Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Усинский городской форум _ Общий _ Любовь

Автор: toskana 6.11.2017, 19:27

Здравствуйте) Моя тема как всегда для вас не самая приятная))) опустим) Что значит любовь для человека? Ее можно подразделить. Разделов не так уж и много как оказывается))) Родители, сестры и братья, друзья, ЛЮБИМЫЕ, дети, внуки, правнуки))) Я хочу услышать ваше мнение)) Кого любовь настигла и не убила))) кто еще живет ею))) а кто отчаялся ее найти)))

Автор: toskana 6.11.2017, 19:39

Отвечу первая))) Я нашла ))) Влюбилась как река в свои берега)))) и счастлива)))) но есть некоторые моменты которые до сих пор ранят душу) Вот например Усинские улицы)))

просьба гадким котам сюда не писать))))

Автор: toskana 6.11.2017, 19:48

Знаете ощущение когда ты летишь над высоченными горами) внизу океан))) воздух наполняет тебя))) СВОБОДААААААА))))))

Какая любовь самая честная)))) Любовь к человеку который единственно своим присутствием создает весь мир)))

Дети вырастут) их ждет своя история))) а мы?))) Мы должны любить друг друга сейчас!!!))))

Автор: toskana 6.11.2017, 20:10

На что каждый из вас готов чтобы любимому человеку стало легче дышать? Чтобы он стал счастливее и радостнее чем день назад?

Автор: Amadeus 7.11.2017, 0:01

Любовь это язва на теле современного общества, такая же как, скажем, религия или гомосексуализм. Проявляется в том что одна особь необоснованно верит словам другой особи, у которой нет других целей кроме самообогащения. Мир станет много лучше когда избавится от этого, и многих других нелепых анахронизмов.

Автор: toskana 7.11.2017, 11:51

И вот осенним вечером несчастная доверчивая особь очнулась))) и осознала четко и ясно что это не было любовью)))) но чтобы это понять потребовались годы))) И она унеслась со стаей белых птиц))) избавляться надо от маний фобий химер и т.д. чтобы научиться распознавать где любовь а где болезнь надо быть самим собой.

Автор: Mad-Shooter 7.11.2017, 14:01

Обычно по весне народ плющит а тут осенние обострение lol.gif

Автор: Золотой_рубль 7.11.2017, 14:26

Если брать в общем и целом, то человеческий организм - это тупо набор химических реакций. В том числе и любови, ненависти и вся прочая фигня.).

Автор: Amadeus 7.11.2017, 15:55

тьфу блин, подпись сразу не увидел.

Автор: Золотой_рубль 7.11.2017, 16:02

Цитата(Amadeus @ 7.11.2017, 15:55) *
тьфу блин, подпись сразу не увидел.

AV говорил, что каждый форумчанин для форума важен. Ты не соблюдаешь линию ЦК ? Предлагаю лишить тебя партбилета и сослать куда-нибудь. Прошу голосовать, товарищи ).

Автор: Hun 7.11.2017, 20:31

Цитата(toskana @ 6.11.2017, 19:39) *
Отвечу первая))) Я нашла ))) Влюбилась как река в свои берега)))) и счастлива))))

Есть такой показатель когда река подмывает свои берега и разрушает их. Называется "боковая эрозия"
В Коми этот показатель очень высокий smile.gif

Автор: Барбус 8.11.2017, 23:52

Настоящая ненависть гораздо чище, честнее и благороднее самой возвышенной любви.

Автор: toskana 14.11.2017, 15:30

на настоящую ненависть также способны не многие как и на любовь)))) но ненависть отравляет душу!)

Автор: Гоголь 21.11.2017, 19:44

Цитата(Барбус @ 8.11.2017, 23:52) *
Настоящая ненависть гораздо чище, честнее и благороднее самой возвышенной любви.

Чем же она благороднее?

Автор: Маат 1.12.2017, 8:30

Цитата(toskana @ 14.11.2017, 15:30) *
на настоящую ненависть также способны не многие как и на любовь)))) но ненависть отравляет душу!)

Любовь чище, если она искренняя,а ненависть только отравляет душу

Автор: toskana 14.12.2017, 15:11

верно. ненависть рвет душу в клочья, оставляя глубокие кровоточащие раны. и ни что уже не вернет былого. настоящая ненависть всегда приходит на смену глубокому чувству. спасительная ненависть. разрушающая. всепоглощающая. ее можно только лечить. теплом и нежностью. терпеливо и с любовью.

Автор: COMMANDER_303 16.12.2017, 14:03

toskana, неплохую дурь смотрю употребляешь, скажи где берешь, тоже хочу. Про любовь какими то наплывами пишешь - походу когда закинешься или курнешь чего то сильного))))

Автор: FETT 16.12.2017, 21:58

Любовь длится год, максимум два...дальше идет привязанность. Меньше смотрите голливудских фильмов, где парочка страстно целуется и бултыхается в постели пока сын или дочь 18 лет от роду в колледже тусит. Сам любил три раза...через пару лет приходит осознание, что все...финита ля комедия.

Автор: Lionksa 16.12.2017, 22:05

Цитата(FETT @ 16.12.2017, 21:58) *
Сам любил три раза...через пару лет приходит осознание, что все...финита ля комедия.

Прямо все, финита? Или еще пожить можно? )))

Автор: Ирусик 16.12.2017, 22:22

Цитата(FETT @ 16.12.2017, 21:58) *
Любовь длится год, максимум два...дальше идет привязанность. Меньше смотрите голливудских фильмов, где парочка страстно целуется и бултыхается в постели пока сын или дочь 18 лет от роду в колледже тусит. Сам любил три раза...через пару лет приходит осознание, что все...финита ля комедия.

Не надо судить всех по себе. Тоже самое думала после первого брака. А сейчас, спустя 16 лет, осознаю что ошибалась.

Автор: Mad-Shooter 16.12.2017, 22:29

Цитата(FETT @ 16.12.2017, 21:58) *
Любовь длится год, максимум два...дальше идет привязанность. Меньше смотрите голливудских фильмов, где парочка страстно целуется и бултыхается в постели пока сын или дочь 18 лет от роду в колледже тусит. Сам любил три раза...через пару лет приходит осознание, что все...финита ля комедия.

Эт не любовь изначально значит была.
Женат почти 18 лет и ни разу не пожалел. Люблю её заразу.

Автор: FETT 17.12.2017, 11:19

Цитата(Ирусик @ 16.12.2017, 22:22) *
Не надо судить всех по себе. Тоже самое думала после первого брака. А сейчас, спустя 16 лет, осознаю что ошибалась.

Любовь от привязанности отличить сможешь?

Цитата(Mad-Shooter @ 16.12.2017, 22:29) *
Эт не любовь изначально значит была.
Женат почти 18 лет и ни разу не пожалел. Люблю её заразу.

И ни разу налево не гульнул?

Автор: steder 17.12.2017, 14:25

Цитата(FETT @ 17.12.2017, 11:19) *
Любовь от привязанности отличить сможешь?
Глупость же спросил!
Есть конечно общечеловеческие критерии. Но редко кто с ними соглашается. У каждого своя формулировка и позиция по этому вопросу.
Конечно он сможет, но тебе это вряд ли покажется правильным определением.

Цитата(FETT @ 17.12.2017, 11:19) *
И ни разу налево не гульнул?


Секс с любимой женщиной и с любой другой, это два принципиально разные занятия! )))))
ЭТО ШУТКА!

Автор: FETT 18.12.2017, 8:06

Ну глупость или нет, но как оказывается, многие не могут различить эти два понятия и путают любовь с привязанностью, симбиозом.

Автор: Mad-Shooter 18.12.2017, 8:27

Цитата(FETT @ 17.12.2017, 11:19) *
И ни разу налево не гульнул?

Нет.

Автор: toskana 21.12.2017, 10:39

Цитата(COMMANDER_303 @ 16.12.2017, 14:03) *
toskana, неплохую дурь смотрю употребляешь, скажи где берешь, тоже хочу. Про любовь какими то наплывами пишешь - походу когда закинешься или курнешь чего то сильного))))


накати северного сиянию))) шампанское с водкой 1:1))))) а когда пузырики выйдут подумай вот о чем: в жизни так редко везет найти любовь в юности)))... до этого вообще можно не дожить))) и пока идешь столько обуви измачалишь столько душевных ран получишь что не пересчитать))) говорят любовь и ненависть идут рядом) а я скажу так поиск сопряжен со многими рисками))) ненависть с любовью идти не может) она идет там где ее нет)) это надо понять, потому что ненависть может возникнуть при однобоком чувстве которое и любовью назвать нельзя))) это лишь желание любить одного из несчастных))) а другому все равно он плюнет в душу не задумываясь))) вот и ненависть))) и только когда ты весь измотанный вдруг почувствуешь родную душу только тогда и испариться ненависть)) которую и ненавистью оказывается не назовешь))).....я отвечаю по ходу разговора и только, ненависть))...я ее тоже пробовала))) вот и поделилась)))

Автор: Eagle 21.12.2017, 12:13

Цитата(Mad-Shooter @ 18.12.2017, 8:27) *
Нет.

я такой же - любишь - не изменяй - изменяешь - значит не любишь...

Цитата(toskana @ 21.12.2017, 10:39) *
накати северного сиянию))) шампанское с водкой 1:1))))) а когда пузырики выйдут подумай вот о чем: в жизни так редко везет найти любовь в юности)))... до этого вообще можно не дожить))) и пока идешь столько обуви измачалишь столько душевных ран получишь что не пересчитать))) говорят любовь и ненависть идут рядом) а я скажу так поиск сопряжен со многими рисками))) ненависть с любовью идти не может) она идет там где ее нет)) это надо понять, потому что ненависть может возникнуть при однобоком чувстве которое и любовью назвать нельзя))) это лишь желание любить одного из несчастных))) а другому все равно он плюнет в душу не задумываясь))) вот и ненависть))) и только когда ты весь измотанный вдруг почувствуешь родную душу только тогда и испариться ненависть)) которую и ненавистью оказывается не назовешь))).....я отвечаю по ходу разговора и только, ненависть))...я ее тоже пробовала))) вот и поделилась)))




«Любовь — это состояние, в котором счастье другого является непременным условием твоего счастья.»
© Роберт Хайнлайн

полностью согласен с данным высказыванием

Автор: Logotip 21.12.2017, 13:06

Цитата(Eagle @ 21.12.2017, 12:13) *
полностью согласен с данным высказыванием


Какая счастливая песня, все счастливы!

http://www.youtube.com/watch?v=Q26vdj9SZvg&fs=1

Автор: toskana 17.1.2018, 21:44

Решила написать чтобы поддержать тему))) нууу правда бывает же такое что сказать нечего)))))) Пусть будет так: Любовь пришла...но перепутала назначение)))) или она не знала куда идти))))) тоже смешно))) ...эта тема свободная... можно писать вольно не думая что было бы али то ды)))) ...однако можно пофантазировать))).. вот например за ширмой притаился монстр...УУУУУУУУУУУУ)))) а вы идете себе по дороге и не замечаете его))) ...ЭЭЭХ давайте уже болтать друзья мои))) чегооо вы все молчитеее)))) или вам ближе политика жизнь без правил собаки в городе и т.д. и т. п.

Автор: toskana 17.1.2018, 22:03

Вот не поверите))) опять напилась))))))))))) но мне так хорошо и приятно))) не хочется ни кому хамить)) пока мне ни кто не нахамил конечно)))) Жизнь она други мои именно такая))))то жар то холод)) то рай то ад)))) во всяком случае у меня так))

сижу у монитора готова болтать))) только без хамских нападок дети моя))))

Автор: toskana 17.1.2018, 22:15

Вот ведь собрала слушателей))))) Любовь - слишком личное. Иногда трудно говорить об этом. Давайте говорить об отношениях. Возможно то что мы считали любовью просто дружеские чувства? может человек которого ты любил всю жизнь просто твой родственник из прошлой жизни))))

Автор: Миша 17.1.2018, 22:17

В пятницу надо было писать ))

Автор: toskana 17.1.2018, 22:18

Цитата(Миша @ 17.1.2018, 22:17) *
В пятницу перечитаю, пока ничего не понятно )))


а ты не прячься в берлогу)))) говори) я поясню)))

Автор: toskana 17.1.2018, 22:24

Цитата(Миша @ 17.1.2018, 22:17) *
В пятницу надо было писать ))


уже не честно

Хочу услышать пять ЗА!))) и расскажу вам стишок свой))))

Автор: toskana 17.1.2018, 22:33

только кто то боится моих стишков)))) или рад!!! им)))

Автор: toskana 17.1.2018, 22:44

Короче я решила таки выложить свой роман)))

Автор: toskana 17.1.2018, 23:16

)

Автор: toskana 17.1.2018, 23:26

не решила))) не выложу))) ай эм соррии)))

Автор: Hun 11.2.2018, 13:48

Любовь проснулась pod.gif
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201802061041-pp8f.htm

Автор: toskana 4.6.2018, 11:23

Всем пламенный привет))) я снова с вами)))) P.S. ваша чекнутая

Автор: Кот Внутри 4.6.2018, 11:26

Цитата(toskana @ 4.6.2018, 8:23) *
Всем пламенный привет))) я снова с вами)))) P.S. ваша чекнутая


Не такого подарка я ждал.

Автор: toskana 4.6.2018, 11:27

Цитата(Кот Внутри @ 4.6.2018, 11:26) *
Не такого подарка я ждал.

гляньте ка!!!)))))))))))))

Автор: toskana 4.6.2018, 12:59

я вообще то не подарок)))) я сюрприз))))) Ау народ))) ну хоть кто нить здрасте то скажет?

Автор: AV 4.6.2018, 14:54

toskana, привет! Как самочувствие?

Автор: Барбус 4.6.2018, 15:12

Цитата(toskana @ 4.6.2018, 12:59) *
я вообще то не подарок)))) я сюрприз))))) Ау народ))) ну хоть кто нить здрасте то скажет?

Ну здрасти. И шо теперь?

Автор: toskana 4.6.2018, 15:50

шо шо?! может побалакаем ужо)))

Цитата(AV @ 4.6.2018, 14:54) *
toskana, привет! Как самочувствие?

самочувствие хорошее))) настрой военный))))

Автор: toskana 4.6.2018, 15:59

ну ладно дорогие мои земляки)))) пошла, я по загораю)))) приятно было поболтать)))) позже загляну

Автор: Барбус 4.6.2018, 23:23

Цитата(toskana @ 4.6.2018, 15:59) *
ну ладно дорогие мои земляки)))) пошла, я по загораю)))) приятно было поболтать)))) позже загляну

И хвостом она махнула и сказала: Не забудь.

Автор: Logotip 4.6.2018, 23:30

Цитата(toskana @ 4.6.2018, 15:59) *
пошла, я по загораю))))

Загорай это что за тропа, дорога или место какое волшебное?

Автор: toskana 4.6.2018, 23:57

вот вернулась) и ни чего я не махнула)))) я же не золотая рыбка хвостиком махать))))))

Автор: toskana 5.6.2018, 0:01

Цитата(Logotip @ 4.6.2018, 23:30) *
Загорай это что за тропа, дорога или место какое волшебное?


эта агарод)))))

Автор: toskana 5.6.2018, 17:51

Толи песнь ты моя позабытая, словно ветер напомнил мотив, я люблю тебя моя родина, птицей счастья ультрамарин)))))

Автор: toskana 5.6.2018, 17:59

я напишу вам парочку мыслей что бы вас развеселить))) В Усинске погоду можно исправить)))) наделайте побольше садов))) а чё, суровый климат еще не повод отказываться от садов)) как хотите их назовите, парками с долголетними стойкими растениями, пусть красиво станет и теплей))))людям будет где отдохнуть погулять по извилистым алеям)) что вы все бегом бегаете))) можно же манеха и отдохнуть))))

Автор: toskana 5.6.2018, 18:05

пару))) я ж обещала пару))) щас чё нить отмачу)))))))не знаю прям че написать) мож поболакает со мной хто)))

Автор: toskana 5.6.2018, 19:44

все ушла) завтра загляну)

Автор: toskana 7.6.2018, 19:06

Вечер вам всем ребятушки добрый))))) Ну чё ни кто даже не поздаровкалси с вашей чумачедщей)))) и ли что я вам в уши то пересолила?

Автор: toskana 7.6.2018, 19:13

ну давайте уже) ктонибудь со мной поболтайте а то щас обижусь и снова вам тут личинку откладу)))))

Автор: AV 7.6.2018, 20:32

старый репертуар

Автор: Барбус 7.6.2018, 22:54

Цитата(toskana @ 7.6.2018, 19:13) *
ну давайте уже) ктонибудь со мной поболтайте а то щас обижусь и снова вам тут личинку откладу)))))

Блондинка?

Автор: toskana 8.6.2018, 13:25

Цитата(AV @ 7.6.2018, 20:32) *
старый репертуар


репертуар как репертуар))) я не Ломоносов вам тут))))

Цитата(Барбус @ 7.6.2018, 22:54) *
Блондинка?


вапроса ваабще не поняла))))))))))))


Автор: Барбус 8.6.2018, 13:53

Цитата(toskana @ 8.6.2018, 13:25) *
вапроса ваабще не поняла))))))))))))

Сбитый с толку полетом вашей фантазии, я осмелился предположить не связано ли это со цветом волос.)))