Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с сигнализацией, Глушат?
Аська
сообщение 21.12.2011, 20:53
Сообщение #51

Форумчанка 2011 года
**********
Сообщений: 13486
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 10.6.2010
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Zetron @ 21.12.2011, 17:41) *
как ситуация в Усинске по сигналкам на авто

Zetron, такая же как и с фаршем! lol.gif


--------------------
Услуги автокрана, гидроманипулятора, ремонт спецтехники, сезонное ТО. контакты
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
steder
сообщение 22.12.2011, 8:15
Сообщение #52

All you need is love
**********
Сообщений: 10584
Группа: Пользователи
Карма: 4/0
Регистрация: 31.7.2009
Предупреждения:
(0%) -----

Ага, из-за соты у них проблемы. Что-то я живу на 60 лет 20 уже 10 лет почти, и всё это время сингалка иногда не работает. А соту между прочим не так давно поставили.


--------------------
He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles

Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Егор_
сообщение 22.12.2011, 9:32
Сообщение #53

Гость
**
Сообщений: 71
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 11.2.2010
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(steder @ 22.12.2011, 10:15) *
Ага, из-за соты у них проблемы. Что-то я живу на 60 лет 20 уже 10 лет почти, и всё это время сингалка иногда не работает. А соту между прочим не так давно поставили.

Я за что купил-за то и продал..!А то, что не работала у него сигналка там,в определенном месте это факт....
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 22.12.2011, 9:39
Сообщение #54

Мастер
***********
Сообщений: 19204
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009
Предупреждения:
(0%) -----

я так понимаю сота это сотовая связь у вас? Но она не как не может работать в этот диапазоне.


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик Престиж
сообщение 22.12.2011, 19:22
Сообщение #55

Читатель
*
Сообщений: 30
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.12.2011
Предупреждения:
(0%) -----

Пока поймал неколько случаев проблем.Это когда рядом стоят машины с севшим аккомулятором,на которых стоят сигналки с обратной связью.Иногда мешает зарограмировать сигналку лежащий не подалеку неисправный брелок с не вытащеной батарейкой.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KVS
сообщение 22.12.2011, 23:19
Сообщение #56

Писатель
******
Сообщений: 875
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 21.5.2009
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Shraybikus @ 2.12.2011, 15:13) *
Макс. У нас стратегический объект (ж/д мост через Усу) 11 лет не охраняется; Этой весной чувак зашел на территорию ухтинского аэропорта вскрыл четыре "борта", а пятый даже умудрился завести.... а ты про какую то станцию....


Да было дело, правда чел завести самолет (ЯК-42) не смог, аккумуляторы были отключены.
Кстати, вроде психом признали.

А так да, важные объекты и без охраны...


--------------------
Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Zetron
сообщение 23.12.2011, 6:57
Сообщение #57

Старожил
*******
Сообщений: 1520
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.5.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Аська @ 21.12.2011, 21:53) *
Zetron, такая же как и с фаршем! lol.gif

а на класику сигналку какую ставить . К стати фарш сень-юань по 310 руб
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 23.12.2011, 7:48
Сообщение #58

Злой
*********
Сообщений: 8879
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 18.9.2003
Предупреждения:
(30%) XX---

Zetron, а фарш сень-юань вместе с прилавками? Или стены отдельно, мебель отдельно?
А то я не очень люблю, когда в фарш прилавки добавляют. Предпочитаю чистый магазинный.
А как фарш из магазина помогает твоей стати? Ты им обмазываешься, чтобы стать была получше?
И в каких целях ты его к стати применяешь?
Мне бы стать свою улучшить слегка, а то животик появляется, но вдруг от фарша сень-юань моя стать с мужской на женскую переменится?
Ты уже пробовал? Есть опыт? Поделись впечатлениями.


--------------------
Мечтаешь попасть в Америку? Иди служить в РВСН!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Amadeus
сообщение 23.12.2011, 8:41
Сообщение #59

Знаток
*********
Сообщений: 6881
Группа: Модераторы
Карма: 3/0
Регистрация: 21.11.2002
Предупреждения:
(0%) -----

Серег, тебя тоже бесит, да? -)))


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
KOM
сообщение 23.12.2011, 8:46
Сообщение #60

Злой
*********
Сообщений: 8879
Группа: Пользователи
Карма: 2/0
Регистрация: 18.9.2003
Предупреждения:
(30%) XX---

Неимоверно! Не сдержался...


--------------------
Мечтаешь попасть в Америку? Иди служить в РВСН!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
steder
сообщение 23.12.2011, 9:10
Сообщение #61

All you need is love
**********
Сообщений: 10584
Группа: Пользователи
Карма: 4/0
Регистрация: 31.7.2009
Предупреждения:
(0%) -----

Я давно предлагал репутацию ввести ))))))))) Минус 10 и бан на неделю. ))))))))))


--------------------
He's a real nowhere Man, Sitting in his Nowhere Land, Making all his nowhere plans for nobody. © The Beatles

Меня ведьмы устраивают, ангелы для мудаков.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Zetron
сообщение 23.12.2011, 12:44
Сообщение #62

Старожил
*******
Сообщений: 1520
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 12.5.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(KOM @ 23.12.2011, 8:48) *
Zetron, а фарш сень-юань вместе с прилавками? Или стены отдельно, мебель отдельно?
А то я не очень люблю, когда в фарш прилавки добавляют. Предпочитаю чистый магазинный.
А как фарш из магазина помогает твоей стати? Ты им обмазываешься, чтобы стать была получше?
И в каких целях ты его к стати применяешь?
Мне бы стать свою улучшить слегка, а то животик появляется, но вдруг от фарша сень-юань моя стать с мужской на женскую переменится?
Ты уже пробовал? Есть опыт? Поделись впечатлениями.

Ой ! Какое интересное применение фаршу . Злой ты ! Значит ситуация в Усинске по радио-эфиру так и осталась никакая .
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 23.12.2011, 12:58
Сообщение #63

Мастер
***********
Сообщений: 19204
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009
Предупреждения:
(0%) -----

давно уже не было проблем..в тех местах где они были раньше.


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Deep Frozen
сообщение 23.12.2011, 15:00
Сообщение #64

Старожил
*******
Сообщений: 1549
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 22.11.2001
Предупреждения:
(0%) -----

Zetron, мутант ты &*(%$&*%#, неужели так трудно хотя бы в вопросительных предложениях ставить вопросительные знаки? :о)
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AV
сообщение 23.12.2011, 15:20
Сообщение #65

Понауехавший
**********
Сообщений: 14978
Группа: Без группы
Карма: 3/0
Регистрация: 29.5.2001
Предупреждения:
(0%) -----

По прежнему отмечаю наличие проблем с сигналками. Но, теперь, после того как Славик высказал свое предположение, стал присматриваться к окружающим авто с сигналками с обратной связью. Реально из-за них, или нет. А если из-за этого, то есть же наверное решение проблемы? Может в какой то хитромудрой сигналке (или надстройке существующей), которой наплевать на остальных?

Цитата(Zetron @ 23.12.2011, 7:57) *
а на класику сигналку какую ставить.

Ставь советскую, чтобы карму не испортить. :-).


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Romzet
сообщение 23.12.2011, 15:52
Сообщение #66

Новичок
***
Сообщений: 184
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.6.2001
Предупреждения:
(0%) -----

У меня А9. Проблем пока не возникало... правда не всегда с первого раза срабатывает, с второго или третьего нажатия кнопки (к этому уже привык и считал это просто глюком)...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 23.12.2011, 16:23
Сообщение #67

Мастер
***********
Сообщений: 15339
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(steder @ 23.12.2011, 10:10) *
Я давно предлагал репутацию ввести ))))))))) Минус 10 и бан на неделю. ))))))))))

Я встречал на других форумах медали вешают, прикольно.


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AV
сообщение 23.12.2011, 19:23
Сообщение #68

Понауехавший
**********
Сообщений: 14978
Группа: Без группы
Карма: 3/0
Регистрация: 29.5.2001
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Romzet @ 23.12.2011, 16:52) *
У меня А9.

А9 - это марка сигналки или авто? :-). Дело в том, что мы тут сигналки обсуждаем, а не авто на которых они установлены.
Цитата(Romzet @ 23.12.2011, 16:52) *
Проблем пока не возникало... правда не всегда с первого раза срабатывает, с второго или третьего нажатия кнопки (к этому уже привык и считал это просто глюком)...

Так тут как раз этому и посвещено обсуждение. :-) То что не с первого раза срабатывает.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Romzet
сообщение 23.12.2011, 23:06
Сообщение #69

Новичок
***
Сообщений: 184
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.6.2001
Предупреждения:
(0%) -----

Да уж догадался... А9 это starline (сигнализация такая pod.gif ), тут её уже несколько раз упоминали. А глюки эти случались с самого того момента как она досталась мне вместе с машиной и в Уфе, и в Усинске. Причем я уже второй брелок на ней прошил, у родного ЖК разбито было.... Так что может это не Усинские проблемы только?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dareck
сообщение 24.12.2011, 19:58
Сообщение #70

Смотритель
********
Сообщений: 2016
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2011
Предупреждения:
(0%) -----

Судя по обсуждениям на старлайновском форуме серия А6-8-9 не защищена от радио помех, в А-91-92 диалог уже используют скремблер и скачки по частотам, чем улутшили помехозащищённость. Сам поменял А9 на А92 пока не одного глюка не замечено.


--------------------

Я не шаман, но в бубен дать могу...
Теория-когда Вы знаете все, но ничего не работает. Практика-когда работает,но никто не знает почему.
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ПЛЮС от Славика.
ПЛЮС от Мэд Шутера.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Romzet
сообщение 24.12.2011, 23:37
Сообщение #71

Новичок
***
Сообщений: 184
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.6.2001
Предупреждения:
(0%) -----

Диман! А насколько проблематично её поменять? У них разъемы совпадают? 12.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dareck
сообщение 25.12.2011, 0:55
Сообщение #72

Смотритель
********
Сообщений: 2016
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2011
Предупреждения:
(0%) -----

Romzet, вачпе не проблемно, датчик температуры двигла тока отдельным проводом идёт в отличии от А9 где он паралелится с концевиком капота, у меня ушло на замену около часа с сборкой разборкой пластика понели


--------------------

Я не шаман, но в бубен дать могу...
Теория-когда Вы знаете все, но ничего не работает. Практика-когда работает,но никто не знает почему.
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ПЛЮС от Славика.
ПЛЮС от Мэд Шутера.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Romzet
сообщение 25.12.2011, 13:21
Сообщение #73

Новичок
***
Сообщений: 184
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 20.6.2001
Предупреждения:
(0%) -----

Dareck, посмотрел инструкцию по установке, вроде все разъемы совпадают, только практически на все концевики рекомендуют ставить диоды! Ты их ставил? Как дальность возросла?
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик Престиж
сообщение 26.12.2011, 20:32
Сообщение #74

Читатель
*
Сообщений: 30
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 15.12.2011
Предупреждения:
(0%) -----

Проблем нет с заменой А9 на А92 разьемы совпадают ,только если меняете сами не забывайте про перемычку авто или механика.А то ваш авто может сам уехать.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Eroha
сообщение 26.12.2011, 20:49
Сообщение #75

Мастер
***********
Сообщений: 19204
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 9.10.2009
Предупреждения:
(0%) -----

Цитата(Славик Престиж @ 26.12.2011, 22:32) *
Проблем нет с заменой А9 на А92 разьемы совпадают ,только если меняете сами не забывайте про перемычку авто или механика.А то ваш авто может сам уехать.

не всегда перемычку необходимо откусывать(как указано в инструкции) у меня механика.....какие то "умелые руки"(при старом владельце) установили и подключили ее к ручнику....мол если на ручнике то пожалуйста заводи....!!! Ага итог она уехала в соседний двор...)))))))))))) переделал. спасибо AMYudin.
Так что мастера читайте не только инструкции а еще и форумы на авто. У наших авто даже на механике есть датчик нейтрали(удобная штука) переделка заняли часа два(пиво обязательно).


--------------------
"Помни, не страшно быть гордым
Не стыдно плакать, когда ком в горле
Не спорю - трудно жить достойно
Но это стоит того, помни"
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 17.9.2019, 18:34
© 2000-2016 В рамках проекта "УСИНСК.ин".