Ухта -Печора - мы это сделали :-), а то понапишут "ЗИМНИК ЗАКРЫТ" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ухта -Печора - мы это сделали :-), а то понапишут "ЗИМНИК ЗАКРЫТ" |
1.7.2010, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
Кротче прошли мы Ухта - Малая Пера - Ираель - Каджером - Причал - Чикшино - Печора,
хотя "прошли" это громко сказано, скорее проползли :-) Двумя машинами - Ниссан Патрол и Кукурузер 80-й (хотя дергать друг друга не пришлось). Всего в районе 300 км и по времени часов 16-17, средняя скорость в районе 20 км/ч, большую часть проехали на второй передаче. Прошли наверное самым легким, хотя и наверное самым длинным маршрутом, дорога проходима на 100% для "короткой" Нивы, на "длинной" наверно тоже можно, но будет гораздо труднее (ну естественно машина должна быть в полном порядке). Короткая дорога с Ираеля на Чикшино по местам где прокладывают зимник сейчас не проходима, проехали киломера 3-4 и уперлись в полную "чачу" с полуметровыми колеями от Уралов, встретили выползший оттуда местный Урал который нам и сообщил что нам там ловить абсолютно нечего и сказал что вроде есть дорога через Причал. В причале выяснили что есть две дороги: первая более короткая через брод, но брод этот сейчас больше метра глубиной и мы туда не поехали. вторая более длинная через очень ветхий мост, но он сейчас кроме легковушек ничего не выдержит уже. Броды и лужи в основном в районе 40-60 сантиметров и несколько где-то сантиметров 70-80. На грузовиках типа Урала или Шишиги этим маршрутом наверное не проехать, есть несколько мест где только легковушка пролезет. Если дорогу не знать, то от Причала до Чикшино легко заблудится даже с навигатором, очень много всяких лесных дорожек в разные стороны, там нас километров 30-40 на Ниве провел местный охотник Игорь, спасибо огроноее ему за это. Ну в основном вроде все основное рассказал, фотки и подробности позже будут, ежели где наврал КОМ подправит, когда отойдет :-) Сообщение отредактировал 2GARIN - 1.7.2010, 23:24 |
1.7.2010, 23:20
Сообщение
#2
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Угу. Могу подтвердить. Ибо встретил эту экспедицию на причале в Печоре, когда наш паром заправлялся топливом. Был сильно удивлен встрече и обрадован. Машинки были грязнючие, водители - усталые :-).
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
2.7.2010, 7:21
Сообщение
#3
|
|
Смотритель Сообщений: 4741 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 27.11.2004 |
Грац, фигле))
-------------------- ...да не ссы ты, пуля смазана йодом, так что рана быстро заживёт.
Припарковавшись, выйди, посмотри - не мудак ли ты. |
2.7.2010, 7:46
Сообщение
#4
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Молодцы! Ждем подробностей.
|
2.7.2010, 8:30
Сообщение
#5
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
зачот!
а от печоры уже баржей? экономия небольшая ведь наверное получается? |
2.7.2010, 21:25
Сообщение
#6
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
зачот! а от печоры уже баржей? экономия небольшая ведь наверное получается? Ну да плавать пока моя машина не может :-) Ну мы не из целей экономии так ехали, денег на баржу у нас хватало, так просто много наслышан был о этой дороге, но всё на уровне слухов и всё из третьих рук, вот и решили сами все проверить. |
4.7.2010, 9:11
Сообщение
#7
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Ну да плавать пока моя машина не может :-) Ну мы не из целей экономии так ехали, денег на баржу у нас хватало, так просто много наслышан был о этой дороге, но всё на уровне слухов и всё из третьих рук, вот и решили сами все проверить. так есть ведь вроде дорога и до Усть-Лыжи? или оттуда уже не уплыть будет? |
4.7.2010, 10:20
Сообщение
#8
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
По сведениям речников, парома Акись - Усть-Уса сейчас нет. Поэтому туда и не поехали.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 15:15
Сообщение
#9
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Несколько фото и кадры надерганные из видеосъемки здесь: http://virpil.com/forum/showthread.php?t=354&page=2
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
KOM, все это замечательно, но для просмотра твоих фото надо регистрироваться на том форуме.
Может и в эту ветку закинешь их? -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
9.7.2010, 16:44
Сообщение
#11
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Да? Ладно, закину по свободе.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 20:05
Сообщение
#12
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Копия:
Ручьи и речушки. Фото практически нет, потому что снимали на видео. Попробую кадров надергать. Самого "страшного" тоже нет, потому как там было не до съемок. ))))) -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 20:25
Сообщение
#13
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 20:41
Сообщение
#14
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Это еще чуть дальше, около 5 км после отворота. По колее Урал мостами скребет, пришлось ехать далеко в объезд.
Впрочем, там тоже был не сахар. ))) -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 20:50
Сообщение
#15
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Мост возле поселка Причал разваливается. Сейчас там кроме легковых уже никто не проедет. На следующий год по этому мосту наверное никто уже не проедет, развалится. Грузовики едут в брод, но глубина брода была больше метра, плюс невероятное месиво на выезде на обратной стороне.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 20:58
Сообщение
#16
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
За мостом встретился местный мужик на Ниве коротышке, вызвался проводником. По его словам, зимник в этом году добивали до последнего, и весной размесили так, что кроме Урала теперь ничем не проедешь. Особенно досталось выезду через болото на грунтовку. Поэтому местные ездят тайными тропами, которые никому не показывают. Он вызвался нас проводить по этим старым и запутанным лесовозным дорогам, взяв клятвенные заверения, что мы их никому не покажем, чтобы, не дай бог, по ним не пошли грузовики.
Впрочем, его выезд на грунтовку тоже через болото, и тоже не сахар. По его словам, там 3 года назад Камаз сел так, что вода текла через кузов. За три года место заилилось, мужики его подсыпали, накидали бревен, и получилась переправка для их Нив и УАЗов. У нас колея пошире, и я очень боялся провалиться. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 21:20
Сообщение
#17
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Болота, ручьи, овраги... Болота хуже. Вода в таких лужах мутная, едешь наобум. Часто в этих лужах попадаются довольно большие бревна от старых гатей. И продольные, и поперечные. В поперечные можно упереться, а на продольных можно вывеситься. Я раз уперся, выскочил обратно только на пониженной с блокировкой, и то хорошо, что быстро сориентировался. Чуть присосало бы и обеспечено ковыряние в воде с домкратами, лопатами и топорами. Со второго раза скорости добавил, заскочил.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 21:35
Сообщение
#18
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Это проводник решил показать класс, и повис. )))))
Поддомкратили, столкнули. Он нас довел до брода через Большую Боровую, там мы и расстались. Большое ему спасибо за помощь. Наверное это был самый большой брод, который нам пришлось преодолевать. Такой же по глубине брод был перед д. Малая Пера, но он короче. Хотя выезд там хуже, крутой и с колеей. Впрочем, там стояла техника и они мастырили какой-то мостик. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 21:47
Сообщение
#19
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
У Олега машина подготовлена получше. Даже не так, она просто подготовлена к бездорожью, а у меня пока только базовая комплектация. У него и колесики побольше, и лопата, и хайджек, и пила, и два троса. Еще и баллон с газовой плитой, холодильник и оборудованный в машине спальник на весь рост для троих. Ну да он уже давно в отпуск на авто всей семьей ездит. Я же на авто в отпуск поехал в первый раз, планировал ездить только по асфальту, и к бездорожью готов не был. Подумывал, конечно, о "Печорском тракте", но один бы точно не полез. И тут встретились с Олегом под Сыктывкаром. Двоим не страшно, откапываться есть чем, и на Печору мы свернули без малейших размышлений. Проехали нормально, без эксцессов.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
9.7.2010, 22:41
Сообщение
#20
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Офигительные фотки и их информационное сопровождение!
У меня вопрос. Вот уже сколько лет строят автодорогу Сыктывкар-Ухта-Усинск-НарьянМар. Учитывая ваш свежий автопробег по абсолютному бездорожью, чисто по направлению так сказать, вопрос: А где, собственно, проходит стройка вышеупомянутой трассы? Каждый год рапортуют, что осталось всего столько то (про мосты не говорю, только про дорогу). От чего осталось то? Если в Ухте, собственно дорога и заканчивается. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
9.7.2010, 23:12
Сообщение
#21
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Получается что дороги нет от Н.Одеса до Малой Перы и от Ираеля до Чикшино. Строится (если строится) участок от Акиси до Усть-Усы. 3 года назад, когда гнали Олеговского Патрола, видели как отсыпали трассу от Чикшино в сторону Кожвы. В этот раз мы по ней уже ехали.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
10.7.2010, 8:26
Сообщение
#22
|
|
Смотритель Сообщений: 2428 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.11.2005 |
Круто. Молодцы.
|
10.7.2010, 13:16
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай Сообщений: 464 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 19.10.2004 |
вот вы капец пионеры. мегазачот
-------------------- ...Не тратьте дорогие слова на дешевых людей!...
|
10.7.2010, 13:56
Сообщение
#24
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Получается что дороги нет от Н.Одеса до Малой Перы и от Ираеля до Чикшино. Строится (если строится) участок от Акиси до Усть-Усы. 3 года назад, когда гнали Олеговского Патрола, видели как отсыпали трассу от Чикшино в сторону Кожвы. В этот раз мы по ней уже ехали. Караул. БОльшая часть пути Усть-Уса - Ухта это непроходимые дебри. И, судя по всему, никакого строительства там нет. Цитата статьи от 3 июня 2010г. "градоначальник сообщил и приятную новость. – На следующий год у нас будет готова дорога Ухта – Кожва, а в 2012-м – Кожва – Усинск, – сказал он журналистам. – Правда, не с твердым покрытием, а с песочно-гравийной смесью. Так что в 2012-2013 годах усинцы смогут ездить в отпуск на машине. То есть сначала до Усть-Усы, затем на паром – а там по всей России." Как это связать? -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
10.7.2010, 15:17
Сообщение
#25
|
|
Смотритель Сообщений: 2428 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.11.2005 |
Бред сивой кобылы, а не дорога.
|
10.7.2010, 17:25
Сообщение
#26
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Ухта-Кожва в следующем году - бред! Может быть, конечно, ее где-то тайно строят от середины к краям, специально в тихушку, чтобы не разбивали недострой, а потом - раз! Срубили 2 дерева, высыпали два кузова песка и два кузова гравия и вот он съезд с трассы на новую дорогу! С-С-Ю-У-РПРА-А-А-АЙЗ!! Но это сказка! Не верю!
Дороги от Н.Одеса до М.Перы нет! Есть накатанная, местами подсыпанная, просека, проходимость которой зависит от погоды и от сезона. И ее протяженность около 70 км. Выровнять (прорубить), и отсыпать за зиму - не реально! Тфу, блин! Даже озвучивать очевидные вещи противно! Это ж как у них язык поворачивается так врать? -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
10.7.2010, 19:20
Сообщение
#27
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Я о чем и говорю. На словах получается - эта дорога отличный козырь, который можно предъявлять периодически. Проверить который можно только на таких машинах как у вас.
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
15.7.2010, 9:40
Сообщение
#28
|
|
Смотритель Сообщений: 2763 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 15.3.2003 |
Парни...в Рассеи же живём....
-------------------- Ёк Макарёк
|
19.7.2010, 17:46
Сообщение
#29
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Может к теме мой вопрос и не особо подходит, но все же спрошу:
Говорят, что можно проехать с большой земли до Щельяюра, а оттуда паромом до Усинска. Кто-нибудь ездил так на легковой или кроссовере? Мне сказали, что таким путем ездят Нарьян-Марские. |
20.7.2010, 8:22
Сообщение
#30
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Можно, но, насколько мне известно, регулярного паромного сообщения между Щельяюром и Усинском нет. Там регулярные рейсы Щельяюр - Нарьян-Мар, а на Усинск в другую сторону и можно попасть только на случайный спецрейс. Нужно предварительно все разведывать и договариваться с речниками. Но, имхо, рисковое это дело, застрять можно.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
20.7.2010, 8:30
Сообщение
#31
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Можно, но, насколько мне известно, регулярного паромного сообщения между Щельяюром и Усинском нет. Там регулярные рейсы Щельяюр - Нарьян-Мар, а на Усинск в другую сторону и можно попасть только на случайный спецрейс. Нужно предварительно все разведывать и договариваться с речниками. Но, имхо, рисковое это дело, застрять можно. ну вообще мне кажется можно договорится с паромщиками чтоб в Усть-усе ссадили просто, если конечно места будут, т.к. в первую очередь сажать наверное будут Нарьян-марских. |
20.7.2010, 8:37
Сообщение
#32
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
ну вообще мне кажется можно договорится с паромщиками чтоб в Усть-усе ссадили просто, если конечно места будут, т.к. в первую очередь сажать наверное будут Нарьян-марских. Так, в том то и дело, что Усть-Уса находится в другой стороне от Щельяюра. То есть в Нарьян идут по течению вниз, а в У-У надо вверх идти. Никто на это не согласится, скорее всего. |
20.7.2010, 10:57
Сообщение
#33
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Так, в том то и дело, что Усть-Уса находится в другой стороне от Щельяюра. То есть в Нарьян идут по течению вниз, а в У-У надо вверх идти. Никто на это не согласится, скорее всего. Усть-Уса находится на слиянии рек Уса и Пчечора, или Щельяюр уже где-то после? PS посмотрел на карте, далековато он-думаю если ты предложишь сделать крюк нарьянмарской барже, тебя местные там за борт скинут :-) |
20.7.2010, 13:12
Сообщение
#34
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
Усть-Уса находится на слиянии рек Уса и Пчечора, или Щельяюр уже где-то после? PS посмотрел на карте, далековато он-думаю если ты предложишь сделать крюк нарьянмарской барже, тебя местные там за борт скинут :-) Щельяюр находится на Печоре, гораздо ниже Усть-Усы по течению. Поэтому я и говорю, что никто из Щельяюра в Усть-Усу не пойдет, только в Нарьян. |
20.7.2010, 13:18
Сообщение
#35
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Посмотрел на карте, действительно, Щельяюр ниже Усть-Усы и Усинска, и вряд ли кто-то "против шерсти" поплывет из-за одной машины. Вопрос снимается, большое спасибо.
|
21.7.2010, 22:36
Сообщение
#36
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
вот выкладываю как обещал трек, несколько человек спрашивали.
Там два файла, каждый файл это суточный перегон (резать слеивать лениво было :-) Писалось программой SASPlanet, ей же наверное лучше и смотреть, она бесплатна, но работает тока под Виндой. Можно наверное ещё в OZIке будет посмотреть. Говорят с Усть-Усы баржа регулярно ходит и даже вроде как автобус на Печору до Усинска ездит, но лучше заранее договорится с паромщиком, что-бы сразу на Акись ехать. Мож у кого телефон есть этой баржи, выложили бы здесь наверное пригодился бы людям. З.Ы. Удачной вам дороги. Сообщение отредактировал 2GARIN - 21.7.2010, 22:47
Прикрепленные файлы
|
22.7.2010, 10:39
Сообщение
#37
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Выяснил, что ходит паром (+7 91295 41189) с Усинска до Щельяюра и обратно. Про качество дороги (или даже скорее пути, а не дороги) должны тоже сегодня-завтра сказать.
Сообщение отредактировал T-land - 22.7.2010, 10:39 |
22.7.2010, 13:23
Сообщение
#38
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Насколько мне известно, плохая дорога там только до Малой Перы. И то она относительно плохая. На пузотерке проехать можно, через Айюву мостик делали, когда мы там проезжали. Не комфортно, медленно, аккуратно, но можно. От Перы до Ираеля хорошая грунтовка или гравийка, от Ираеля на Ижму асфальт. Долго ли он тянется - не знаю, но начинается асфальтом. ))))
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
22.7.2010, 14:11
Сообщение
#39
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
Выяснил, что ходит паром (+7 91295 41189) с Усинска до Щельяюра и обратно. Про качество дороги (или даже скорее пути, а не дороги) должны тоже сегодня-завтра сказать. Посмотрел на расстояния, что-то не понятен мне смысл такого маршрута, если только чисто познавательный. Судя по карте с Вуктыла расстояние до Усинска по речке такое же если не меньше как и с этого Щельяюра, только с Вуктыла по течению идти, а с Щельяюра против. Да и к тому-же по суше туда явно больше ехать чем до Вуктыла, и дорога наверное всётаки там не такая по какчеству как до Вуктыла. Сообщение отредактировал 2GARIN - 22.7.2010, 14:13 |
22.7.2010, 14:22
Сообщение
#40
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
Насколько мне известно, плохая дорога там только до Малой Перы. И то она относительно плохая. На пузотерке проехать можно, через Айюву мостик делали, когда мы там проезжали. Не комфортно, медленно, аккуратно, но можно. От Перы до Ираеля хорошая грунтовка или гравийка, от Ираеля на Ижму асфальт. Долго ли он тянется - не знаю, но начинается асфальтом. )))) Да там всего один по настоящему проблемный участок между Каджеромом и Чикшино, всё остально проезжаемо на любом транспорте. Участок до М.Перы да не комфортно ехать, очень ухабистый, единственное препятствие это ручей, но проехать его не проблема, там песок и глубины в пол колеса, перед нами Кашкай проехал даже не останавливаясь. |
22.7.2010, 14:36
Сообщение
#41
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
По словам паромщиков, с Усинска до Вуктыла - 36 часов пути
с Усинска до Щельяюра - 18 часов. Но дорога длинней с Щельяюра до Ухты, чем с Вуктыла до Ухты. По времени наверное одинаковые маршруты получатся. |
22.7.2010, 14:42
Сообщение
#42
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
По словам паромщиков, с Усинска до Вуктыла - 36 часов пути с Усинска до Щельяюра - 18 часов. Но дорога длинней с Щельяюра до Ухты, чем с Вуктыла до Ухты. По времени наверное одинаковые маршруты получатся. Усинск-Вуктыл против течения Усинск-Щельяюр по течению соответственно при смене направлений, время так-же сменится. Тут весь вопрос в цене, нужен ли геммор в виде грунтовок до Щельяюра из-за копеечной экономии. |
22.7.2010, 15:41
Сообщение
#43
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Да там всего один по настоящему проблемный участок между Каджеромом и Чикшино, всё остально проезжаемо на любом транспорте. Участок до М.Перы да не комфортно ехать, очень ухабистый, единственное препятствие это ручей, но проехать его не проблема, там песок и глубины в пол колеса, перед нами Кашкай проехал даже не останавливаясь. Олег, на Щельяюр уходят по Ижемской трассе, на Чикшино не поворачивают. Смысл есть только если в период августовской горячки и отсутствии мест на паромы в Вуктыле можно будет договориться на паром из Щельяюра. Ну и еще чисто из спортивного интереса. Иначе смысла нет. Дальше, хуже, дольше и рискованнее. -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
22.7.2010, 15:46
Сообщение
#44
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Дело не в экономии (через Щельяюр при плохом раскладе, дороже может выйти), дело в том, что на момент вопроса, на нужное мне время не мог записаться на паром до Вуктыла. Сейчас проблема вроде решена. А спортивный интерес остался...
|
22.7.2010, 16:53
Сообщение
#45
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
Олег, на Щельяюр уходят по Ижемской трассе, на Чикшино не поворачивают. Да я понял, если на карту посмотреть, там гораздо дальше чем до Вуктыла, а если до Вуктыла 200 км от Ухты, то там около 300 походу будет :-( да всё по лесам и болотам. Где-то попадалось мне описание путешествия в ту сторону. |
22.7.2010, 18:27
Сообщение
#46
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Да я тоже описание о дороге туда читал. Но там основное повествование именно про участок Н.Одес - М.Пера. Причем говняное описание. Приехала столичная штучка, увидела грунтовку в тайге, наслушалась баек по дороге. Мужики его слегка прикошмарили, а он еще сверху жути приложил, для красного словца, и получился кошмар. Я читал - плевался.
Вот, ссылку нашел : http://www.rusrep.ru/2008/43/samaya_plohaya_doroga_rossii/ -------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
23.7.2010, 9:11
Сообщение
#47
|
|
Новичок Сообщений: 138 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.7.2009 |
Получил информацию по дороге Щельяюр-Н.Одес. Дорога длинной около 300 км., проезжаемая и на легковушках, но по-тихоньку. Много ям и кочек, местами асфальтовая, местами грунтовая.
|
28.7.2010, 10:23
Сообщение
#48
|
|
Писатель Сообщений: 905 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.1.2007 |
Офигительные фотки и их информационное сопровождение! У меня вопрос. Вот уже сколько лет строят автодорогу Сыктывкар-Ухта-Усинск-НарьянМар. Учитывая ваш свежий автопробег по абсолютному бездорожью, чисто по направлению так сказать, вопрос: А где, собственно, проходит стройка вышеупомянутой трассы? Каждый год рапортуют, что осталось всего столько то (про мосты не говорю, только про дорогу). От чего осталось то? Если в Ухте, собственно дорога и заканчивается. В далеком 1993 году я, со товарищи, был в археологической экспедиции. Мы ездили в район села Усть-Лыжа проводить срочную разведку, наш руководитель, Наталья Николаевна Чеснокова (Балина), говорила что там надо все сделать быстро иначе через три-четыре года там дорога будет и больше искать нечего станет или негде, если трасса по памятнику пройдет. Просто она мыслила еще по советски, если руководство сказало сказало:"ДОРОГЕ БЫТЬ!!!", значит она будет... считайте уже 17 лет , а если учесть все предостоящие мероприятия (типа проекта и т.д.) то и все 20 -------------------- [b]"Толпа так же напоминает армию, как куча стройматериалов дом." "ВОЙНА-ЭТО ИСКУССТВО ОБМАНА" (Сунь Цзы)
"Чем отличается солдат первого месяца войны от солдата пятого года войны? В первый месяц солдат бравый, сытый, одетый с иголочки. Поёт патриотические песни, рвётся вцепиться в горло врагу. На пятый год войны солдат исхудавший, завшивленный, хронически простуженный. На оружие смотрит устало, патриотических песен не поёт. Но вот врагу от него лучше держаться подальше." |
22.8.2010, 20:44
Сообщение
#49
|
|
Старожил Сообщений: 1220 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 4.11.2001 |
Приветствую! народ подскажите , что сейчас слыхать про дорогу Н. Одес - Щельяюр. как лучше вообщем ехать то?
-------------------- Сотри случайные черты и ты увидишь мир прекрасным! А.Блок
|
Сейчас: 27.4.2024, 16:07 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |