:00, о как, даже сообщение не обновили -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
6.3.2018, 11:31
Сообщение
#2536
|
|
☺ Сообщений: 4964 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.6.2011 |
очередной день, когда абоненты ростелекома завидуют абонентам транстелекома по моим данным сломалось в 5:36 утром в 7:38 при звонке в техподдержку при произнесении заклинания "техническая поддержка" мне сообщили, что усинск, печору, инту починят до 10:00, воркуту до 22:00 так и не починилось еще и при звонке на 8-800-1000-800 "произошла системная ошибка, попробуйте позвонить позже" спасибо соседке с транстелекомом 11:18 только что дозвонился в техподдержку, в сообщении сказано, что починят до 11:00, о как, даже сообщение не обновили УС дома не работает ДАТА на работе работает) -------------------- Мечты уносят в даль...
-------------------- У меня хорошее фото в паспорте. |
6.3.2018, 12:58
Сообщение
#2537
|
|
Писатель Сообщений: 513 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 31.8.2006 |
Дата без проблем робит
-------------------- error loading...
|
6.3.2018, 15:10
Сообщение
#2538
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
дата работает через ттк, поэтому у них тоже все работает
с полчаса назад звонил в техподдержку ростелекома - сразу Цитата ... из-за повреждения кабеля третьими лицами, наши специалисты уже проводят восстановительные работы, по причине сложных метеорологических условий восстановление услуг в полном объеме к 23:59 7го марта 2018 года московского времени то есть и завтра тоже работать не будет целый день -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
6.3.2018, 16:56
Сообщение
#2539
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.12.2017 |
очередной день, когда абоненты ростелекома завидуют абонентам транстелекома по моим данным сломалось в 5:36 утром в 7:38 при звонке в техподдержку при произнесении заклинания "техническая поддержка" мне сообщили, что усинск, печору, инту починят до 10:00, воркуту до 22:00 так и не починилось еще и при звонке на 8-800-1000-800 "произошла системная ошибка, попробуйте позвонить позже" спасибо соседке с транстелекомом 11:18 только что дозвонился в техподдержку, в сообщении сказано, что починят до 11:00, о как, даже сообщение не обновили Добрый день. Возникла аварийная ситуация на нашем оборудовании, специалисты уже занимаются восстановлением связи. Просим ожидать некоторое время. Точные сроки неизвестны, к сожалению. -------------------- Ростелеком - Коми филиал (https://vk.com/rostelecom.komi)
|
6.3.2018, 18:40
Сообщение
#2540
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
ориентировочно в 17:55 заработало по всему усинску
только роутеры/модемы надо ребутать, мой dlink DSL-2640U пытается залогиниться только первые 10 минут после ребута, потом "устает" жена приколола - у них кто-то звонил в техподдержку и там сказали, что из-за нагрузки улицы подключают постепенно и их улицу магистральную (на промзоне есть такая улица - магистральная) около трех часов дня будут подключать надо эту ахинею на вооружение взять типа звонит юзер "а место на сетевом диске закончилось", а ты ей "ваша фамилия на М начинается, а мы чистку диска только до пользователей с фамилией на букву Г дошли, ждите" или "сейчас обрабатываются данные четвертого этажа, до второго дойдет часа через четыре" -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
6.3.2018, 21:22
Сообщение
#2541
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
что-то я рано радовался
vk.com тупит, мой любимый игровой сервер тупит, проблема внутри сети ростелекома, потери пакетов от 25% до 45% -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
6.3.2018, 21:47
Сообщение
#2542
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
а в 21:38 всё в норму пришло
забавно, как сразу минут 20 уложились в игровом клиенте за несколько секунд - быстро пролетел чат, толпы народа как в анекдоте про монголо-татарское иго туда-сюда и клиент вышел, я же нажал минут 10 назад на выход -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
26.4.2018, 0:53
Сообщение
#2543
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
в 00:38 все сдохло
после ребута модема адсл поднимается, но ppp на проверке пароля отваливается через 30 секунд то есть модем концентратор видит, а концентратор не видит сервер биллинга интересно, это опять бульдозер кабель повредил? -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
26.4.2018, 1:17
Сообщение
#2544
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
c 01:09 снова работет
-------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
26.4.2018, 20:40
Сообщение
#2545
|
|
Читатель Сообщений: 9 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 16.7.2017 |
Что за траблы с ростелекомом? Ночью отрубился сейчас нет. Надо наверно сваливать на другого провайдера.
|
26.4.2018, 21:12
Сообщение
#2546
|
|
Читатель Сообщений: 9 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 16.7.2017 |
Ура все опять работает. Но траблы надоели.
|
27.4.2018, 7:52
Сообщение
#2547
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
модем/роутер перезагружал?
у моего dlink dsl-2640 такая особенность - есть канал adsl есть, но не проходит авторизация (то есть концентратор видно, а он сам до сервера авторизации достучаться не может) - то он минут 10-20 пытается запустить таки сессию, а потом бросает и когда инет уже работает - надо перегружать роутер, а то до него не доходит, что уже можно работать -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
11.11.2018, 20:02
Сообщение
#2548
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
народ, ни у кого не глючит adsl? именно adsl, если интернет от ростелекома, но по кабелю, это не ваш случай
ещё в июле стал замечать, что периодически теряется линк adsl и почти минуту модем пытается повторно зацепиться, после чего заново получает адреса по вчерашним логам такое 16 раз было, сегодня 6 при этом сигнал/шум отличный, максимальные скорости гораздо выше используемых (605 аплоад 2398 даунлоад, тогда как доступный 1273 для аплоада и 20336 для даунлоада) определить время возникновения таких сбоев так и не удалось - происходит в совершенно случайный момент времени - что днем, что ночью, что с гостями дома и хождением туда-сюда по комнатам, то я единственный неспящий за компом сижу, пробовал снимать трубку в моменты сбоев - шумов каких-то особенных не замечено проверять линию в такой ситуации смысла не вижу - по большей части линия в порядке или DSLAM глючит или абонентам ADSL такой подарок подкладывают, подталкивая к переходу "на оптику" -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
12.11.2018, 13:59
Сообщение
#2549
|
|
Мастер Сообщений: 16615 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
HalfHuman, неужели тебе до сих пор хватает скорости и ширины канала adsl от Ростелекома? Мне кажется, они тебе доплачивать должны за это :-)
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
13.11.2018, 1:12
Сообщение
#2550
|
|
Смотритель Сообщений: 3013 Группа: Пользователи Карма: 1/0 Регистрация: 29.5.2001 |
я "переболел" жаждой скорости, тем более понимая, как это всё работает - мне не нужно 200 мегабит, только для того, чтобы без задержек смотреть ролики с ютуба
кстати, сколько надо полосу для ютуба в зависимости от видео - смотрим тут - https://support.google.com/youtube/answer/2853702?hl=en почитал историю в аське - в феврале 2003 года перед увеличением пропускной способности было 384 кбит/с по спутнику, у провайдера на полгорода а так периодически звонят, мол, переходите на оптику, но там дороже а вообще условия немного ухудшаются ... когда-то было "навечно за 250р", которое год продержалось и технически раньше соединение было с потолком 9 мегабит с IPTV и 8 без него, тогда как интернет обрезался на 2 мегабита по пути, а ресурсы типа ютубы, майла, яндекса были на полной скорость 8 мегабит, и пиринг с соседями иногда помогал торрентить на приличных скоростях -------------------- Turn off the light, take a deep breath and relax.
|
Сейчас: 18.4.2024, 5:13 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |