Лето 2009-2011. Паромы, платформа, Контакты в первом сообщении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лето 2009-2011. Паромы, платформа, Контакты в первом сообщении |
29.7.2009, 22:17
Сообщение
#51
|
|
Старожил Сообщений: 1420 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.2.2007 |
Проехал всю дорогу до Краснодарского края только местами пересекая федералки, даже в глуши дороги сносные позволяющие ехать со скоростью превышающие дозволенные. Удобство федералки в том что въехал на нее и все карту в сторону и никаких проблем с навигацией :-) Я который год езжу по маршруту Вуктыл-Ухта-Сыктывкар-Киров-Йошкар-Ола а дальше куда угодно - на Ульяновск - Волгоград - Сальск и южной дорогой на Кавказ - на Пензу - Балашов - Ростов и дальше по федералке на Кавказ или пересекаешь федералку и на Украину в Крым. Но тут конечно лучше навигатором пользоваться, хотя несколько лет и по атласу ездили без особых проблем. Дороги сейчас в провинции становятся всё лучше и лучше в отличии от федеральных трасс, трафика почти нету, ментов кстати тоже очень мало :-) |
30.7.2009, 7:36
Сообщение
#52
|
|
Z Сообщений: 18150 Группа: Banned Карма: 10/0 Регистрация: 16.4.2002 |
Дороги сейчас в провинции становятся всё лучше и лучше в отличии от федеральных трасс, трафика почти нету, ментов кстати тоже очень мало :-) На маленьких дорогах меньше фур. Но на украине они почти все колейные и убитые ямами. Так что федералка в этом плане лучше. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
|
24.8.2009, 14:14
Сообщение
#53
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.4.2009 |
Так же вернулся с отпуска ехал туда на России возвращался на Латвии. Никаких проблем с баржами не испытал. Дорога была не в напряг, второй раз уже на машине так еду и еще буду ездить! Единственное что напрягает, так это мзда на Вуктыле, чтобы выехать плати 350 руб и чтобы въехать также надо платить.... также там еще маленький паром за который также надо платить с Усинска 250 руб, на Усиснк 200 руб...Ну за это еще понятно. Короче барыги одни. Я не понимаю за что каждый раз отдавать по 300- 350 руб за то, чтобы мне открыли шлагбаум на Вуктыле!!!??? с меня вааще 500 почему-то взяли на Вуктыле, шли на Бугульме, красота, 5500 стоит тока, выезд бы в Усинске сделали бы, хотя бы такой как в Вуктыле |
14.9.2009, 14:15
Сообщение
#54
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
народ, кто-что слышал по теме:
http://komionline.ru/news/16718 |
14.9.2009, 14:20
Сообщение
#55
|
|
Писатель Сообщений: 559 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.6.2001 |
|
14.9.2009, 14:51
Сообщение
#56
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
интересно кто теперь ущерб возмещать будет...
|
14.9.2009, 15:04
Сообщение
#57
|
|
Писатель Сообщений: 559 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.6.2001 |
|
14.9.2009, 15:16
Сообщение
#58
|
|
Смотритель Сообщений: 2428 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.11.2005 |
В попу эти баржи. Сел на поезд и чух-чух.
|
14.9.2009, 15:32
Сообщение
#59
|
|
Писатель Сообщений: 559 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.6.2001 |
|
14.9.2009, 15:48
Сообщение
#60
|
|
Смотритель Сообщений: 2428 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.11.2005 |
Я и без машины месяцок проживу. Привыкли в Усинске в соседний магазин на машине ездить. Тем более я на курортах Краснодарского края лет 5 уже не отдыхаю. За границей и сервис на порядок лучше, и по деньгам дешевле.
|
14.9.2009, 16:35
Сообщение
#61
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
А платформа гораздо дороже и менее комфортабельна... А сколько народу сигануло с поезда ненароком... Ну не стоит так категорично. :-). О комфорте речи вообще нет, ни на платформе ни на барже. На барже разве что затекшие ноги можно размять и то если место свободное есть на палубе, да в камбузе чайку сворганить. Чтобы с поезда не сигать, просто не сигайте и все. Закупились в сосногорске и сидите в машине. Пописить (извините) можно и с платформы . А женщины и дети - едут параллельно в нормальных условиях на поезде, без тебя. Я ездил, три раза. Один раз приехал за 10 часов. Чему был очень рад. Единственный большой косячище платформы (кроме цены) так это бюракратические проволочки по оформлению сначала при погрузке, потом при разгрузке. Пару раз вообще люди договаривались со мной что я присмотрю за авто, а сами на поезд и спать. Потом уже в Усинске подъезжали и забирали авто. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
16.9.2009, 0:43
Сообщение
#62
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Ну не стоит так категорично. :-). ........ Пописить (извините) можно и с платформы . 1.Ну не стоит так категорично.... )))))) 2. По-пи-сять! (От слова пися) ) 3. Ну, если честно, то не хотел бы ни писять, ни писить... с платформы, на скорости ...пускай даже 60 км в час. 4. Если летом, то паром - кайфовее. Водка-водные процедуры-веселые попутчки и т.п. Кстати, сколько ездил всегда было место на палубе. Доходило дело даже до танцев ))) А платформа - дороже, постоянный геммор с увязкой, разгрузкой и выгрузкой. Если подопрет то и , пардон, усраться можно))). Да - быстрее. Но нафига такое быстро когда сплошные неудобства. И при холодной погоде тепло выдувает аж бегом, запаришься машину греть. Не говоря о том что и укачивает на платформе намного сильнее. Ышшо и несгоревшая соляра с тепловоза прет. Ну, как говорится, кому что навится.... А моих плюсов больше За паром. -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
16.9.2009, 7:55
Сообщение
#63
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Ну просто мне важнее как можно быстрее домой добраться. По комфорту я не шибко привередлив и "водка-водные процедуры" меня не интересуют.
"Ну, как говорится, кому что навится.... " - угу. Мне не нравится ни то ни другое, просто я выразил свое мнение что платформа не так уж и плоха, когда нет выхода. Ждем дорогу, фигле. Тогда эти разговоры канут в лета. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
16.9.2009, 10:09
Сообщение
#64
|
|
Писатель Сообщений: 896 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 12.6.2001 |
Хех... У меня родители буквально чуть-чуть не успели на эту затонувшую баржу. Кто-то по блату вперед их залез туда)
-------------------- |
16.9.2009, 11:45
Сообщение
#65
|
|
Писатель Сообщений: 559 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 22.6.2001 |
|
16.9.2009, 12:16
Сообщение
#66
|
|
Гуру Сообщений: 10858 Группа: Пользователи Карма: 2/0 Регистрация: 4.12.2004 |
По крышу утонули печорские машины. Четыре штуки, стояли первыми. Все усинцы с причала уехали своим ходом, хотя и жаловались, что движки позаливало, салоны позаливало и т.п.
-------------------- Мой Твиттер: https://twitter.com/mexbaza
|
16.9.2009, 13:38
Сообщение
#67
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
1.Ну не стоит так категорично.... )))))) 2. По-пи-сять! (От слова пися) ) 3. Ну, если честно, то не хотел бы ни писять, ни писить... с платформы, на скорости ...пускай даже 60 км в час. 4. Если летом, то паром - кайфовее. Водка-водные процедуры-веселые попутчки и т.п. Кстати, сколько ездил всегда было место на палубе. Доходило дело даже до танцев ))) А платформа - дороже, постоянный геммор с увязкой, разгрузкой и выгрузкой. Если подопрет то и , пардон, усраться можно))). Да - быстрее. Но нафига такое быстро когда сплошные неудобства. И при холодной погоде тепло выдувает аж бегом, запаришься машину греть. Не говоря о том что и укачивает на платформе намного сильнее. Ышшо и несгоревшая соляра с тепловоза прет. Ну, как говорится, кому что навится.... А моих плюсов больше За паром. Собсно товарняк больше стоит чем идет. С Сосняка до Печоры 4 часа едет без остановок и с Печоры до Усинска тоже 4 часа, засекал. Прально говорите что много гемора при погрузке выгрузке. Ехал под новый год, мороз под 30, машину не глушил 2 дня, съехал с платформы, доехал до городской котельной в 2 часа ночи и машина заглохла (кончился бенз). |
16.9.2009, 13:55
Сообщение
#68
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
Угу. будет нам дорога... где-то к 2025 году ((
-------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
16.9.2009, 15:09
Сообщение
#69
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Угу. будет нам дорога... где-то к 2025 году (( Давненько я не бывал в Усинских краях а тут пришлось заехать на Харьягу... меня предупреждали что дорога в плохом состоянии, но что бы в таком! по мне так лучше бы вообще плиты убрали и остатки асфальта, лучше грунтовка чем эта полоса с препятствиями. |
16.9.2009, 17:04
Сообщение
#70
|
|
Новичок Сообщений: 196 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.1.2005 |
А что за баржа то потанула? Название?
|
16.9.2009, 18:58
Сообщение
#71
|
|
Старожил Сообщений: 1618 Группа: Validating Карма: 0/0 Регистрация: 20.11.2005 |
Паром... Баржа... Платформа... Дикость бля!
На что там наткнулась эта баржа? На камень? Что за *******. На самом деле сгнила и обветшала эта баржа, как и все остальные. Нах её ремонтировать, в городе олухов полно, будут плавать как есть и на чем есть. А про камень придумали что бы убытки не возмещать, мол тот пускай возмещает, кто фарватер должен чистить. А кто там что должен, пока разберутся.... Сообщение отредактировал Илья Владимирович a.k.a Que - 17.9.2009, 8:44 |
16.9.2009, 19:39
Сообщение
#72
|
|
Гуру Сообщений: 10858 Группа: Пользователи Карма: 2/0 Регистрация: 4.12.2004 |
А про камень придумали Категорически смелое заявление. А придумал кто, печорские водолазы, место стыка исследовавшие? Или пассажиры с баржи, этот самый камень видевшие? Кто придумал эту теорию заговора? Кстати, обветшалость баржи и есть одна из главных причин столь печальных последствий банального налета на камень. -------------------- Мой Твиттер: https://twitter.com/mexbaza
|
17.9.2009, 9:30
Сообщение
#73
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Это был айсберг!!! где то я уже эту историю слышал...
|
17.9.2009, 10:06
Сообщение
#74
|
|
Писатель Сообщений: 686 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 3.3.2005 |
это была торпэда, выпущенная с судна конкурентов интересно, такую утопленницу воопсче реально реанимировать? вот Х5 например, как на фотке? тамж иликтронека везде.
Сообщение отредактировал грелкин - 17.9.2009, 10:07 -------------------- |
17.9.2009, 10:57
Сообщение
#75
|
|
Завсегдатай Сообщений: 422 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 6.6.2007 |
где ты там Х5 увидел?
-------------------- Мафия - бессмертна!
|
17.9.2009, 11:19
Сообщение
#76
|
|
Старожил Сообщений: 1929 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 5.12.2005 |
Судя по фотке утопли: бмв универсал, фокус, фьюжик и десятка. Да уж... бумер в германии не утонул, так в усинске утопили
|
24.9.2009, 21:51
Сообщение
#77
|
|
Смотритель Сообщений: 2550 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2003 |
http://chp.ntv.ru/news/6365/
центральное телевидение стебаеца -------------------- "...бойтесь времени, время - топор. Ваши души отыщет день судный"
А. Розенбаум. |
20.10.2009, 7:53
Сообщение
#78
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
с 7 по 9 октября шли на новом пароме "Вишняки", 7 тысяч рублей за авто. Грузились сами, разгружались тоже (кантовальщиков не наблюдалось). Становились на прикол с наступлением темноты. Шли долго :-(. Паром судя по всему новый (видимо обновленный и перекрашенный). Камбуз и туалет сделаны в одном железном контейнере-ящике, покрашенном в желтый цвет, там был колотун (на России лучше камбуз). Ну вообщем то особых замечаний кроме цены и холодного камбуза-туалета нет.
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
20.10.2009, 8:06
Сообщение
#79
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
|
20.10.2009, 12:26
Сообщение
#80
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Маме машину купили таки? я так понял РАВ-а второго? Делись давай ощущениями :-) Да. Простит ли меня Модератор? Маме. На хорошее новье, как обычно недостаточно денег. На этот рав мама взяла большой кредит. Вариантов по машинам больше не было. Ибо нужна была очень простая в управлении машина (мама только что сдала на права). Нужен был хороший клиренс и полный привод. И последнее: только Тойота (мое строгое требование). RAV4 (II) взяли в кирове, американца. 2003г.в. без пробега по РФ. 90т. миль. Без особых наворотов (нет кожи, климата, люка и т.д.). Мама очень довольна. Села и - поехала. Без лишних заморочек. Сегодня должна получить номера. Далее займусь техосмотром. Ощущения, личные, после моего рыдвана двоякие. Динамика и меньшие габариты очень радуют. Так же как и постоянный (неотключаемый) полный привод. В остальном - я доволен своим крокодилом :-). Несколько фоток есть в моем блоге. Там и паромские фотки. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
20.10.2009, 16:06
Сообщение
#81
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Да. Простит ли меня Модератор? Маме. На хорошее новье, как обычно недостаточно денег. На этот рав мама взяла большой кредит. Вариантов по машинам больше не было. Ибо нужна была очень простая в управлении машина (мама только что сдала на права). Нужен был хороший клиренс и полный привод. И последнее: только Тойота (мое строгое требование). RAV4 (II) взяли в кирове, американца. 2003г.в. без пробега по РФ. 90т. миль. Без особых наворотов (нет кожи, климата, люка и т.д.). Мама очень довольна. Села и - поехала. Без лишних заморочек. Сегодня должна получить номера. Далее займусь техосмотром. Ощущения, личные, после моего рыдвана двоякие. Динамика и меньшие габариты очень радуют. Так же как и постоянный (неотключаемый) полный привод. В остальном - я доволен своим крокодилом :-). Несколько фоток есть в моем блоге. Там и паромские фотки. Поздравляю, хорошее авто! главное чтоб сейчас на ТО с американскими фарами не завернули... |
20.10.2009, 16:30
Сообщение
#82
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
Поздравляю, хорошее авто! главное чтоб сейчас на ТО с американскими фарами не завернули... Спасибо! ты конкретно по этой модификации рава говоришь или за все авто выпущенное в сша? Если второе, то я спокойно прохожу ТО на своем японском американце по фарам. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
20.3.2010, 6:54
Сообщение
#83
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Паром... Баржа... Платформа... Дикость бля! На что там наткнулась эта баржа? На камень? Что за *******. На самом деле сгнила и обветшала эта баржа, как и все остальные. Нах её ремонтировать, в городе олухов полно, будут плавать как есть и на чем есть. А про камень придумали что бы убытки не возмещать, мол тот пускай возмещает, кто фарватер должен чистить. А кто там что должен, пока разберутся.... на самом деле было так: на момент выхода с Вуктыла капитан теплохода "Плутон" по фамилии Кургуз Иван Сергеевич был пьян. Именно поэтому на Щугорском пороге, в 80 км. ниже пристани Вуктыл, он перепутал красный бакен, который при прохождении Щугорского порога должен был оставить справа баржи, с белым, который должен был остаться слева по ходу движения. Таким образом, Кургуз И.С. будучи в нетрезвом виде заехал левее судового хода, посчитав белый бакен за красный в наступившей темноте. Ничем иначе такую оплошность капитана судна не объяснить. Порогов на маршруте "Вуктыл - Ухта" всего три: Шугорский, затем Аранецкий ( чуть ниже Красного кирпичного дома на бугре на правом берегу), и третий, Кожвинский порог, он ниже железнодорожного моста на десять километров. И прохождение каждого из них есть первоочередная задача капитана судна. Каждый порог представляет из себя нагромождение огромных камней на дне реки. На Щугорском пороге, заехав левее фарватера, паром "Плутон", ведомый Кургузом И.С., наскочил на два остроугольных камня, лежавших в этом месте на дне, слегка прикрытые водой. Несмотря на то что баржей был пройден "техосмотр" РРР (Российского речного регистра) и у нее сто процентов были в нормальном состоянии толщины металла дна( в противном случае регистров сажают сразу при послеаварийной экспертизе), эти два острых Щугорских камня ее, баржу, пробили, и она в течении оставшейся ночи покоилась на них как на якоре, одновременно не давая воде в полную силу затекать внутрь баржи. Наступил утро и проходящий мимо газпромовский катер "Тимаиз", по*****вшись какое то время, стащил баржу с этих камней, и разглядев наконец цвет бакенов, Кургуз И.С., повел ее вниз. Однако баржа, уже вобравшая в себя за ночь часть воды, ехать быстро не желала, демонстрируя увеличившуюся осадку и плохую управляемость. Но на это обстоятельство никак не реагировал Кургуз И.С., отмечающий в тот день свой День Рождения, или даже второй его днеь. Поэтому на тот момент, когда сами пассажиры парома обратили внимание на увеличившуюся осадку баржи и заставили наконец капитана Кургуза И.С. установить на барже мотопомпу для откачки воды, прошло больше полдня. Мотопомпа не могла быстро выкачать десятки тонн воды и "приподнять" баржу, уменьшив ее осадку. Поэтому вместо стандартной осадки в двадцать или тридцать сантиметров, паром шел утопленный в воду на метр, и первый более менее большой камень, встреченный им на пути, стал для парома "Плутон" в прямом смысле "Камнем преткновения". Лежавший себе спокойно на дне напротив деревни Даниловка круглый камень на глубине 80 см., принял на себя удар полузатопленной баржи, расширив имеющиеся от Щугорского порога пробоины до больших размеров. Баржа стала быстро тонуть, а Кургуз И.С. вместо того чтобы успеть завернуть баржу к левому, более мелкому берегу, будучи пьяным, повернул ее к правому. Там было глубже и нос баржи быстро ушел под воду целиком, пока не коснулся наконец дна, остановив тем самым дальнейшее затопление. Дальнейшие события всем известны. Интересно лишь то что на сегодняшний день ни Кургуз И.С., ни Канев Александ Васильевич, хозяин "Плутона" ничего не выплатили пострадавшим автолюбителям, сделавшим ремонт своих затопленных автомобилей за свой счет. Суд состоявшийся 28.01.2010 г. постановил что "РТК "Печора" должно выплатить владельцу "ФОРД Фьюжн" двести тысяч рублей, однако воз и ныне там. А Канев А.В. как владелец судна не явился даже и на суд. Данная история и была мною записана со слов владельца ФОРДа. |
20.3.2010, 11:28
Сообщение
#84
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
курс, кошмар! Таких подробностей я не знал (в частности про первую пробоину).
-------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
20.3.2010, 12:25
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
курс, кошмар! Таких подробностей я не знал (в частности про первую пробоину). ничего нового я тут не открыл. Это известные факты, и про них ясно всем участникам событий, а теперь и всем кто почитывает форум. Разговор с хозяином Форда состоялся в первой половине марта. Человек сильно расстроен не столько изза финансовых потерь, сколько изза отношения к нему судовладельца. Сначала Канев А.В. обещал даже выкупить утопленные машины, потом по мере течения времени, отремонтировать за свой счет, дальше он сказал что денег нет и неизвестно когда будут, а также стал требовать квитанции об оплате за поездку на утопленном пароме, а их не было потому что выписываются они при подходе к Усинску, и так далее. В общем, указанный Канев А.В. как хозяин парома стал вести себя настолько мерзко, что пришлось подать на него в суд, но и после решения суда он продолжает юлить, е****ь мозги и вести себя крайне непристойно по отношению к ни в чем не виноватым людям. Между тем можно было бы по человечески истолковать поведение Канева А.В. как человека попавшего в трагически сложившиеся обстотельства, если бы не некоторые подробности организации им паромных перевозок до аварии. Капитан "Плутона" Кургуз И.С. регулярно бухал ведя паром с людьми и до того как утопил его. Об этом сказали водителю Форда другие судоводители на условиях анонимности. Это было заметно при расхождении двух встречных судов, когда судоводители обмениваются дежурными фразами. Канев А.В. знал об этом, но мер не принимал, несмотря на смертельную опасность для людей, ведомых пьяным капитаном. Эта песня прождолжалась не один год. Пьяный Кургуз И.С. мотал себе на винт троса, отходя с Вуктыла, ломал чужие баржи, подходя к Усинску, садил пароход на мель с машинами, бил незакрепленные на барже машины друг об друга в шторм, и все это строго в пьяном виде. Не имея никаких взысканий за пьянки, Кургуз продолжал творить "чудеса", и они в один прекрасный день завершились трагически, чудом не погубив людей. Пару раз я сам ехал с машиной на Плутоне. Удивил железный туалет с дыркой вместо окна на барже, отсутствие камбуза и железный умывальник возле туалета на открытой продуваемой площадке баржи. Ужоснах. |
11.5.2010, 18:25
Сообщение
#86
|
|
Новичок Сообщений: 196 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.1.2005 |
Кто нибудь подскажите пожалуйста контактные телефончики ДВИНЫ и ЛАТВИИ (37754 - занят вечно не отвечает)
|
11.5.2010, 19:33
Сообщение
#87
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
Двина 89129541189, Латвия 37714, сам сегодня дозванивался по этому номеру.
Сообщение отредактировал SantaKlaus - 11.5.2010, 19:34 |
11.5.2010, 19:37
Сообщение
#88
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
Вот еще инфа (спасибо T-land'у)
Паром «Бугульма»:+7 91295 61568; +7 91295 85016 Паром «Двина»: +7 91295 41189 Паром «Мурманск»: +7 91213 78763; +7 91212 49082; +7 90410 77522 Паром «Россия»: +7 91295 61165; +7 82144 20512 Паром ИП Трудов В.В.: +7 82144 32372 Сообщение отредактировал SantaKlaus - 16.5.2010, 17:14 |
11.5.2010, 21:01
Сообщение
#89
|
|
Новичок Сообщений: 196 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.1.2005 |
спасибо и все паромы идут до Вуктыла, так сказать конечная? про ИП Трудов и Бугульму ничего не слышал...
|
11.5.2010, 21:46
Сообщение
#90
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
Бугульму встречал на просторах Печоры. Про Трудова тоже слышу впервые.
|
17.5.2010, 14:13
Сообщение
#91
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
на 1 июня на Двину записался.
-------------------- покупаю солярку, пишите...
|
17.5.2010, 14:16
Сообщение
#92
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
|
17.5.2010, 14:30
Сообщение
#93
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
по расказам очевидцев Двина не плохо. говорят Что и ночью идёт, а не стоит. Записываться если из Вуктыла до Усинск в сетнябре, то лучше не позднее середины августа.
-------------------- покупаю солярку, пишите...
|
17.5.2010, 14:49
Сообщение
#94
|
|
Мастер Сообщений: 16621 Группа: Без группы Карма: 12/0 Регистрация: 29.5.2001 |
10 июня на Мурманске пойду.
Латвия, говорят, самый быстрый. Я бывал на многих, особой разницы не вижу. Да и выбора, как правило нет, когда приезжаешь в Вуктыл - на любом если есть место уплыть бы. -------------------- "Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна" (С)
|
17.5.2010, 15:16
Сообщение
#95
|
|
Местный Сообщений: 1791 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 29.5.2001 |
но не в сентябре =) по крайней мере в начале. там места точно не будет
-------------------- покупаю солярку, пишите...
|
17.5.2010, 15:24
Сообщение
#96
|
|
Участник Сообщений: 249 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 23.7.2008 |
На 28 мая на Двину записался. Идет 36-38 часов до Вуктыла. А Латвия - 40.
|
17.5.2010, 16:15
Сообщение
#97
|
|
Старожил Сообщений: 1572 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.1.2010 |
|
17.5.2010, 16:29
Сообщение
#98
|
|
Злой Сообщений: 9373 Группа: Пользователи Карма: 7/0 Регистрация: 18.9.2003 |
Все зависит от погоды. Как шуга по реке пойдет, так и конец навигации.
-------------------- Все что я здесь пишу - это мое личное мнение. Если оно кому-либо не нравится, то мне на это наплевать!
|
17.5.2010, 22:22
Сообщение
#99
|
|
Участник Сообщений: 208 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 9.1.2010 |
А до какой даты обычно паромы ходят, до середины октября дотянут? Отпуск то до 20-го октября, но будут ли ходить? Я в пршлом году из Усинска 9 октяьбря выплыл на "России" один! Но это был у них последний рейс! А если честно то все зависит от пгоды, и как закроют навигацию! |
26.9.2010, 22:27
Сообщение
#100
|
|
Читатель Сообщений: 18 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 14.4.2009 |
Ну приедешь ты на Вуктыльский причал один, тебя же баржа одного не повезет в Усинск, и двоих и троих и пятерых не повезет, будешь ждать сутки-двое-трое-пятеро пока комплект не наберется. Как ж/д платформа.
в этом году вы конце августа подъехал в Подчерье, разгружался Мурманск, машин стояло около 20ти, оказалось записанные на другие теплоходы, на Мурманск по записи заехали только 4 машины, пятым заехал я. В течении 40 минут подъезжали и грузились машины , нагрузились и ушли из Подчерья за час, повезло как никогда. А записанные остались ждать своих теплоходов. |
Сейчас: 26.4.2024, 14:16 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |