Снегоходы, Буран и все остальные |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снегоходы, Буран и все остальные |
27.12.2013, 5:21
Сообщение
#201
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
|
27.12.2013, 7:58
Сообщение
#202
|
|
Писатель Сообщений: 663 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 30.4.2006 |
Мои поздравления!
А снеж на стоянке на открытом воздухе стоять будет? Или просто закрывать чехлом будешь? В принципе, прицеп для снежика не очень дорогой с рук можно за рублей 50 найти. -------------------- Жизнь не удастся - если ты сам неудался...
|
27.12.2013, 8:07
Сообщение
#203
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
[attachment=19264:20131226_121950.jpg] Отличный апорат, прям обзавидовался )) -------------------- |
27.12.2013, 8:39
Сообщение
#204
|
|
Писатель Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 |
Мои поздравления! А снеж на стоянке на открытом воздухе стоять будет? Или просто закрывать чехлом будешь? В принципе, прицеп для снежика не очень дорогой с рук можно за рублей 50 найти. за 50 рублей можно и новый взять! У мну МЗСА, около 3,5 м внутр. длина. Как раз полтос стоит без тента. Тент ещё рублей 10-12. но это дело вкуса. С одной стороны, для хранения с тентом удобнее, так как внутри всегда будет чистенько, с другой стороны в эксплуатации проще и удобнее без тента, особенно если использовать прицеп не только как "гараж" для снежа. Оптимально наверное будет прицеп без тента и транспортировочный чехол для снежа. Даже если снегом на стоянке занесло, чехол снял - снеж чистенький. У ну одно время буран на той-же стоянке стоял под чехлом - мне понравилось, было вполне удобно! |
27.12.2013, 12:13
Сообщение
#205
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
|
27.12.2013, 12:57
Сообщение
#206
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Всем еще раз спасибо за поздравления!
Обкатывал сегодня: за 2 часа взлохматил болото за Пионерской 19, проехал 25 км-на большее здоровья не хватило Снег очень тяжелый, заехал-сразу закопался на развороте в пухляке, обтоптал ногами-выскочил сам, даже лопату доставать не пришлось. Короче физ.подготовка моя пока явно не дотягивает до уровня снегохода, надо что-то с этим делать. По поводу прицепа: пока не вижу смысла-я далеко от города ездить не собираюсь, за 50 проще газель убитую купить и поставить во дворе как гараж самоходный |
5.1.2014, 16:38
Сообщение
#207
|
|
Знаток Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 |
AMYudin, если не ошибаюсь, сегодня и семьёй обкатывали коня железного? ))
|
5.1.2014, 21:08
Сообщение
#208
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
|
5.1.2014, 21:10
Сообщение
#209
|
|
Знаток Сообщений: 8742 Группа: Пользователи Карма: 6/0 Регистрация: 5.5.2013 |
|
5.1.2014, 21:51
Сообщение
#210
|
|
Мастер Сообщений: 15695 Группа: Пользователи Карма: 0/2 Регистрация: 28.10.2006 |
)))) Да ладно! Девчушки стройные, компактные. )))) Я сегодня прокатился, на Буране в санях, вся морда лица покрылась ледяной коркой, в машине потом оттаивал -------------------- .... Hичто так не укрепляет веру в человека, как предоплата!
.... Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. .... Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки: лицо, кошелек и список исходящих вызовов... .... Правильно натасканная совесть, никогда не грызет своего хозяина. |
9.1.2014, 9:13
Сообщение
#211
|
||
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Покатались на праздниках 4 дня подряд, пока погода позволяла.
Вдвоем с женой уже совсем просто ездить, с пассажирами покрупней-сложновато, хочу заколхозить быстросъемное доп.сиденье по аналогии как на BRP продают. Жена вкаталась, отбирает у меня руль постоянно, думал разок прокатится-скажет фигня, теперь придется и ей шлем заказывать. Снегоходом пока доволен, мощность будоражит, интересно как люди с турбо-китами на 240 сил ездят... Кстати господа снегоходчики, как проще всего до Усы доехать от стоянки на Пионерской? |
|
9.1.2014, 9:23
Сообщение
#212
|
|
Писатель Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 |
там 3 варианта:
либо через Чёрную перепрыгнуть, потом направо свернуть на болото и по нему двинуть на водозаборские дачи и сих на Усу, либо прямиком по лыжне на Усу, там профиль есть выходит в районе устья Чёрной, либо выскочить на болото за гаражами и с него на Усу выходить, там обычно снегоходный проспект накатан - не промахнёшься |
9.1.2014, 9:38
Сообщение
#213
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
там 3 варианта: либо через Чёрную перепрыгнуть, потом направо свернуть на болото и по нему двинуть на водозаборские дачи и сих на Усу, либо прямиком по лыжне на Усу, там профиль есть выходит в районе устья Чёрной, либо выскочить на болото за гаражами и с него на Усу выходить, там обычно снегоходный проспект накатан - не промахнёшься Спасибо, по поводу второго варианта догадывался-но на праздниках лыжников много было, не стал народ пугать Болото за гаражами сильно пеньковое блин, аккуратно ездить приходится. |
9.1.2014, 23:02
Сообщение
#214
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
Эх разориться тоже что ли на снежик... только на ендуровский твоей же фирмы... и кубов так на 450
|
10.1.2014, 6:34
Сообщение
#215
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Эх разориться тоже что ли на снежик... только на ендуровский твоей же фирмы... и кубов так на 450 Что значит эндуровский? У снегоходов классификации несколько иные. Есть кроссовые модели, но им трассы подготовленные нужны. И 450 кубов на снежике-это унылый утиль, в основном 600/800 для двухтактников, у меня 800. |
10.1.2014, 19:50
Сообщение
#216
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
Что значит эндуровский? У снегоходов классификации несколько иные. Есть кроссовые модели, но им трассы подготовленные нужны. И 450 кубов на снежике-это унылый утиль, в основном 600/800 для двухтактников, у меня 800. На сколько я знаю есть горники, спортивные, эндуро, кроссовые, различия в подвеске, тормозах, лыжах и протектора гусянки Да я только машину взял, вот на 450 хватит, а на 800 который в два раза ровно дороже, нет |
10.1.2014, 22:39
Сообщение
#217
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Поздравляю с покупкой!
Снегоход дерзкий, требует специальной подготовки и физической выносливости. Вес лёгкий засчёт композитных материалов, в том числе и в силовом агрегате, следи за качеством бензина и фильтров при заправке. Часты поломки именно этой модели изза несвоевременного обслуживания или некачественного ( нерекомендованного производителем) топлива. Другим людям, в том числе близким, доверять я бы не стал. Предельно опасно. Обязательно используй шлем с подогревом, все остальные варианты просто чреваты аварией при запотевании очков изза чрезвычайно высокого соотношения "мощность-вес аппарата". Прицеп обязателен. Это горный аппарат, и на нём надо ехать на гору. Именно там ты будешь победителем среди других моделей, включая Саммитов, Фрирайдов, Бундокеров, Нитр ( вобще курит в сторонке) и Котов ( вот тут вопрос?). На равнине указанные модели тебя нагнут. p.s. По прицепу - снегоходный, дорогой, не нужен. Аппарат лёгкий очень, подойдёт квадроциклетный или лодочный прицеп, тысяч за 15-20. По горам: дорога к горе пробита, и снега как раз для твоего аппарата, звони. Сообщение отредактировал курс - 10.1.2014, 22:42 |
11.1.2014, 8:34
Сообщение
#218
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
На сколько я знаю есть горники, спортивные, эндуро, кроссовые, различия в подвеске, тормозах, лыжах и протектора гусянки Да я только машину взял, вот на 450 хватит, а на 800 который в два раза ровно дороже, нет Различия в моделях конечно есть, но вот покажи мне хоть одну модель на 450 кубов, из современных и не утилей. Поздравляю с покупкой! Снегоход дерзкий, требует специальной подготовки и физической выносливости. Вес лёгкий засчёт композитных материалов, в том числе и в силовом агрегате, следи за качеством бензина и фильтров при заправке. Часты поломки именно этой модели изза несвоевременного обслуживания или некачественного ( нерекомендованного производителем) топлива. Другим людям, в том числе близким, доверять я бы не стал. Предельно опасно. Обязательно используй шлем с подогревом, все остальные варианты просто чреваты аварией при запотевании очков изза чрезвычайно высокого соотношения "мощность-вес аппарата". Прицеп обязателен. Это горный аппарат, и на нём надо ехать на гору. Именно там ты будешь победителем среди других моделей, включая Саммитов, Фрирайдов, Бундокеров, Нитр ( вобще курит в сторонке) и Котов ( вот тут вопрос?). На равнине указанные модели тебя нагнут. p.s. По прицепу - снегоходный, дорогой, не нужен. Аппарат лёгкий очень, подойдёт квадроциклетный или лодочный прицеп, тысяч за 15-20. По горам: дорога к горе пробита, и снега как раз для твоего аппарата, звони. Спасибо за поздравления. Снегоход вообще в оригинале к deep snow относится, по пухляку на болотах тоже очень приятно валить. В горы мне пока рановато, по равнине за 10-20 км. активного катания физуха заканчивается. Спасибо за приглашение, читаю твою тему постоянно на сноумобайле. |
11.1.2014, 20:57
Сообщение
#219
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
Различия в моделях конечно есть, но вот покажи мне хоть одну модель на 450 кубов, из современных и не утилей. Спасибо за поздравления. Снегоход вообще в оригинале к deep snow относится, по пухляку на болотах тоже очень приятно валить. В горы мне пока рановато, по равнине за 10-20 км. активного катания физуха заканчивается. Спасибо за приглашение, читаю твою тему постоянно на сноумобайле. Я вроде твоей же фирмы ендуровый видел 450 кубовый за 220 тыс. руб., где то год назад |
12.1.2014, 15:56
Сообщение
#220
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
|
12.1.2014, 21:16
Сообщение
#221
|
|
Смотритель Сообщений: 2440 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 28.11.2011 |
http://www.brandtpolaris.ru/technique/snowmobile/new/ тут были, сейчас вообще написано кроссоверы
Я ещё в прошлом году тут смотрел... значит дезориентировали |
13.1.2014, 7:37
Сообщение
#222
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
http://www.brandtpolaris.ru/technique/snowmobile/new/ тут были, сейчас вообще написано кроссоверы Я ещё в прошлом году тут смотрел... значит дезориентировали Вот неплохая статья по поводу классификации снегоходов: http://auto.mail.ru/moto/articles/equip/20...ya_snoumobilei/ |
13.1.2014, 8:57
Сообщение
#223
|
|
Смотритель Сообщений: 2016 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 24.10.2011 |
AMYudin, Вот выдержка из статьи
Цитата Кросс-кантри и фрирайд Снегоходы этого класса подходят и для таких видов спорта, как гонки на выносливость и ориентирование на пересеченной местности (эндуро). Длина траков этих машин находится в диапазоне от 136 до 144 дюймов. Тоесть это не класификация снегохода а какбы условия его эксплуатации.
-------------------- |
13.1.2014, 16:37
Сообщение
#224
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Просто никто не употребляет применительно к снегоходам слово эндуро, ну суть в общемто таже.
|
16.2.2014, 14:37
Сообщение
#225
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
намедни прокатился на Саммите 800 - ке со 154 траком. Подо мной пошёл 115 км/час по реке. Немного разочарован конечно, но впечатления хорошие, да и канава в снегу оставалась сантиметров 30 глубиной, часть сил восьмисотки ушла на неё.
На Поларисе РМК так же ездил в тот же день, но сидя на сиденье комфортно там ехать невозможно, только стоя и предпочтительней горки и конечно прыжки! Бундокер 600 на мой взгляд так же интересный аппарат, хотелось бы проехать ещё на 800-ом Бундокере, но пока такового не встречал. 600-ка до 60 км/час раскруживает моментально, дальше тяжельше, чтобы не разочаровываться, не стал испытывать на максималку. Интересен новый Коммандер 800 - ка. Новый аппарат, модель только появилась в России. Ну в общем ничего не ожидаемого нет: мощность, тяжёлый вес, требующий пилота потяжельше, благодаря 44 - му зацепу гребёт в любом снегу, только рули, при развороте пару раз "провалился газ", не знаю почему, но в отзывах такая же проблема. МИнус - в отсутствии ручного стартера, при морозе минус 34 не завёлся с аккумулятора. Пришлось открывать капот и крутить прилагающимся шнуром одновременно с кнопкой стартера. Завелся с восьмого оборота. Кстати, Ямаха Профешенел не завёлся вообще. Пришлось прикуривать. |
16.2.2014, 16:04
Сообщение
#226
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
А мне Саммита 800 понравился. Душевный такой апарат прёт хорошо.
-------------------- |
16.2.2014, 20:41
Сообщение
#227
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Да, надо признать, Саммит на сегодняшний день лучший. Именно для наших условий не горной но снежной местности.
Неясен всётаки только вопрос с длиной трака, 154 или 163 ? Есть мнение что для наших не самых глубоких снегов, 154 - й предпочтительней. |
16.2.2014, 20:47
Сообщение
#228
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
Да, надо признать, Саммит на сегодняшний день лучший. Именно для наших условий не горной но снежной местности. Неясен всётаки только вопрос с длиной трака, 154 или 163 ? Есть мнение что для наших не самых глубоких снегов, 154 - й предпочтительней. Я ездил на 153 только потому сравнить как бы несчем. Но остался полностью доволен шол легко, по пухляку окопы хорошо им рыть, канава глубокая остаётся ))) -------------------- |
16.2.2014, 20:54
Сообщение
#229
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
я бы ещё дополнил так, что в первую половину нашей зимы хороши свтэшки, а начиная с февраля, когда снег плотнеет, только Саммит.
После него на свт грустно. Вопрос про трак не риторический. Возможно на более длинном траке, Саммит будет лучше глиссировать, а с учётом того, что в лесу он на любой длине проиграт Паласу, тогда уж для реки-болот 163-й.. |
16.2.2014, 20:56
Сообщение
#230
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
Я вот к коту Cobra 3580 мм присматриваюсь.
-------------------- |
17.2.2014, 7:25
Сообщение
#231
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Арктик Кэт прикладывается и очень сильно к тому чтобы освежить кровь своих жеребцов.
Действительно, его броские цвета рестайлинговых моделей 14-15 годов, радуют глаз и внушают уважение. Чего только стоит их знаменитый салатный цвет, перелив оранжа и белизны, синяя волна и другие оттенки современных котов. Кроме того, "Сумеко", их русский дистрибьютор, серьёзно вложился в сезонную рекламную акцию, переманив лучших пилотов из квадроциклетной компании "СF-MOTO" Виталика Абрамова с Максимом Кевловым, и профинансировав их покатушки в Хибинах на целую зиму, с обязательными фото-теле сессиями и пиар-акциями в соц.сетях и электронных сми. Однако, с учётом заигрывания Котов с Ямахой, в части постановки "пианиновских" двигателей на кошачьи шасси, отсутствие всё-таки должного реагирования на расширения линейки супервайдов БРП, громкая пиар-акция, настораживает и связывает руки перед спешной покупкой даже кроссового, в общем проверенного Кота. |
17.2.2014, 7:48
Сообщение
#232
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
-------------------- |
17.2.2014, 8:01
Сообщение
#233
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле.
Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс |
17.2.2014, 8:18
Сообщение
#234
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле. Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс По поводу первого ну да широковато но эт не критично, а по второму чего это коротковато ? по мне так вполне нормальная длина. -------------------- |
17.2.2014, 11:54
Сообщение
#235
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
для гор, самое то, для длинного прохвата по пухляку - не айс.
У каждого свои задачи для снежика |
17.2.2014, 14:34
Сообщение
#236
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
намедни прокатился на Саммите 800 - ке со 154 траком. Подо мной пошёл 115 км/час по реке. Немного разочарован конечно, но впечатления хорошие, да и канава в снегу оставалась сантиметров 30 глубиной, часть сил восьмисотки ушла на неё. На Поларисе РМК так же ездил в тот же день, но сидя на сиденье комфортно там ехать невозможно, только стоя и предпочтительней горки и конечно прыжки! На горных снегоходах настройки вариатора не на максималку, а на подрыв. Я на своем RMK800 по Усе в режиме тапка в пол 110 км/ч разогнал, можно груза в варике с пружиной поменять-тогда максималка увеличится, а подрыв наоборот уменьшится. Но такие скоростя нафиг не нужны, по прямой не интересно ездить-гораздо интересней бундочить по овражкам/лесам, а там как-раз подрыв важней. За все время эксплуатации своего паласа застрял 2 раза: в первый день катания по неопытности и второй-уперся в кустарники и начал буковать, оба раза выехал без посторонней помощи и даже лопату с топором не использовал. В нашей местности мне кажется его нереально засадить, при наличии минимального опыта. в общем можно сказать, что для наших условий во-первых широковата расстановка лыж, что не всегда удобно при движениипо лесному профилю по буранице, во-вторых, коротковат трак. Пойти то он пойдёт в любом снегу, вот только на удержание его в "узде" понадобится целый воз усилий на руле. Иначе завалится и провернёт, потом - копай лопатой, чтоб снова вылететь на глисс Судя по ТТХ трак 144 дюймов, для равнины нормально вполне. http://arcticcat.n32.ru/snowmobile/2014/cr...ry-sno-pro.html |
17.2.2014, 19:53
Сообщение
#237
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
по прямой интересно ездить когда есть куда ехать и по чему.
К примеру на Саммите сотку по реке прохватить - не вопрос, делов на час если дорога известна, знаешь где торосов меньше Если нет, часа полтора. А на любом другом три часа будешь пилить, и самое главное, от скуки взвоешь, на полтосе гудеть неск.часов Это как на Прогрессе с мощным мотором, небо коптишь, бенз в трубу, а стоишь как будто на месте, ибо скорость до 80 км/час на реке именно так и воспринимается после тысяч десяти-пятнадцати км. покатушек по водной глади.. А насчёт оврагов и подрывов, это да, но тогда нужна компания, в одного адреналина в разы меньше. Насчёт Кота кроссового, так приезжал ко мне один в январе, там на сайте посмотри, тонет через каждые 100-200 метров в пухляке. Вот эти утопления я и имею ввиду |
18.2.2014, 7:33
Сообщение
#238
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Кот этот 4-х тактный, морда тяжелая вот и тонет похоже, как и ямахи нитры/апексы.
|
18.2.2014, 7:43
Сообщение
#239
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Четырёхтактный был в декабре, и он горный, с длинным траком, а кросфайер, зелёный, был восьмого января,
я с ним катал на свтэшке, валится он в пухляке именно изза короткого трака. Как бы точнее сказать, не хватает ему его длины для устойчивого прямолинейного дижения в пухлом снегу. Какое то время он идёт ровно, потом при игре газом его заднюю часть начинает раскачивать из стороны в сторону, инерция движения гасится тем самым и в итоге потеряв скорость, он сползает с глиссера и заглубляется в пухляк. |
18.2.2014, 7:51
Сообщение
#240
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
Кот этот 4-х тактный, морда тяжелая вот и тонет похоже, как и ямахи нитры/апексы. про пианины я долго сопротивлялся, не хотел соглашаться с расхожим, как мне казалось, мнением. Тем более что сам два сезона, когда был помоложе, откатал на Викинге. Но, время показало точный ответ, Ямаха снегоходов как таковых, делать не умеет. Там хорошие, надёжные механизмы, не ломающиеся подвески и прочие приятные в этом смысле вещи. Но для удобной эксплуатации в реальном снегу и морозе, их снегоходы не подходят. Чего стоит например, только недавний факт: из десяти снегоходов при морозе минус 35 не завелся только Профешенел. Его пришлось прикуривать. Остальные, БРП и Палас, завелись сами. Даже новый Коммандер 800, его мы крутили при помощи штатного шнура и стартера вместе, но он завёлся сам. |
18.2.2014, 8:34
Сообщение
#241
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
курс, эх растраиваешь ты меня
-------------------- |
18.2.2014, 9:04
Сообщение
#242
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
ну в общем, специально я не стараюсь какие то вещи исказить, всё что я видел, могу изложить, своими словами, а что из этого вышло, решай сам.
Выбор снегохода на самом деле, сложная задача. Сложность как раз в том, что снегоходов мало, снегоходных салонов где бы можно было заказать тест-драйв, у нас нет, и покатушки на снегоходах как таковые не входят в состав приоритетов местного бомонда. Хотя именно массовый прохват по снежным просторам даёт истинный восторг от невероятной свободы и чувства полёта. Другое дело в городках побольше и поюжнее, там где люди не озабочены мыслью побыстрей вырваться на выходные ближе к цивилизации. И вот, решив принципиальные вопросы собственного бытия, они приходят к таким на наш северный взгляд ненужным и безумным вещам, как горные и кроссовым снегоходам, экипировке, навигаторам и прицепам для перевозки этих безумств туда, где ещё не бывали. Буквально вчера, я встретил и часа полтора-два пообщался с пермским народом. Они двигались на трёх Лексуса 570 с двойными прицепами в сторону Инты, чтобы оставить авто там, и далее уйти через перевалы Полярного Урала на озера Варчаты. -Зачем, - спросил я -А мы там ещё не были, - был ответ. Там на снегоходном форуме есть их фото, реально вчера вечером. |
18.2.2014, 9:09
Сообщение
#243
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
Я в Пермь на 4 дня как раз поеду опробовать кота такого как хочу. Там друг купил такой же, будет у меня тест драйв опробую сам.
-------------------- |
18.2.2014, 10:05
Сообщение
#244
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
в этом действе может скрываться попандос.
В Перми снег другой, там была сильная оттепель, он хорошенько присел и там на любом снегоходе будет комфортно. У нас снег другой, как по плотности, так и по составу, в смысле размера снежинок и их взаимодействию лруг с дружкой. В этом смысле в любой местности снег разный. Например, ты замечал что на юге при минус десять плотно едешь на авто по снегу, а у нас при минус десять уже начинаем скользить. Поэтому лучше снегоход пробовать в том месте, в котором ты планируешь его использовать. Ну или делать значительную сноску на разницу условий тест-драйва и реала. В общем в любом случае правильно общнуться со знающим человеком из салонов, причём лучше когда это будут салоны разных марок. В Перми, я думаю, это возможно. И уже потом пробовать имеющийся девайс, зная, какие конкуренты ему есть среди одномарочников и других брендов. |
18.2.2014, 11:23
Сообщение
#245
|
|
Писатель Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 |
ну в общем, специально я не стараюсь какие то вещи исказить, всё что я видел, могу изложить, своими словами, а что из этого вышло, решай сам. Выбор снегохода на самом деле, сложная задача. Сложность как раз в том, что снегоходов мало, снегоходных салонов где бы можно было заказать тест-драйв, у нас нет, и покатушки на снегоходах как таковые не входят в состав приоритетов местного бомонда. Хотя именно массовый прохват по снежным просторам даёт истинный восторг от невероятной свободы и чувства полёта. Другое дело в городках побольше и поюжнее, там где люди не озабочены мыслью побыстрей вырваться на выходные ближе к цивилизации. И вот, решив принципиальные вопросы собственного бытия, они приходят к таким на наш северный взгляд ненужным и безумным вещам, как горные и кроссовым снегоходам, экипировке, навигаторам и прицепам для перевозки этих безумств туда, где ещё не бывали. Буквально вчера, я встретил и часа полтора-два пообщался с пермским народом. Они двигались на трёх Лексуса 570 с двойными прицепами в сторону Инты, чтобы оставить авто там, и далее уйти через перевалы Полярного Урала на озера Варчаты. -Зачем, - спросил я -А мы там ещё не были, - был ответ. Там на снегоходном форуме есть их фото, реально вчера вечером. согласен во многом... у нас снегоходная составляющая в основном у нас утилитарного направления, на рыбалку съездить, на охоту, за дровами... просто покатухи никого особо не интересуют. Снегоходная снаряга тоже. Написал тут небольшой отчётик, приглашал всех интересующихся посмотреть, пощупать новый экип - результат нулевой.... |
18.2.2014, 12:08
Сообщение
#246
|
|
Завсегдатай Сообщений: 328 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 26.1.2010 |
подобно тому как скромная невзрачная на вид девушка может непостижимо превращаться в настоящую яростную львицу на лоно любви, так и невпечатляющий с виду горник может творить чудеса в жгучем полёте над переливами снежных морей.
И наоборот, писаный красавец супервайдтрак Ски-до, мощный и желанный с виду, становится беспомощным и блеклым на отрогах обрывистых склонов и запредельных по крутизне поворотах извилистых таёжных рек. В общем, люди так же все разные. Кому то нравится создать вид, а кто то понимает толк и мчится за адреналином, который на мой скромный взгляд, на снегоходе начинается от скорости 105 км/час, а настоящий мощный приток могучей крови идёт после 150, причём не только у пилота, но и у всех, кто остаётся позади великолепного стремительного густого белого облака снежной ракеты.. |
18.2.2014, 12:46
Сообщение
#247
|
|
Смотритель Сообщений: 3856 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 17.4.2004 |
Катнул сегодня 15 км, вокруг города по болотам: за месяц отвык маленько и опять болят руки ноги при попытках выделывать финты
Пару раз положил снежик на бок-учусь крутить пятаки в глубоком снегу, поднимаю в одного с полным баком довольно легко. Несколько раз запилил-попрыгал по подножкам, слез с него и газу, выскакивает из засады сам. ЗЫ может в честь 23 февраля устроить мини снегоходо-встречу, познакомится, пообщаться, при желании потестдрайвить без фанатизма? Только холодно вот по прогнозу будет, долго не пообщаешься... |
18.2.2014, 13:33
Сообщение
#248
|
|
Писатель Сообщений: 874 Группа: Пользователи Карма: 0/0 Регистрация: 8.2.2010 |
в субботу однозначно холодрыга, в воскресенье вроде малость потеплее обещают, можно и катнуть.
|
18.2.2014, 14:00
Сообщение
#249
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
подобно тому как скромная невзрачная на вид девушка может непостижимо превращаться в настоящую яростную львицу на лоно любви, так и невпечатляющий с виду горник может творить чудеса в жгучем полёте над переливами снежных морей. И наоборот, писаный красавец супервайдтрак Ски-до, мощный и желанный с виду, становится беспомощным и блеклым на отрогах обрывистых склонов и запредельных по крутизне поворотах извилистых таёжных рек. В общем, люди так же все разные. Кому то нравится создать вид, а кто то понимает толк и мчится за адреналином, который на мой скромный взгляд, на снегоходе начинается от скорости 105 км/час, а настоящий мощный приток могучей крови идёт после 150, причём не только у пилота, но и у всех, кто остаётся позади великолепного стремительного густого белого облака снежной ракеты.. Ну комне его сюда точно не повезут так что будем довольствоваться тем что есть и делать выводы с поправкой на наши условия. -------------------- |
18.2.2014, 14:04
Сообщение
#250
|
|
Гуру Сообщений: 14067 Группа: Пользователи Карма: 3/0 Регистрация: 18.11.2011 |
согласен во многом... у нас снегоходная составляющая в основном у нас утилитарного направления, на рыбалку съездить, на охоту, за дровами... просто покатухи никого особо не интересуют. Снегоходная снаряга тоже. Написал тут небольшой отчётик, приглашал всех интересующихся посмотреть, пощупать новый экип - результат нулевой.... Те кто катается давно уже выбрали в чём им удобно ездить. Я вот к примеру когда ездил катался в комбезе для сноуборда Airblaster Freedom Suit в паре с термиком, меня устраивал от и до. -------------------- |
Сейчас: 30.4.2024, 4:16 © 2000-2020 В рамках проекта "УСИНСК.ин". |