Форум.УСИНСК.ин - Усинский городской форум. Общение с 2000 года.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снегоходы, Буран и все остальные
AMYudin
сообщение 27.12.2013, 5:21
Сообщение #201

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Alex_S @ 26.12.2013, 18:00) *
для активного катания есть очки с подогревом от батареек. Сноумобильточкару вам в помощь!

Да я его уже второй год курю, загорелся то снежиком аж в октябре 2012 smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Pok-H-PoLL
сообщение 27.12.2013, 7:58
Сообщение #202

Писатель
******
Сообщений: 663
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 30.4.2006

Мои поздравления!
А снеж на стоянке на открытом воздухе стоять будет? Или просто закрывать чехлом будешь?
В принципе, прицеп для снежика не очень дорогой с рук можно за рублей 50 найти.


--------------------
Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 27.12.2013, 8:07
Сообщение #203

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(AMYudin @ 26.12.2013, 13:52) *
[attachment=19264:20131226_121950.jpg]

Отличный апорат, прям обзавидовался ))


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Alex_S
сообщение 27.12.2013, 8:39
Сообщение #204

Писатель
******
Сообщений: 874
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2010

Цитата(Pok-H-PoLL @ 27.12.2013, 9:58) *
Мои поздравления!
А снеж на стоянке на открытом воздухе стоять будет? Или просто закрывать чехлом будешь?
В принципе, прицеп для снежика не очень дорогой с рук можно за рублей 50 найти.


за 50 рублей можно и новый взять! У мну МЗСА, около 3,5 м внутр. длина. Как раз полтос стоит без тента. Тент ещё рублей 10-12. но это дело вкуса. С одной стороны, для хранения с тентом удобнее, так как внутри всегда будет чистенько, с другой стороны в эксплуатации проще и удобнее без тента, особенно если использовать прицеп не только как "гараж" для снежа. Оптимально наверное будет прицеп без тента и транспортировочный чехол для снежа. Даже если снегом на стоянке занесло, чехол снял - снеж чистенький. У ну одно время буран на той-же стоянке стоял под чехлом - мне понравилось, было вполне удобно!
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Emprozio
сообщение 27.12.2013, 12:13
Сообщение #205

Смотритель
********
Сообщений: 2440
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.11.2011

Цитата(AMYudin @ 27.12.2013, 6:21) *
Да я его уже второй год курю, загорелся то снежиком аж в октябре 2012 smile.gif

Не ну что за человек, проехал в час дня разбудил меня звуками, зато какими приятными, на мото так же всегда реагирую smile.gif

Эх...чучуть рекорд свой не смог побить на 14 часов сна sad.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 27.12.2013, 12:57
Сообщение #206

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Всем еще раз спасибо за поздравления!
Обкатывал сегодня: за 2 часа взлохматил болото за Пионерской 19, проехал 25 км-на большее здоровья не хватило smile.gif
Снег очень тяжелый, заехал-сразу закопался на развороте в пухляке, обтоптал ногами-выскочил сам, даже лопату доставать не пришлось. Короче физ.подготовка моя пока явно не дотягивает до уровня снегохода, надо что-то с этим делать.
По поводу прицепа: пока не вижу смысла-я далеко от города ездить не собираюсь, за 50 проще газель убитую купить и поставить во дворе как гараж самоходный smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Czarownica
сообщение 5.1.2014, 16:38
Сообщение #207

Знаток
*********
Сообщений: 8742
Группа: Пользователи
Карма: 6/0
Регистрация: 5.5.2013

AMYudin, если не ошибаюсь, сегодня и семьёй обкатывали коня железного? ))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 5.1.2014, 21:08
Сообщение #208

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Czarownica @ 5.1.2014, 17:38) *
AMYudin, если не ошибаюсь, сегодня и семьёй обкатывали коня железного? ))

Да, прокатил маленько своих девченок-все в восторге.
Сложновато правдо на одноместном снегоходе втроем smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Czarownica
сообщение 5.1.2014, 21:10
Сообщение #209

Знаток
*********
Сообщений: 8742
Группа: Пользователи
Карма: 6/0
Регистрация: 5.5.2013

Цитата(AMYudin @ 5.1.2014, 22:08) *
Да, прокатил маленько своих девченок-все в восторге.
Сложновато правдо на одноместном снегоходе втроем smile.gif

)))) Да ладно! Девчушки стройные, компактные. ))))
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Славик
сообщение 5.1.2014, 21:51
Сообщение #210

Мастер
***********
Сообщений: 15695
Группа: Пользователи
Карма: 0/2
Регистрация: 28.10.2006

Цитата(Czarownica @ 5.1.2014, 22:10) *
)))) Да ладно! Девчушки стройные, компактные. ))))

Я сегодня прокатился, на Буране в санях, вся морда лица покрылась ледяной коркой, в машине потом оттаивал smile.gif


--------------------
.... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
.... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов...
.... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 9.1.2014, 9:13
Сообщение #211

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Покатались на праздниках 4 дня подряд, пока погода позволяла.
Вдвоем с женой уже совсем просто ездить, с пассажирами покрупней-сложновато, хочу заколхозить быстросъемное доп.сиденье по аналогии как на BRP продают.
Жена вкаталась, отбирает у меня руль постоянно, думал разок прокатится-скажет фигня, теперь придется и ей шлем заказывать. smile.gif
Снегоходом пока доволен, мощность будоражит, интересно как люди с турбо-китами на 240 сил ездят...
Кстати господа снегоходчики, как проще всего до Усы доехать от стоянки на Пионерской?

Прикрепленное изображение
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Alex_S
сообщение 9.1.2014, 9:23
Сообщение #212

Писатель
******
Сообщений: 874
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2010

там 3 варианта:
либо через Чёрную перепрыгнуть, потом направо свернуть на болото и по нему двинуть на водозаборские дачи и сих на Усу, либо прямиком по лыжне на Усу, там профиль есть выходит в районе устья Чёрной, либо выскочить на болото за гаражами и с него на Усу выходить, там обычно снегоходный проспект накатан - не промахнёшься
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 9.1.2014, 9:38
Сообщение #213

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Alex_S @ 9.1.2014, 10:23) *
там 3 варианта:
либо через Чёрную перепрыгнуть, потом направо свернуть на болото и по нему двинуть на водозаборские дачи и сих на Усу, либо прямиком по лыжне на Усу, там профиль есть выходит в районе устья Чёрной, либо выскочить на болото за гаражами и с него на Усу выходить, там обычно снегоходный проспект накатан - не промахнёшься

Спасибо, по поводу второго варианта догадывался-но на праздниках лыжников много было, не стал народ пугать smile.gif
Болото за гаражами сильно пеньковое блин, аккуратно ездить приходится.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Emprozio
сообщение 9.1.2014, 23:02
Сообщение #214

Смотритель
********
Сообщений: 2440
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.11.2011

Эх разориться тоже что ли на снежик... только на ендуровский твоей же фирмы... и кубов так на 450 smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 10.1.2014, 6:34
Сообщение #215

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Emprozio @ 10.1.2014, 0:02) *
Эх разориться тоже что ли на снежик... только на ендуровский твоей же фирмы... и кубов так на 450 smile.gif

Что значит эндуровский? У снегоходов классификации несколько иные.
Есть кроссовые модели, но им трассы подготовленные нужны.
И 450 кубов на снежике-это унылый утиль, в основном 600/800 для двухтактников, у меня 800.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Emprozio
сообщение 10.1.2014, 19:50
Сообщение #216

Смотритель
********
Сообщений: 2440
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.11.2011

Цитата(AMYudin @ 10.1.2014, 7:34) *
Что значит эндуровский? У снегоходов классификации несколько иные.
Есть кроссовые модели, но им трассы подготовленные нужны.
И 450 кубов на снежике-это унылый утиль, в основном 600/800 для двухтактников, у меня 800.

На сколько я знаю есть горники, спортивные, эндуро, кроссовые, различия в подвеске, тормозах, лыжах и протектора гусянки smile.gif
Да я только машину взял, вот на 450 хватит, а на 800 который в два раза ровно дороже, нет smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 10.1.2014, 22:39
Сообщение #217

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Поздравляю с покупкой!

Снегоход дерзкий, требует специальной подготовки и физической выносливости. Вес лёгкий засчёт композитных материалов, в том числе и в силовом агрегате, следи за качеством бензина и фильтров при заправке. Часты поломки именно этой модели изза несвоевременного обслуживания или некачественного ( нерекомендованного производителем) топлива.

Другим людям, в том числе близким, доверять я бы не стал. Предельно опасно.

Обязательно используй шлем с подогревом, все остальные варианты просто чреваты аварией при запотевании очков изза чрезвычайно высокого соотношения "мощность-вес аппарата".

Прицеп обязателен. Это горный аппарат, и на нём надо ехать на гору. Именно там ты будешь победителем среди других моделей, включая Саммитов, Фрирайдов, Бундокеров, Нитр ( вобще курит в сторонке) и Котов ( вот тут вопрос?).

На равнине указанные модели тебя нагнут.

p.s. По прицепу - снегоходный, дорогой, не нужен. Аппарат лёгкий очень, подойдёт квадроциклетный или лодочный прицеп, тысяч за 15-20.
По горам: дорога к горе пробита, и снега как раз для твоего аппарата, звони.

Сообщение отредактировал курс - 10.1.2014, 22:42
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 11.1.2014, 8:34
Сообщение #218

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Emprozio @ 10.1.2014, 20:50) *
На сколько я знаю есть горники, спортивные, эндуро, кроссовые, различия в подвеске, тормозах, лыжах и протектора гусянки smile.gif
Да я только машину взял, вот на 450 хватит, а на 800 который в два раза ровно дороже, нет smile.gif

Различия в моделях конечно есть, но вот покажи мне хоть одну модель на 450 кубов, из современных и не утилей.

Цитата(курс @ 10.1.2014, 23:39) *
Поздравляю с покупкой!

Снегоход дерзкий, требует специальной подготовки и физической выносливости. Вес лёгкий засчёт композитных материалов, в том числе и в силовом агрегате, следи за качеством бензина и фильтров при заправке. Часты поломки именно этой модели изза несвоевременного обслуживания или некачественного ( нерекомендованного производителем) топлива.

Другим людям, в том числе близким, доверять я бы не стал. Предельно опасно.

Обязательно используй шлем с подогревом, все остальные варианты просто чреваты аварией при запотевании очков изза чрезвычайно высокого соотношения "мощность-вес аппарата".

Прицеп обязателен. Это горный аппарат, и на нём надо ехать на гору. Именно там ты будешь победителем среди других моделей, включая Саммитов, Фрирайдов, Бундокеров, Нитр ( вобще курит в сторонке) и Котов ( вот тут вопрос?).

На равнине указанные модели тебя нагнут.

p.s. По прицепу - снегоходный, дорогой, не нужен. Аппарат лёгкий очень, подойдёт квадроциклетный или лодочный прицеп, тысяч за 15-20.
По горам: дорога к горе пробита, и снега как раз для твоего аппарата, звони.

Спасибо за поздравления.
Снегоход вообще в оригинале к deep snow относится, по пухляку на болотах тоже очень приятно валить.
В горы мне пока рановато, по равнине за 10-20 км. активного катания физуха заканчивается.
Спасибо за приглашение, читаю твою тему постоянно на сноумобайле.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Emprozio
сообщение 11.1.2014, 20:57
Сообщение #219

Смотритель
********
Сообщений: 2440
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.11.2011

Цитата(AMYudin @ 11.1.2014, 9:34) *
Различия в моделях конечно есть, но вот покажи мне хоть одну модель на 450 кубов, из современных и не утилей.


Спасибо за поздравления.
Снегоход вообще в оригинале к deep snow относится, по пухляку на болотах тоже очень приятно валить.
В горы мне пока рановато, по равнине за 10-20 км. активного катания физуха заканчивается.
Спасибо за приглашение, читаю твою тему постоянно на сноумобайле.

Я вроде твоей же фирмы ендуровый видел 450 кубовый за 220 тыс. руб., где то год назад
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 12.1.2014, 15:56
Сообщение #220

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Emprozio @ 11.1.2014, 21:57) *
Я вроде твоей же фирмы ендуровый видел 450 кубовый за 220 тыс. руб., где то год назад

Да нет у снегоходов вообще класса эндуро...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Emprozio
сообщение 12.1.2014, 21:16
Сообщение #221

Смотритель
********
Сообщений: 2440
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 28.11.2011

http://www.brandtpolaris.ru/technique/snowmobile/new/ тут были, сейчас вообще написано кроссоверы smile.gif
Я ещё в прошлом году тут смотрел... значит дезориентировали smile.gif
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 13.1.2014, 7:37
Сообщение #222

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(Emprozio @ 12.1.2014, 22:16) *
http://www.brandtpolaris.ru/technique/snowmobile/new/ тут были, сейчас вообще написано кроссоверы smile.gif
Я ещё в прошлом году тут смотрел... значит дезориентировали smile.gif

Вот неплохая статья по поводу классификации снегоходов: http://auto.mail.ru/moto/articles/equip/20...ya_snoumobilei/
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Dareck
сообщение 13.1.2014, 8:57
Сообщение #223

Смотритель
********
Сообщений: 2016
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 24.10.2011

AMYudin, Вот выдержка из статьи
Цитата
Кросс-кантри и фрирайд Снегоходы этого класса подходят и для таких видов спорта, как гонки на выносливость и ориентирование на пересеченной местности (эндуро). Длина траков этих машин находится в диапазоне от 136 до 144 дюймов.
Тоесть это не класификация снегохода а какбы условия его эксплуатации.


--------------------

Я не шаман, но в бубен дать могу...
Теория-когда Вы знаете все, но ничего не работает. Практика-когда работает,но никто не знает почему.
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ПЛЮС от Славика.
ПЛЮС от Мэд Шутера.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 13.1.2014, 16:37
Сообщение #224

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Просто никто не употребляет применительно к снегоходам слово эндуро, ну суть в общемто таже.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 16.2.2014, 14:37
Сообщение #225

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

намедни прокатился на Саммите 800 - ке со 154 траком. Подо мной пошёл 115 км/час по реке. Немного разочарован конечно, но впечатления хорошие, да и канава в снегу оставалась сантиметров 30 глубиной, часть сил восьмисотки ушла на неё.

На Поларисе РМК так же ездил в тот же день, но сидя на сиденье комфортно там ехать невозможно, только стоя и предпочтительней горки и конечно прыжки!

Бундокер 600 на мой взгляд так же интересный аппарат, хотелось бы проехать ещё на 800-ом Бундокере, но пока такового не встречал.
600-ка до 60 км/час раскруживает моментально, дальше тяжельше, чтобы не разочаровываться, не стал испытывать на максималку.

Интересен новый Коммандер 800 - ка. Новый аппарат, модель только появилась в России. Ну в общем ничего не ожидаемого нет: мощность, тяжёлый вес, требующий пилота потяжельше, благодаря 44 - му зацепу гребёт в любом снегу, только рули, при развороте пару раз "провалился газ", не знаю почему, но в отзывах такая же проблема.
МИнус - в отсутствии ручного стартера, при морозе минус 34 не завёлся с аккумулятора. Пришлось открывать капот и крутить прилагающимся шнуром одновременно с кнопкой стартера. Завелся с восьмого оборота.

Кстати, Ямаха Профешенел не завёлся вообще. Пришлось прикуривать.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 16.2.2014, 16:04
Сообщение #226

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

А мне Саммита 800 понравился. Душевный такой апарат прёт хорошо.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 16.2.2014, 20:41
Сообщение #227

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Да, надо признать, Саммит на сегодняшний день лучший. Именно для наших условий не горной но снежной местности.

Неясен всётаки только вопрос с длиной трака, 154 или 163 ?

Есть мнение что для наших не самых глубоких снегов, 154 - й предпочтительней.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 16.2.2014, 20:47
Сообщение #228

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(курс @ 16.2.2014, 21:41) *
Да, надо признать, Саммит на сегодняшний день лучший. Именно для наших условий не горной но снежной местности.

Неясен всётаки только вопрос с длиной трака, 154 или 163 ?

Есть мнение что для наших не самых глубоких снегов, 154 - й предпочтительней.

Я ездил на 153 только потому сравнить как бы несчем. Но остался полностью доволен шол легко, по пухляку окопы хорошо им рыть, канава глубокая остаётся )))


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 16.2.2014, 20:54
Сообщение #229

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

я бы ещё дополнил так, что в первую половину нашей зимы хороши свтэшки, а начиная с февраля, когда снег плотнеет, только Саммит.

После него на свт грустно.

Вопрос про трак не риторический. Возможно на более длинном траке, Саммит будет лучше глиссировать, а с учётом того, что в лесу он на любой длине проиграт Паласу, тогда уж для реки-болот 163-й..
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 16.2.2014, 20:56
Сообщение #230

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Я вот к коту Cobra 3580 мм присматриваюсь.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 17.2.2014, 7:25
Сообщение #231

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Арктик Кэт прикладывается и очень сильно к тому чтобы освежить кровь своих жеребцов.
Действительно, его броские цвета рестайлинговых моделей 14-15 годов, радуют глаз и внушают уважение.
Чего только стоит их знаменитый салатный цвет, перелив оранжа и белизны, синяя волна и другие оттенки современных котов.

Кроме того, "Сумеко", их русский дистрибьютор, серьёзно вложился в сезонную рекламную акцию, переманив лучших пилотов из квадроциклетной компании "СF-MOTO" Виталика Абрамова с Максимом Кевловым, и профинансировав их покатушки в Хибинах на целую зиму, с обязательными фото-теле сессиями и пиар-акциями в соц.сетях и электронных сми.

Однако, с учётом заигрывания Котов с Ямахой, в части постановки "пианиновских" двигателей на кошачьи шасси, отсутствие всё-таки должного реагирования на расширения линейки супервайдов БРП, громкая пиар-акция, настораживает и связывает руки перед спешной покупкой даже кроссового, в общем проверенного Кота.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 17.2.2014, 7:48
Сообщение #232

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Эх катнуть бы на нём пощупать как он.
FX Cross Conty SnoPro с двиглом 7000
Прикрепленное изображение


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 17.2.2014, 8:01
Сообщение #233

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле.
Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 17.2.2014, 8:18
Сообщение #234

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(курс @ 17.2.2014, 9:01) *
в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле.
Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс

По поводу первого ну да широковато но эт не критично, а по второму чего это коротковато ? по мне так вполне нормальная длина.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 17.2.2014, 11:54
Сообщение #235

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

для гор, самое то, для длинного прохвата по пухляку - не айс.
У каждого свои задачи для снежика
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 17.2.2014, 14:34
Сообщение #236

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Цитата(курс @ 16.2.2014, 15:37) *
намедни прокатился на Саммите 800 - ке со 154 траком. Подо мной пошёл 115 км/час по реке. Немного разочарован конечно, но впечатления хорошие, да и канава в снегу оставалась сантиметров 30 глубиной, часть сил восьмисотки ушла на неё.

На Поларисе РМК так же ездил в тот же день, но сидя на сиденье комфортно там ехать невозможно, только стоя и предпочтительней горки и конечно прыжки!

На горных снегоходах настройки вариатора не на максималку, а на подрыв.
Я на своем RMK800 по Усе в режиме тапка в пол 110 км/ч разогнал, можно груза в варике с пружиной поменять-тогда максималка увеличится, а подрыв наоборот уменьшится.
Но такие скоростя нафиг не нужны, по прямой не интересно ездить-гораздо интересней бундочить по овражкам/лесам, а там как-раз подрыв важней.
За все время эксплуатации своего паласа застрял 2 раза: в первый день катания по неопытности и второй-уперся в кустарники и начал буковать, оба раза выехал без посторонней помощи и даже лопату с топором не использовал.
В нашей местности мне кажется его нереально засадить, при наличии минимального опыта.

Цитата(курс @ 17.2.2014, 9:01) *
в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле.
Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс

Судя по ТТХ трак 144 дюймов, для равнины нормально вполне.
http://arcticcat.n32.ru/snowmobile/2014/cr...ry-sno-pro.html
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 17.2.2014, 19:53
Сообщение #237

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

по прямой интересно ездить когда есть куда ехать и по чему.
К примеру на Саммите сотку по реке прохватить - не вопрос, делов на час если дорога известна, знаешь где торосов меньше
Если нет, часа полтора. А на любом другом три часа будешь пилить, и самое главное, от скуки взвоешь, на полтосе гудеть неск.часов

Это как на Прогрессе с мощным мотором, небо коптишь, бенз в трубу, а стоишь как будто на месте, ибо скорость до 80 км/час на реке именно так и воспринимается после тысяч десяти-пятнадцати км. покатушек по водной глади..

А насчёт оврагов и подрывов, это да, но тогда нужна компания, в одного адреналина в разы меньше.

Насчёт Кота кроссового, так приезжал ко мне один в январе, там на сайте посмотри, тонет через каждые 100-200 метров в пухляке. Вот эти утопления я и имею ввиду
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 18.2.2014, 7:33
Сообщение #238

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Кот этот 4-х тактный, морда тяжелая вот и тонет похоже, как и ямахи нитры/апексы.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 18.2.2014, 7:43
Сообщение #239

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Четырёхтактный был в декабре, и он горный, с длинным траком, а кросфайер, зелёный, был восьмого января,
я с ним катал на свтэшке, валится он в пухляке именно изза короткого трака.

Как бы точнее сказать, не хватает ему его длины для устойчивого прямолинейного дижения в пухлом снегу.

Какое то время он идёт ровно, потом при игре газом его заднюю часть начинает раскачивать из стороны в сторону, инерция движения гасится тем самым и в итоге потеряв скорость, он сползает с глиссера и заглубляется в пухляк.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 18.2.2014, 7:51
Сообщение #240

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

Цитата(AMYudin @ 18.2.2014, 9:33) *
Кот этот 4-х тактный, морда тяжелая вот и тонет похоже, как и ямахи нитры/апексы.

про пианины я долго сопротивлялся, не хотел соглашаться с расхожим, как мне казалось, мнением.
Тем более что сам два сезона, когда был помоложе, откатал на Викинге.

Но, время показало точный ответ, Ямаха снегоходов как таковых, делать не умеет.
Там хорошие, надёжные механизмы, не ломающиеся подвески и прочие приятные в этом смысле вещи.
Но для удобной эксплуатации в реальном снегу и морозе, их снегоходы не подходят.

Чего стоит например, только недавний факт: из десяти снегоходов при морозе минус 35 не завелся только Профешенел. Его пришлось прикуривать. Остальные, БРП и Палас, завелись сами. Даже новый Коммандер 800, его мы крутили при помощи штатного шнура и стартера вместе, но он завёлся сам.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.2.2014, 8:34
Сообщение #241

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

курс, эх растраиваешь ты меня


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 18.2.2014, 9:04
Сообщение #242

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

ну в общем, специально я не стараюсь какие то вещи исказить, всё что я видел, могу изложить, своими словами, а что из этого вышло, решай сам.

Выбор снегохода на самом деле, сложная задача. Сложность как раз в том, что снегоходов мало, снегоходных салонов где бы можно было заказать тест-драйв, у нас нет, и покатушки на снегоходах как таковые не входят в состав приоритетов местного бомонда.

Хотя именно массовый прохват по снежным просторам даёт истинный восторг от невероятной свободы и чувства полёта.

Другое дело в городках побольше и поюжнее, там где люди не озабочены мыслью побыстрей вырваться на выходные ближе к цивилизации.
И вот, решив принципиальные вопросы собственного бытия, они приходят к таким на наш северный взгляд ненужным и безумным вещам, как горные и кроссовым снегоходам, экипировке, навигаторам и прицепам для перевозки этих безумств туда, где ещё не бывали.

Буквально вчера, я встретил и часа полтора-два пообщался с пермским народом. Они двигались на трёх Лексуса 570 с двойными прицепами в сторону Инты, чтобы оставить авто там, и далее уйти через перевалы Полярного Урала на озера Варчаты.

-Зачем, - спросил я
-А мы там ещё не были, - был ответ.

Там на снегоходном форуме есть их фото, реально вчера вечером.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.2.2014, 9:09
Сообщение #243

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Я в Пермь на 4 дня как раз поеду опробовать кота такого как хочу. Там друг купил такой же, будет у меня тест драйв опробую сам.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 18.2.2014, 10:05
Сообщение #244

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

в этом действе может скрываться попандос.

В Перми снег другой, там была сильная оттепель, он хорошенько присел и там на любом снегоходе будет комфортно.
У нас снег другой, как по плотности, так и по составу, в смысле размера снежинок и их взаимодействию лруг с дружкой.
В этом смысле в любой местности снег разный.
Например, ты замечал что на юге при минус десять плотно едешь на авто по снегу, а у нас при минус десять уже начинаем скользить.

Поэтому лучше снегоход пробовать в том месте, в котором ты планируешь его использовать.
Ну или делать значительную сноску на разницу условий тест-драйва и реала.

В общем в любом случае правильно общнуться со знающим человеком из салонов, причём лучше когда это будут салоны разных марок.
В Перми, я думаю, это возможно.

И уже потом пробовать имеющийся девайс, зная, какие конкуренты ему есть среди одномарочников и других брендов.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Alex_S
сообщение 18.2.2014, 11:23
Сообщение #245

Писатель
******
Сообщений: 874
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2010

Цитата(курс @ 18.2.2014, 11:04) *
ну в общем, специально я не стараюсь какие то вещи исказить, всё что я видел, могу изложить, своими словами, а что из этого вышло, решай сам.

Выбор снегохода на самом деле, сложная задача. Сложность как раз в том, что снегоходов мало, снегоходных салонов где бы можно было заказать тест-драйв, у нас нет, и покатушки на снегоходах как таковые не входят в состав приоритетов местного бомонда.

Хотя именно массовый прохват по снежным просторам даёт истинный восторг от невероятной свободы и чувства полёта.

Другое дело в городках побольше и поюжнее, там где люди не озабочены мыслью побыстрей вырваться на выходные ближе к цивилизации.
И вот, решив принципиальные вопросы собственного бытия, они приходят к таким на наш северный взгляд ненужным и безумным вещам, как горные и кроссовым снегоходам, экипировке, навигаторам и прицепам для перевозки этих безумств туда, где ещё не бывали.

Буквально вчера, я встретил и часа полтора-два пообщался с пермским народом. Они двигались на трёх Лексуса 570 с двойными прицепами в сторону Инты, чтобы оставить авто там, и далее уйти через перевалы Полярного Урала на озера Варчаты.

-Зачем, - спросил я
-А мы там ещё не были, - был ответ.

Там на снегоходном форуме есть их фото, реально вчера вечером.



согласен во многом...
у нас снегоходная составляющая в основном у нас утилитарного направления, на рыбалку съездить, на охоту, за дровами... просто покатухи никого особо не интересуют. Снегоходная снаряга тоже. Написал тут небольшой отчётик, приглашал всех интересующихся посмотреть, пощупать новый экип - результат нулевой....
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
курс
сообщение 18.2.2014, 12:08
Сообщение #246

Завсегдатай
*****
Сообщений: 328
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 26.1.2010

подобно тому как скромная невзрачная на вид девушка может непостижимо превращаться в настоящую яростную львицу на лоно любви, так и невпечатляющий с виду горник может творить чудеса в жгучем полёте над переливами снежных морей.

И наоборот, писаный красавец супервайдтрак Ски-до, мощный и желанный с виду, становится беспомощным и блеклым на отрогах обрывистых склонов и запредельных по крутизне поворотах извилистых таёжных рек.

В общем, люди так же все разные.

Кому то нравится создать вид, а кто то понимает толк
и мчится за адреналином, который на мой скромный взгляд,

на снегоходе начинается от скорости 105 км/час,

а настоящий мощный приток могучей крови идёт после 150,

причём не только у пилота, но и у всех,
кто остаётся позади
великолепного стремительного густого белого облака снежной ракеты..
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
AMYudin
сообщение 18.2.2014, 12:46
Сообщение #247

Смотритель
********
Сообщений: 3856
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 17.4.2004

Катнул сегодня 15 км, вокруг города по болотам: за месяц отвык маленько и опять болят руки ноги при попытках выделывать финты smile.gif
Пару раз положил снежик на бок-учусь крутить пятаки в глубоком снегу, поднимаю в одного с полным баком довольно легко.
Несколько раз запилил-попрыгал по подножкам, слез с него и газу, выскакивает из засады сам.
ЗЫ может в честь 23 февраля устроить мини снегоходо-встречу, познакомится, пообщаться, при желании потестдрайвить без фанатизма? Только холодно вот по прогнозу будет, долго не пообщаешься...
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Alex_S
сообщение 18.2.2014, 13:33
Сообщение #248

Писатель
******
Сообщений: 874
Группа: Пользователи
Карма: 0/0
Регистрация: 8.2.2010

в субботу однозначно холодрыга, в воскресенье вроде малость потеплее обещают, можно и катнуть.
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.2.2014, 14:00
Сообщение #249

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(курс @ 18.2.2014, 13:08) *
подобно тому как скромная невзрачная на вид девушка может непостижимо превращаться в настоящую яростную львицу на лоно любви, так и невпечатляющий с виду горник может творить чудеса в жгучем полёте над переливами снежных морей.

И наоборот, писаный красавец супервайдтрак Ски-до, мощный и желанный с виду, становится беспомощным и блеклым на отрогах обрывистых склонов и запредельных по крутизне поворотах извилистых таёжных рек.

В общем, люди так же все разные.

Кому то нравится создать вид, а кто то понимает толк
и мчится за адреналином, который на мой скромный взгляд,

на снегоходе начинается от скорости 105 км/час,

а настоящий мощный приток могучей крови идёт после 150,

причём не только у пилота, но и у всех,
кто остаётся позади
великолепного стремительного густого белого облака снежной ракеты..

Ну комне его сюда точно не повезут так что будем довольствоваться тем что есть и делать выводы с поправкой на наши условия.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post
Mad-Shooter
сообщение 18.2.2014, 14:04
Сообщение #250

Гуру
**********
Сообщений: 14067
Группа: Пользователи
Карма: 3/0
Регистрация: 18.11.2011

Цитата(Alex_S @ 18.2.2014, 12:23) *
согласен во многом...
у нас снегоходная составляющая в основном у нас утилитарного направления, на рыбалку съездить, на охоту, за дровами... просто покатухи никого особо не интересуют. Снегоходная снаряга тоже. Написал тут небольшой отчётик, приглашал всех интересующихся посмотреть, пощупать новый экип - результат нулевой....

Те кто катается давно уже выбрали в чём им удобно ездить.
Я вот к примеру когда ездил катался в комбезе для сноуборда Airblaster Freedom Suit в паре с термиком, меня устраивал от и до.


--------------------
Go to the top of the pageВставить ник в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Яндекс.Метрика УСИНСК.ин - информационный городской сайт Сейчас: 30.4.2024, 4:16
© 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин".